На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ходил смотрел Amarok
9588
28
Rost A.G.
veteran
Это только у меня ощущение "что то не так"?
Пикап, коммерческий транспорт, таможится чуть ли не с 40% (!) льготами, механика на малолистовых рессорах, пустой , и вдруг такой ценник, 1.3млн.
Кетайский пластик, стучишь по нему - отзывается :-)
Регулировок руля не много - высоко не поднимается. Сзади мост неразрезной, вкладышь в кузов за доп бабки. Фендеров нет, защиты нет, из капота землю видно.
Вебаста стоит но и то - только как догреватель.
Чудеса - чтобы откинуть заднее сиденье на комплектации highline надо вдвоем(!) с обоих сторон (!) прилагать действия. А если одному надо будет?
В общем, я ожидал бОльшего - даже мазДа BT-50 стоит 900тр и выглядит лучше.
L200 в САМОЙ БОГАТОЙ комплектации стоит дешевле фольца в самой бедной.
Мдя...
Пикап, коммерческий транспорт, таможится чуть ли не с 40% (!) льготами, механика на малолистовых рессорах, пустой , и вдруг такой ценник, 1.3млн.
Кетайский пластик, стучишь по нему - отзывается :-)
Регулировок руля не много - высоко не поднимается. Сзади мост неразрезной, вкладышь в кузов за доп бабки. Фендеров нет, защиты нет, из капота землю видно.
Вебаста стоит но и то - только как догреватель.
Чудеса - чтобы откинуть заднее сиденье на комплектации highline надо вдвоем(!) с обоих сторон (!) прилагать действия. А если одному надо будет?
В общем, я ожидал бОльшего - даже мазДа BT-50 стоит 900тр и выглядит лучше.
L200 в САМОЙ БОГАТОЙ комплектации стоит дешевле фольца в самой бедной.
Мдя...
Хитрый Кот
v.i.p.
Енто что за новая Чудо AMAROK....?новая китайса штоли?
первое мое слово когда увидил - отстой 

А что вас собственно удивило то?
С европейскими авто - вообще и с немецкими - в частности и особенно - такое сплошь и рядом. Скупо и дорого.
Если сравнивать с корецами и прочими малазийцами.
Теперь вот похоже и японцы с новыми автами начинают выдвигаться по "немецкому" пути.
С европейскими авто - вообще и с немецкими - в частности и особенно - такое сплошь и рядом. Скупо и дорого.
Если сравнивать с корецами и прочими малазийцами.
Теперь вот похоже и японцы с новыми автами начинают выдвигаться по "немецкому" пути.
Сейчас читают
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 5)
290675
1000
Затруднительный вопрос на собеседовании
21346
52
Мужчины тоже хотят познакомиться
64943
365
Малазийцы - это вы о ком? :)Ну те же Мазда БТ-50/Форд Рейнджер. :-)
Rustymusty
v.i.p.
Они вроде в Таиланде производятся, не?
Tegraman
guru
Они вроде в Таиланде производятся, не?Ну могет быть. Но в контексте рассматриваемого вопроса - это не суть. ;-)
интересно. у всех марок названия как названия.
но если речь заходит о пикапе - начинается "цифровая" тема:
Mitsubishi L200
Mazda BT-50
Nissan NP-300
но если речь заходит о пикапе - начинается "цифровая" тема:
Mitsubishi L200
Mazda BT-50
Nissan NP-300
Ибо коммерческий транспорт.
Ну кто возьмет пикап "чисто проста так" ?
На презентации "для активного отдыха"...
В кузове всякий хлам навален.
ха-ха. Вы пробовали оставить пикап с вещами в багажнике у придорожной кафешки на час ? ))
Ну кто возьмет пикап "чисто проста так" ?
На презентации "для активного отдыха"...
В кузове всякий хлам навален.
ха-ха. Вы пробовали оставить пикап с вещами в багажнике у придорожной кафешки на час ? ))
Rost A.G. vs Маркетологи Фольксваген...
Интересно, каков будет счёт
Интересно, каков будет счёт

Ну наконец, то синие лампочки стали сразу на заводе ставить. 

для задних пассажиров там как - сильно страшно, как в NP-300? или лучше?

А зачем ващще в пикапе задние пассажиры? Считаю,что задние сиденья в нормальном пикапе исключительно для того,чтобы складывать туда вещи,которые могут украсть из кузова.
Пикап - машинка исключительно для души и удовольствия и покупать его с менкартильными целями -бесперспективно
Пикап - машинка исключительно для души и удовольствия и покупать его с менкартильными целями -бесперспективно

Пикап - это седан для плохих дорог 
Только дизель должен с 3-х литров начинаться IMHO.

Только дизель должен с 3-х литров начинаться IMHO.
Седан для плохих дорог - это жип 
А пикап имхо для деревни в основном подходит... если денег хватит

А пикап имхо для деревни в основном подходит... если денег хватит

А зачем ващще в пикапе задние пассажиры? Считаю,что задние сиденья в нормальном пикапе исключительно для того,чтобы складывать туда вещи,которые могут украсть из кузова.считать можно по всякому, а пассажиров возить приходится. я сужу исключительно по конторским рейнджерам и l200. полный багажник барахла, 4 человека и в "кыштовку" на обслуживание базовых станций.
Седан для плохих дорог - это жипЖип это пожалуй в большинстве случаев универсал, кроме LM001 и подобных. Ежли денег деревню купить хватило, думаю сдачу можно и на пикап потратить.
А пикап имхо для деревни в основном подходит... если денег хватит :)

Legal Expert
experienced
В 6 номере "Авторевю" за 2010 год подробно описывали данный Das Auto. Кому интересно сходите по ссылке, посмотрите. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70249&SECTION_ID=1960
Ибо коммерческий транспорт.если бы они были когда я брал себе машину (в смысле Патриот-пикапы), то я б пожалуй взял
Ну кто возьмет пикап "чисто проста так" ?
если бы они были когда я брал себе машину (в смысле Патриот-пикапы), то я б пожалуй взялА я вот о пикапе задумался первый раз когда .... <смотрит на дырку в потолке>..
Но УАЗ? Нет, это перебор.
для меня миллион за машину перебором казалось, и я взял Уаз 

На первый
Пока до дому ехал, на "Маяке" вскользь слышал за это авто, какой-то авто-эксперт в гостях у Ларсен и Аверина был, можешь на их сайте скачать и послушать, там про авто разные этот спец качественно заяснял
Пока до дому ехал, на "Маяке" вскользь слышал за это авто, какой-то авто-эксперт в гостях у Ларсен и Аверина был, можешь на их сайте скачать и послушать, там про авто разные этот спец качественно заяснял
ННП. Посмотрел, полазил - неплохо. Понравилось. 

ТОП 5
1
2
3