Очередной выбор авто.
7562
48
Имею автомобиль, тот, что в подписи, долго ездил на "4-везде" минивэнах и универсалах. После снежных завалов-2010 появилось желание пересесть на более высокую машину. Поскольку на данный момент финансово не готов в к приобретению свежего жыпа, есть желание приобрести "на пробу" что-то не превышающее стоимости моей "Гайки". Итак, перелопатив НГС и Дром имеем: ММС Паджеро 1991-1995 гв, Тойота Сурф 1993 гв, Судзуки Эскудо (Витара) 1995- 1997 гв, ну и разные Фронтеры и Монтрееи.Хотелось бы узнать мнение продвинутых пользователей таких машинок о плюсах и минусах владения, а так же на какие особенности обращать внимание при выборе внедорожника.
Римлянин
Эскудо (Витара) - в ней потеснее будет, чем в остальных кандидатах... Плюс парттайм - подключаемый передний мост без межосевого дифференциала (фронтера вроде как тоже).. Некоторые считают это бооольшим минусом..
domaro
Минус в ремонтопригодности?
Римлянин
Если,что могу на Паджерике прокатить:миг:
ешкинКот
Моя бы благодарность не имела границ (в пределах разумного).
Римлянин
минус владения год производства - хорошие машины не продают, а 15летка скорее всего будет сыпаться и требовать ремонта, сам недавно был в похожей ситуации побыв жиповодом 4 месяца и вложив полтинник (и еще конца небыло видно вложениям), купил тойоту Гайя 4 везде и ненарадуюсь ей! Для себя сделал вывод - хороший джип - это молодой джип! Короче мой голос за Шеви Ниву с салона!
Римлянин
А оно Вам надо? Такой ахтунг как был скорее исключение из правил и ради него брать страый но ДЖИП смысла нет...Ну если это не мечта конечно...
Римлянин
Минус в ремонтопригодности?
минус в том, что на парттайме без дифференциала нельзя ездить по сухому покрытию...
domaro
Эскудо (Витара) - в ней потеснее будет, чем в остальных кандидатах... Плюс парттайм - подключаемый передний мост без межосевого дифференциала (фронтера вроде как тоже).. Некоторые считают это бооольшим минусом..
Парт Тайм плюс? Я вас умоляю! купить джип и пользоваться 4ВД только в Грязи? Фуллтайм должон быть джип (мое ИМХО), или как паджеро с суперселектом (или аналог)!
Автору: 15 летний паджеро оооочень нерекомендую!
Yellow Fog
Парт Тайм плюс? Я вас умоляю! ...
можете даж на колени встать.... :biggrin: Где я сказал, что это плюс?
Yellow Fog
Не надо так категорично за всех Паджер говорить.
Yellow Fog
Фуллтайм привычная штука. У меня 4ВД подключается с кнопки.
"15 летний паджеро оооочень нерекомендую!" - без исключений? ( наверное есть же не мертвые экземпляры) или без вариантов?
Yellow Fog
То есть Вы советуете не меять шило на мыло?
Римлянин
А фултайма сейчас не так уж и много... в основном автоподключаемый...
ешкинКот
Я же сказал что есть хорошие машины, но их не продают, либо продают в приличном пока еще не стыдно, но год-полгода и паджеро вас удивит полюбому! Знаю на собственном опыте + опыт друга который купил после поджера 80й и тоже ненарадуется, так вот он мне как то сказал скидывай митсубиси первому человеку кто предлагает тебе хоть сколько то денег! Есть конечно хорошие экземпляры, но их купить будет сложно!
Yellow Fog
Когда-то я сам сииильно попал на ММС Шариоте. Просто я думал, что Паджеро выше классом и соответственно должон быть крепче...
Римлянин
1. Не менять шило на мыло, а поднять Гайку!
2. В гайке фуллтайма нет, но на кнопке можно ездить постоянно, а парт тайм это когда 4вд можно включить только на проблемном участке типа Грязь, Снег и т.д. тоесть постоянно на нем ездить нельзя, это исключает такие плюсы 4ВД как поездка по заледенелой трассе на 90км/ч.
3. Если будете всеж брать жип выбирайте между тойотой и ниссаном, соотв сурф или террано!
Когда то я также рассуждал! Вот же мой блюберд 99г, он проблем не приносит, все в нем работает, салон чистинький, а в объявах цефиро на 30000 всего дороже, а добавив всего то 120000 я возьму джипа, настоящего с блокировками и т.д. ну и махнул рукой и продал блюберд (один из самых глупых поступков в жизни), по факту все эти цефиры и прочий хлам оказались уставшие, взял я себе Митсубиси Челленджер и понеслась веселая жизнь, кстати ещё одну вещь понял на рыбалке! Заехал в глубинку, плывет дяденька на лодке и говорит ребят если дождь пойдет бросайте удочки садитесь в машину и рвите отсюда, а дорожка там была я вам скажу, у меня джип был на грязевой резине я и то струхнул немного, т.е. если бы сел, то в деревню бежать по дождю, по грязи км 10, надо оно мне? Трактор бесплатно не поедет это факт.
ЗЫ: Решать конечно вам, просто рассказал как это было со мной (наболело так сказать)(мож и неповезло)
Римлянин
Ну он как бы крепче, но не вечный же!
Есть и плюсы неоспоримые, едешь там где хочешь (город точно), за городом свернуть в поле - легко, дорогу уступают, сидишь высоко, вообщем джип это хорошо, но только свежий! Если есть возможность возьмите Витару/Эскуду в новом кузове!
Yellow Fog
А что такое фултайм по вашему?
Машина с межосевым дифференциалом?
Или всякие там вискомуфты.
Парт Тайм плюс? Я вас умоляю! купить джип и пользоваться 4ВД только в Грязи? Фуллтайм должон быть джип (мое ИМХО), или как паджеро с суперселектом (или аналог)!
Римлянин
интересно, почему когда народ пересаживается "повыше", причем учитывая пожелания полегче переносить заносы, и не лезть в самую грязь где нибудь в тайге, ни кто практически не рассматривает Xtrail, а ведь чудо, а не машинка.
Mariana
Видел я это чудо, одним колесом залезло в снег, раскорячилось и никуда не ехало.
Mariana
Х-трейл мне не нравится и все тут. Ниче с собой поделать не могу :dnknow:
mpv1
Лучше уж вискомуфта, чем недо4ВД, люди затем и берут 4Вд, чтобы оно было 4ВЕЗДЕ! А так получается берешь машину вроде 4ВД а пользоваться им можешь только по праздникам!
Yellow Fog
Гаечку мне поднимать как бы и не надо: на 16 катках, задок с проставками, да и вообще она в полном поряде. Просто скажем так "засвербило" сесть на жып. Наслушался знакомого: он катается на Сурфе 90-го года и ну уж так его хвалит, чуть не канонизировать предлагает эту модель.
Yellow Fog
Тогда уж лучше парт-тайм чем недо 4вд и вискомуфта.
Когда 4вд надо на парт тайме включаешь и едешь, когда нельзя оно и не надо.
mpv1
А еще как правило основной привод задний, это ж ваще ни газануть ниче, вот прадик новый понимаю, крузер 100 серьезные универсальные автомобили и престижные и проходимые и ликвидные, а всякие там старые эскудики - это все лирика, только что проходимый, зато в салоне как в БМП, багажник мал ну и т.д.
igornsk
Вот тут более ли менее расписано
Хм, до этого видел ссылку, где ИО/Пинин в 4 группе, а здесь в третьей - не верю!

Намедни только выезжал с дачи с блокировкой - это что-то....
:бебе:
Римлянин
а эт знакомое дело...:улыб:

как только придет человеку в голову мечта продать свой тарантас,так сразу он начинает его публично по делу и без дела повсюду популяризировать...вплоть до канонизации... :biggrin:
mpv1
Тогда уж лучше парт-тайм чем недо 4вд и вискомуфта.
Когда 4вд надо на парт тайме включаешь и едешь, когда нельзя оно и не надо.
Приведу пример! Вот поехал я в командировку в абакан на субаре 3х литровом ланкастере с ВДСом на 7 хаккапелите, машине прото покер галолед, снег, заносы, надо обойти кого по заснеженной трассе в топку 130км/ч по занесенной трассе и не шелохнется, вот это для меня полное использование полного привода, а вот парт тайм нельзя включить и доехать до абакана (ну нельзя!), а я вот хочу и считаю что 4вд на заледенелой трассе в -30 ой как кстати!
Yellow Fog
Кстати: вот что важно, я еще НИ РАЗУ!!! не застревал на Гайе в нынешних сугробах. А вот че то свербит в опе - купи жып..купи жып... :dnknow:
Yellow Fog
У парт тайма другая стихия:улыб:
Римлянин
это тот самый знакомый сурфовладелец приворот забацал...порча теперь на тебе...снимать придется...к бабке не ходи...вернее ходи... :biggrin:
Римлянин
Кстати: вот что важно, я еще НИ РАЗУ!!! не застревал на Гайе в нынешних сугробах. А вот че то свербит в опе - купи жып..купи жып... :dnknow:
А? Что? Где? Какие сугробы? Я тоже на седане пока еще не застревал :смущ:. Так что считай и зимы то ещё и не было. Да и сегодня только первый раз перевалило за -30С. Всего лишь -32 было :хехе:
Yellow Fog
Сильно много времени сэкономил? Так можно улететь и вся экономия за многие годы гонок по трассе пропадет. А можно вообще убиться.
надо обойти кого по заснеженной трассе в топку 130км/ч по занесенной трассе и не шелохнется, вот это для меня полное использование полного привода
mpv1
это от водителя зависит видимо. У меня он был два года, супер машинка по соотношению цена-качество, и ехал он у меня везде, вот просто везде. И по грязи, и по колее и по снегу и по речушке. Сильно жалею что пришлось продать, а на новый денег не хватило, да и кузов последний у него дурацкий.
Mariana
это от водителя зависит видимо...
дада.. у одного водителя есть голова, у другого - нет..
Mariana
Это пока не попадали в ситуацию когда ехать надо, но не едите потому как голова не дает и потому не застреваете.
Хтрейл сидел во дворе, правым колесом заехал на поребрик и ткнулся в сугроб. Получилось, что два колеса по диагонали разгрузились в силу короткоходности подвески и буксовали.
Yellow Fog
А еще как правило основной привод задний, это ж ваще ни газануть ниче
На задке можно развернуться на пятаке....Эээх...Видать сильно Вас обидел Челенджер...
mpv1
у меня были диски 18, высокая резина, Треил в старом кузове. В вышеописанной ситуации себя не представляю, т.к бордюров такой высоты не видела. Но раз была в аналогичной ситуации в лесу (если я ее правильно понимаю) приспускала колеса, зацепилась и выехала. У каждой машины свой потолок, если покупать машину для "проходжения снежных заносов" какие наблюдаем этой зимой, мое мнение лучше взять моложе годом паркетник, чем раму.
Mariana
... мое мнение лучше взять моложе годом паркетник, чем раму.
за те деньги, что готов потратить ТС, слово "моложе" звучит издевательски.. :biggrin:
Yellow Fog
мой голос за Шеви Ниву с салона!
тесть купил шниву с салона
после гарантии трахается с ней непрестанно
люто матерится, что сменил 5тидверную ниву на эту:
места в салоне меньше, а сыпется больше

"фоо-ртуна, лоо-терея"
pitnah
Может тесть того. В гараж просто заныривать любит :bottle: :biggrin: У меня мечта до сих пор жива. Взять ГАЗ-69 и кап гараж с ямой и прочими погребками :pivo: . Чуть, что всегда можно исчезнуть из дома под предлогом - покопаться в машинке :secret:
ШевиНива говно конечно. Но у меня 2003 года, не сыпется. Езжу регулярно. В том числе и по бездорожью. В салоне всяко комфорт больше чем в недорогих б/у иномарках .
Konstantan
да не
он как раз из тех, кто не любит крутить гайки
сел и поехал
пиво и прочее у него всегда в достатке и без ограничений
безлимитка на алкоголь типа :ха-ха!:

"В салоне всяко комфорт больше чем в недорогих б/у иномарках"
это ты щаз о чём? или сформулируем по другому: в чём там в шниве комфорт ВООБЩЕ? в каком месте там комфорт?
livian
Комфорт сибирский: электо подогрев зеркал, электро попогрев родной, с завода теплоизоляция капота, кожух на движке с дополнительной шумо и тепло изоляцией, гарантированный запуск в -500*С, задние туманки (удобней задом сдавать)... мало? постоянный полный привод, и понижайка, это конечно только для гурманов :nom: , и6о при этом расход зимой 14,5 л на сотню км.
Konstantan
-500*С

епт... это в 2 раза холоднее, чем абсолютный нуль:улыб:
Vladimir
:secret: это секретные военные разработки :biggrin: анекдот с бородой
Konstantan
про значение синуса равное 2м чтоле? :))