Новое авто: выбор между очень разными "ситроенами" или что-то другое?
3330
12
Мой отец решил купить авто. Требования: новая леворульная машина на механике, хэтчбэк-универсал-suv (т.е. не седан). Желательно участвующая в программе утилизации, т.к. есть что сдать (ее ведь не прикрыли еще?).
Рассматриваются два варианта: Ситроен С4 хэтчбэк и Ситроен С-Кроссер. На них действуют неплохие скидки сами по себе и еще сотню за утилизацию. Итого Аутлендер в самой-самой базовой комплектации с французским шильдиком становится дешевле 800 рублей, что с большим скрипом, но умещается в бюджет. Ну а С4 - просто интересный автомобиль (кстати, у него родня есть? Пежо 308?) за вполне доступные деньги. Одним словом, сначала поравилась легковушка, потом выяснилось, что добавив можно купить совсем другого уровня машину.

Чего он сам хочет, пока не определился, потому нужны аргументы для принятия решения, причем в области практичности. Насколько стоимость владения одной машиной будет больше, чем у другой, в чем это будет выражаться? Насколько они ремонтопригодны в условиях Новосибирска? Насколько они вообще надежны?

Может, есть что-то другое, что подойдет под эти критерии? Хотелось бы уложиться в 600 рублей, 800 - это самый верхний потолок, нужна будет очень веская причина, чтобы потратить столько.
Somebody Else
Небольшой офф - а что, в Н - ске есть официальный дилер Ситроена?
davidoff
Неа, нету.

...Я еду в Киев, пью пивко,
Не помню слова "далеко"...
(с) Кирпичи, 2008:улыб:
davidoff
Нету. Я своего в Барнауле брал.
Somebody Else
3 года назад, когда супруга выбирала себе машину, С4 был претендентом "номер раз" (как раз прикольная расцветка прям на складе была). Но после тест-драйва Ситро отпал, не смотря даже на зачётный дизайн - подвеска жестковата, особенно сзади, как на табурете по ямкам скачешь. Если это считать не недостатком, а "особенностью" (типа, спортивная подвеска:миг:), то вполне себе неплохая машинка. Получаешь удовольствие даже тупо от нахождения в салоне.
Qetzlcoatl
Верное замечание, там сзади балка, что не делает ее комфортной.
Но делает очень удобной и неушибаемой в эксплуатации, поскольку там всего _один_ сайлентблок на сторону.
davidoff
С5 - это слова из другой песни...и ценовой категории...оно вообще-шедевр инженерной мысли...
Nobble
Вообще, конечно, странно, что в Н - ске, городе - миллионике, нет оф. дилера Ситроена.
Вернее, когда - то он был, если память не изменяет, но почему прекратил деятельность? :dnknow:
davidoff
Так не прониклись у нас еще хранцузскими авто
davidoff
даже как владелец ренаульта, я к Ситроену несколько настороженно отношусь:улыб:

судя по форумам европейской части - Ситро это автомобиль с еще бОльшей душой, чем Рено и Пежо.
davidoff
а он и появлялся-то у нас проездом из красноярска....и почти не имел автомобилей в тест-драйве,насколько я помню...ну и какая при таких делах торговля? :dnknow:
Andron_
Вы бы повнимательней те форумы почитали.
И тогда становится ясно, что пеугеот и ситроен - суть одно яйцо.
Там даже запчасти все одинаковые.