X-Tral или Forester
15041
76
Стою перед выбором, какую все таки выбрать, обе 2002-2003 год. Форик давняя любовь, нравиться сильно, но после Цифры захотелось повыше, отсюда и Хтрал. Форик я так полагаю не намного выше, короче мож чего подскажете, а? :шок: Мозг задымился уже читать все форумы...
soxet
Это какие-то шибко разные ведра, чтобы начать что-то советовать.
По мне - так форик зело тесный. А ниссан... Ну это ниссан.
Борт 247
по-моему, в одной нише машинки. я бы икстрейла взял, как-то он более джиписто выглядит:)


Андрей, можешь развить мысль про ниссан? А то у мну щаз один из вариантов ниссан альмера...
Vladimir
Да тут развивать особо нечего, собсно.
Альмера машина нормуль, вопрос только с мотором.
Честно скажу, я не особо в теме, что там ставилось.
Озвучьте модель.
Но могу только рекомендовать избегать машин внутреннего рынка.
Борт 247
варианта альмер смотрю 2:
альмера классик(06год), либо просто альмера(04-05), моторы 1.6 QG16DE и 1.8 QG18DE соотв-но.
Vladimir
С этими проблем особых нет. Если нравятся - берите.
Борт 247
Сейчас потуплю слегонца, хоть и не блондинко :o, на внутреннем - это с пробегом? Безпробеговых сейчас сложно такого года взять, к сожалению... Почитала про Ниссан, что заводяться плохо на морозе, хотя была как уже писала Цифра, так как то не испытали особых проблем, прошлой зимой тока раз замерзла (все время на улице у меня стояла), а форик тоже был 4 года назад 99 года, неплохо заводился, хотя турбовый был, а сейчас рассмтриваю без турбины. Прост обе эти машинки в одной ценовой категории, вот и пытаюсь определиться, все таки ниссан повыше, но его тонкостей не знаю, форик был, но недолго... Чет охото мнения послушать людей........
soxet
про заводку хз, но у мну под окнами цефиро стоит месяца полтора.. недели 3 назад приезжал суровый пикап с какой-то дизель-подстанцией, сувал ему гофру под брюхо.. пол-дня грел, ниче у него не вышло. Отсюда вывод : нех запускать так машину )

я когда себе выбирал, про икса читал, что у них какая-то проблема с умиранием катализатора/нейтрализатора... Но внутри он оч. просторный, по сравнению с фориком.
soxet
Внутренний рынок, это то, что не продавалось нигде, кроме Японии. В случае с ниссаном это может вылиться в нехилые затраты на запчасти.
А заводятся... Ну есть проблемы, глупо отрицать. Но не по этому же признакку выбирать машину...
Борт 247
Ну, а ежели полностью игнорировать этот фактор при выборе авто, то есть шанс получить недвижимость на 3-4 месяца..
У меня "на глазах" у коллег в конторе было два Х-трейла - 2000 года турбовый и 2001 атмо.
На первый как-то неделю искали вентилятор печки, в итоге купили аналог от другого ниссана, но все равно за бешеные бабки. второй иногда замерзал вусмерть, но потом как-то отогревался и ехал.
Там еще какая-то мулька была в разнице в подключении полного привода - у кого-то быол только автоматическое подключение и нельзя было выставить принудительно, не помню у кого их них..

Первый форь тесный, это да, но просвет, думаю, у ниссана никак не выше чем у форя, просто посадка более джиперская.
Поэтому брать надо ланкастера\аутбека - больше комфорта при тех же вседорожных свойствах..
soxet
Кстати, стоп, ежели человек хочет брать 02-03 год, то это уже форь SG и он таки по-больше в рамерах салона, нежели предшественник...
solo
Фактор заводимости зимой?
Его можно полностью исключить, некторыми стараниями.
Не думаю, что это то, на что надо смотреть при выборе.
Это вопрос чисто бюджета операции.
Борт 247
ну, если зарание закладывать к стоимости каждого ведра тысяч 70 на установку вебасты\гидроника, тогда, конечно, оно да..

масло нулевка, очистка БДЗ\инжекторов, замена всех фильтров, новый заряженный аккумулятор, помогают, безусловно справиться с проблемой, не не исключают ее полностью...
solo
не 70, а 40... а если акцию какую-нить подкараулить, то и 30. Причем подогреватель можно перетаскивать с машины на машину.
02-03 год это тыщ 350-400 же? меньше 10% от стоймости.

ну а масла, бдз и прочее это маст би в любом случае.
soxet
Спасибо за мнения, Ланкастер/аутбек как то не очень нравиться, и что касается тесноты в салоне в принципе тоже не очень принципиально,,потому что думаю, что после цифры мне уже не будет нигде так же уютно и просторно, по крайней мере в моем теперешнем бюджете))) Что касается зимних заводилок, я так поняла проштудировав инет, что у ниссана проблем больше (причем все пишут о том, что уНиссанов еще и печка плохо греет), но как правильно было замечено, что тут только ценовой вопрос (либо вебаста либо прогревать часто) Но вот ценовой вопрос и проблемы технического характера так и не могу определиться..... Раньше часто слышала, что у ниссанов проблемы с подвеской, опять же в сравнении с цифрой конечно, как то не испытала особых проблем, за 4 года меняли только раз полностью стойки и всякие там штуки (сорри за сленг), но она была БП по СНГ, а сейчас я вряд ли такую найду. Да еще или мне кажетс уже, как было справедливо замечено, хочу втиснуться в 350-400 (причем 350 - было бы шоколадно) ценники каки-то нереальные стали
soxet
берите форика SG турбо палку! :live: не пожалеете. Хотите выше, проставки поставите вот и выше он станет
.Lilit.
берите форика SG турбо палку! :live: не пожалеете. Хотите выше, проставки поставите вот и выше он станет
Чет ломает опять на механику пересаживаться, хотя в свое время я долго ездила на 99)))))
soxet
тогда автоматный форик :хехе:
.Lilit.
берите форика SG турбо палку! :live: не пожалеете. Хотите выше, проставки поставите вот и выше он станет
и транспортный налог не забудьте посчитать :спок: Понты это все, палка, турбо..У самой была В4 твинтурбо. Дорогие понты. Ниссан вот - чем проще тем лучше. Хотя сама сейчас на ММС айртреке турбовом, не жалуюсь:хехе:
Ветра
Хотя сама сейчас на ММС айртреке турбовом, не жалуюсь :D
Да понты все это :улыб:Ниссан вот - чем проще тем лучше. :миг:
Да и митцуба то после бэчитире неедит наверное?? :biggrin:
EvgenNSK
Ну вот нафиг вам в городе ЕХАТЬ на ваших турбо?
Правильно говорят - понты и ничего более!

Хтрэйлу 2л 140л/с за глаза хватает! Да и на Аутбэке 156л/с не жаловался на недостаток мощности.
А ведь некоторые вообще ездят на авто, у которых меньше 100л/с! :secret:
Ал
поддержу 2х литров, для полуторатонной машины вполне достаточно, да не гонка, но и в городе и на трассе хватает....
а обрут это так, перед девочками повыделоваться:yes.gif:
Ал
Ну вот нафиг вам в городе ЕХАТЬ на ваших турбо?
Правильно говорят - понты и ничего более!
Ты сам ответил на свой вопрос, выделив ответ заглавными буквами - турба нужна чтобы ЕХАТЬ :улыб:
Кто выбирает иное, это его личное дело. Что касается понтов, спорный вопрос, понты это скорее хитрила 150 л.с. передний привод, но с виду то почти "джип" :biggrin:
А ведь некоторые вообще ездят на авто, у которых меньше 100л/с! :secret:
И в тайне мечтают об авто помощнее)))
EvgenNSK
...турба нужна чтобы ЕХАТЬ :улыб:
Эх, молодёжь...
Где ехать-то? В пробках? По обледенелым дорогам? Ну-ну...
Даже недоджип с передним приводом гораздо практичней будет для наших условий.
EvgenNSK
вам персональное турбо-предупреждение.
Не надо раздувать холивар на пустом месте, и вы не попадёте в бан:улыб:

ЗЫ: вот именно такие персонажи и формируют отношение ко всем субароводам. :biggrin:
soxet
ни тот, ни другой. В смысле у хитрилы проблем ваген и маленький ваген - никто еще хорошим словом не обмолвился... ну я про старые коненчо. фориг - это для фориголюбоф. Для семьи очень тесный, особливо SG. места меньше, чем в королле 100-й. ну и топорно сделан внутри\снаружи
byurokrat
...В смысле у хитрилы проблем ваген и маленький ваген - никто еще хорошим словом не обмолвился...
Можно я обмолвлюсь? :улыб:
Кроме проблемы с зимними запусками только радует мою жену. Ну и меня соответственно, т.к. его обслуживанием я занимаюсь.
Кстати, это уже второй Хтрэйл в семье. Первый - японец 2002г. откатал 3 года без ремонта, сейчас уже полтора года юзается европеец 2006г. - прикипел на ремонт стартера ( покоцан был предыдущим хозяином).
А, забыл, бампера у них хреновые - что-то постоянно мнуться об столбики и шоркаются по периметру.:улыб:
Ал
прикипел на ремонт стартера ( покоцан был предыдущим хозяином).
А, забыл, бампера у них хреновые - что-то постоянно мнуться об столбики и шоркаются по периметру. :)
+ проблема со ступичными подшипниками
+ хит сезона - умирающие печки (вентиляторы)
+ не такая уж и крепкая ходовка
ТСу надо бы пробежаться глазками тут . Особенно ветку "Надоел мне мой Х-Трейл, сил нету..."
З.Ы. про "взрослый" расход забыл упомянуть))
Ал
Хтрэйлу 2л 140л/с за глаза хватает! Да и на Аутбэке 156л/с не жаловался на недостаток мощности.
А ведь некоторые вообще ездят на авто, у которых меньше 100л/с! :secret:
Ну, не знаю, дядька.. Мне вот иногда не хватает моих 156, хочетца 3 литра, где их 209...

А форег о 139 лошадях на ватомате ваапще не едед..
Вот реально, тапку ему давишь, а динамики - никакой..

Это они не ездят, это они мучаются.. Правда, сами этого не осознают..
soxet
К названным моделям одинаково отношусь. Кидать монетку однако надо. :улыб:
Megawatt
Да чет похоже так и будет в ближайшее время ))))
soxet
- Форестера Более сложный двигатель и более тесный салон сзади! В остальном я за форестер, учитывая что Хитрила после -25 тупо умирает и не заводится, учитывая коррозийность ниссановского железа, + еще за форестер более продвинутый ПП! А клиренс у автомобилей одинаковый, проходимость атмофоря и хитрилы думаю примерно сравнимая, просто приходилось пару раз толкать хитрилу прям таки из смешных ситуаций а вот форик ниразу!
Yellow Fog
учитывая что Хитрила после -25 тупо умирает и не заводится
интересно - что я не так делаю? езжу всю зиму))
Ефген
Может двигатель у вас не QR?

Заведется у вас машина простояв при -28, 10 -12 часов? Насколько я знаю на QR комп переливает бензин в свечи при сильном морозе и сразу заливает их. Спасает прогрев :улыб:
Yellow Fog
Может двигатель у вас не QR?
Заведется у вас машина простояв при -28, 10 -12 часов?
QR20. Я сам себе не враг, при -28 по 10-12 часов машину не заводить))) а форь, простояв при -28 полсуток, нормально заводится? Я не троллю, мне интересно
Ефген
За форь не скажу, за икстрейл слышал! У друга авенир с QR20, тоже себе не враг и греет при ниже 20!
Ефген
>>а форь, простояв при -28 полсуток, нормально заводится?

Я, как-то в посленовогодние морозы, снял аккум с авто для его полной подзарядки. Зарядил, поставил обратно, и забыл, что прогрев сбросился. Утром уже сообразил, что не слышал пиликанья брелка, что авто ночью заводилось. Ночью было всяко более -30. Стоял он точно более 12 часов, ибо крутил я его уже ближе к обеду.

С брелка пробовать не стал, пошел крутить с ключа.
На мое удивление, завелся сам, не с полоборота, конечно, пришлось покрутить, но сам.. Это при том, что у данного экземпляра есть потребность к более долгому вращению стартера, даже при положительной температуре.

Проблема с заводом у субарей проявляется примерно -5-10 градусах за бортом, связана с экологическими заморочками производителя и лечится двуям сопротивлениями и куском провода в 1 метр длиной.
solo
Проблема с заводом у субарей проявляется примерно -5-10 градусах за бортом, связана с экологическими заморочками производителя ...
Хм... Ни разу не сталкивался. До -20-22 с брелка заводится. В -30 заводил и Аута и Легася, но обычно на прогрев ставлю по времени, если ниже -23 намечается.
Ал
На Ауте могло не быть из-за того, что у пендостанцев свои заморочки с экологией и мозги шьются по-другому.
Легась у тебя уже другого поколения, там этого бага уже нет.
EvgenNSK
понты это скорее хитрила 150 л.с. передний привод, но с виду то почти "джип" :biggrin:
никто никогда не делал моноприводных хитрил
Jaguar
йопт.. на таможне чтоли кардан снимают задний?!
Jaguar
C ПР точно есть переднеприводные. С левым - не встречал...
Jaguar
никто никогда не делал моноприводных хитрил
правда? а FF - это на заборе написано? :ухмылка:
Jaguar
Я рекоммендую Форя! Три с половиной года и стописят тыщ км был со мной мой первый Форь 2000 г.в.,и вот уже более трёх недель и более тыщщи его более молодой последователь. Ни морозы,ни грязь,ни бездорожье не омрачали нашего общения. А Х-трэйл, я думаю, более спокойная и пафосная городская тачка.Хотя... Может Форь-и не Ваша машина,уважаемый топик-стартер... :dnknow:
vetledy
да, икс не располагает к отжигам. он более пенсионерский)
Ефген
да ладно, с 2,5 на механике тоже нормально едет:улыб: