Пересесть с RAV4
58085
346
Верой и правдой отслужил мне мой рафик уже почти 3 года и пришла пора переходить на что-то другое. Тем более, что есть люди на него давно облизывающиеся и готовые уже забрать себе.

Чего хочется
1. Кроссовер/джип. Ездить 95% по городу
2. Неприхотливость и экономичность в обслуживании
3. Полный привод (вар. подключаемый)
4. НЕ механика
5. Новый или почти новый
6. Левый руль (увы, но наверное уже пора)
7. Не очень большие размеры
8. Малая вероятность угона

Что приходит в голову
1. Новый рав4 2010 года
2. Тигуан
3. Прадо года так 2005-06
4.Всякие разные корейцы - ХЗ
5 Лексусы RX300-330 Тут грят, геморно с ними
6. Хонда CRV
Capone
я несколько лет ездил на равчике -2....весной была точно та же маета с пересаживанием...и новый рав,и тигуан,и прадо, и большие корейцы,и аутлэндер XL,и хонда Pilot ,и еще всякого...все было обсижено и объезжено...

победил подвернувшийся Паджеро4....то есть на мой вкус и цвет он выиграл у всех...даже у прадо 120...
Capone
Как насчет Skoda Yeti? Тот же VW Tiguan только за меньшие деньги.

В свое время эксплуатировал Шкоду - фольцовские технологии дают о себе знать: надежно, основательно, в общем зер гут :live:
davidoff
общее мнение,что не стоит йети тех денег,которые за него Шкода на нашем рынке ломит...а автомобильчик неплохой,да...и не дешевле тигуана он в нормальной комплектации с мотором 1.8 и не на палке получается...
Nobble
прошу пардона, общее мнение с кем? :улыб:

Шкодовский клон полюбому будет дешевле оригинального аналога от фолькса и порушить этот постулат могут только уж совсем неадекватные дилеры...
З.Ы. Я за корейцев в данном раскладе.
davidoff
Skoda Yeti?
-----------------------
'Это там где 1,2 двигатель????
да ну нафиг
Vitamin
общее мнение - это когда потребитель голосует ногами и рублем...

и это...с клонами поосторожней...Шкода-это шкода,а Фольксваген - это фольксваген...оттого и ценовая ,и маркетинговая политика у них разная...повторюсь-с ценой на йети Шкода палку перегнула вплоть до ее перелома...
Nobble
эээээ..... я вновь прошу пардона, а разве после покупки чешского автопроизводителя немецким автопроизводителем модели Шкоды не от Фолькса берут свое происхождение? Старики говорили, что некоторые запчасти один в один подходят...
Vitamin
шкода - однозначно мимо

Вот еще про субару форестер вспомнил
Capone
Не...с полным приводом и автоматом Йети предлагается с 2х литровым дизелем и 140 л.с.

А вообще, если брать за основу ценовой диапазон нового Рав 4, Тигуана, то на мой взгляд здесь достаточно неплохой выбор новых кроссоверов: тут тебе и Опель Антара, Рено Колеос, Пежо 4007, Сузуки Гранд Витара..., в общем, есть из чего выбирать
davidoff
достаточно неплохой выбор
----------------------------------
это то и плохо - хз че выбрать:хммм:
Capone
Сейчас, когда все глобализуется, ТТХ товаров разных производителей примерно у всех идентичны, т.е. если бы я делал выбор, то не стал бы сильно заморачиваться на бренде, а поизучал бы отзывы реальных владельцев тех или иных авто, ну и..., простым большинством положительных отзывов о машине + вкупе с положительными отзывами о дилере и сделал бы свой выбор.
Vitamin
Шкода -это европеский производитель автомобилей с историей аж с позапрошлого века...и со своими тараканами...а то,что она теперь-часть фольксвагена - и что с того?

про то,что VAG,кроме Skodа, принадлежат еще и Audi, и Seat,и Bentley, и Bugatti, и Lamboghini, и половина Porsche, напоминать,надеюсь,не надо?:улыб:
Nobble
напоминать не надо. Спасибо.
Capone
Берите СсанЙонга - этот будет почти новым (или новым) и страшным чудовищем. Думается, у них самые неугоняемые автомобили исключительно в силу специфики дизайна... ))
Nobble
Шкода -это европеский производитель автомобилей с историей аж с позапрошлого века...и со своими тараканами...а то,что она теперь-часть фольксвагена - и что с того?

про то,что VAG,кроме Skodа, принадлежат еще и Audi, и Seat,и Bentley, и Bugatti, и Lamboghini, и половина Porsche, напоминать,надеюсь,не надо? :)
Мне кажется, Вы все смешиваете - одно дело иметь контрольный пакет акций той или иной автомобильной марки и при этом не вмешиваться в высокие технологии, которые наработаны этими компаниями, тому пример Вольво, который попал под китайцев, но от этого мы же не перестанем меньше уважать шведов, просто прибыль от продаж будет уходить в Поднебесную, но технологии Вольво как были так и останутся и тоже самое с Бентли, Ауди и иже с ними под крылышком VW, а в случае со Шкодой налицо прямое технологическое влияние немцев, что только пошло на пользу Шкоде.
Capone
такую 4 вд автомат левый руль кожа-рожа год ,хороший попадает
Карел
и страшным чудовищем
--------------------------
нееее
страшное чудовище не нада :dnknow:
200978
По моему, эту марку сняли с производства...
davidoff
не машина? 7 еще есть, прадо 2006года выпуска- тоже сейчас не выпускают
200978
Да почему же :biggrin:? Очень даже хорошая машина, только вот, насколько я понял, ТС больше сфокусирован на новом авто, а новых СХ - 9 нет, а если бы были, то не попадали бы в ценовой формат.
Capone
в районе 1,2 мр куча машинок. Тем более если слегка бу. Для начала выберите 2-3 модели:улыб:
Nobble
победил подвернувшийся Паджеро4....то есть на мой вкус и цвет он выиграл у всех...даже у прадо 120...
еще интересно - почему?:улыб:

З.Ы. это не провокация
Андрей Первый
потому что по трассе метет как надо...не валясь и не раскачиваясь...потому что рулится очень породисто...потому что трансмиссия Суперселект-2...ни у кого такого универсального счастья нету...потому что в буераках геометрия восхитительная и колеса самые большие в классе(265/60/18 в стоке)...потому что комплектация максимально возможная в россии...потому что стиль и дизайн очень нравятся...потому что в городе на ней очень удобно(у меня трехдверка)....и потому что красненькая... :biggrin:
Nobble
красиво говоришь:улыб:а тормоза в сравнении с равом как?
Андрей Первый
я тя умоляю ...ну какие тормоза у автомобиля с весом 2200 и клиренсом 235 ? нормальные...но специфические...

а вот у рава(у меня американец с барабанами сзади) тормоза по определению посредственные...да и не нужны ему другие...совсем он не гоночная машинка...
Андрей Первый
Это он пока сервис по делу не посетил такой.
Nobble
вот у моего тормоза разгону явно не соответствуют, стартует - только в путь, а останавливаться не любит, прокачка не помогает, думал может у них это семейное, а отзывы в инете разные, все зависит от того, кто с чего пересел...
Filimon
Это он пока сервис по делу не посетил такой.
:biggrin:

пожелаем товарищу удачи
Filimon
а я на укатайках не езжу,чтоб сервису по делу бояться......и впредь не планирую...и тебе того же желаю...
Nobble
боись не боись, а все там будем:улыб:
Андрей Первый
а кто-то боится?надеюсь,что нигде мы с паджерой не будем...в преддверии ТО- 75 безупречно ухоженный дилерский автомобиль с педантично заполненной сервисной книжкой неспешно найдет своего счастливого следующего хозяина...а пока что на одо 21000 км и нам с ним абсолютно не о чем беспокоиться... :спок:

а с подъ*****и ко мне поаккуратней....а то я если в ответочку отшучусь - может сильно не понравиться...:улыб:
Nobble
[цитата трансмиссия Суперселект-2...ни у кого такого универсального счастья нету...
В чем счастье, брат?:улыб:
Морду отключить? А оно надо?
А остальное и у меня есть...
igornsk
Кстати, подобное "счастье" стоит на Райнерах, мультимодом обзывается. :biggrin:
Зато у тебя Игорь нет гремящей пластиковой панели и такого же гремящего салона. :biggrin: На Паджейре 4 когда едешь по гравийке кажется, что сейчас всё развалится. Про самый большой размер колёс в классе повеселило, шинный калькулятор в помощь.
Основной его плюс, более низкая цена.
Nobble
а пока что на одо 21000 км и нам с ним абсолютно не о чем беспокоиться... :спок:
ну до 75 то поди и не придется, действительно.


а с подъ*****и ко мне поаккуратней....а то я если в ответочку отшучусь - может сильно не понравиться... :)
не страшно, шути если захочется:улыб:

вот только не понял, где тут подъ*****а.... :dnknow:
igornsk
Да не в счастье дело,брат...а в чувстве юмора...

в том посте один конец мой...про потому что красненькая... а остальное- незабываемые вдохновенные откровения менеджера в салоне взамес с вольным пересказом рекламного буклета.... :biggrin: :ха-ха!:
Nobble
ннп
ну вот зафлудили уже такую важную тему:хммм:
Capone
а диалог по важной для себя теме завсегда топикстартер инициативно ведет...а когда этого нет,то любая ветка потихоньку погружается в вялый флуд...:улыб:
Nobble
да?:смущ:
ну ладно, давайте инициативней буду.
Итак, корейцев че-та наверное в последнюю очередь. И про мицубиси тоже. Стишок про нее очень уж сильно засел в подсознание
Давайте про зубару подумаем. тот что форестер.
С одной стороны, зубара. А с другой - ..... а что с другой?
Capone
ты знаешь,точно помню пару аналогичных веток .... и в обоих итог был такой,что менять рава в пределах того же класса практически не на что...разве что на нового рава,который будет ничем не лучше старого ...

а вот двигаться классом вверх - смысл есть...бюджет у тебя какой,я так и не понял?
Nobble
что-то в районе 1 млн. плюс/минус
Capone
я бы за эти деньги смотрел Форь, Хитрейл, ну и как говорил Андрей Спортаж( но маленький он, багажника нету:хммм:), походите по салонам, покатайтесь....
а еще Туксона предлагали?!
Capone
ну так и покатайся по салонам,потрогай-пощупай - прокатись...все подряд смотри...это ж очень приятное занятие - шопинг...если он происходит не на автобарахолке - так и особенно.... :biggrin:

а потом поговори тут уже конкретно,с вариантами...

начни хоть с грандвитары...двухлитровая в аккурат около млн. стоит...вдруг понравится...:улыб:
Nobble
ща глупость спрошу, а та самая суцука :biggrin:
как на 2х литрах поживает, не маловато ли ей:смущ:
Capone
Вон дример новую зубару взял... поговори с ним...
igornsk
а где он?
Nobble
да, наверное, это самое правильное.
ЗЫ Записался пока на тесты рафика и тигуана
там посмотрим:улыб: