На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Mitsubishi Airtrek - ваши мнения
7813
27
Alex722
experienced
Появилась мысль прикупить что-нибудь кроссоверное. Полазил, посмотрел, под деньги подходит Mitsubishi Airtrek года 02-03, не турбо (бюджет 400-450 тыр). Какие мнения на счет данного авто? На дроме почитал, но единого мнения чет не сформировалось... Кстати, там 2 движка: 2.0 л (не маловато ли?)не GDI и 2.4 л GDI. Что предпочтительнее? Все таки к джедаям необъективно предвзятое у меня отношение.
Yellow Fog
veteran
ИМХО вам в новый форум "ВЫБОР АВТО"
Dmitriy1111
veteran
У отца 2,4 литра 4вд. Больше года уже. Никаких проблем ни с двигом ни вообще с машиной.
... или, может, Форики глянуть :o? В обслуге они намного дороже?
Были перед таким же выбором. Взяли Хонду Одиссей, т.к. салон больше, мест больше за почти такую же цену. и проходимость несравнима с седанами.

Ну одиссей не кроссовер совсем, да и большеват он для нас. В машине будет ездить 1-2 человека 99% времени. Плюс жена на ней так же ездить будет, поэтому существенную роль играют габариты-обзорность и т.д.
Сейчас читают
Передержка нуждается в ...
249273
819
Беда! Помогите!
46407
187
Сбор средств - щенки нуждаются в вашей помощи!
41904
300
rvr.ksn.ru
out-club.ru
у меня джидай 4вд. мне нравится. хотя, конечно, смотря с чем сравнивать.
out-club.ru
у меня джидай 4вд. мне нравится. хотя, конечно, смотря с чем сравнивать.
... или, может, Форики глянуть :o? В обслуге они намного дороже?Ненамного

monster_zver
veteran
Так с 2003 года, по-моему, 2.4 пошел Mivec - получше GDI говорят
ешкинКот
activist
Ну так и ценник другой совсем..
Турбофорь в обслуге ваще дешман...
По крайней мере в сравнении с моим 6G74
По крайней мере в сравнении с моим 6G74

Чудесный аппарат! Бери 2,4, не пожалеешь.
В морозы заводится легко. По трассе расход не более 10л, в городе больше 14 не получал (хотя ездил довольно резко).
Машина тёплая, проходимая. Мой отзыв наверняка читал. Поверь, написана чистая правда после 2х лет пользования.
В морозы заводится легко. По трассе расход не более 10л, в городе больше 14 не получал (хотя ездил довольно резко).
Машина тёплая, проходимая. Мой отзыв наверняка читал. Поверь, написана чистая правда после 2х лет пользования.
всяк кулик свое болото хвалит. Езжу 2,5 года 2 литра 4wd. В обслуживании не дешевая машинка. Расход тоже не радует особо. Щас зимой по пробкам меньше 20-ки вообще не выходит даже без ночных прогревов. Летом в городе 13-14.
С дургой стороны авто надежный, вместительный и какой-то приятный в управлении. Не болтает его не прыгает. Ездим тоже вдвоем супругой - она вообще в восторге. Сравнивали с H-RV и с клюгером - клюгер конечно вещь, но трек в управлении приятнее.
Моих 126 л.с. мне хватает. Хочется конечно иногда добавить, но это в качестве баловства
Хочешь быстро гонять - не твоя машина
Запчасти и кузовщина особенно значительно дороже тоет. С остальными не сравнивал.
Коллега по работе долго выбирала между форем и треком, взяла трек. Довольна.
Вообще думал, неоднократно на какую марку/модель мог бы поменять с сохранением потребительских характеристик - не придумал.
С одной стороны повышенная проходимость(просвет +постоянный полный привод) с другой стороны устойчивость при маневрах на скорости, чего не скажешь об основной массе проходимых авто. В общем все, что нужно, я пока менять не собираюсь
С дургой стороны авто надежный, вместительный и какой-то приятный в управлении. Не болтает его не прыгает. Ездим тоже вдвоем супругой - она вообще в восторге. Сравнивали с H-RV и с клюгером - клюгер конечно вещь, но трек в управлении приятнее.
Моих 126 л.с. мне хватает. Хочется конечно иногда добавить, но это в качестве баловства


Запчасти и кузовщина особенно значительно дороже тоет. С остальными не сравнивал.
Коллега по работе долго выбирала между форем и треком, взяла трек. Довольна.
Вообще думал, неоднократно на какую марку/модель мог бы поменять с сохранением потребительских характеристик - не придумал.
С одной стороны повышенная проходимость(просвет +постоянный полный привод) с другой стороны устойчивость при маневрах на скорости, чего не скажешь об основной массе проходимых авто. В общем все, что нужно, я пока менять не собираюсь

А пластик внутри жесткий? Не скрипит?
Еще присматривался в Тойоте Вольтс (не понравилась внешне, да и салон не очень, как будто не хватает чего-то). Сузуки Эскудо (последняя рамная модель) - классная машинка, было бы мне лет 60 - взял бы :). Форь - противоречивые у меня к нему чувства, видимо не моя машинка. А вот аиртрек - как раз то, что нужно. По крайней мере на вид. Буду думать - торопиться некуда. Кстати, митсубишки "ругают" вроде за наличие всякой электроники в огромном количестве. Это так? А то на Ниссан Примере столкнулся с заменой некоторых датчиков, так кошелек заметно опустел))
Еще присматривался в Тойоте Вольтс (не понравилась внешне, да и салон не очень, как будто не хватает чего-то). Сузуки Эскудо (последняя рамная модель) - классная машинка, было бы мне лет 60 - взял бы :). Форь - противоречивые у меня к нему чувства, видимо не моя машинка. А вот аиртрек - как раз то, что нужно. По крайней мере на вид. Буду думать - торопиться некуда. Кстати, митсубишки "ругают" вроде за наличие всякой электроники в огромном количестве. Это так? А то на Ниссан Примере столкнулся с заменой некоторых датчиков, так кошелек заметно опустел))
из плюсов:
у меня тоже не было проблем с заводами в мороз. до -30 вообще не пользовался прогревом, если ездить каждый день. но завожу при этом ключом.
машина теплая, в т.ч. для задних пассажиров.
удобно, что переключатель акпп на передней панели. я габаритами сильно отличаюсь от, допустим, Валуева, поэтому легко могу выйти что в левую, что в правую дверь, откатив сидушки назад, чем периодически пользовался.
динамику, управляемость не смогу оценить. до трека ездил только на наших машинах. на этой езжу-отдыхаю, что в городе, что в дальних поездках.
минусы, что вспомнил:
пластик действительно в салоне не очень. жесткий и легко царапается. но вроде не скрипит.
дермантин на сидушках рано или поздно трескается при активной эксплуатации. у меня треснул на водительском этой осенью. машине 9 лет было.
пластик на передних фарах через какое-то время начинает мутнеть и трескаться. причина непонятна. с японии приходят нормальные. то есть либо от времени, либо от химии автомоечной. других причин не знаю.
и что зимой особо раздражает : )) обогрев заднего стекла не захватывает дворник, то есть все, что стаивает со стекла в снегопад, намерзает на дворнике, как на полочке, поэтому зимой в теплую погоду им пользоваться невозможно.
расход 95-ый бензин 10л трасса (зима-лето), 15л - город летом, зимой по-разному. бывает и 16, сейчас где-то 18, в морозы и 20л бывает.
по расходам, что вспомню.
ГРМ все вместе поменять тыс 14, наверное, с работой
летом стойки менял.
оригинал перед - 8 тыс/штука (каяба 4 тыс)
зад что оригинал, что каяба - 3.5 тыс
сайленты поменял почти все сразу по приходу из японии. машина у меня четвертый год, все живые, еще будут ходить и ходить. хотя машина провоцирует погонять по грунтовке, щебенке. вот тяги/наконечники меняю раз в два года. не получается ездить аккуратно.
ну и например у меня датчик температуры катализатора накрылся, летом стоил 7 тыс. но датчики по-моему все стоят дорого.
сейчас пробег 155 тыс. в двигатель не было нужды лазить, масло последние два года зимой доливаю (100-200 мл), летом хватает от замены до замены. пресловутый ТНВД выдает все в пределах нормы. ради интереса чистил один раз дроссель, форсунки. особой разницы, правда, не заметил. хотя заслонка была загажена.
все написанное актуально для джидая 2.4л
и как резюме: год уже неспешно думаю, на что бы хотел поменять, но так и не придумал. К вольтсу/вайбу я кстати, присматривался, когда трека покупал. Внешне он вроде и симпатичный, но сел в него один раз и... тут же вылез. Внутри тесный, мрачный, какие-то неприятные ощущения остались.
у меня тоже не было проблем с заводами в мороз. до -30 вообще не пользовался прогревом, если ездить каждый день. но завожу при этом ключом.
машина теплая, в т.ч. для задних пассажиров.
удобно, что переключатель акпп на передней панели. я габаритами сильно отличаюсь от, допустим, Валуева, поэтому легко могу выйти что в левую, что в правую дверь, откатив сидушки назад, чем периодически пользовался.
динамику, управляемость не смогу оценить. до трека ездил только на наших машинах. на этой езжу-отдыхаю, что в городе, что в дальних поездках.
минусы, что вспомнил:
пластик действительно в салоне не очень. жесткий и легко царапается. но вроде не скрипит.
дермантин на сидушках рано или поздно трескается при активной эксплуатации. у меня треснул на водительском этой осенью. машине 9 лет было.
пластик на передних фарах через какое-то время начинает мутнеть и трескаться. причина непонятна. с японии приходят нормальные. то есть либо от времени, либо от химии автомоечной. других причин не знаю.
и что зимой особо раздражает : )) обогрев заднего стекла не захватывает дворник, то есть все, что стаивает со стекла в снегопад, намерзает на дворнике, как на полочке, поэтому зимой в теплую погоду им пользоваться невозможно.
расход 95-ый бензин 10л трасса (зима-лето), 15л - город летом, зимой по-разному. бывает и 16, сейчас где-то 18, в морозы и 20л бывает.
по расходам, что вспомню.
ГРМ все вместе поменять тыс 14, наверное, с работой
летом стойки менял.
оригинал перед - 8 тыс/штука (каяба 4 тыс)
зад что оригинал, что каяба - 3.5 тыс
сайленты поменял почти все сразу по приходу из японии. машина у меня четвертый год, все живые, еще будут ходить и ходить. хотя машина провоцирует погонять по грунтовке, щебенке. вот тяги/наконечники меняю раз в два года. не получается ездить аккуратно.
ну и например у меня датчик температуры катализатора накрылся, летом стоил 7 тыс. но датчики по-моему все стоят дорого.
сейчас пробег 155 тыс. в двигатель не было нужды лазить, масло последние два года зимой доливаю (100-200 мл), летом хватает от замены до замены. пресловутый ТНВД выдает все в пределах нормы. ради интереса чистил один раз дроссель, форсунки. особой разницы, правда, не заметил. хотя заслонка была загажена.
все написанное актуально для джидая 2.4л
и как резюме: год уже неспешно думаю, на что бы хотел поменять, но так и не придумал. К вольтсу/вайбу я кстати, присматривался, когда трека покупал. Внешне он вроде и симпатичный, но сел в него один раз и... тут же вылез. Внутри тесный, мрачный, какие-то неприятные ощущения остались.
Кстати да, салон приятней у эиртрека и пресловутый промежуток меж сидушками и панелью - большой плюс. Правда едет хорошо тока турбовый.
Ну и Колян забыл про кузовщину упомянуть, "если чо вдруг".
Ну и Колян забыл про кузовщину упомянуть, "если чо вдруг".
Кстати, митсубишки "ругают" вроде за наличие всякой электроники в огромном количестве. Это так?У самого сложилось впечатление как о простой надежной машине. Никакого засилия электроники я там не обнаружил

По сравнению с форем места внутри гораздо больше. Сравнивал с рав4 - те же ощущения.
А Туарега только мне Аиртрек напоминает?

Трек у меня три года, (двушка, полный привод) поменял ходовку, АКПП, радиатор. ремень ГРМ и по мелочи, машина хорошая, но дорогая в обслуживании, гораздо дороже чем тайота, расход - 12 литров летом, (по трассе 10), зимой 13-14, заводится идеально, салон вообще не шумит , идет очень мягко,очень вместительная...однако подумываю поменять....
Ну 3 года - хороший срок, не удивительно, что хотите поменять)
А Туарега только мне Аиртрек напоминает? :oчем?

Видом сзади видимо..
Но,это только тем кто в Таурегах не шарит.

Но,это только тем кто в Таурегах не шарит.
...Да я и в Аиртреках не шарю :D. А по фоткам, мне кажется есть у них что-то общее
Огромное спасибо за отзывы. Убедили
Буду брать трека. Нужно начинать заниматься продажей авто и потом подыскивать вариант с треком))

любая жестянка недолговечна, или вы машину "на века" берете? Покатался 2-3 года не выворачивая матку тачке, вовремя обслуживал и продашь по соответствующей цене... а если не так, то действительно, турбина - не долговечная 

ТОП 5
1
3
4