Артём
juniоr
В общем нужна машина для городского бездорожья и межгорода.
Жёстких требований всего три:
-левый руль
-4вд и высокая посадка.
-цена 250-300р
КПП, тип двигателя, тип привода - некритичны. (хотя конечно лучше дизель и МКПП )
В целевую группу попадают японские рамные машины середины 90х (Террано1 и 2, Паджеро, Монтерей/Трупер, Фронтера...), Чирок-кирпич, ЛР-Диско1. Попадает Киа Спортаж.
РАВ4 и ЦРВ почти не попадают, ибо цены на левый руль начинаются с того места где бюджет кончается.
УАЗи и Нивы не попадают по субъективным причинам.
Форестеры не попадают по причине их хозяев.
Вопрос. Куда ещё стОит посмотреть?
Жёстких требований всего три:
-левый руль
-4вд и высокая посадка.
-цена 250-300р
КПП, тип двигателя, тип привода - некритичны. (хотя конечно лучше дизель и МКПП )
В целевую группу попадают японские рамные машины середины 90х (Террано1 и 2, Паджеро, Монтерей/Трупер, Фронтера...), Чирок-кирпич, ЛР-Диско1. Попадает Киа Спортаж.
РАВ4 и ЦРВ почти не попадают, ибо цены на левый руль начинаются с того места где бюджет кончается.
УАЗи и Нивы не попадают по субъективным причинам.
Форестеры не попадают по причине их хозяев.
Вопрос. Куда ещё стОит посмотреть?
витара которая квадратная - её найти в живом состоянии трудно, особенно у нас.
Гранд витара круглая - вариант. Но у нас опять же цены на них задраны.
Забыл сказать - коротыши РАВы, витары и джимник не подходит длиной базы. По трассе надо ездить.
Гранд витара круглая - вариант. Но у нас опять же цены на них задраны.
Забыл сказать - коротыши РАВы, витары и джимник не подходит длиной базы. По трассе надо ездить.
Джимник вполне комфортно по трассе идёт 90. А больше и нельзя всёравно :+)))
>Форестеры не попадают по причине их хозяев.
Тема, и ты во власти стереотипов...:-(
Кстати, если смотреть атмофореги, то там среди владельцев будет немалое количество дяденек в возрасте, пользующих сей аппарат исключительно за вместимость универсала и чуть повышенную проходимость и даже не задумывающихся о каких-то там раллийных корнях и т.д.
Хотя я бы предложил поискать что-то вроде вот этого аппарата.. Причем именно в этом кузове - он вроде как еще более проходимее и неубиваемее, чем второй, как у меня...
Ну, разве что посадка будет не такая высокая, а, скорее, легковушечная.. Но для городского внедорожья и, особенно, для м\г, имхо, самое оно...
Тема, и ты во власти стереотипов...:-(
Кстати, если смотреть атмофореги, то там среди владельцев будет немалое количество дяденек в возрасте, пользующих сей аппарат исключительно за вместимость универсала и чуть повышенную проходимость и даже не задумывающихся о каких-то там раллийных корнях и т.д.
Хотя я бы предложил поискать что-то вроде вот этого аппарата.. Причем именно в этом кузове - он вроде как еще более проходимее и неубиваемее, чем второй, как у меня...
Ну, разве что посадка будет не такая высокая, а, скорее, легковушечная.. Но для городского внедорожья и, особенно, для м\г, имхо, самое оно...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
84002
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260952
227
КиноБЗал (NF) (часть 5)
493677
1000
не, я не во власти стереотипов,
и ты ещё одно этому подтверждение(без обид)
Легковая машина не нужна. Субару и ауди - хорошие машины, хорошие приводы, но это не то.
и ты ещё одно этому подтверждение(без обид)
Легковая машина не нужна. Субару и ауди - хорошие машины, хорошие приводы, но это не то.
а зачем форики тогда упомянул?
атмосферников действительно живых много
правда форик конечно не соответствует поставленным условиям - пузотерко
атмосферников действительно живых много
правда форик конечно не соответствует поставленным условиям - пузотерко
я бы возможно клюнул на леворульный атмофорик с 2.5 на МКПП, если бы он оказался тут рядом за вменяемую сумму.
Но если придётся в итоге ехать за урал, то всяко за чем-нибудь другим.
но это жеж караул.
Но если придётся в итоге ехать за урал, то всяко за чем-нибудь другим.
но это жеж караул.
там цена задрана. максимум 350
аутбэк от форика по проходимости не отличается (они оба застрянут чуть дальше пузотерки). а вот в салоне аутбэка куда просторней.
аутбэк от форика по проходимости не отличается (они оба застрянут чуть дальше пузотерки). а вот в салоне аутбэка куда просторней.
За 350 можно купить Террано2 года 97-98 с турбодизелем ТД27
что гораздо больше подходит под условия.
ЗЫ: интересно когда придёт следующий субаровод?
что гораздо больше подходит под условия.
ЗЫ: интересно когда придёт следующий субаровод?
Да какие уж обиды :-))
Я сам осознаю, что немного субанутый :-) Ибо искренне считаю свое авто идеально подходящим для сибирского города, где зима полгода и каждый день в этом только убеждаюсь :-)
Я-б тебе даже и не полез предлагать субару во внедорожники, если бы ты не обмолвился, что единственное, чем не устраивает форег, так это хозяевами..
Я сам осознаю, что немного субанутый :-) Ибо искренне считаю свое авто идеально подходящим для сибирского города, где зима полгода и каждый день в этом только убеждаюсь :-)
Я-б тебе даже и не полез предлагать субару во внедорожники, если бы ты не обмолвился, что единственное, чем не устраивает форег, так это хозяевами..
Опять же, межгород..
не на проходимце же на него гонятьа на чем-то более легковушечном...
Вот, кстати, вариант ..
На дырку в капоте не смотри - она на америкосах тех лет чиста "для форсу"..
не на проходимце же на него гонятьа на чем-то более легковушечном...
Вот, кстати, вариант ..
На дырку в капоте не смотри - она на америкосах тех лет чиста "для форсу"..
слуште, субанутые... ну расслабьтесь уже, а?
Говорят наступит время, когда на трассу только субар будут пропускать, а остальных проходимцев и овощей пускать по полевым дорогам, чтоб не мешали. Но это будет нескоро, а пока хотелось бы что-то более SUVное.
Говорят наступит время, когда на трассу только субар будут пропускать, а остальных проходимцев и овощей пускать по полевым дорогам, чтоб не мешали. Но это будет нескоро, а пока хотелось бы что-то более SUVное.
За 350 можно купить Террано2 года 97-98 с турбодизелем ТД27Для межгорода то?
что гораздо больше подходит под условия.
Артем, не, ну я тоже уже рамо-дизеле-жипа-нутый, но чессолово, при наличии 60-ки - нах тебе это для указанных условий иксплатации?
Я к субам тоже "с опаской", но даже они в этом смысле дейсительно - более подходят под условия.
Или тогда условия переформулируй - типа, "оно конечно вот так, но наличие рамы и старого доброго дизеля без коммон-рейла - обязательны".
город, межгород... Я ж не прошу "переубедите меня..."
Один говорит что жымник по трассе комфортно идёт, другой - что субару наше всё...
Всё я нормально сформулировал.
Машина нужна -в целом-, а не для города, для межгорода, для магазинов или для рыбалки. И отсюда те три требования, которые указаны в первом сообщении.
Рама не обязательна, попадётся нормальный РАВ -ЦРВ или другой паркетник - тоже будет очень хорошо. Просто безрамные паркетники как правило свежее и соответственно дороже, вот и всё.
ЗЫ: не 60ка, а 70ка.
Один говорит что жымник по трассе комфортно идёт, другой - что субару наше всё...
Всё я нормально сформулировал.
Машина нужна -в целом-, а не для города, для межгорода, для магазинов или для рыбалки. И отсюда те три требования, которые указаны в первом сообщении.
Рама не обязательна, попадётся нормальный РАВ -ЦРВ или другой паркетник - тоже будет очень хорошо. Просто безрамные паркетники как правило свежее и соответственно дороже, вот и всё.
ЗЫ: не 60ка, а 70ка.
ну и чтобы окончательно было понятно,
когда 70ка встанет на очередной тюнинг или ремонт, нужно чтоб 2я машина позволяла не сидеть дома, а поехать куданить на рыбалку и тп. Поэтому легковушка, увы, неподходит.
Вот Киа Спортаж никто не владел? Вроде и год нормальный, и размеры подходящие.
когда 70ка встанет на очередной тюнинг или ремонт, нужно чтоб 2я машина позволяла не сидеть дома, а поехать куданить на рыбалку и тп. Поэтому легковушка, увы, неподходит.
Вот Киа Спортаж никто не владел? Вроде и год нормальный, и размеры подходящие.
224-55-22. Сеул-Авто. Евгений. АКА U-Gene. тут бывает, но крайней редко. Передавай ему от меня привет.
У человека СТО по корейцам, знает про них все и вся. Сам ездит как раз на первом спортажике. И расскажет и прокатит и выбрать поможет..
У человека СТО по корейцам, знает про них все и вся. Сам ездит как раз на первом спортажике. И расскажет и прокатит и выбрать поможет..
...Вот Киа Спортаж никто не владел? Вроде и год нормальный, и размеры подходящие.а как же фуллтайм, без которого по городу западло...
В целевую группу попадают японские рамные машины середины 90х (Террано1 и 2, Паджеро, Монтерей/Трупер, Фронтера...), Чирок-кирпич, ЛР-Диско1. Попадает Киа Спортаж.я б не советовал брать второй рамную машину, а то ведь как - надо на рыбалку поехать, надо колёса позубастее, а раз позубасте, то и побольше... тут не долго и до третей машины...
что касается форестера - на днях мы просто плакали, на участке оловозаводской улицы, по которой от Быстронома до оловяшки проехать можно, форестера на бок положили, на ровном участке, пока по рельсам объезжали я понял причину - он хотел по снегу ака Жып пронестись, тока не знал бидолага, что в снегу том коридор дороги ограничен двумя блоками, в которые забор бетонный втыкают
Александр.....
guru
УАЗи и Нивы не попадают по субъективным причинам.Нивы все не рассматриваются, или Шеви-Нивы принимаете к рассмотрению?
Забыл сказать - коротыши РАВы, витары и джимник не подходит длиной базы. По трассе надо ездить.Короткая витара по трассе 120 - вполне стабильно. Муж после своей Фронтеры был приятно удивлен. Но цена....
Артём
juniоr
вот Шнива кстати может быть... Надо посмотреть.
Фуллтайм конечно рулит. Поэтому паджерик, диско, чирок и само собой РАВ было бы хорошо.
Но всёравно это не главное.
Фуллтайм конечно рулит. Поэтому паджерик, диско, чирок и само собой РАВ было бы хорошо.
Но всёравно это не главное.
Если уж на эти ноты перешли - мой выбор чирок.
Дешево, доступно и надежно.
Дешево, доступно и надежно.
Konstantan
руссо туристо
Пока тойета не пошла на дальнейшую доработку, взять ГАЗ-69и его доработать до состояния тойеты. Потом по очереди их гонять на доработки
Шнива за 250 это шести-восьми летка, набегавшая уже ресурс вазовского моторчика. Если её и смотреть то трехлетку максимум. А на них цены ломят дай боже.
да, тоже глянул уже...
в принципе выходит Витара-Треккер , года 2000го, в москве и около....
в принципе выходит Витара-Треккер , года 2000го, в москве и около....
новосибирск удивительный город.
http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/4464402.html
и то же самое за уралом
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8417011-ccd5.html
http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/4464402.html
и то же самое за уралом
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8417011-ccd5.html
Ну для мослкалей это уже видимо не машина...
а разница в цене там и тут сильно зависит от конкретного авто...
а разница в цене там и тут сильно зависит от конкретного авто...
вобще-то, заметил, когда выбирал машину, что Тракер слегка подешевле Витары в одинаковой конфигурации получается, что и определило выбор.
Konstantan
руссо туристо
про Шевролета, пишут задний привод. Это опечатка или правда?
domaro
veteran
про Шевролета, пишут задний привод. Это опечатка или правда?причем дважды опечатка... Там эта машина в двух разных объявлениях фигурирует..
HRV не надо.
был на базаре сегодня. Давно там не был и прямо бросается в глаза смена деятельности перекупов. Теперь они гонят сюда машины отовсюду с РФ. Транзиты саамые разные.
ГрандВитар полно, но цены совершенно дурные. Тот же Треккер 2002 г за 480 - это в порядке вещей.
был на базаре сегодня. Давно там не был и прямо бросается в глаза смена деятельности перекупов. Теперь они гонят сюда машины отовсюду с РФ. Транзиты саамые разные.
ГрандВитар полно, но цены совершенно дурные. Тот же Треккер 2002 г за 480 - это в порядке вещей.
Мож такого посмотреть... есть и дизель, и механика... web-страница
да, щаз на левый руль у нас ломят просто офигевшие цены... фокус 2005 у нас - 450, мск - 350-380. Аналогично кололла 2003г.. ну как блин за неё можно 450 просить?!
на трекеры это щаз средняя цена там? летом сравнивал цены на витары, разница получалась рублей 40-60, не больше...
на трекеры это щаз средняя цена там? летом сравнивал цены на витары, разница получалась рублей 40-60, не больше...
"ты знал, ты знал" Игорь, именно такого уже присмотрел. Только без тунинга. Теперь вот определяюсь - он или грандвитара.
Артем, а к вам вопрос сразу, кто будет с машиной ремонтами заниматься?
По теме сумма не серьезна для покупки в хорошем состоянии, только с проблемами по кузову или механической части. По весне брали ПР Паджерика 3,5л 1993г. с проблемой, в двигатель тосол рекой пошел, поменяли прокладку ГБЦ и все, но пока собирали разбирали поняли почему его некоторые "онаннистом" называют. В -30 в нем не жарко было 2 экземпляра в обоих одинаково. По ценам у нас они мягко сказать неадекватны и географию поиска лучше расширить, как и делают сейчас перекупы, на рынке чаще хлам.
По теме сумма не серьезна для покупки в хорошем состоянии, только с проблемами по кузову или механической части. По весне брали ПР Паджерика 3,5л 1993г. с проблемой, в двигатель тосол рекой пошел, поменяли прокладку ГБЦ и все, но пока собирали разбирали поняли почему его некоторые "онаннистом" называют. В -30 в нем не жарко было 2 экземпляра в обоих одинаково. По ценам у нас они мягко сказать неадекватны и географию поиска лучше расширить, как и делают сейчас перекупы, на рынке чаще хлам.
заниматься буду само собой я.
Паджеро смотрю 2.8 дизель и 3.0 бензин. Насчёт суммы... Фиг знает... если прийти на базар то сумма кажется годной только на порцию самсы
Но если не спешить и быть готовым - может чё и попадётся.
Паджеро смотрю 2.8 дизель и 3.0 бензин. Насчёт суммы... Фиг знает... если прийти на базар то сумма кажется годной только на порцию самсы
Но если не спешить и быть готовым - может чё и попадётся.
За 350 можно купить Террано2 года 97-98 с турбодизелем ТД27
что гораздо больше подходит под условия.
Хорошая машина. Практически неубиваемая. У меня была, две лобовые атаки на трассе выдержал, можно сказать жизнь спас. На межгороде - идет как крейссер, но тупит при обгоне как положено дизелю. Но дизайн, да и тяжелая она. Сядет где в бездорожье, мало не покажется, лебедка - спасение. Да и дизель. Дизтопливо-то тоже не дешевое.
вообще-то у меня щас дизельный атмосферный ТЛК-77 поэтому с бездорожьем, дизелем и прочими особенностями знаком Тут единственное напрягает коррозионная стойкость. Как оно было, особо после двух лобовых ударов?
Konstantan
руссо туристо
вот Шнива кстати может быть... Надо посмотреть.после уютной тайоды, то еще садо мазо по трассе. Не, не твой выбор.
сама постановка вопроса забавная для меня.
я вот хочу форик машиной для города, а для природы и путешествий по пересеченке Паджро2 длинный
а он оказывается тока для города годится
я вот хочу форик машиной для города, а для природы и путешествий по пересеченке Паджро2 длинный
а он оказывается тока для города годится
не, неправильно. Он именно везде годится. Та машина, что есть сейчас, годится уже не везде. А нужна такая, чтоб везде.
Сузука, эскуда, хороша, сцука - паскуда!
А серьезно, в указанный пюджет идеально вписывается.
Немного козлит, даже 5-ти дверый и тесноват, но верхний багажник решит проблему.
Высота и проходимость на "высоте".
А серьезно, в указанный пюджет идеально вписывается.
Немного козлит, даже 5-ти дверый и тесноват, но верхний багажник решит проблему.
Высота и проходимость на "высоте".
Та машина, что есть сейчас, годится уже не везде.ага :), прокачал таки монстра, что самому теперь страшно?
Угу, прокачал... страшно...
Папаня, эскудо не вариант - надо левый руль. А витара - вариант вполне. Особенно "круглая", ибо старые витары гниловаты.
Папаня, эскудо не вариант - надо левый руль. А витара - вариант вполне. Особенно "круглая", ибо старые витары гниловаты.
Ага, с рулём промазал.
Витара, нужна, да.
Витара, нужна, да.
Бери смарт))) Маленький, но проходимый! http://www.flickr.com/photos/hazyjo/1082922469/
ТОП 5
2
3
4