Свифт Спорт брать или нет?
10399
54
В общем то необходимо сменить ведро на более экономичное, но не менее драйвовое)
Расход в 18л 98го на сотку стал напрягать, ибо до новой работы ехать 30км в одну сторону.
Есть вариант - Сузуки Свифт Спорт 1.5 механика 2004 год. Вот думаю брать или нет.
Конечно после калдины это ботинок а не машина, но едет нормально и рулится как картинг)
Помню ктото приезжал на такой на покатушки на русиче, и даже разбил вроде немного.
Прочие варианты - б4 атмо механика ... да и все наверное. Кто что подскажет?
У знакой есть сфифт тока овощной,но тем неменее интересная тачилка:улыб:
Машина хорошая, но не для наших дорог. Вот её по кольцу погонять это да, а по колдоёбинам нашим только убивать животинку.
Да и расход - ну будет она есть 10 на сотку, и чего? Экономия 2500 на бензине в месяц ничего не изменит.
BJ5P
Если так ,то для наших дорог тока уазик :nea.gif: Аккуратно ездить никто не зарещал
по моему у б4 расход не меньше того же 98...
347
:agree:

тем более зимой.

Из за экономии 2.5 менять универсал на "это" :dnknow:
чото какой-то странный чендж с целью экономии ГСМ... :безум:

мож просто калдине под педальку кирпичик подложить,и все наладится?:миг:
В общем то необходимо сменить ведро на более экономичное, но не менее драйвовое)
Это фантастика)))
Очень себе ведро веселое кстати этот свифт, ток с экономией топлива неясно нифига объяснил. Позырь уж тогда Дайхатсу Ярв турбовый. Или купи фунтика и турбокит, как у отца электронов. Главное, штоп это ведро было вэдовым, иначе ты будешь лошарой как все турерВИ по зиме. А зима у нас долгая, так что перманентное лошарство обеспечено. :biggrin:
BJ5P
Машина хорошая, но не для наших дорог. Вот её по кольцу погонять это да, а по колдоёбинам нашим только убивать животинку.
Да и расход - ну будет она есть 10 на сотку, и чего? Экономия 2500 на бензине в месяц ничего не изменит.
Там убить еще постараться надо. Слабое место одно - шаровая. которая заодно с рычагом. Ходит все равно долго, но а стоит шокапец. А, ну еще и рейка - это их конек. Все, остальное там копейки.
а можт лучше Витц РС 1,5 на мехе поискать?
тойота она и есть тойота. с запчастями вообще все хорошо.
движок - 1NZ, один из самых распространенных.
едет неплохо.
чО еще надо?
Есть конечно еще предложение по дайхатсу ирв турбо со свапнутой мехой, но он монопривод тоже. За то ценник на 70 рублей меньше.
Как-то мыслью по древу растекался с владельцем турбоярва на мехе, может даже того самого что предлагается. Говорил что свифт тот же ярв, только не едет нифига. На том же yrv.ru расжёвано всё в факе, основная проблема - коробки не выдерживают и умирают на 100-120 т.км. На остальное не жалуются вроде. Салон шумный это да, лечится шумоизоляцией, без неё ну точно как в тазу. Ярвы кстати полноприводные есть, не только моно.
Как-то мыслью по древу растекался с владельцем турбоярва на мехе, может даже того самого что предлагается. Говорил что свифт тот же ярв, только не едет нифига. На том же yrv.ru расжёвано всё в факе, основная проблема - коробки не выдерживают и умирают на 100-120 т.км. На остальное не жалуются вроде. Салон шумный это да, лечится шумоизоляцией, без неё ну точно как в тазу. Ярвы кстати полноприводные есть, не только моно.
Насколько знаю модификаций 4вд турбо меха не бывает.
Да кстати вообще нет модификаций турбо на мехе. Хотя есть одно предложение со свапнутой мехой.
Да кстати вообще нет модификаций турбо на мехе. Хотя есть одно предложение со свапнутой мехой.
я когда-то хотел аккорда на ЮРВ поменять(были причины) умельцы ставят меху на турбованные модели,и это явление распространенное,поэтому даже не стоит боятся этого. Ну а метет конечно она бодро-но ощущения при тех же скоростях и при той-же педальки в пол что и на калдине будут разные. :спок:
Да и дело то не в динамике, а в кайфе от вождения...
Или блин уже забить на это... а взять ченить типа кроуна 97-99гв. 2.5 автомат. как вам?
Будешь на нем вваливать - не особо съэкономишь:yes.gif:
Или блин уже забить на это... а взять ченить типа кроуна 97-99гв. 2.5 автомат. как вам?
А как же экономия на топливе?
Естественно на кроуне вваливать не вариант. Лить же в него можно 92й. Ну будет он 13-15 хавать 92го, лучше чем 18-20 98го)
В плюсе комфорт и много много всяких приятных мелочей :миг:
Серый_ВолК
corolla в 121 кузове бери 10 ку нюхает
Блин вообще уже запарился. Впервые такие головняки в выборе авто.
уже гляжу от галанта до а4 старой...)))
Миш,бери что любо иначе пожалеешь:yes.gif:
а че, бюджет-то какой?
260-270
Как я понимаю афтар хочет 1)турбо 2)на мехе 3)шоб ехало 4)нешибко древнюю
Хм.Бюджет мягко говоря несерьезен.
З.Ы.Чем калдина то ненравится?
Тут что-то много тойоты отсоветовали... Какие к черту тойоты? Это же самая не спортивная не драйверовская марка в мире. Аморфное плохо управляемое без обратной связи нечто, хоть и надежное особенно в 90г прошлого века. Автор хочет удовольствия от вождения, значит хотя бы хонду надо. Ну и свифт факт поживее будет витца РС.
ND84
Да похоже афтор хочет шоб тачко валило ацки и расход был литров 10 а касаемо марки-второстепенно!!!:улыб:
Или блин уже забить на это... а взять ченить типа кроуна 97-99гв. 2.5 автомат. как вам?
Естественно на кроуне вваливать не вариант. Лить же в него можно 92й. Ну будет он 13-15 хавать 92го, лучше чем 18-20 98го)
2,5 это 1JZ. 13-15 не будет кушать зимою. Летом ещё возможно. У меня 3,0 это 2JZ. Кушает летом от 16л. Зимою от 20л. Это если в вато, тьху - атмо режиме катаццо(до 2500тыс/об).
Плюс ко всему клопов из дивана вытравливать бесполезно. :biggrin:
Плюс турерВЭ-шно-лошаро-перманенто на половину года. :biggrin:

Хотя у меня ТРК - букса нет. Разгоняюсь почти как и летом с ТРК(т.е. без букса, но "мееедленно и печааально").
Ездить после "вездеходов" сложно. Туда не заедь, здесь не встань, тут не забуксуй. Аккуратно очень нужно. Сначала подумать - потом ехать. Но по асфальту... Ммм...
Кстати рулится как рельса. Так что "ммм" - это только по прямой.
После турбокладовки будешь засыпать за рулём.
Если AthletV брать - то расход бензина и резины перекроет калду сразу же.
Не советую - вобщем!
---[ Rico ]---
Кстати, 92-ой можно лить в любой вато JZ ему по-бую.
На турбе детонация замучает. Кладовку тоже небось мучает. :улыб:
last user
В городе хоть одну видел?Мне одна встречалась однажды но ушатана и непродается. Да и ценнег я думаю на такаю редкость всяко не 260 тыр. :eek:
sergo2009
:dnknow: ну те которые в следующем кузове с 2001 (или 03) года, их есть, но да, дорого :хммм:
а так, точно, щас посмотрел - на дроме ниодной, чтож, печально :dnknow:
sergo2009
:dnknow: говорят это щас модно, мож специально прокоптили
Ну собственно был куплен Свифт Спорт 04 года.
Валит норм и рулится как карт, но недопривод и постоянный букс.
Резина 195 ширины да еще и липа явно не для этой авто. Буду брать шыпы)
в бюджет уложились? тож такой на мехе хочу. :agree:
а где нашли его?что то я по объявлениям смотрю,на механике свежего нет ничего.может не там смотрю:хехе:
а вообще как машина? расскажите,мне очень интересно
Да жалко:хммм:
Вот оно так всегда-заканчивается все или Демио или Свифтом! :biggrin:
sergo2009
А как же впечатления? интересно же...
ну и поздравления конечно же... : :live:
> Валит норм и рулится как карт, но недопривод и постоянный букс.
Резина 195 ширины да еще и липа явно не для этой авто.


да в общем то я пришел к выводу, что для езды ПО ГОРОДУ на моноприводе более 100 л.с. нафиг не надо. тока кормить их.
сегодня заехал со светофора на своем 100-сильном овоще с аккорд-вагоном. и он не смог меня объехать.:улыб:шлифовал, это да, а объехать не смог - до следушего светофора перли ноздря в ноздрю. даж мой овощ подшлифовывал. а уж аккорд то как.:улыб:
не, понятно шо летом он бы в точку ушел...
но зимой то нах стока дури? тока шлифовать да бенз жечь.
вот на 4WD - другое дело.

З.Ы. 195 для свифта - сильно широкая.
gringo
это 20 спорт чтоль овощь? Самокритичен, ага...