хулиган
mcgregor
Аккорд 2,3 вэдовый автомат или типтроник год 2001 или Калдина ГТТ механика вэдовая
Аккорд вроде дизайном поинтересней и объёмом побольше, Калдина никаких минусов пока не нашёл для себя кроме салона, его вид и этот велюр меня убивают
в общем больше склоняюсь к Калдине но живых таких мало, Аккородов валом. Пользователи данных авто раскажите о недостатках сих экземпляров японского автомобиле строения
плюсы каждой модели я для себя уже определил









а эксиф? 
калда конечно страшнее. Но если выбирать из 2,3 аккорда и турбокалды - турбокалда бодрее
а если оба атмо, я б какорда выбрал.

калда конечно страшнее. Но если выбирать из 2,3 аккорда и турбокалды - турбокалда бодрее

а если оба атмо, я б какорда выбрал.
Турбокалда конечно самолет
но тока живую найти нереально ИМХО. Салон тут на вкус и цвет, мне нравится , если темный.Места там тоже достаточно. Из минусов, ну это как у всех турбоавто: обслуга, бенз, налог. Можно рассмотреть жэтэшную калдину с 3S GE, менее прихотливая, а едет нормально, примерно как сировский аккорд.
ЗЫ ну а если аккорд, то сир или сирт

ЗЫ ну а если аккорд, то сир или сирт

На Аккорде смотреть автомат. Вряд ли долго протянет. Ремонт 40-60 тыщ. Хотя есть и живые. Знакомый недавно такого продал.
Про салон - плюсану
Про салон - плюсану

Я как понимаю афтору нада Акорд в кузове универсал.А их на мехе небыло никогда.
Акордец машина неплохая 2.3 литра-если на аффтамате простом то 156 сил (неедит)а ежели на типтроники то 200.(едит полутше)
Тут афтару надо определится че ему нада-редиску на огород возить или погонять хочется.
А так -оба варианта неплохие.Главно в оконцовке Ниссан АД или еще какой смех се не возьми!!!
Акордец машина неплохая 2.3 литра-если на аффтамате простом то 156 сил (неедит)а ежели на типтроники то 200.(едит полутше)
Тут афтару надо определится че ему нада-редиску на огород возить или погонять хочется.

А так -оба варианта неплохие.Главно в оконцовке Ниссан АД или еще какой смех се не возьми!!!
ну а че, турбоавенир ещё можно, ого-го корытище! 

Тут афтару надо определится че ему нада-редиску на огород возить или погонять хочетсяафтор определился ему надо и то и другое

Сейчас читают
Что делать с землей, участком? Оцените участок?
657623
548
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
428621
660
Глохнет при заводе на горячую!
5072
39
а эксиф?аккордов вагонов в продаже поболе чем турбо калдин, соответственно найти более мене живого реальней
калда конечно страшнее. Но если выбирать из 2,3 аккорда и турбокалды - турбокалда бодрее
а если оба атмо, я б какорда выбрал.


Из минусов, ну это как у всех турбоавто: обслуга, бенз, налогпо обслуге готов менять масло чаще в два раза чем на обычном авто и установить турботаймер, бенза там на пару литров чем у атмо будет, ну максимум на 5 литров, чтоб небыло гемора с налогом умные люди сразу ПТСку оформляют как 3S-FE.З.Ы. опыт использования турбо авто имею
ЗЫ ну а если аккорд, то сир или сиртименно такой и рассматриваю

опыт использования турбо авто имеюДык тогда надо рассматривать зубары)))
а аккорда реально геморой с автоматами. был аккордеон 99 года. Два раза менял. Потом плюнул и продал
Субару правильно советуют. драйв на турбах нереальный + полный привод дорогу держит. только положительные эмоции у меня остались. Кроме цен на запчасти. но ломалась у меня мало.
Главное неотжатый вариант найти, там проблемный тока движок, а остальное на уровне.
Субару правильно советуют. драйв на турбах нереальный + полный привод дорогу держит. только положительные эмоции у меня остались. Кроме цен на запчасти. но ломалась у меня мало.
Главное неотжатый вариант найти, там проблемный тока движок, а остальное на уровне.
на первый
а почему бы как уже советовали не посмотреть обычный 3S-GE - менее прихотливый к горючке, хорошо заводится (недавно у товарища по морозам акум сдох на ЕД ГТ с таким двигом, отогрел, подзарядил - после трех дней стояния в -30 завелся только в путь - на НГ)
По аккорду - случай первый - универсал с типтроником, друг поменял коробку на контракт, немного поездил - еще одна замена... видимо тоже уставшая попалась - после этого скинул его, случай второй - друг купил обычного аккорда, 2ка.. 00 года - после пару месяцев ремонт коробки на 40 т.р. - не зря его прошлый хозяин быстро согласился на торг... машины хорошие - но коробки слабоваты, если брать - то что бы уже был ремонт ИМХО
а почему бы как уже советовали не посмотреть обычный 3S-GE - менее прихотливый к горючке, хорошо заводится (недавно у товарища по морозам акум сдох на ЕД ГТ с таким двигом, отогрел, подзарядил - после трех дней стояния в -30 завелся только в путь - на НГ)
По аккорду - случай первый - универсал с типтроником, друг поменял коробку на контракт, немного поездил - еще одна замена... видимо тоже уставшая попалась - после этого скинул его, случай второй - друг купил обычного аккорда, 2ка.. 00 года - после пару месяцев ремонт коробки на 40 т.р. - не зря его прошлый хозяин быстро согласился на торг... машины хорошие - но коробки слабоваты, если брать - то что бы уже был ремонт ИМХО
У меня обычный 3S. про зимние запуски я в курсе что двигателя этой серии особых траблов не доставляют. ЖЕ конешно хорошо, но хочетсо трбанутое авто, ЖЕ это нечто среднее между ФЕ и ЖТЕ, ну а если уж брать не овощной вариант то брать по максимуму, кирпичик под газульку всегда можно положить
З.Ы. только у турбовых механических версий калдин честное разделение тяги между передней и задней осью + задняя ось с ЛСД


геморрой с какими коробками атоматами или типтрониками или с обоими 

З.Ы. только у турбовых механических версий калдин честное разделение тяги между передней и задней осью задняя ось с ЛСДа у аккорда только честный передний привод


у меня автомат был. но по моему ТТ не лучше.
Сымый ужасный полный привод из того на чем я ездил, на Сиэрвихах.
Включается не к месту в повороте - одной рукой крестишься - другой руль пытаешься вывернуть
Включается не к месту в повороте - одной рукой крестишься - другой руль пытаешься вывернуть
Вообще смысл вэдовой машины для меня это зима и весенняя распутица, я живу на окраине города, дороги здесь и так плохие + не чистят + парковка с с крутым подъёмом и поворотом + надоело мне снег чистить
слава богу что его уже месяц нету
ну а фанатеть это только летом
но допустим 260 кобыл ГТТ не очень то будут фанатеть на переднем приводе, больше мне придётся фанатеть по покупке очередных колёс




Сымый ужасный полный привод из того на чем я ездил, на Сиэрвихах.на срв хонда? на первых моделях вискомуфта срабатывала ужастно, но вот потом они исправились, я ездил - вполне так ничего стало
Да Хонда СРВ. у меня 2000 года была. Отъездил по зиме 2 месяца. продал. Взял бечера. Хоть и низкий собака, но по зиме кайф. За исключением клиренса 

гемор с обоими коробами. у меня был торнео, тоже афтомат ещё с япии пиналсо. Но больше года отходил, и ещё бы ходил, есле б не автобус 
Но туд соглашусь что заводитсо хондо хреново
Мою после -22-25 без автозапусков было завести пипец напряжно

Но туд соглашусь что заводитсо хондо хреново


А субару и подавно уж тогда 
Чем хороша субара - их на разборах, битых в морду - завались!!!

Чем хороша субара - их на разборах, битых в морду - завались!!!
битых в морду - завались"А это смотря куда попала Хонда" (с)...




если хонда попала в перед, в зад въехала калдинабитых в морду - завались"А это смотря куда попала Хонда" (с)...![]()
на разборах любых полно. У субару кузов покрепче, поэтому процент целого больше остается.
Тут пишут что типо у Аккордов с автоматами проблемы.Да-есть такое.Ну а че мешает на мехе взять???
Аккорд вагон на мехе? Дайте два!
Не было их таких.
Не было их таких.
Серый_ВолК
experienced
Еще ложку дегтя

Коллега на работе 3 года отъездил на аккорде (беспробегового браль, 99г ) и коробку в ремонт отдал ...
около 50 вышло...



Коллега на работе 3 года отъездил на аккорде (беспробегового браль, 99г ) и коробку в ремонт отдал ...
около 50 вышло...
Аккорд вагон на мехе? Дайте два!Я есливче вкурсе что универсалов на мехе небывает но сиданы то есть!!!
Не было их таких.
ну человек тут выбирает кладовку, что бы она в 8-9 секунд укладывалась, а то и быстрее 

так это ж нисцан)))
// за зубару говорили уже!?))
// за зубару говорили уже!?))
у неё задний привод
надо 4 везде ибо места у меня глухие


ненравяцца они мне
вот бы в калду переместить салон от аккорда вот это была бы вещь 


ну да, салоны у "нас" поприкольнее, даже в моем ведре 
сам все смотрю на нового таурера, но где взять 1,5 ляма на него

сам все смотрю на нового таурера, но где взять 1,5 ляма на него

Дык, их там вэдовых, как грязи. Это ж скай в кузове универсала. А если ещё такое поискать - любая субара утрётся 

Ну вы щас насоветуете, автор на таком авто будет до пенсии гонять))))Потому как нелеквид 

полностью согласен, фиг с ним нелеквид, запчасти замучиешься на неё искать 

да мне не для утирания субар машин нужен, а для ежедневной эксплуатации с возможностью отжарить как следует если захочется 

Бери ланкастер трешку, не пожалеешь. Движок не турбо, надежный. Да и салон на уровне.
Я то же в свое время субар боялся
Я то же в свое время субар боялся

Я вот тут недавно ведро выбирал. Мегаликвид видел, Калда 4ВД, 3S-GE на палке. Цена соответствует мегаликвиду - заоблачная. Состояние - хоть щас на свалку, но подшаманена тщательно вежливыми перекупами, едет ровно, ничо не гремит по городу. Люк во всю крышу, клиренсу почти как у джипа. До первой кочки. Только чуток в снег заехали - что-то снизу аццки застучало, лица перекупов сразу заскучали... Ишшо больше заскучали при попытке торга с указанием косяков. (навесное в хлам, подвески нет реально, кривая вся, руль указывает на пробег далеко за...).
Ликвид, фигли.
А ещё всплывает случай, как один старейшина местный "турбофоря" продавал. Хорошо хоть не своим. Задорого. Правда масло "забил" менять тысяч так на 30 перед этим, ну и прочие поездки по лесам тож веселы были. Продал за ценник беспробежного почти.
"Ликвид, хренли"...

Ликвид, фигли.
А ещё всплывает случай, как один старейшина местный "турбофоря" продавал. Хорошо хоть не своим. Задорого. Правда масло "забил" менять тысяч так на 30 перед этим, ну и прочие поездки по лесам тож веселы были. Продал за ценник беспробежного почти.
"Ликвид, хренли"...




Не знаю как по ликвидности и доступности. Но! Вспомнил, что есть еще такой аппарат - Mitsubishi Legnum VR-4. Наверняка едет нехило )))
У отца с 18 по городу уклыдывается. на много меньше турбо
ТОП 5
1
2
3
4