Хонда аккорд вагон VS Тойота калдина
18143
79
Аккорд 2,3 вэдовый автомат или типтроник год 2001 или Калдина ГТТ механика вэдовая :umnik: :umnik: :umnik: Аккорд вроде дизайном поинтересней и объёмом побольше, Калдина никаких минусов пока не нашёл для себя кроме салона, его вид и этот велюр меня убивают :шок: :шок: :шок: в общем больше склоняюсь к Калдине но живых таких мало, Аккородов валом. Пользователи данных авто раскажите о недостатках сих экземпляров японского автомобиле строения :umnik: :umnik: :umnik: плюсы каждой модели я для себя уже определил
хулиган
а эксиф? :dnknow:
калда конечно страшнее. Но если выбирать из 2,3 аккорда и турбокалды - турбокалда бодрее :biggrin:
а если оба атмо, я б какорда выбрал.
last user
Турбокалда конечно самолет :улыб:но тока живую найти нереально ИМХО. Салон тут на вкус и цвет, мне нравится , если темный.Места там тоже достаточно. Из минусов, ну это как у всех турбоавто: обслуга, бенз, налог. Можно рассмотреть жэтэшную калдину с 3S GE, менее прихотливая, а едет нормально, примерно как сировский аккорд.
ЗЫ ну а если аккорд, то сир или сирт :улыб:
хулиган
На Аккорде смотреть автомат. Вряд ли долго протянет. Ремонт 40-60 тыщ. Хотя есть и живые. Знакомый недавно такого продал.

Про салон - плюсану :спок:
хулиган
Я как понимаю афтору нада Акорд в кузове универсал.А их на мехе небыло никогда.
Акордец машина неплохая 2.3 литра-если на аффтамате простом то 156 сил (неедит)а ежели на типтроники то 200.(едит полутше)
Тут афтару надо определится че ему нада-редиску на огород возить или погонять хочется. :biggrin:
А так -оба варианта неплохие.Главно в оконцовке Ниссан АД или еще какой смех се не возьми!!!
sergo2009
ну а че, турбоавенир ещё можно, ого-го корытище! :eek:
sergo2009
Тут афтару надо определится че ему нада-редиску на огород возить или погонять хочется
афтор определился ему надо и то и другое :biggrin:
last user
а эксиф?
калда конечно страшнее. Но если выбирать из 2,3 аккорда и турбокалды - турбокалда бодрее
а если оба атмо, я б какорда выбрал.
аккордов вагонов в продаже поболе чем турбо калдин, соответственно найти более мене живого реальней:yes.gif:З.Ы. эксиф это для души, поковырятсо погонятсо, в качестве повседневной машины не очень удобен (крупногабаритные вещи, родители в возрасте, узкие юбки и высокие каблуки диффчёнок) ну а если одному гонять меня полностью устраивает:yes.gif:
EvgenNSK
Из минусов, ну это как у всех турбоавто: обслуга, бенз, налог
по обслуге готов менять масло чаще в два раза чем на обычном авто и установить турботаймер, бенза там на пару литров чем у атмо будет, ну максимум на 5 литров, чтоб небыло гемора с налогом умные люди сразу ПТСку оформляют как 3S-FE.З.Ы. опыт использования турбо авто имею
EvgenNSK
ЗЫ ну а если аккорд, то сир или сирт
именно такой и рассматриваю:yes.gif:
хулиган
опыт использования турбо авто имею
Дык тогда надо рассматривать зубары)))
EvgenNSK
не лежит у меня к зубарам душа:хехе:
хулиган
а аккорда реально геморой с автоматами. был аккордеон 99 года. Два раза менял. Потом плюнул и продал

Субару правильно советуют. драйв на турбах нереальный + полный привод дорогу держит. только положительные эмоции у меня остались. Кроме цен на запчасти. но ломалась у меня мало.

Главное неотжатый вариант найти, там проблемный тока движок, а остальное на уровне.
хулиган
на первый
а почему бы как уже советовали не посмотреть обычный 3S-GE - менее прихотливый к горючке, хорошо заводится (недавно у товарища по морозам акум сдох на ЕД ГТ с таким двигом, отогрел, подзарядил - после трех дней стояния в -30 завелся только в путь - на НГ)
По аккорду - случай первый - универсал с типтроником, друг поменял коробку на контракт, немного поездил - еще одна замена... видимо тоже уставшая попалась - после этого скинул его, случай второй - друг купил обычного аккорда, 2ка.. 00 года - после пару месяцев ремонт коробки на 40 т.р. - не зря его прошлый хозяин быстро согласился на торг... машины хорошие - но коробки слабоваты, если брать - то что бы уже был ремонт ИМХО
Dimon
У меня обычный 3S. про зимние запуски я в курсе что двигателя этой серии особых траблов не доставляют. ЖЕ конешно хорошо, но хочетсо трбанутое авто, ЖЕ это нечто среднее между ФЕ и ЖТЕ, ну а если уж брать не овощной вариант то брать по максимуму, кирпичик под газульку всегда можно положить:yes.gif:З.Ы. только у турбовых механических версий калдин честное разделение тяги между передней и задней осью + задняя ось с ЛСД:yes.gif:
ishym
геморрой с какими коробками атоматами или типтрониками или с обоими :umnik:
хулиган
З.Ы. только у турбовых механических версий калдин честное разделение тяги между передней и задней осью задняя ось с ЛСД
а у аккорда только честный передний привод:улыб:остальное от лукавого...:улыб:Я вот 3 года отъездил на выдовом ниссан санни, и три года на переднеприводном эксе - понял что главно е не фанатеть - а так примерно все едино, кроме старта с места - на саньке вэдовом с 1.5 я по гололеду легко обувал всякие там марки с 1jz - но потом они все равно меня догоняли
хулиган
у меня автомат был. но по моему ТТ не лучше.
Dimon
Сымый ужасный полный привод из того на чем я ездил, на Сиэрвихах.
Включается не к месту в повороте - одной рукой крестишься - другой руль пытаешься вывернуть
Dimon
Вообще смысл вэдовой машины для меня это зима и весенняя распутица, я живу на окраине города, дороги здесь и так плохие + не чистят + парковка с с крутым подъёмом и поворотом + надоело мне снег чистить :шок: слава богу что его уже месяц нету :biggrin: ну а фанатеть это только летом:yes.gif:но допустим 260 кобыл ГТТ не очень то будут фанатеть на переднем приводе, больше мне придётся фанатеть по покупке очередных колёс:yes.gif:
ishym
Сымый ужасный полный привод из того на чем я ездил, на Сиэрвихах.
на срв хонда? на первых моделях вискомуфта срабатывала ужастно, но вот потом они исправились, я ездил - вполне так ничего стало
Dimon
Да Хонда СРВ. у меня 2000 года была. Отъездил по зиме 2 месяца. продал. Взял бечера. Хоть и низкий собака, но по зиме кайф. За исключением клиренса :смущ:
хулиган
гемор с обоими коробами. у меня был торнео, тоже афтомат ещё с япии пиналсо. Но больше года отходил, и ещё бы ходил, есле б не автобус :biggrin:
Но туд соглашусь что заводитсо хондо хреново :biggrin: Мою после -22-25 без автозапусков было завести пипец напряжно:хммм:
last user
А субару и подавно уж тогда :biggrin:
Чем хороша субара - их на разборах, битых в морду - завались!!!
Filimon
битых в морду - завались
"А это смотря куда попала Хонда" (с)... :biggrin:
Filimon
:ха-ха!: у меня импрезо 1,5 намана заводилась, без прогревов :ха-ха!: правда коллектор кипяточком 1 раз поливать пришлось :biggrin:
2920
битых в морду - завались
"А это смотря куда попала Хонда" (с)... :biggrin:
если хонда попала в перед, в зад въехала калдина
Filimon
на разборах любых полно. У субару кузов покрепче, поэтому процент целого больше остается.
хулиган
Тут пишут что типо у Аккордов с автоматами проблемы.Да-есть такое.Ну а че мешает на мехе взять???
sergo2009
Аккорд вагон на мехе? Дайте два!
Не было их таких.
a_lexx78
были, только в другом кузове :biggrin:
хулиган
Еще ложку дегтя :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Коллега на работе 3 года отъездил на аккорде (беспробегового браль, 99г ) и коробку в ремонт отдал ...
около 50 вышло...
a_lexx78
Аккорд вагон на мехе? Дайте два!
Не было их таких.
Я есливче вкурсе что универсалов на мехе небывает но сиданы то есть!!!
sergo2009
ну человек тут выбирает кладовку, что бы она в 8-9 секунд укладывалась, а то и быстрее :biggrin:
Alex_B
так это ж нисцан)))


// за зубару говорили уже!?))
Alex_B
у неё задний привод:хммм:надо 4 везде ибо места у меня глухие:смущ:
ivan_zh
ненравяцца они мне :dnknow: вот бы в калду переместить салон от аккорда вот это была бы вещь :biggrin:
хулиган
ну да, салоны у "нас" поприкольнее, даже в моем ведре :biggrin:
сам все смотрю на нового таурера, но где взять 1,5 ляма на него:хммм:
хулиган
Дык, их там вэдовых, как грязи. Это ж скай в кузове универсала. А если ещё такое поискать - любая субара утрётся :злорадство:
Alex_B
Ну вы щас насоветуете, автор на таком авто будет до пенсии гонять))))Потому как нелеквид :улыб:
EvgenNSK
полностью согласен, фиг с ним нелеквид, запчасти замучиешься на неё искать :agree:
Alex_B
да мне не для утирания субар машин нужен, а для ежедневной эксплуатации с возможностью отжарить как следует если захочется :yes.gif:
хулиган
Бери ланкастер трешку, не пожалеешь. Движок не турбо, надежный. Да и салон на уровне.
Я то же в свое время субар боялся :улыб:
saheriff
а заправка в комплекте идёт :biggrin:
EvgenNSK
Я вот тут недавно ведро выбирал. Мегаликвид видел, Калда 4ВД, 3S-GE на палке. Цена соответствует мегаликвиду - заоблачная. Состояние - хоть щас на свалку, но подшаманена тщательно вежливыми перекупами, едет ровно, ничо не гремит по городу. Люк во всю крышу, клиренсу почти как у джипа. До первой кочки. Только чуток в снег заехали - что-то снизу аццки застучало, лица перекупов сразу заскучали... Ишшо больше заскучали при попытке торга с указанием косяков. (навесное в хлам, подвески нет реально, кривая вся, руль указывает на пробег далеко за...).
Ликвид, фигли.
А ещё всплывает случай, как один старейшина местный "турбофоря" продавал. Хорошо хоть не своим. Задорого. Правда масло "забил" менять тысяч так на 30 перед этим, ну и прочие поездки по лесам тож веселы были. Продал за ценник беспробежного почти.
"Ликвид, хренли"... :tease: :злорадство: :злорадство: :злорадство:
хулиган
Не знаю как по ликвидности и доступности. Но! Вспомнил, что есть еще такой аппарат - Mitsubishi Legnum VR-4. Наверняка едет нехило )))
хулиган
У отца с 18 по городу уклыдывается. на много меньше турбо