На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
abrikoss
experienced
Собственно начинаю обучение в автошколе, планирую после купить машину, хочу левый руль (ничего не имею против правого, тем более в семье есть один экземпляр, но для себя не рассматриваю), кпп - механику, НОВУЮ, и бюджетную. И еще чем дешевле - тем лучче. В 300000 рублей желательно уложиться. Да еще: самый главный критерий при выборе - безопасность. Понимаю прекрасно что желаемое с возможным мало совместимо, но все-таки.

имхо намного лучше предложенных вами вариантов

Дак афтару и ненадо шоб ехала.Надо штоб дешево левый руль и новая.Девятка подходит под все требования и едит полутше дэу!!
Сейчас читают
Almera vs Corolla vs Megan
27790
145
Как оптимальней доехать до Купино и обратно?
58727
11
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 20)
489054
263
Цена не моя, потолок - 300000 р
Девятка тесновата, я не уточнила: возить чадо буду, а это автокресло, да плюс дача летом, дорога чуть отсыпанная щебнем грунтовка около 6 км... Так что лада калина рассматривается универсал или хетчбек, ну а матиз , он один.
Что мешает значительно расширить выбор рассматривая б.у варианты??? 
Честно говоря за эту сумму кроме 2109 из новогочто либо даж в голову неприходит!

Честно говоря за эту сумму кроме 2109 из новогочто либо даж в голову неприходит!

ну тогда уж калину, но точно не деу, маленький он, слишком,
и калину в кузове хэтч... в ярко белом кузове, кстати можно еще тогда глянуть приору универсал, знакомые в ноябре брали, в самой дешевой комплектации должна вроде в вашу сумму влезть....
не знаю как новые лады, но был обладателем 21043, так вот в ней приходилось все делать самому, т.к. все СТО от них открещиваются
и калину в кузове хэтч... в ярко белом кузове, кстати можно еще тогда глянуть приору универсал, знакомые в ноябре брали, в самой дешевой комплектации должна вроде в вашу сумму влезть....
не знаю как новые лады, но был обладателем 21043, так вот в ней приходилось все делать самому, т.к. все СТО от них открещиваются
Да кто же ее ремонтировать-то будет? Муж мой не силен в этом, старушку свою ремонтирует только на сто, а я и тем более, так что желательно что бы косяки по гарантии устраняли, потому и авто новое нужно.
О калине побольше положительных отзывов, приору что-то уж совсем не хвалят... Замахнуться бы, конечно, на люксовую комплектацию, да бюджет не позволяет...
Дромовцев почитайте, о том как они гнали онную во Владивосток
//имхо самое красивое у ВАЗа 10е семейство, жаль перестали их выпускать, когда то бредил 12шкой

//имхо самое красивое у ВАЗа 10е семейство, жаль перестали их выпускать, когда то бредил 12шкой

Ага.И как это ведро смешное постоянно разваливается! 

последний раз читал, у них там косяк с тормозами вышел, но слава богу было об че остановить
за 300 тыщ ПР можно взять нормальный, типа СИР-Та

за 300 тыщ ПР можно взять нормальный, типа СИР-Та

Почитала, и не увидела ничего ужасного, они сами и говорят о том что им попался не :)удачный экземпляр, под выставку причесанный да еще и дилером не подготовленный к продаже, так что отзыв их можно положительным считать.
ну не знаю, где гарантии, что вам такой же косячный вариант не попадется
Это не факт, ценник в объявлениях адский, да и б/у все равно ремонтировать и ремонтировать, а это, прямо скажем, не дешево, опыт есть уже...
Да кто же ее ремонтировать-то будет? Муж мой не силен в этом, старушку свою ремонтирует только на сто, а я и тем более, так что желательно что бы косяки по гарантии устраняли, потому и авто новое нужно.Косяки по гарантии устранять, возможно, будут.... только времени это займет много.
Возьмите б/У японца и будете спокойно ездить! И комфорта за эти деньги получите больше!
А с тормозами косяк, на мой взгляд, они сами и спровоцировали, видели что тормозная жидкость уходит, и все равно поехали, а это риск и не только своей жизнью. 

ну я с вами тут согласен, вот свою менять пока не на что, хотя ведро начинает капризничать...
а большая проблема, что когда называешь модель машины все шугаются
// у меня тоже когда лампочка стопа перегорает, такой индикатор горит
а большая проблема, что когда называешь модель машины все шугаются

// у меня тоже когда лампочка стопа перегорает, такой индикатор горит

Согласна на счет комфорта, вот только ездить планирую не меньше 3-4 лет на машине, а относительно ликвидности правого руля в будущем сильно сомневаюсь, не ставит правительство эту тему в покое, а потому наше марка шаг вынужденный, ибо продвигать они ( правительство) ее будут всеми способами и возможными и не порядочными.
Гарантий нет, это лотерея, с одним лишь плюсом: исправлять косяки сами дилеры и будут.
У меня Калина хечбек. Проехал за лето 6000км.
Из недостатков - маленький багажник и бардачёк.
Зимой не езжу принципиально!
Из недостатков - маленький багажник и бардачёк.
Зимой не езжу принципиально!

Зимой не езжу принципиально!ну как бы ник говорит сам за себя, а пробег смешной![]()

У меня Калина хечбек. Проехал за лето 6000км.Почему?
Из недостатков - маленький багажник и бардачёк.
Зимой не езжу принципиально! :p

видимо потому, что дача на зиму закрывается 

В апреле 2010 сдал москвич 412 и купил Калину.
Езжу к тёще типа на дачу по выходным.
Машиной не нарадуюсь. Обязуюсь летом 2011 наездить больше!!!
Езжу к тёще типа на дачу по выходным.
Машиной не нарадуюсь. Обязуюсь летом 2011 наездить больше!!!

Вот и я так хочу, работа, дача, детский сад и радоваться 

Главное чтобы повезло со сборкой.
Советую посидеть в машине, лучше прокатится.
Советую посидеть в машине, лучше прокатится.

Gellowgles
v.i.p.
По моему выбор очевиден, калина-универсал, много авто за мало денег. Матиз совсем уж маленький по салону, почти полное отсутствие багажника, и кузовщина на него по взрослому дорогая.
Калина седан это недорозумение, калина-хэтч не сильно далеко от матиза ушла, а универсал поболее будет. Можно не только детей возить, но и кропногабаритные грузы, печку там, стиралку, вагонку и прочее.
И нет у калины особо критических проблем, из-за которых "ну это вообще не машина", а мелкие проблемы завсегда можно починить, не своими, так чужими руками.
Калина седан это недорозумение, калина-хэтч не сильно далеко от матиза ушла, а универсал поболее будет. Можно не только детей возить, но и кропногабаритные грузы, печку там, стиралку, вагонку и прочее.
И нет у калины особо критических проблем, из-за которых "ну это вообще не машина", а мелкие проблемы завсегда можно починить, не своими, так чужими руками.
Challenger
guru
много противоречий в требованиях.
безопасная - ваз
ликвидность через несколько лет - новая.
девушке - мкпп
ИМХО брать б\у японца и ездить не париться. Автомат, безопасность, ремонт, вот увидите, будет ещё проще и дешевле, чем с вазом.
безопасная - ваз
ликвидность через несколько лет - новая.
девушке - мкпп
ИМХО брать б\у японца и ездить не париться. Автомат, безопасность, ремонт, вот увидите, будет ещё проще и дешевле, чем с вазом.
Дедуся
veteran
Да у универсала богажник на 19 см больше.
На момент моей покупки, универсалы были белые я не схотел.
На момент моей покупки, универсалы были белые я не схотел.

в середине января забрал универсал люкс, 1.6 16-ти клапанный.
проехал 1600 км, машинкой оч доволен. Из проблем было: анекдотичная ситуация, когда вернулся на подъемник в сервис, выехав из салона и проехав 100 метров. На заправке встал на ручник, он примерз, сорвав, я поехал - что-то застучало в колесе. Оказалось после съема барабана - тупо лед бренчал. Вторая проблема - на 800 км сдохла катушка зажигания, заезжал менял по гарантии.
В-целом, после 2-х лет на салонном Мегане, ожидал худшего от Калины. Очень приличная шумоизоляция, тяговитый двигатель, теплая печка и грамотный климат контроль (!!! я оч сильно удивился, когда он все-таки оказался климатом, а не просто кондиционером). Высокий просвет, длинные ходы подвески - практически паркетник получается. Куча ништяков электропакета. Многовато вибраций, в-основном, от коробки, но это проблема всех переднеприводных ВАЗов.
По сабжу, выбор однозначен - Калина
Матиз уж слишком крохотный.
проехал 1600 км, машинкой оч доволен. Из проблем было: анекдотичная ситуация, когда вернулся на подъемник в сервис, выехав из салона и проехав 100 метров. На заправке встал на ручник, он примерз, сорвав, я поехал - что-то застучало в колесе. Оказалось после съема барабана - тупо лед бренчал. Вторая проблема - на 800 км сдохла катушка зажигания, заезжал менял по гарантии.
В-целом, после 2-х лет на салонном Мегане, ожидал худшего от Калины. Очень приличная шумоизоляция, тяговитый двигатель, теплая печка и грамотный климат контроль (!!! я оч сильно удивился, когда он все-таки оказался климатом, а не просто кондиционером). Высокий просвет, длинные ходы подвески - практически паркетник получается. Куча ништяков электропакета. Многовато вибраций, в-основном, от коробки, но это проблема всех переднеприводных ВАЗов.
По сабжу, выбор однозначен - Калина

Матиз уж слишком крохотный.
abrikoss
experienced
ИМХО брать б\у японца и ездить не париться. Автомат, безопасность, ремонт, вот увидите, будет ещё проще и дешевле, чем с вазом.В семье есть уже один японец б/у, корона премио у мужа 2001г.в., так она за два года попросила новую ходовку - 10000 и акпп - 15000, многовато будет, при том что з/п на нее не дорогие и есть в наличии. Купить свежего японца не по деньгам, а купить ушатанного и кормить потом сервисменов - не вижу смысла, да к тому же я сильно сомневаюсь в ликвидности правого руля через 3-4 года.
кстати, выбирая из ВАЗов, имхо, только калина (или Нива
). ВАЗ не ВАЗ там еще можно думать, но из ВАЗовских моделей калина наиболее поздняя разработка, весьма удачная.

А у вас какая комплектация? Люкс наверно?
Challenger
guru
В семье есть уже один японец б/у, корона премио у мужа 2001г.в., так она за два года попросила новую ходовку - 10000 и акпп - 15000, многовато будет, при том что з/п на нее не дорогие и есть в наличии. Купить свежего японца не по деньгам, а купить ушатанного и кормить потом сервисменов - не вижу смысла, да к тому же я сильно сомневаюсь в ликвидности правого руля через 3-4 года.Любое авто требует денег за эксплуатацию, ЛЮБОЕ. Особенно если хозяин не слишком шарит в железе. ОЧЕНЬ наивно полагать, что с калиной затраты будут меньше.
Я не сомневаюсь в ликвидности хороших машин хоть через 3-4, хоть через 10ть лет. По городу совершенно всё равно какой руль. Ездил и на том и на том. По трассе да небо и земля, по-городу никакой разницы вообще.
Metal kыnG
veteran
Калдину деревянную или короллу филдер.
Можно конечно радоваться что через 800 км на новой машине по гарантии заменили катушку. Но если с ребенком встанете в холода далеко от места где можно погреться. То гарантия - малое утешение. Просто берите пруль за 200-250 и имейте ввиду что 50 тр это запас на непредвиденные.
По ходовке и обслуживанию в среднем 10-15 в год владения вылетает. Но при этом есть практически гарантия что я нигде не встану.
Машина в подписи - варианторная зонда 1997 года рождения. Владею с 2004 года. На тросе таскали один раз когда по глупости заморозил. Пробег мой 100 с копейкой. Суммарный 200.
Можно конечно радоваться что через 800 км на новой машине по гарантии заменили катушку. Но если с ребенком встанете в холода далеко от места где можно погреться. То гарантия - малое утешение. Просто берите пруль за 200-250 и имейте ввиду что 50 тр это запас на непредвиденные.
По ходовке и обслуживанию в среднем 10-15 в год владения вылетает. Но при этом есть практически гарантия что я нигде не встану.
Машина в подписи - варианторная зонда 1997 года рождения. Владею с 2004 года. На тросе таскали один раз когда по глупости заморозил. Пробег мой 100 с копейкой. Суммарный 200.
Metal kыnG
veteran
В догонку. Грунтовка и плохие дороги тоже были.
Даже в городе посреди димитровского встать. Уже можно подморозиться как следует.
Если бы сейчас думал брать машину. То взял бы квадратного эскудика или джимни.
Из АвтоВАЗа владел 21063 и 21099 ... Первая - без нареканий. После того как 99-я пару раз подвела зимой.... АвтоВАЗу не верю. Обе поломки пустяковые. Первый раз перетерся проводок в трамблере, второй раз крышка его же резко устала. Оба раза по пол часа в холодной машине в -30. Хватило))))
Даже в городе посреди димитровского встать. Уже можно подморозиться как следует.
Если бы сейчас думал брать машину. То взял бы квадратного эскудика или джимни.
Из АвтоВАЗа владел 21063 и 21099 ... Первая - без нареканий. После того как 99-я пару раз подвела зимой.... АвтоВАЗу не верю. Обе поломки пустяковые. Первый раз перетерся проводок в трамблере, второй раз крышка его же резко устала. Оба раза по пол часа в холодной машине в -30. Хватило))))
да, у меня люкс, с музыкой с завода... 33-026 комплектация.
насчет пруля, то, что продается за 250 в Новосибе - аццкие десятилетние дрова, которые нужно будет чинить, чинить, чинить, чинить... а то, что с аукциона, стОит дороже европейцев.
в мифы про ненадобность ремонта японцев, вы уже и сами вроде не верите
насчет пруля, то, что продается за 250 в Новосибе - аццкие десятилетние дрова, которые нужно будет чинить, чинить, чинить, чинить... а то, что с аукциона, стОит дороже европейцев.
в мифы про ненадобность ремонта японцев, вы уже и сами вроде не верите

abrikoss
experienced
Любое авто требует денег за эксплуатацию, ЛЮБОЕ. Особенно если хозяин не слишком шарит в железе. ОЧЕНЬ наивно полагать, что с калиной затраты будут меньше.
Вот только с новой машиной затраты будут, во всяком случае большая часть, за счет гарантии, а с б/у за мой счет, это и не устраивает, ибо предвидеть в какие суммы выльются эти затраты невозможно...
Вот только с новой машиной затраты будут, во всяком случае большая часть, за счет гарантии, а с б/у за мой счет, это и не устраивает, ибо предвидеть в какие суммы выльются эти затраты невозможно...
Калинвод рекомендуэ из двух зол выбирать дешевле :).
В ремонте и обслуживании.
По ремонтопригодности калины 8-клапанника особых нареканий не наблюдается. "Беда" только в том, что кондера на них завод по принципиальным соображениям не ставит. В остальном - больные места: стойки, опорные подшипники ( по 40-60 ткм), не самая удачная предпродажка (лечится напряжением официалов), довольно шумная КПП (не лечится), неудачное расположение мозгов (под печкой, людьми опытными сразу переноситься, ИПГ не против), плохие пробки расширительного бачка (подрезают по паре витков пружин и забывают навсегда). Обслуживается в любом ВАЗовском СТО частично своими, частично 10-ми деталями.
В ремонте и обслуживании.
По ремонтопригодности калины 8-клапанника особых нареканий не наблюдается. "Беда" только в том, что кондера на них завод по принципиальным соображениям не ставит. В остальном - больные места: стойки, опорные подшипники ( по 40-60 ткм), не самая удачная предпродажка (лечится напряжением официалов), довольно шумная КПП (не лечится), неудачное расположение мозгов (под печкой, людьми опытными сразу переноситься, ИПГ не против), плохие пробки расширительного бачка (подрезают по паре витков пружин и забывают навсегда). Обслуживается в любом ВАЗовском СТО частично своими, частично 10-ми деталями.
Andron_
guru
весьма опасное заблуждение, что хонда не может встать на трассе в -30. особенно 13-ти летняя хонда.
как и абсолютно любая машина, только вот заметил такой парадокс, машины чаще доезжают до дому, а на утро тупо не заводятся
Metal kыnG
veteran
У меня тогда ацкое 14 летнее ведро. Которое я не планирую менять еще года 4-5. И не потому что денег нет, а просто смысла не вижу.
Едет, хлопот не доставляет. Меняется все по мере износа, а не аварийно.
Знакомый взял цивика 2000 года. Уже второй год перед глазами. По мере накопления кузовщину делает и практически все. Умели тогда ведра делать. Жестянные а не пластиковые.
Хотя по пластику в салоне японцы 90-х современным машинам еще фору дадут))) все мягко и не скрипуче.
Едет, хлопот не доставляет. Меняется все по мере износа, а не аварийно.
Знакомый взял цивика 2000 года. Уже второй год перед глазами. По мере накопления кузовщину делает и практически все. Умели тогда ведра делать. Жестянные а не пластиковые.
Хотя по пластику в салоне японцы 90-х современным машинам еще фору дадут))) все мягко и не скрипуче.
abrikoss
experienced
По ходовке и обслуживанию в среднем 10-15 в год владения вылетает. Но при этом есть практически гарантия что я нигде не встану.
Мы вставали, не в минус 30, правда но вставали, на премке, так что гарантии нет ни в чем, да и взять в хорошем состоянии машину за 200000-250000 не реально, дром я проштудировала уже...
Мы вставали, не в минус 30, правда но вставали, на премке, так что гарантии нет ни в чем, да и взять в хорошем состоянии машину за 200000-250000 не реально, дром я проштудировала уже...
Metal kыnG
veteran
Уже 14 летняя. И дорога была в -35 длинною в 3000 за раз. Из проблем. Плохо завелся в Красноярске и прижег колодки на раллийном участке федералки))))
И всегда доезжал до дома. Может просто везло, но и на текущую замену мелочей раз в год всегда не жалел.
Я не вставал, друзей (еще 500-600 тыс пробега не вставали) ...
А по какой причине на премьке встали?
Если не секрет?
И всегда доезжал до дома. Может просто везло, но и на текущую замену мелочей раз в год всегда не жалел.
Я не вставал, друзей (еще 500-600 тыс пробега не вставали) ...
А по какой причине на премьке встали?
Если не секрет?
Andron_
guru
большинство крупных неприятностей происходят по сценарию "я так уже сто раз делал, а тут вдруг что-то пошло не так".
встать где угодно и когда угодно может любая машина, будь то 2106 или LC200, и нужно иметь это ввиду и взвесить все "за и против", особенно отправляясь в "в -35 длинною в 3000 за раз".
только вероятность зависит от конкретного экземпляра.
встать где угодно и когда угодно может любая машина, будь то 2106 или LC200, и нужно иметь это ввиду и взвесить все "за и против", особенно отправляясь в "в -35 длинною в 3000 за раз".
только вероятность зависит от конкретного экземпляра.
ТОП 5
1
3
4