Suzuki Grand Vitara (Escudo) VS MMC Airtrek до 450 тыр
3841
12
Вот занимаюсь продажей своих 2х машинок. Денег вырисовывается около 450 тысяч. В эти деньги можно взять либо ММС Аиртрек, либо СГВ (Эскудо) года этак 2001-02 г. Как понимаю сам:
СГВ: более надежный, более простой, более внедорожный (рама, парт-тайм и т.д.), дешевле Аиртрека в обслуживании, навалом запчастей, в т.ч. дублей.
Аиртрек: более "легковой", со всеми вытекающими - лучше управляемость, хуже проходимость и т.д. В обслуживании достаточно дорогой. Запчасти - оригинал, дублей нет.
Эксплуатация 95% городская. Иногда вылазки на природу (рыбалка-охота, без фанатизма). Ездить иногда будет жена, отсюда как мне кажется плюс в сторону СГВ (меньше по размеру, лучше чувствуются габариты). Ну + если будет СГВ, а не Эскудо - левый руль, но не принципиально.
В общем, Ваши мнения, господа и дамы)))
Кстати, расскажите по поводу страны сборки СГВ (какие есть, как отличить, какие минусы и т.д.)
СПАСИБО)
Alex722
после прочтения первого сообщения, остается стойкое ощущение, что ММС, тут лишний в выборе. За сузуку!
Alex722
про различие в приводах забыл еще
для жены, наверно, всеж передний(или на айртреке полный?) будет лучше.

страна производства именно у витар вроде только япония. Трекер лучше не брать - по вину ниче не бьется(по кр. мере коллега утверждает так)
На мою витару в экзисте на большинство деталей пару страниц аналогов вылезает.
Если будешь витару брать, то бери j20a, рядную двушку. После этого, ни в коем случае не заходи на дромовскую ветку и не читай тему про гражданский лифт.. )

ну и по-моему, для города и рыбалок без фанатизма айртрек комфортнее будет
Vladimir
На аиртреке фултайм. А двушка лучше именно из-за более простой конструкции и соответственно ремонтопригодности в сравнении с V6, или сам мотор более удачной и надежной конструкции?
По поводу Витар: какие-то собираются в Америке (или Канаде?) отличаются наличием отражателей на переднем бампере (по бокам)
Alex722
На аиртреке фултайм. А двушка лучше именно из-за более простой конструкции и соответственно ремонтопригодности в сравнении с V6, или сам мотор более удачной и надежной конструкции?
ну как бэ все сцут цепного двигателя :). Хотя мне нравится - у меня h25a
По поводу Витар: какие-то собираются в Америке (или Канаде?) отличаются наличием отражателей на переднем бампере (по бокам)
у меня со штатов ввезеная. страна производства - джапан.
Если принципиально важен этот вопрос - просвящайся . Такому кол-ву имен и запутаному прошлому любой урка позавидует:улыб:

The Suzuki Escudo (known as Sidekick in North America, Vitara in most of Western Europe, Bolivia, Ecuador, the Philippines, as well as North America after 1999 and the Grand Vitara in the United Kingdom, Eastern Europe, parts of South Asia and Australia) is an off-road vehicle that has been in production since 1988. The North American version was produced as a joint venture between Suzuki and General Motors known as CAMI. The vehicle was a follow-up to the popular SJ413 and Samurai. Also, this vehicle, while sold in North America, was designed to slot above the Samurai. A larger version is also made, known as the Suzuki Grand Escudo (known as Grand Vitara XL-7 in other markets).

The Sidekick was sold in various badges such as the Geo Tracker (Chevrolet Tracker after 1998) in the United States, and as the GMC Tracker, Chevrolet Tracker, As?na Sunrunner and Pontiac Sunrunner in Canada. It was also sold as the Santana 300 and 350 in Spain. In the Japanese home market, it was variously sold also with Mazda badge. The 1st Generation Escudo was sold in Mexico as the Geo Tracker (Just Soft Top) 1994–1995 (Produced in Canada). The 1st Generation rebadged as Chevrolet Tracker (Soft Top and 4 Doors, 2WD, 4WD, AUTOMATIC AND MANUAL) 1998–1999 (Produced in Canada) The 2nd Generation was sold in Mexico (Soft Top, 4 Doors, 2wd, 4wd, AUTOMATIC and MANUAL, L4 AND V6) 2000–2004 (Produced in Canada). When the Chevrolet Tracker was discontinued in North America (Equinox replaced) GM Mexico and Brazil import from Argentina the Suzuki Grand Vitara rebadged as Chevrolet Tracker (Produced by GM Argentina) in Mexico just 2wd and Automatic, but in Brazil 2wd and 4wd options, and in South American countries (Colombia, Ecuador and Venezuela) was sold Suzuki Grand Vitara rebadged as Chevrolet Vitara (1st Generation) and Chevrolet Grand Vitara (2do Generation) produced by GM Ecuador.while in Argentina (Produced in Argentina), Bolivia, Uruguay, Paraguay is sold as the Suzuki Grand Vitara (Produced in Japan). In Chile was sold as Suzuki Nomade.
Vladimir
...Трекер лучше не брать - по вину ниче не бьется...
все, что бъется на грандвитару американского производства, подходит к тракеру... ну, за исключением передней облицовки, крышки капота и тяги рулевые вроде как с другой резьбой...

В то же время, цена слегка ниже в среднем, чем на сузуку...
domaro
Ну Витара и Тракер - идентичные машины, но Тракер как раз отстает по качеству сборки, поэтому не рассматривается.
Alex722
Ну Витара и Тракер - идентичные машины, но Тракер как раз отстает по качеству сборки, поэтому не рассматривается.
Ну не знаю... я как-то не заметил за полтора года владения, что там со сборкой что-то не так.. Совсем даже наоборот..
domaro
Скорее всего это субъективное мнение, что японцы собирают более качественно, чем американцы. Но для машины, которой 10 лет гораздо важнее тех. состояние именно конкретного экземпляра. ИМХО.
domaro
что значит наоборот? лучше чем у витар?:улыб:

мне у трекера тупо облицовка морды не нравиться, особенно ободки вокруг фар. Еще кажется, что у них у всех морда просевшая...
Alex722
Аиртрек: ... В обслуживании достаточно дорогой. Запчасти - оригинал, дублей нет.
Не совсем так, верней, совсем не так ) Третий год на Аиртреке, обслуга совсем не напрягает. Конечно "дорого/дешево" - понятия относительные, но, например, масляный фильтр оригинал за 380 руб (дубли начиная от 70 руб), или воздушный фильтр оригинал за 620 руб (дубли от 130 руб) - это дорого? По мне так нет.
А дублей на что нет? На фильтры, ремни, сайленты и пр. резинки - те же (как и для других авто) Вики, Юнионы, Сакуры, Саны, Контитехи, Фебесты, 555 и пр., полиуритан еще. Чего еще надо - тяги, наконечники CTR, 555, стойки Каяба, пыльники Маруичи, колодки Сумитомо, Нишимбо и пр., всего не упомню, да и просто пока не знаю.
Вобчем, "тщательнЕе надо!" ((с) Классик). )))
Эксплуатация 95% городская. Иногда вылазки на природу (рыбалка-охота, без фанатизма).
Для такого режима эксплуатации предпочтительней, считаю, Аиртрек. Спору нет, Эскуда "более внедорожный", но даже для моего режима (летний режим) - 70% - город, 30% - вылазки на природу/дачу/рыбалки/грибы - Аиртрек полностью соответствует.
Alex722
однозначно айртрек
4вд постоянный, а не подключаемый, для нашего региона самое то
недорогие запчасти, на уровне тойоты. очень много дубликатов.
дизайн лучше более современный, чем у сузуки.

но проблема в том что найти их сложно. сегодня был на автобарахолке 3 трека видел всего, а сузуков полно, значить есть спрос на треки, довольно ходовая машина, проблем с продажей не будет:миг:
sv1021h
глянул ради интереса на нгс цены на витары моего года.. надо купить еще парочку, процент лучше банковского:улыб: