рено- канго и только
3433
14
Есть желание приобресть сего друга .но незнаю как он в плане практичной эксплуатации всё пофиг практичность ГЛАВНОЕ :help.gif:
757
Контора на заре становления набрала рено кангов и фольксвагенов "как то там"(теди, что ли). Рено не осталось за 3 года ни одного, а вот фольксы носятся
757
АУУУУ неужели так всё плохо :help.gif: хелп плизз
757
Не так страшен черт, как его малюют.
У знакомого кангу 60 тысяч откатала, пока полет нормальный (крупных поломок не было). Правда у него пассажирский вариант и фирмочка денег на обслугу не жаелеет. Пробег в основном по трассе. Парусность у авто большая, пару раз с трассы просто сдувало.
Движка 1.4, на холостых оборотах как дизельный грузовичок колбасит ее, чем меня и удивила. Место дофига - самый главный +
hpv
а как колбасит движку не пончял :безум:
757
Вибрации на кузов сильные передаются, и такое ощущение, что сейчас заглохнет, но может быть это особенности отдельно взятого экземпляра.
757
рено нужно брать с нуля, ездить на нем 100-150 тысяч и менять,
да и фольц тоже.
Все машины к этому пробегу требуют большое ТО и начинают обращать на себя внимание, начинаются ремонты
alekskot2009
т е если 89 тысяч пробег то что ?
757
В общем куплен тойота литайс ноах 2000 года:yes.gif:
Гуманист
вот беспокоит -это утверждение или вопрос :not_i:
757
вы бы, кстати, тоже знаками препинания пользовались почаще, а?

(это утверждение, п.9 правил форума)
Артём
Забываю зараза про них в процессе полёта творческой мысли по клавиатуре:смущ:простите меня ну пожалуйстаа :agree: