Subaru Legacy 1999 год
5763
49
Уже полтора месяца здесь в продаже Subaru Legacy на палке леворучка( http://auto.ngs.ru/view/581242 ). Предложение начиналось с 350, сейчас снизил до 285. Кто что знает про эти Легаси, как они в эксплуатации в плане надежности и стоимости обслуживания? И может кто смотрел этот конкретно экземпляр, продавец грит всё ок.
керенски
Тачка нормальная, но дороговата в обслуге, у меня братан на Legacy Wagon гонят с простой двушкой, в принципе неплохо прет и достаточно экономно!
керенски
ехать надо и самому смотреть а не искать тех кто смотрел или видел...и там на месте уже решать брать/не брать
керенски
при пробеге 220 тык ходовка вероятнее всего под замену
в принципе можно ездить конечно, если подвывания подшипников и бряки не смущают
Ced
спасибо,Кэп, я знал, ты не подведешь)
steel
Вопрос в том, чего он её продать никак не может уже почти 2 месяца обьяву подымает, цену снижает...
керенски
вы хотите чтоб я по фото диагноз поставил? так я не экстрасенс :улыб:
может на ней шпакля кусками отваливается или двиг стучит или дымит как паровоз или еще что-то. съездите посмотрите, спросите у хозяина.
мне прошлым летом предлагади паджерика за 300 тыр, а потом я его зимой увидел в объявах за 250 с контрактным двигателем и коробкой.
просто как информация

PS подпись у вас забавная
steel
Так этож продавец и пишет:улыб:Оригинально показал нам фотку и прочие шмурдяки. :appl:
Filimon
))) всё таки скорее потенциальный покупатель)) но подозрение уместно, да)))
Filimon
Оригинально показал нам фотку
да мне бесполежно пузотерки показывать:улыб:я после форя тока на жип пересяду.
ну или дэлику
Rukas
>Тачка нормальная, но дороговата в обслуге,
Стереотипное мнение тойотовладельцев, привыкших покупать контрактные запчасти по 3 рубля пучок..
solo
Стереотипное мнение тойотовладельцев, привыкших покупать контрактные запчасти по 3 рубля пучок..
не обязательно контрактные... но что в этом плохого? я вообще сам не тоетовод но слышал много мнений от владельцев субар и хонд у которых раньше была тоета, что плохого если нормальная ЗП стоит дешевле?
ИМХО отмечу что кол-во таких заяв тем больше чем меньше доход автовладельца купившего нетоету :secret:
solo
Блин, ну почему вы субароиды такие упёртые? Почему нельзя признать очевидные вещи?
То что замена свечей у оппозита требует в три раза больше времени чем у нормального двигателя. Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени.
BJ5P
Упертые, потому, что ничо хорошего в ней нет, кроме клиренса, а пыщ-пыщ надо делать, марка обязывает.
Filimon
Клиренс - муйня. Вот меня в субарах 4 ВД сильно радует. Но, блин,не стоит оно того, даж после подушатаной цифры. :dnknow:
Alex_B
ээээ... радует вд :хехе:а цифру таки закеж уже :nom:
BJ5P
Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени.
Если бы только времени. :улыб:
Мое ИМХО такое - субару выпускает безусловно неплохую технику, и философия их ведер близка многим. Другое дело, что обслуживание и запчасти стоят существенно дороже, но с этим можно мириться при условии получения удовольствия от машины. Совершенно понятно когда приобретается турбовая субару, на фирменном полном приводе, с жесткой ходовкой, на спортивных катках для драйва и человек ездит получая удовольствие и естественно вкладывается в недешевое обслуживание(одна замена масла чего стоит), ибо за удовольствия надо платить. В этом случае его профит ясен.
Но есть другая ситуация, когда берется 1.5 литровая импреза с 100 сильным движком, которая объективно тянет на верхнюю границу мыльниц класса короллы. При этом про "очучения от драйва" и т.д. говорить просто смешно, ибо какой там на 100 силах драйв, при непонятно зачем нужной жесткой приспортивленной колотушечной подвеске(движка то все равно нет), и не сильно нужным при таком раскладе полным приводом. При этом геморой с обслуживанием и прочим все равно приходиться терпеть, ибо это СУБАРУ :biggrin:
Вариант в объяве - промежуточный.
BJ5P
>То что замена свечей у оппозита требует в три раза больше времени чем у нормального двигателя.
Первое, а зачем их, собственно, постоянно менять? Поставил иридий и забыл на несколько лет.
Далее, гемморная замена на турбе и на 3-литровых моторах.
У меня на 2,5 надо снять пластиковых воздуховод и бачок омывателя, у полторашки и двушки, по-моему и этого не надо делать..
У нас замена свечей единственная операция по обслуживанию авто?

>Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени.
Да-да-да, особенно поменять тот же генератор, который открой капот и как на ладони..

Или топливный фильтр в баке, который я месяц назад, поменял сам минут за 30.. По сравнению с каким-нибудь ниссаном.

>Блин, ну почему вы субароиды такие упёртые? Почему нельзя признать очевидные вещи?
Да потому, что больше всех про дороговизну Субары кричат только те, кто ею и не владел..
solo
Да потому, что больше всех про дороговизну Субары кричат только те, кто ею и не владел..
Я владел, полное представление получил. :yes.gif:
5-ка БМВ, если честно, обходиться мне подешевле.
Tarz
Ну, про импрезу-полторашку с передним приводом я с тобой, в принципе, соглашусь, ибо это недосубару..

>Вариант в объяве - промежуточный.
точно! Дальше человек захочет атутбека, ибо намается с 15см клиренсом и 137-сильным мотором....
Tarz
Да потому, что больше всех про дороговизну Субары кричат только те, кто ею и не владел..
Я владел, полное представление получил. :yes.gif:
5-ка БМВ, если честно, обходиться мне подешевле.
Ну, вполне возможно, что тебе не повезло с конкретной субой и повезло с бэхой..
У меня вот есть предрассудок, что старые бэхи весьма недешевы в содержании.
Но я же не насаждаю его всем и вся, ибо бэхи у меня не было и все, что я слышал, только с чужих слов...

У меня вот на 10-летней субе от старости помер кардан (3000(контракт)+500) и задние амортизаторы (2600(все новое)+1600+500)х2....
Tarz
Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени.
.... человек ездит получая удовольствие и естественно вкладывается в недешевое обслуживание(одна замена масла чего стоит), ибо за удовольствия надо платить. .
О, кстати, спасибо, напомнил про замену масла...
Заказал в автодоке оригинальный масляный фильтр 15208AA100 - 270 рублей.
Воздушник Nipparts J1321008 - 140 рублей (промасленный и с металлической окантовкой).
масло лью валволайн 5w40, что-то порядка 1200-1300 за 4 литра.
Работа - 300р.

Итого - что-то порядка 2000 за замену масла. Это дорого??

Я меняю на 10 000, на турбе все тоже самое, только раз в 5000. Ну, при желании, можно лить мотюль, будет он стоить рублей 1600-1800 за 5 литров..

Кстати, я тут перенес себе топливный фильтр под капот из бака, теперь могу менять его хоть при каждой замене масла, ибо цена ему NIPPARTS J1337007 - 180 рублей.... Затраты по переносу - рублй на 500 деталек (все фирменные, даже резинка на топливном фильтре, хотя вполне можно было обмотать изолентой :-) и где-то час времени..
А сколько стоит поменять топливный фильтр на вашем авто? Вопрос. особенно, владельцам ниссанов..
solo
у меня он изначально вынесен )
керенски
Был Легаси посвежее, 06 года, 3 литра, машина зверь, спокойно ездить не дает знаете ли на дороге она как влитая, просто супер, цена на обслуживание не радует по тому продал. Да и вообще захотелось чего то большего размера и важнне внешне. По ремонту ничего не делал в ней, думаю в 99-года всяко придется вкладывать сбережения.
Позволяли бы доходы держал бы как второе авто, на случай когда повжигать захочется.
BJ5P
Блин, ну почему вы субароиды такие упёртые? Почему нельзя признать очевидные вещи?
То что замена свечей у оппозита требует в три раза больше времени чем у нормального двигателя. Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени.
:ха-ха!: :rofl:
пишите еще:улыб:
artem2005
ээээ... радует вд :хехе:а цифру таки закеж уже :nom:
эээмм... даю отчёт. цифра таки показана и обсУждена в тёплой дружеской обстановке :friends: :pivo:
1. едет.
2. повороты проходит.
3. страшно шокапец :biggrin:
керенски
275 за 12-летнюю машину? если за 250 продаст - значит очень повезло.
whiplash
Интересный подход к ценообразованию...
Все зависит только от года?
На машину и состояние - пофигу?
solo
безусловно, у машины с пробегом 220000 км по нашим идеальным дорогам просто отличное состояние.
whiplash
вообще-то есть такое понятие как регламентное обслуживание.
туда в частности входит периодическая замена шаровых, опор, сайлент-блоков, стоек стабилизатора, ступичных подшипников, тормозных дисков и колодок и прочих резинок и железок.
если регламент соблюдается, то вполне может быть у двенадцатилетней машины с пробегом 220 тык состояние близкое к отличному (за исключением может быть естественного износа двигателя)
другое дело, что у нас регламентное обслуживание ограничивается только заменой рабочих жидкостей и то не все этим заморачиваются. а ходовку перебирают не когда срок подошел, а только когда что-то умерло
steel
Ну у меня Легась 2000 года с пробегом 225. Брал с Япии 6 лет назад с пробегом 150. 2 раза в год на хорошем СТО замена масла и диагностика ходовки. В таком режиме машина еще не один год в очень хорошем состоянии будет.
steel
вообще-то есть такое понятие как регламентное обслуживание.
туда в частности входит периодическая замена шаровых,
Можно ссылку на мануал?
Где регламентировалась бы замена шаровых и прочих дисков?
rata
в мануале написано "проверить, в случае необходимости заменить" и периодичность указана
rata
Оо а что там должно быть написано? машину на помойку?
Даже если вдруг из-за производственного дефекта шаровая застучала (заскрипела и т.д.)
Трог
Оо а что там должно быть написано? машину на помойку?
А Вы почитайте.
Вам понравится.
hint: ни в одном пользоветельском мануале на легковые автомобили (из десяткам мною прочитанных) про про проверку шаровых и т.п. ничего не написано. И в перечне регламентных работ на плановом ТО - нет. Хотя- на субару мануалы не читал. мож там есть.
rata
не люблю чайковского, мне грит изя шниперсон напел, такая фигня...
Filimon
Упертые, потому, что ничо хорошего в ней нет, кроме клиренса, а пыщ-пыщ надо делать, марка обязывает.
Ты чейта, камрад.
а как же низкий центр тяжести, идеальная развесовка и т.д.?
Все же хотят быть порше:улыб:
субару шаг сделала. Но только один.
ЗЫ. Но четвертый цилиндр как стучал так и стучит... Надо им робота поправить:улыб:
Борт 247
идеальная развесовка
у ае86, они даже бмв в свое время обставили, а щас наверное нету таких японцев:улыб:
керенски
вот вы мне други дорогие скажите - ланкастер года так 98-99 и стоимостью до 300 тр....сколь будет бабосов просить?....ась?....терзают меня мысли всякие безобразные....мож здесь что подскажут...
italian
как и для любого другого авто такого возраста сумма бабосов сильно зависит от живости экземпляра
steel
да ну как бы думается что в данной цене оне будут все не сильно отличаться по состоянию....
italian
про ланкастер не знаю, форестер 98-го года ~4-4,5 руб/км за последний год
steel
ай эм вери интрестинг затраты на ремонтные работы и запчасти.....то есть частота этой части в колонке расходы...ну и размер тож....отзывы на дроме все разные......хочется с родного форума еще инфы подчерпнуть.....
italian
у меня работы очень малую долю затрат занимают, поскольку люблю сам ковыряться
если интересно, могу завтра файлик скинуть где все расписано подробно
расходы на запчасти стараюсь равномерно распределять по месяцам, но не всегда получается в случае крупных покупок, например резины
italian
Тебе, кстати, Макс надо или за 250 эту легаську брать, поставить на нее стойки от аутбека и будет почти тот самый ланкастер только с более надежным мотором + палка. Динамика, конечно, так себе, но и вариант не на всегда.. Зато левый руль.. а это ни за какие деньги (разумные) не исправишь..
Или за 300 искать 3-литрового ланка, если их еще можно найти за такие деньги...
solo
Димка, да не хочу я 3 литра.....2,5 сейчас....на такой же и уходить собираюсь.....вот тока все нюансы сегодня постараюсь у тебя выпытать...:миг:


ПС не помню кто у меня летом про продажу ская спрашивал....кому интересно и знает моего ская - в личку....
italian
ай эм вери интрестинг затраты на ремонтные работы и запчасти.....
мой файлик затрат на авто. к сожалению регулярно все расходы стал записывать только с марта прошлого года, поэтому достоверная статистика только за год.
PS Сам файл придумывал не я
PPS 25 ежиков много перегретых с поведеными головами, соло правильно советует, что двушка надежнее. правда не едет нифига:улыб: