Subaru Legacy 1999 год
6041
49
керенски
member
Уже полтора месяца здесь в продаже Subaru Legacy на палке леворучка( http://auto.ngs.ru/view/581242 ). Предложение начиналось с 350, сейчас снизил до 285. Кто что знает про эти Легаси, как они в эксплуатации в плане надежности и стоимости обслуживания? И может кто смотрел этот конкретно экземпляр, продавец грит всё ок.
Тачка нормальная, но дороговата в обслуге, у меня братан на Legacy Wagon гонят с простой двушкой, в принципе неплохо прет и достаточно экономно!
ехать надо и самому смотреть а не искать тех кто смотрел или видел...и там на месте уже решать брать/не брать
при пробеге 220 тык ходовка вероятнее всего под замену
в принципе можно ездить конечно, если подвывания подшипников и бряки не смущают
в принципе можно ездить конечно, если подвывания подшипников и бряки не смущают
Вопрос в том, чего он её продать никак не может уже почти 2 месяца обьяву подымает, цену снижает...
вы хотите чтоб я по фото диагноз поставил? так я не экстрасенс 
может на ней шпакля кусками отваливается или двиг стучит или дымит как паровоз или еще что-то. съездите посмотрите, спросите у хозяина.
мне прошлым летом предлагади паджерика за 300 тыр, а потом я его зимой увидел в объявах за 250 с контрактным двигателем и коробкой.
просто как информация
PS подпись у вас забавная

может на ней шпакля кусками отваливается или двиг стучит или дымит как паровоз или еще что-то. съездите посмотрите, спросите у хозяина.
мне прошлым летом предлагади паджерика за 300 тыр, а потом я его зимой увидел в объявах за 250 с контрактным двигателем и коробкой.
просто как информация
PS подпись у вас забавная
Сейчас читают
Продажа/покупка платьев, аксессуаров для свадьбы
195555
956
Ситуация в мире (часть 8)
73205
571
Мужчины тоже хотят познакомиться
18477
136
Так этож продавец и пишет
Оригинально показал нам фотку и прочие шмурдяки. 


))) всё таки скорее потенциальный покупатель)) но подозрение уместно, да)))
Оригинально показал нам фоткуда мне бесполежно пузотерки показывать

ну или дэлику
>Тачка нормальная, но дороговата в обслуге,
Стереотипное мнение тойотовладельцев, привыкших покупать контрактные запчасти по 3 рубля пучок..
Стереотипное мнение тойотовладельцев, привыкших покупать контрактные запчасти по 3 рубля пучок..
Стереотипное мнение тойотовладельцев, привыкших покупать контрактные запчасти по 3 рубля пучок..не обязательно контрактные... но что в этом плохого? я вообще сам не тоетовод но слышал много мнений от владельцев субар и хонд у которых раньше была тоета, что плохого если нормальная ЗП стоит дешевле?
ИМХО отмечу что кол-во таких заяв тем больше чем меньше доход автовладельца купившего нетоету

Блин, ну почему вы субароиды такие упёртые? Почему нельзя признать очевидные вещи?
То что замена свечей у оппозита требует в три раза больше времени чем у нормального двигателя. Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени.
То что замена свечей у оппозита требует в три раза больше времени чем у нормального двигателя. Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени.
Упертые, потому, что ничо хорошего в ней нет, кроме клиренса, а пыщ-пыщ надо делать, марка обязывает.
Клиренс - муйня. Вот меня в субарах 4 ВД сильно радует. Но, блин,не стоит оно того, даж после подушатаной цифры. 

ээээ... радует вд
а цифру таки закеж уже 


Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени.Если бы только времени.

Мое ИМХО такое - субару выпускает безусловно неплохую технику, и философия их ведер близка многим. Другое дело, что обслуживание и запчасти стоят существенно дороже, но с этим можно мириться при условии получения удовольствия от машины. Совершенно понятно когда приобретается турбовая субару, на фирменном полном приводе, с жесткой ходовкой, на спортивных катках для драйва и человек ездит получая удовольствие и естественно вкладывается в недешевое обслуживание(одна замена масла чего стоит), ибо за удовольствия надо платить. В этом случае его профит ясен.
Но есть другая ситуация, когда берется 1.5 литровая импреза с 100 сильным движком, которая объективно тянет на верхнюю границу мыльниц класса короллы. При этом про "очучения от драйва" и т.д. говорить просто смешно, ибо какой там на 100 силах драйв, при непонятно зачем нужной жесткой приспортивленной колотушечной подвеске(движка то все равно нет), и не сильно нужным при таком раскладе полным приводом. При этом геморой с обслуживанием и прочим все равно приходиться терпеть, ибо это СУБАРУ

Вариант в объяве - промежуточный.
>То что замена свечей у оппозита требует в три раза больше времени чем у нормального двигателя.
Первое, а зачем их, собственно, постоянно менять? Поставил иридий и забыл на несколько лет.
Далее, гемморная замена на турбе и на 3-литровых моторах.
У меня на 2,5 надо снять пластиковых воздуховод и бачок омывателя, у полторашки и двушки, по-моему и этого не надо делать..
У нас замена свечей единственная операция по обслуживанию авто?
>Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени.
Да-да-да, особенно поменять тот же генератор, который открой капот и как на ладони..
Или топливный фильтр в баке, который я месяц назад, поменял сам минут за 30.. По сравнению с каким-нибудь ниссаном.
>Блин, ну почему вы субароиды такие упёртые? Почему нельзя признать очевидные вещи?
Да потому, что больше всех про дороговизну Субары кричат только те, кто ею и не владел..
Первое, а зачем их, собственно, постоянно менять? Поставил иридий и забыл на несколько лет.
Далее, гемморная замена на турбе и на 3-литровых моторах.
У меня на 2,5 надо снять пластиковых воздуховод и бачок омывателя, у полторашки и двушки, по-моему и этого не надо делать..
У нас замена свечей единственная операция по обслуживанию авто?
>Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени.
Да-да-да, особенно поменять тот же генератор, который открой капот и как на ладони..
Или топливный фильтр в баке, который я месяц назад, поменял сам минут за 30.. По сравнению с каким-нибудь ниссаном.
>Блин, ну почему вы субароиды такие упёртые? Почему нельзя признать очевидные вещи?
Да потому, что больше всех про дороговизну Субары кричат только те, кто ею и не владел..
Да потому, что больше всех про дороговизну Субары кричат только те, кто ею и не владел..Я владел, полное представление получил.

5-ка БМВ, если честно, обходиться мне подешевле.
Ну, про импрезу-полторашку с передним приводом я с тобой, в принципе, соглашусь, ибо это недосубару..
>Вариант в объяве - промежуточный.
точно! Дальше человек захочет атутбека, ибо намается с 15см клиренсом и 137-сильным мотором....
>Вариант в объяве - промежуточный.
точно! Дальше человек захочет атутбека, ибо намается с 15см клиренсом и 137-сильным мотором....
Ну, вполне возможно, что тебе не повезло с конкретной субой и повезло с бэхой..Да потому, что больше всех про дороговизну Субары кричат только те, кто ею и не владел..Я владел, полное представление получил.
5-ка БМВ, если честно, обходиться мне подешевле.
У меня вот есть предрассудок, что старые бэхи весьма недешевы в содержании.
Но я же не насаждаю его всем и вся, ибо бэхи у меня не было и все, что я слышал, только с чужих слов...
У меня вот на 10-летней субе от старости помер кардан (3000(контракт)+500) и задние амортизаторы (2600(все новое)+1600+500)х2....
О, кстати, спасибо, напомнил про замену масла...Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени..... человек ездит получая удовольствие и естественно вкладывается в недешевое обслуживание(одна замена масла чего стоит), ибо за удовольствия надо платить. .
Заказал в автодоке оригинальный масляный фильтр 15208AA100 - 270 рублей.
Воздушник Nipparts J1321008 - 140 рублей (промасленный и с металлической окантовкой).
масло лью валволайн 5w40, что-то порядка 1200-1300 за 4 литра.
Работа - 300р.
Итого - что-то порядка 2000 за замену масла. Это дорого??
Я меняю на 10 000, на турбе все тоже самое, только раз в 5000. Ну, при желании, можно лить мотюль, будет он стоить рублей 1600-1800 за 5 литров..
Кстати, я тут перенес себе топливный фильтр под капот из бака, теперь могу менять его хоть при каждой замене масла, ибо цена ему NIPPARTS J1337007 - 180 рублей.... Затраты по переносу - рублй на 500 деталек (все фирменные, даже резинка на топливном фильтре, хотя вполне можно было обмотать изолентой :-) и где-то час времени..
А сколько стоит поменять топливный фильтр на вашем авто? Вопрос. особенно, владельцам ниссанов..
Был Легаси посвежее, 06 года, 3 литра, машина зверь, спокойно ездить не дает знаете ли на дороге она как влитая, просто супер, цена на обслуживание не радует по тому продал. Да и вообще захотелось чего то большего размера и важнне внешне. По ремонту ничего не делал в ней, думаю в 99-года всяко придется вкладывать сбережения.
Позволяли бы доходы держал бы как второе авто, на случай когда повжигать захочется.
Позволяли бы доходы держал бы как второе авто, на случай когда повжигать захочется.
Блин, ну почему вы субароиды такие упёртые? Почему нельзя признать очевидные вещи?
То что замена свечей у оппозита требует в три раза больше времени чем у нормального двигателя. Да чего не коснись, всё требует в 1.5-2 раза больше времени.


пишите еще

ээээ... радует вдэээмм... даю отчёт. цифра таки показана и обсУждена в тёплой дружеской обстановкеа цифру таки закеж уже
![]()


1. едет.
2. повороты проходит.
3. страшно шокапец

275 за 12-летнюю машину? если за 250 продаст - значит очень повезло.
Интересный подход к ценообразованию...
Все зависит только от года?
На машину и состояние - пофигу?
Все зависит только от года?
На машину и состояние - пофигу?
безусловно, у машины с пробегом 220000 км по нашим идеальным дорогам просто отличное состояние.
вообще-то есть такое понятие как регламентное обслуживание.
туда в частности входит периодическая замена шаровых, опор, сайлент-блоков, стоек стабилизатора, ступичных подшипников, тормозных дисков и колодок и прочих резинок и железок.
если регламент соблюдается, то вполне может быть у двенадцатилетней машины с пробегом 220 тык состояние близкое к отличному (за исключением может быть естественного износа двигателя)
другое дело, что у нас регламентное обслуживание ограничивается только заменой рабочих жидкостей и то не все этим заморачиваются. а ходовку перебирают не когда срок подошел, а только когда что-то умерло
туда в частности входит периодическая замена шаровых, опор, сайлент-блоков, стоек стабилизатора, ступичных подшипников, тормозных дисков и колодок и прочих резинок и железок.
если регламент соблюдается, то вполне может быть у двенадцатилетней машины с пробегом 220 тык состояние близкое к отличному (за исключением может быть естественного износа двигателя)
другое дело, что у нас регламентное обслуживание ограничивается только заменой рабочих жидкостей и то не все этим заморачиваются. а ходовку перебирают не когда срок подошел, а только когда что-то умерло
Ну у меня Легась 2000 года с пробегом 225. Брал с Япии 6 лет назад с пробегом 150. 2 раза в год на хорошем СТО замена масла и диагностика ходовки. В таком режиме машина еще не один год в очень хорошем состоянии будет.
вообще-то есть такое понятие как регламентное обслуживание.Можно ссылку на мануал?
туда в частности входит периодическая замена шаровых,
Где регламентировалась бы замена шаровых и прочих дисков?
в мануале написано "проверить, в случае необходимости заменить" и периодичность указана
Оо а что там должно быть написано? машину на помойку?
Даже если вдруг из-за производственного дефекта шаровая застучала (заскрипела и т.д.)
Даже если вдруг из-за производственного дефекта шаровая застучала (заскрипела и т.д.)
Оо а что там должно быть написано? машину на помойку?А Вы почитайте.
Вам понравится.
hint: ни в одном пользоветельском мануале на легковые автомобили (из десяткам мною прочитанных) про про проверку шаровых и т.п. ничего не написано. И в перечне регламентных работ на плановом ТО - нет. Хотя- на субару мануалы не читал. мож там есть.
не люблю чайковского, мне грит изя шниперсон напел, такая фигня...
Упертые, потому, что ничо хорошего в ней нет, кроме клиренса, а пыщ-пыщ надо делать, марка обязывает.Ты чейта, камрад.
а как же низкий центр тяжести, идеальная развесовка и т.д.?
Все же хотят быть порше

субару шаг сделала. Но только один.
ЗЫ. Но четвертый цилиндр как стучал так и стучит... Надо им робота поправить

идеальная развесовкау ае86, они даже бмв в свое время обставили, а щас наверное нету таких японцев

вот вы мне други дорогие скажите - ланкастер года так 98-99 и стоимостью до 300 тр....сколь будет бабосов просить?....ась?....терзают меня мысли всякие безобразные....мож здесь что подскажут...
как и для любого другого авто такого возраста сумма бабосов сильно зависит от живости экземпляра
да ну как бы думается что в данной цене оне будут все не сильно отличаться по состоянию....
про ланкастер не знаю, форестер 98-го года ~4-4,5 руб/км за последний год
ай эм вери интрестинг затраты на ремонтные работы и запчасти.....то есть частота этой части в колонке расходы...ну и размер тож....отзывы на дроме все разные......хочется с родного форума еще инфы подчерпнуть.....
у меня работы очень малую долю затрат занимают, поскольку люблю сам ковыряться
если интересно, могу завтра файлик скинуть где все расписано подробно
расходы на запчасти стараюсь равномерно распределять по месяцам, но не всегда получается в случае крупных покупок, например резины
если интересно, могу завтра файлик скинуть где все расписано подробно
расходы на запчасти стараюсь равномерно распределять по месяцам, но не всегда получается в случае крупных покупок, например резины
Тебе, кстати, Макс надо или за 250 эту легаську брать, поставить на нее стойки от аутбека и будет почти тот самый ланкастер только с более надежным мотором + палка. Динамика, конечно, так себе, но и вариант не на всегда.. Зато левый руль.. а это ни за какие деньги (разумные) не исправишь..
Или за 300 искать 3-литрового ланка, если их еще можно найти за такие деньги...
Или за 300 искать 3-литрового ланка, если их еще можно найти за такие деньги...
Димка, да не хочу я 3 литра.....2,5 сейчас....на такой же и уходить собираюсь.....вот тока все нюансы сегодня постараюсь у тебя выпытать...
ПС не помню кто у меня летом про продажу ская спрашивал....кому интересно и знает моего ская - в личку....

ПС не помню кто у меня летом про продажу ская спрашивал....кому интересно и знает моего ская - в личку....
ай эм вери интрестинг затраты на ремонтные работы и запчасти.....мой файлик затрат на авто. к сожалению регулярно все расходы стал записывать только с марта прошлого года, поэтому достоверная статистика только за год.
PS Сам файл придумывал не я
PPS 25 ежиков много перегретых с поведеными головами, соло правильно советует, что двушка надежнее. правда не едет нифига

ТОП 5
1
3
4