прадо 150 на дроме
4904
18
и не только там, наверное.буду признателен тому, кто даст достоверный ответ на вопрос: почему они там новые (по крмере так обозначивается) стоят значительно дешевле, чем в тойота-центре...чудес-то вроде не бывает.напрашивается банальное "араб" или "ещё какая-ниб азия"...кто хорошо в этом волокёт - просвятите плиз.
Albert
Да ,это "серый" импорт...закон не запрещает - ввози на здоровье под полную пошлину...шутка...чаще всего именно "арабы", да... со всеми накладными все равно получаются заметно дешевле официальных дилерских...
Nobble
спасибо за отклик!буду поиском выяснять вытекающие из этого ( ну типа с печкой пипец, аккум маленький, ещё чего "легендарного" найду) - это понятно. а по сути, вкратце, по-обывательски: в чём "хужесть" на ваш взгляд, пусть даже субъективный?...прост если "те же, но вид сбоку" - нафига переплачивать? гарантия мне нах не нужна ( такая как у нас), у меня свой моторист-автонянька :ха-ха!: уже много лет и вопросов по ремонту нет, вот по агрегатам -даааа....:хммм:
Albert
у арабов система охлаждения двигателя и салона отчаянная, ну и соответственно обогрев салона символический. И антикор обычно отсутвтует. Хотя не знаю, присутствует ли он нынче на дилерских Прадо...
Albert
Ну...про гарантию я б так сходу не горячился... но,с другой стороны, уж такая у Прадо репутация,что чоб на нее не наплевать... этож не экзотика какая...каждый решает за себя...вон 120-х серых в стране в разы больше салонных катается... :dnknow:
Артём
Т.е. у тойоты есть два партнамбера для печки прадо?
Артём
Могу ошибаться, но, насколько я знаю, в последнее время в ОАЭ исправили ситуацию с радиаторами-печками-системой охлаждения и т.п. Может быть, даже специально для наших условий.
И те Прадо и Камри, которые идут сюда и в Казахстан, проблемами в морозные дни не страдают (во всяком случае сам, поездив на Камри в 40-м кузове в 40-градусный мороз, дискомфорта не ощутил).
Бедноваты внутри, это да, салон стремненький, крутилки всякие, ткань не очень. В остальном машины как машины.
Сибиряк
для крузеров - да. GULF и GENERAL - разные печки. Ну и понятно, второй печки для стран залива не ставят:улыб:
Артём
у арабов система охлаждения двигателя и салона отчаянная,...
Незнаю как сейчас, была у меня 80-ка эмиратская 95 г.в., в те дикие холода 5-ти летней давности гонял в геш, на трассе было до -50, тепло, нормально. И ещё летом полный кайф:) два кондера и холодильник в бардачке между сиденьями:улыб:
kazik
сам привозил из эмиратов?
Albert
спасибо всем за мнения, но,честно говоря так и не понял по существу.надо наверное для начала просто где-нибудь вживую с мотористом вместе глянуть - по антикору понятно будет, да и остальное....а вот как эти выясненные моменты в эксплуатации себя проявят - :dnknow:
Артём
а что такое "отчаянная"? больше, объёмнее, на морозе прогревать замучаешься, так что ли?ну то есть как отчаянность отразится именно на эксплуатации?
Артём
у арабов система охлаждения двигателя и салона отчаянная, ну и соответственно обогрев салона символический. И антикор обычно отсутвтует. Хотя не знаю, присутствует ли он нынче на дилерских Прадо...
Всё, что ты написал не имеет никакого отношения к 120 и 150 Прадо. Что праворульные, что официалы, что так называемые арабы друг от друга ни печками, ни антикором, ни утиплителями не отличаются. Термостаты тоже одинаковые. Машины собираются в Японии на одном и том же заводе.
ДмитрийС
откуда информация?просто если всё на самом деле так, как вы пишете, то это очень даже радует....но вот правда, в чудеса не верю :dnknow:
Albert
Как владельца арабского Прадо. Также постоянно общаюсь с владельцами разных Прадо (праворульных, арабов, официалов) по всему бывшему СССР. Так же часто устраиваем совместные выезды как с Новосибирскими владельцами, так и с других регионов. Как человек, который разбирал и арабского Прадо, и официала, и праворульного. Вам мало?
И скажите мне, а в чём чудо?
ДмитрийС
да в том, что я (ещё и топик соседний почитал - жаль сразу не заметил - своего не создавал бы :o) теперь, похоже, в той-центр ни ногой:хехе:гарантия их мне на ... не нужна!....и в том, что по времени покупка теперь приблизится вероятнее всего, т.к. настраивался на иные суммы, а тут, я так понимаю, за двушку и вылазить не надо....но ещё надо всё проверить и будем поглядеть:yes.gif:
забавно, просто расскажу историю моего выбора: 4 года езжу на 95 прадо 2,7.3 и 4 годы - по привычке юности возникает мысль вроде менять пора...и вот езжу до сих пор! - НЕ НАШЕЛ НИ ОДНОЙ ХОТЬ МАЛО-МАЛЬСКИ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ менять авто.ну потом подумал - побалуюсь и вот тут в голову полезла всякая х...рня (хс90, мл, куикс, туарег,грчероки,диск3,эфикс,патроль,ку7 и прочая...автомобили - вот такой вот разброд), вобщем после несколькомесячных вялотекущих мук выбора совсем недавно принял чёткое решение: только родной ПРАДО! и нефиг велосипед изобретать!теперь муки с выбором места приобретения, комплектацией и прочим-прочим....ну и неспешная продажа своего :D, в плохие руки даже отдавать не хочу :ха-ха!:....вообще в семье его хотел оставить(жена чтоб по семье-детям-школам-дачам и т.д.), а себе....КУПЭШКУ мерсика....но это саааааавсем другая история - супруга за руль - ни ногой!
Лично Вам буду благодарен за возможную будущую любую помощь в моём мероприятии, будут вопросы поконкретнее - напишу в личку!
Albert
для себя всё выяснил.если более никому ничего здесь не нужно, - просьба к модераторам: удаляйте.
Albert
"Например, японский производитель только выпустил на рынок новую машину. Данных о ней еще нет, зато наш мелкооптовый перепродавец уже готов ввезти ее на рынок. Проходить всю сложную процедуру сертификации ему не хочется. Это занимает время и требует больших денег. Поэтому он ставит машину на учет на месте покупки, затем снимает ее с учета и получает б/у автомобиль, который перепродает в Россию"

Может поэтому?