Ну смотрите, опять же если следовать вашей логике о первой машине то зачем ее брать за 200 если можно купить за 80 трахому что бы не жалко было поцарапать, и так до бесконечностипритомился я спорить... мы с вами на разных языках говорим. хоть и по русски. Зачем-же впадать в крайности? обсуждался ведь вопрос целесообразности а не взять ли в качестве первого авто бэушный? чтоб не жалко (если что). вот мои примеры не шибко старых (хотя, вам - алигархам, конечно - старье) так называемых в шутливом простонаречии "трахом". основной недостаток - правый руль, но это многие прощают. по безопасности - думаю, нормально. Параметры запроса - а/м Тойота, модель - любая, год выпуска - 2000-2011, цена 150т.р-220 т.р. (с теоретической возможностью торга). ДА, для кого-то не жалко иногда царапнуть авто и за лям-два-три (ну и флаг им в руки). По моему скромному мнению - данная выборка показывает неплохие авто в ценовой категории 150 - 200 т.р., на которых недавним выпускникам (девушкам/юношам) автошкол вполне так можно откатать первый год для получения опыта... Вот.
ПыСы: ну а самоуверенность "зеленых" водил на дорогих авто чревата неприятностями.
Да, и за 80 т.р. нереально, наверное найти нормальный авто. Если только без документов
ну я вот учился ездить на жигулях, через год пересел на аккорда... жигуль встал на прикол
Где логика?А логика простая. Учиться ездить, а не учиться ремонтировать...
Даже не смешно . Даже я с 13 летним стажем одной из причин неезеденья на новой машине (салонной) считаю дикую стоимость кузовщины - потому что жизь такая - не ты, так в тебя. На японку за день по бубльгису на 10 рублей всю морду можно собрать. К слову сказать, был прецедент, когда форд еще в автолэнде полгода "чинился" (ждал запчастей, потом очереди на костоправку) и стоило это как 1/3 машины.
И вообще откуда берутся все те идиоты, которые покупают и ездят на новых авто.. Жизнь же она такая.. не ты, так тебя. Опыт у всех разный. И жизнь разная. Знаю достаточно людей кто с нулевым опытом отводил без ДТП, неправильных парковок и тд. А чтоб машину БУ покупать нужен опыт. Чтоб не нарваться на откровенный хлам. Чтоб было кому посмотреть при покупке. Самому разбираться в механике, чтоб тебя потом не развели на СТО на ремонт. или искать кого, кто разбирается и тд.
У нового авто есть свои плюсы, и есть свои минусы. Но говорить, что нет логики, не стоит. Все упирается в возможности человека.
Пожалуй, добавлю. Новое авто, оно безопаснее. в среднем. Вопрос в том готов ли ты заплатить за эту безопасность или нет.
У нового авто есть свои плюсы, и есть свои минусы. Но говорить, что нет логики, не стоит. Все упирается в возможности человека.
Пожалуй, добавлю. Новое авто, оно безопаснее. в среднем. Вопрос в том готов ли ты заплатить за эту безопасность или нет.
И вообще откуда берутся все те идиоты, которые покупают и ездят на новых авто.. .Есть у меня смутное подозрение что из того-же места, что и те кто покупет б/у, если не догадались из которого, пишите в личку, я Вам по строгому секрету сообщу
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
32274
316
Пятая колонна, иностранные агенты, НКО и их друзья (часть 2)
226525
1000
Очередной дозор
64632
1003
Есть у меня смутное подозрение что из того-же места, что и те кто покупет б/у, если не догадались из которого, пишите в личку, я Вам по строгому секрету сообщуВ качестве ответной любезности могу рассказать о риторических вопросах. не уверен, что обмен будет равноценным, но тут уж ничего не поделаешь..
Пожалуй, добавлю. Новое авто, оно безопаснее. в среднем. Вопрос в том готов ли ты заплатить за эту безопасность или нет.Очень спорно. Скорее так - новое авто будет скорее всего безопаснее своего бывалого одноклассника. Но за стоимость нового авто можно купить БУ более высокого класса, которое будет в свою очередь безопаснее. Звездочки - это для маркетологов. А в жизни побеждает тот , у кого больше и толще железо
считаю дикую стоимость кузовщины .Кто то считает что часы за 1000 долларов это бред, вполне хватит монтаны за 1 бакс.
Вот только Виста 10ти летняя и, к примеру, новый мондео, едут саавсем по разному. С точки зрения вашей логики, самая хорошая машина это таз копейка.
А для новых машиных есть такая специальная штука, каско называется, и обычно, выплата по КАСКО на 30-40% выше реальной стоимости ремонта.
А форд можно чинить не только у оф.дилера, а на любом нормальном СТО, и запчасти идут максимум 5-7 дней, а большинство есть в наличии. Китайские дубли кузовщины, тоже есть, не нас всё и на все, но есть.
И даже когда у меня машинк был на гарантии, я спокойно менял стойки и делал кузовщину на соседнем СТО, и ни у кого и мысли не возникло снять меня с гарантии.
ПЫСЫ вру... двигатель 2.0 duratec ждали 14 дней.
А в жизни побеждает тот , у кого больше и толще железо12 лет назад, участвовал я в лобовом столкновении с уазиком таблеткой, на ватутина, чуть ниже вертковской (товарисч из потока встречног,о резко на меня выскочил, чтобы кому то в жопу не въехать), тормозного пути не было не у меня, ни у него, всё произошло за мгновенья, я ехал 50, он около 40.
Итог: у меня машина на свалку. У Уазика тока чуток кузовщина помялась.
У водителя уазика около 10 переломов таза, его выбросило через дверь из машины, и уазик на него упал. У меня, сотряс, и покоцанный фейс (шрамов не осталось).
Я даже деньги с него не стал высуживать, чувак сам себя наказал, минимум полгода-год на растяжках на койке в больнице. (на ниито у него явно не было денег).
Так что толщина железа, спорная вещь.
ПЫСЫ машинка у меня кстати была 9-ка
Очень спорноУ любой детали есть ресурс. У б/у авто он частично выработан. Вероятность того, что та или иная деталь откажет только возрастает со временем эксплуатации. Соответственно, за состоянием б/у машины хоть какого класса надо следить более тщательнее, чем за новой, если хотите быть уверенны в ее безопасности. Кстати у машин выше классом вследствие усложнения конструкции и деталек поболее, которые ломаютсяОткуда возвращаемся к утверждению - учиться ездить, а не ремонтировать. О чем спорить - не понимаю.
Даже не смешно . Даже я с 13 летним стажем одной из причин неезеденья на новой машине (салонной) считаю дикую стоимость кузовщины - потому что жизь такая - не ты, так в тебя. На японку за день по бубльгису на 10 рублей всю морду можно собрать.машину нельзя брать на последние деньги. а уж новая она или нет - не важно. вопрос только в том - кто и что может себе позволить.
раз стоимость кузовщины "дикая" - значит нет возможностей. но не нужно обобщать на всех.
да и вообще с такой логикой проще сразу с крыши сброситься... только выбрать крышу повыше, чтобы наверняка..
машину нельзя брать на последние деньги. а уж новая она или нет - не важно. вопрос только в том - кто и что может себе позволить.Ну. а ТС об этом знает?
что например милая крошка корса, царапнутая в бочинку, выдаст ценник в 100 рублей, а королла 99-го года - в 10 рублей? уверены что ТС "может себе это позволить"?
выбор между корсой и короллой 99-го года основывается не на стоимости кузовного ремонта. вы немного не так выставляете факты.
костоправу без разницы, выстукивать крошку корсу или королу
или мусье бюрократ признаёт только новую тайваньскую кузовщину?
или мусье бюрократ признаёт только новую тайваньскую кузовщину?
выбор между корсой и короллой 99-го года основывается не на стоимости кузовного ремонта. вы немного не так выставляете факты.с другой стороны, нельзя не согласиться, что ремонт у официального дилера дороже ремонта в ближайшем гараже, тем более, не приведи господи, у китайцев, усердно рекламируемыми тут некоторыми идиётами.
Как в гараже, так и у дилера вообще то можно чинить любой авто
не любое
запорожец - только в гараже..
запорожец - только в гараже..
Да! Согласен!
И там я думаю имелось ввиду не столько один ремонт, сколько стоимость новой кузовщины. разница и правда в разы.
Только это не критерий выбора между авто за 200 и 450...
И там я думаю имелось ввиду не столько один ремонт, сколько стоимость новой кузовщины. разница и правда в разы.
Только это не критерий выбора между авто за 200 и 450...
чтоб машину БУ покупать нужен опыт. Чтоб не нарваться на откровенный хлам. Чтоб было кому посмотреть при покупке. Самому разбираться в механике, чтоб тебя потом не развели на СТО на ремонт. или искать кого, кто разбирается и тд.Согласна на 100! И дело даже не в том, что не кому посмотреть.
машину нельзя брать на последние деньгиОб чем и речь - и на КАСКО и на непредвиденные расходыИ не в кредит
Ну. а ТС об этом знает?Ну, вообще-то догадываюсь. Только надо всегда помнить, что автомобиль - средство передвижения, а не элемент роскоши, сама не понимаю людей, которые покупают авто на последние деньги, а потом не дышат на него. И царапина на новом авто - еще не повод пойти и застрелиться.
что например милая крошка корса, царапнутая в бочинку, выдаст ценник в 100 рублей, а королла 99-го года - в 10 рублей? уверены что ТС "может себе это позволить"?
Из последних мыслей:
Hyundai Solaris - посидела, примерилась - головой не шоркаюсь, внутри на удивление места больше, чем кажется снаружи, плюс возможность подобрать достойную комплектацию. Пока №1 в моем списке.
Opel Corsa, Peugeot 308, Citroen C4 рассматриваются.
Kia Rio - не впечатлил. Ford Focus - новый дороговат и по размерам все-таки великоват.
Пежо 308 в этом списке явный лидер... машина классом вышеа по размерам такая же как Фокус
Я когда только училась ездить, взяла себе старенькую машину Тайота Терцель 93г. и не капельки не пожалела об этом, т.к. для учебы машинка идеальна и разбить не жалко))))) Маленькая и юркая и стоит недорого. Идеальный вариант для учебы. Правда на трассе ведет себя как мыльница, мощности просто не хватало. Потом, когда стала ездить уже уверенно, через годик взяла себе Хонду СРВ. Прекрасно ведет себя на трассе, т.к. часто езжу в Юрманку и Шерегеш, да вещей очень много входит.
Хоть список и сократили и выкинули из него Mazda 3, я бы брал именно эту машину (тем более, что в списке остались Mazda 6 и 2).
b]Mazda 3[/b] очень хорошая машина.
За 2,5 года владения, нет ни каких нареканий. Современный салон. Актуальный, гармоничный внешний вид. При аккуратной и бережной эксплуатации ни чего не ломается. Изнашиваются всякие мелочи, типа стабилизаторов, но цена, на дубли (машина уже не на гарантии, в вашем случае будет и смысла переплачивать за оригиналы, я не нахожу) не высокая. Меняем масло, фильтры, дворники. Один раз колодки поменяли. Отличная машина. Уж точно не стал бы её менять на 6-ку тех годов...ну а 2-ка маловата. А вообще, для информации, Мазда 2 и 3 находятся на лидирующих позициях в европейской статистике (вроде в Германии ведут такую) надёжности машин с пробегом. У меня пробег сейчас около 40т.км. Может потом ахтунги начнутся, хотя сомневаюсь.
Минусы - машина низкая и с хорошим аппетитом (1.6 АКП).
b]Mazda 3[/b] очень хорошая машина.
За 2,5 года владения, нет ни каких нареканий. Современный салон. Актуальный, гармоничный внешний вид. При аккуратной и бережной эксплуатации ни чего не ломается. Изнашиваются всякие мелочи, типа стабилизаторов, но цена, на дубли (машина уже не на гарантии, в вашем случае будет и смысла переплачивать за оригиналы, я не нахожу) не высокая. Меняем масло, фильтры, дворники. Один раз колодки поменяли. Отличная машина. Уж точно не стал бы её менять на 6-ку тех годов...ну а 2-ка маловата. А вообще, для информации, Мазда 2 и 3 находятся на лидирующих позициях в европейской статистике (вроде в Германии ведут такую) надёжности машин с пробегом. У меня пробег сейчас около 40т.км. Может потом ахтунги начнутся, хотя сомневаюсь.
Минусы - машина низкая и с хорошим аппетитом (1.6 АКП).
Из последнего списка явно пеугеот 308!
Все!!! Период раздумий и метаний закончен. Итогом стал выбор Хёндай Солярис, в версии 1.4 автомат. Ждем в мае.
Спасибо всем ответившим по существу за советы и рекомендации.
От себя немного о работе новосибирских автосалонов:
Худшими признаны (ИМХО) - Сибтрансавто-Новосибирск и Автомир-Новосибирск. Работникам этих автосалонов в принципе по барабану, кто у них чего-то там ходит по шоу-руму, Всю инфу буквально приходилось добывать - молчали, доблестно уходя от ответов. Работники салона Хёндай тоже игнорировали посетителей - на вопросы о Солярисе был один ответ: А Вы знаете, что у НИХ проблемы с поставками и очереди до ноября? И в договоре мы ставим срок поставки 300!!! дней! В СЛК мне же сказали, что доп.поставки идут на оба дистрибьютора))))
Особенно порадовали работники салонов Опель и Шевроле - они от нас прятались (кроме шуток, чесслово)))! За этими пришлось еще и побегать по салону.
Свое хочется сказать менеджеру из отдела Форд компании СЛК-моторс. На мой вопрос об автомобиле Форд-Фокус последовал гордый ответ: она для Вас слишком дорогая - с автоматом от 615 тысяч - тут за углом подержанные продают, там подберете себе какую-нить машину. Выпала в осадок там же: ведь есть и льготное кредитование с компенсацией процентов и погасить можно без штрафов досрочно... И кто его знает, мож и не выпал бы Форд Фокус первым из списка.
Лучшими по качеству работы на мой субъективный взгляд мною же признаны:
СЛК-моторс (Хёндай) и Автоцентр Пежо - грамотные специалисты, с которыми приятно было работать.
Теперь можно не спеша заняться выбором магнитолы и сигналки
Спасибо всем ответившим по существу за советы и рекомендации.
От себя немного о работе новосибирских автосалонов:
Худшими признаны (ИМХО) - Сибтрансавто-Новосибирск и Автомир-Новосибирск. Работникам этих автосалонов в принципе по барабану, кто у них чего-то там ходит по шоу-руму, Всю инфу буквально приходилось добывать - молчали, доблестно уходя от ответов. Работники салона Хёндай тоже игнорировали посетителей - на вопросы о Солярисе был один ответ: А Вы знаете, что у НИХ проблемы с поставками и очереди до ноября? И в договоре мы ставим срок поставки 300!!! дней! В СЛК мне же сказали, что доп.поставки идут на оба дистрибьютора))))
Особенно порадовали работники салонов Опель и Шевроле - они от нас прятались (кроме шуток, чесслово)))! За этими пришлось еще и побегать по салону.
Свое хочется сказать менеджеру из отдела Форд компании СЛК-моторс. На мой вопрос об автомобиле Форд-Фокус последовал гордый ответ: она для Вас слишком дорогая - с автоматом от 615 тысяч - тут за углом подержанные продают, там подберете себе какую-нить машину. Выпала в осадок там же: ведь есть и льготное кредитование с компенсацией процентов и погасить можно без штрафов досрочно... И кто его знает, мож и не выпал бы Форд Фокус первым из списка.
Лучшими по качеству работы на мой субъективный взгляд мною же признаны:
СЛК-моторс (Хёндай) и Автоцентр Пежо - грамотные специалисты, с которыми приятно было работать.
Теперь можно не спеша заняться выбором магнитолы и сигналки
херасе, а у соляриса в базе потехи нет??? жопошники!
в нем вообще практически ничего нет в базе.
наоборот, умники...нормальному человеку разве понравится магнитола Hyindai в приличном автомобиле ? серьезно ? вот и оставляют право на выбор за владельцем...
Ну, Вам теперь нужно пожелать приятного ожидания.
*Ой как они вас обнадежили сроком на май... ой как сильно... поставки на май обещались в середине февраляа договор заключался на макс. срок полгода, чтоли...*
*Ой как они вас обнадежили сроком на май... ой как сильно... поставки на май обещались в середине февраляа договор заключался на макс. срок полгода, чтоли...*
PS вот камрюху ждем-с заказывали в ноябре, обещают в мае отдать
Qetzlcoatl
veteran
Поздравляю со сделаным выбором!
Выбор - самая мучительная стадия в покупке нового авто.
Что бы брелок сигналки придал ключам дополнительный вес и объём и их было легче искать в сумочке?
Или что бы облегчить работу угонщикам и автомобильным воришкам?
Выбор - самая мучительная стадия в покупке нового авто.
Теперь можно не спеша заняться выбором ... сигналки :)А это зачем в машине с иммобилайзером и центральным замком?
Что бы брелок сигналки придал ключам дополнительный вес и объём и их было легче искать в сумочке?
Или что бы облегчить работу угонщикам и автомобильным воришкам?
Andron_
guru
А это зачем в машине с иммобилайзером и центральным замком?у ключа нет дальней обратной связи...
Что бы брелок сигналки придал ключам дополнительный вес и объём и их было легче искать в сумочке?уж тыщу раз твердили миру не носить брелок на ключе...
Или что бы облегчить работу угонщикам и автомобильным воришкам?Сигнализацию совсем не обязательно подключать к центральным замкам и уж тем более, организовывать автозапуск.
В общем случае, сигнализацию можно подключить как slave, идеальный вариант, имхо.
как я и сделал, мне в моего форда поставили 9 магикар который подключили в слэйв режиме с родной сигналкой, пользуюсь для снятия-постановки только родным ключем, брелок магикара болтается на поясе, пользуюсь им только для удаленного запуска
наоборот, умники...нормальному человеку разве понравится магнитола Hyindai в приличном автомобиле ? серьезно ? вот и оставляют право на выбор за владельцем...для бюджетной машины ИМХО поставить свою потеху - только плюс, но кстати был очень даже удивлен качеством встроеной соньки в форде - мр3 играет и очень неплохой звук, 4ре мидбаса в дверях и 4ре пищалки, и басы прикольные, конечно не саб но вполне достойно, но и моя комплектация нифига не бюджетна
Значит хиундаи лучше брать в СЛК чем в автомире?
А то мне тоже однако предстоит жене прикупить....
А то мне тоже однако предстоит жене прикупить....
Есть базовые комплектации и пожиже: Рено, например, сначала порадовали ценой, потом очень огорчили комплектацией. Кстати, наполненность комплектации тоже сыграла свою роль в выборе (при одном уровне цен на авто).
На счет отсутствия магнитолы - зато есть брызговики начиная с базы, а в ФВ поло нет :). Сама выберу, не навязывают свои - уже плюс.
Про сигналки сама не в теме, будем изучать и осваивать.
Про задержку поставки: договор заключен на конкретный автомобиль, который сейчас на складе в Питере. Если с доставкой проблем не будет - придет даже раньше указанного срока.
Еще раз хочу написать про разницу между дилерами: кто-то берет телефоны заинтересовавшихся (потенциальных) клиентов и звонит, а кто-то нет. Машины сверх квоты приходят на оба дилера. Мне предлагали более дорогие комплектации, в итоге дождалась своей, какую выбрала изначально.
На счет отсутствия магнитолы - зато есть брызговики начиная с базы, а в ФВ поло нет :). Сама выберу, не навязывают свои - уже плюс.
Про сигналки сама не в теме, будем изучать и осваивать.
Про задержку поставки: договор заключен на конкретный автомобиль, который сейчас на складе в Питере. Если с доставкой проблем не будет - придет даже раньше указанного срока.
Еще раз хочу написать про разницу между дилерами: кто-то берет телефоны заинтересовавшихся (потенциальных) клиентов и звонит, а кто-то нет. Машины сверх квоты приходят на оба дилера. Мне предлагали более дорогие комплектации, в итоге дождалась своей, какую выбрала изначально.
На вчерашний день в СЛК из Солярисов (если они интересуют) даже были какие-то с поставкой на май.
Ну и сам подход менеджеров к работе не может не радовать. Со мной работала Дарья, рекомендую, в отличии от многих продавцов, не впаривала мне более дорогие машины, а помогла купить, то, что я хотела.
Ну и сам подход менеджеров к работе не может не радовать. Со мной работала Дарья, рекомендую, в отличии от многих продавцов, не впаривала мне более дорогие машины, а помогла купить, то, что я хотела.
Дарья... хорошо съезжу к Дарье...
А Солярис после Санта Фе мне жене уже не впарить
Паркетник нужен... видимо это будет ix35....
А Солярис после Санта Фе мне жене уже не впарить
Паркетник нужен... видимо это будет ix35....
а еще кто-то вешает лапшу на уши клиенту, а кто-то говорит прямо, что срок поставки 300 дней
Раз договор подписали, скорее всего привезут...
дык, на какой срок договор автор не указала
когда я в феврале заезжал в СЛК про Соляриса посмотреть, мне тоже самое и сказали - машина приедет в мае, но договор заключаем на оч долго, до сентября, чтоли...
когда я в феврале заезжал в СЛК про Соляриса посмотреть, мне тоже самое и сказали - машина приедет в мае, но договор заключаем на оч долго, до сентября, чтоли...
Раз договор подписали, скорее всего привезут...Как правило в таких случаях заключается договор о намерениях....заключить в дальнейшем договор купли-продажи через определенное количество дней. В случае нарушения условий договора поставщик обязуется вернуть задаток. Все.
Лежит у меня дома такой, так и не переросший в ДКП....надоело ждать и кушать завтраки. Автомир, кстати.....
а еще кто-то вешает лапшу на уши клиенту, а кто-то говорит прямо, что срок поставки 300 днейНехорошая привычка хаять огульно людей, не зная подробностей.
Заключен окончательный договор на конкретный автомобиль, а не просто форма заказа. В договоре стоит срок - 25 мая. После оговорены штрафные санкции - 0.1% за каждый день просрочки. Но не хотелось бы.
Не путайте с заказом автомобиля - вот там и обещают 300 дней в Автомире, а в СЛК - сроки на октябрь.
Qetzlcoatl
veteran
А зачем она?А это зачем в машине с иммобилайзером и центральным замком?у ключа нет дальней обратной связи
Если вы настолько далеко, то всё равно не успеете добежать до машины, пока гопота выдёргивает варварским методом магнитолку через разбитое окно.
Сигнализацию совсем не обязательно подключать к центральным замкам и уж тем более, организовывать автозапускТак, а с какой целью она тогда нужна?
Qetzlcoatl
veteran
брелок магикара болтается на поясе, пользуюсь им только для удаленного запускаВ обход иммо?
Надеюсь, что ты понимаешь, что теперь не только ты можешь "удалённо запустить" твой авто?
Andron_
guru
А зачем она?не вижу смысла обсасывать этот вопрос в шестьдесят девять тысяч триста одиннадцатый раз.
Так, а с какой целью она тогда нужна?цели, достигаемые при помощи сигнализации, заключены в ее названии ("охранная сигнализация").
Qetzlcoatl
veteran
Я тоже не вижу смысла что-то "обсасывать".
Уже по-моему всем очевидно, что в "современных реалиях", когда вскрыть парктически любую сигналку (по крайней мере из тех, которые будут приемлемы по цене покупателю Соляриса) не составляет труда не только угонщикам, но уже и "машинным ворам", этот "девайс" не справляется со своей главной функцией - "сигнализация".
А уж понятие "охранная" для машины со штатным иммо он может только ухудшить.
Я хотел всего-лишь заставить задуматься ТС, стоит ли ей тратить деньги на установку устройства, которое только лишний раз привлечёт к себе шпану со сканером, или лучше потратить их на механический блокиратор КПП и на то, что бы КАСКО была без франшизы...
Уже по-моему всем очевидно, что в "современных реалиях", когда вскрыть парктически любую сигналку (по крайней мере из тех, которые будут приемлемы по цене покупателю Соляриса) не составляет труда не только угонщикам, но уже и "машинным ворам", этот "девайс" не справляется со своей главной функцией - "сигнализация".
А уж понятие "охранная" для машины со штатным иммо он может только ухудшить.
Я хотел всего-лишь заставить задуматься ТС, стоит ли ей тратить деньги на установку устройства, которое только лишний раз привлечёт к себе шпану со сканером, или лучше потратить их на механический блокиратор КПП и на то, что бы КАСКО была без франшизы...
ТОП 5
1
3
4