Nissan Murano - "за" и "против"
5704
12
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Передо мной встал вопрос смены автомобиля. В данный момент склоняюсь к Nissan Murano 2003-04г.в. Хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном авто! В первую очередь интересуют наиболее часто встречающиеся проблемы и ориентировочные затраты на содержание! А так же, учитывая что авто будет приобретаться в Питере или Ленобласти, интересно будет узнать об особенностях их рынка автомобилей. Благодарю за любую информацию!
Передо мной встал вопрос смены автомобиля. В данный момент склоняюсь к Nissan Murano 2003-04г.в. Хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном авто! В первую очередь интересуют наиболее часто встречающиеся проблемы и ориентировочные затраты на содержание! А так же, учитывая что авто будет приобретаться в Питере или Ленобласти, интересно будет узнать об особенностях их рынка автомобилей. Благодарю за любую информацию!
Так я опять про "за рулем", в последнем номере рубрика - вторые руки по моему, там прям все описано...
Благодарю, очень даже информативная статья! Лишний раз подтвердила мои страхи по поводу этого авто! Больше всего пугают возможные проблемы с вариатором! В общих чертах все ясно. Вот только отзывы конкретных владельцев этого автомобиля будут гораздо убедительнее! И еще, хотелось бы услышать мнение экспертов, есть ли возможность перевести это авто на газ?!
сдаётся мне мысль о переводе на газ должна в первую очередь натолкнуть на поиск более бюджетного автомобиля...
Всё более прозаично... Есть доступ к халявному газу!И при питерских ценах почти 30 руб. за литр АИ-98 и не слабом аппетите 3,5-литрового мотора волей-неволей задумаешься об альтернативных источниках энергии! Да и не в бюджетности дело, ведь тот же Прадо или ТЛК100 на газе никого не удивляет, хотя стоит гораздо дороже, чем Мурано!
меня удивляет
хотя если есть доступ к халявному, то удивляет значительно меньше
хотя если есть доступ к халявному, то удивляет значительно меньше
Сейчас читают
Gett-такси в Новосибирске (часть 9)
150513
1000
ЖК Оазис (часть 3)
211377
1000
чайлд-фри (NF)
223284
1000
Бил такой драндулет в хозяйстве 2 года. Вывод: Мурано - ЧМО!
Но если вас это не остановит, то до сих пор занимаемся ремонтом вариаторов и раздаток на Мурано. БОльшая часть новых запчастей в наличии. Ну и Цепи ГРМ то же.
Да, чуть не забыл про карданный вал, его в наличии нет, он на заказ 27000р.
Но если вас это не остановит, то до сих пор занимаемся ремонтом вариаторов и раздаток на Мурано. БОльшая часть новых запчастей в наличии. Ну и Цепи ГРМ то же.
Да, чуть не забыл про карданный вал, его в наличии нет, он на заказ 27000р.
Думаю, любой авто в таком возрасте - ЧМО! Неплохо бы услышать рассказ о том, чем же именно он заслужил такое звание!
Вот честно, фик знает, советовать или нет такую машину
В общем, мне нравится, но не на все сто. Ходовка жестковата, хотелось бы поплавнее. Может из-за профиля резины отчасти. Кстати, цена на резину - может тоже не сильно понравиться. Руль почему-то тяжелее, вычитал где-то на форумах, что это нормально для мурано.
По трассе идёт хорошо. На скорости 120 км/ч тахометр кажет примерно 2000 об/мин - собственно, расход в таком режиме 10-11 литров на 100 км. По городу у меня зимний расход 18 литров, за всю зиму счетчик не обнулял. Пару раз по трассе прокатился недалеко, и в основном в городе, со всеми прогревами. Салон просторный и удобный. Ну машина и машина, ничего такого необычного там нет.
Про выбор. Есть американцы и есть европейцы. Так вот на вторых штатно стоит доп. радиатор на вариаторе, это несомненно плюс.
Из проблем (это если сломалось), дорогой вариатор, дорагая раздатка, дорогой карданный вал, как тут уже отмечали.
Ходовку тут посмотрел после зимы - рулевые тяги и стойки стабилизатора на замену, остальное в нормальном состоянии.
Газ на них ставят, и говорят, что вполне себе ездит машина. Не помню где, но видел на форумах большую тему про газ на мурано.
В общем, мне нравится, но не на все сто. Ходовка жестковата, хотелось бы поплавнее. Может из-за профиля резины отчасти. Кстати, цена на резину - может тоже не сильно понравиться. Руль почему-то тяжелее, вычитал где-то на форумах, что это нормально для мурано.
По трассе идёт хорошо. На скорости 120 км/ч тахометр кажет примерно 2000 об/мин - собственно, расход в таком режиме 10-11 литров на 100 км. По городу у меня зимний расход 18 литров, за всю зиму счетчик не обнулял. Пару раз по трассе прокатился недалеко, и в основном в городе, со всеми прогревами. Салон просторный и удобный. Ну машина и машина, ничего такого необычного там нет.
Про выбор. Есть американцы и есть европейцы. Так вот на вторых штатно стоит доп. радиатор на вариаторе, это несомненно плюс.
Из проблем (это если сломалось), дорогой вариатор, дорагая раздатка, дорогой карданный вал, как тут уже отмечали.
Ходовку тут посмотрел после зимы - рулевые тяги и стойки стабилизатора на замену, остальное в нормальном состоянии.
Газ на них ставят, и говорят, что вполне себе ездит машина. Не помню где, но видел на форумах большую тему про газ на мурано.
очень много всего тут
мои субъективные впечатления примерно такие: машину брал как временную примерно на год-два, сейчас уже почти четыре года прошло, и все не видел смысла менять....., пока подряд 3 человека не попросили продать :))))
из минусов лично для меня: таки условно низковатый клиренс.., ну и после окончания гарантии некий страх за вариатор, но на вышеприведенном ресурсе очень доходчиво объясняют как вариаторы ремонтировать бюджетно, если что таки случится....., а так да...., комфртный, просторный, динамичный, зимой пролезет если где надо, пока на брюхо не сядет..., в общем ИМХО для нашего города практически идеал, если в офф-роад не лазить...., где там жесткость у него нашли выше я не понимаю, ну да ладно....
мои субъективные впечатления примерно такие: машину брал как временную примерно на год-два, сейчас уже почти четыре года прошло, и все не видел смысла менять....., пока подряд 3 человека не попросили продать :))))
из минусов лично для меня: таки условно низковатый клиренс.., ну и после окончания гарантии некий страх за вариатор, но на вышеприведенном ресурсе очень доходчиво объясняют как вариаторы ремонтировать бюджетно, если что таки случится....., а так да...., комфртный, просторный, динамичный, зимой пролезет если где надо, пока на брюхо не сядет..., в общем ИМХО для нашего города практически идеал, если в офф-роад не лазить...., где там жесткость у него нашли выше я не понимаю, ну да ладно....
А что поделаешь?! Большая машина требует больших затрат... Но вот именно наличие вариатора меня больше всего настораживает! Чуть ли не в каждом втором объявлении указано, что он был уже заменен! И еще, может кто подскажет, насколько ликвидно это авто?
Да, жесткость подвески Ниссана - это скорее нонсенс! :))
ТОП 5
1
3
4