Толяныч
veteran
Приветствую всех форумчан, есть такое дело- владею тойотой калдиной 99 года, двиг 1.8, машина очень рентабельна на сегодняшний день, хочу её продать и купить на эти деньги что нибудь повыше и полный привод. За эти деньги попадают под внимание c-rv годов 95-97, rvr до 2001года и Rnessa года 98-99. форики не рассматриваю т.к. уж слишком круто по деньгам её содержание. Так же охото чтоб машинка была более менее динамичная, 200 км/ч не нужно, но хотя бы чтоб 140 без особых напрягов бегала. Душа склоняется к CRV, но не древний ли он, есть ли в нем еще ресурс, да и дорогой шипко для своих годов. В общем жду мнения людей кто ездил, или может быть катается на этих машинах, как у нас в городе по запчастям и обслуживанию данных агрегатов...??? Может кто еще какие варианты автомобилей предложит! Забегу вперед пока не посыпалась критика- читал уйму отзывов, все пишут по разному, из разных городов, разных условий эксплуатаций... В общем жду ваших советов!
а 140 на CRV в старых кузовах - не ссыкатно?
почему rvr не брать, обосновывайте, я ж выбор делаю
не знаю, еще не ездил))) знаю что они ходят столько
Забегу вперед пока не посыпалась критика- читал уйму отзывов, все пишут по разному, из разных городов, разных условий эксплуатаций... В общем жду ваших советов!Это мы типа - последняя инстанция после чтения Интернета?
"Господин назначил меня старшей женой" (с) Белое солнце пустыни.
Чего плохого в РВРе? Правда интересноИщу минивен в семью, Тойот хрен найдешь, РВРов валом. Кроме того, что слабые коробки и ходовая, ничего не знаю.
Сейчас читают
Поделись улыбкою своей))
88845
282
Вернемся к видеозвонкам :-)
9917
79
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
48377
242
Коляныч , держись...тебя просто обуревают бесы... от лукавого твои искусы...
ибо нет по потребительским качествам автомобиля практичней и надежней калдины с чугуниевым мотором времен заката имперского качества японского автопрома...
и это вполне серьезно,кстати...
ибо нет по потребительским качествам автомобиля практичней и надежней калдины с чугуниевым мотором времен заката имперского качества японского автопрома...
и это вполне серьезно,кстати...
а за сколько Калдину будешь продавать?
Yellow Fog
veteran
А почему не рассматриваете Тойоту? Гайя, Ипсум 4ВД, оч даже успешно поднимаются и мегареспектный чугуневый двигатель заката Имперской Японии - 3S-FE в подарок! Опять же потом машина более рентабельная!
Коробка, двиг и ходовка )
А чего еще осталось в машине бес проблемного? Кузов разве что?
По цене на минивэны ниссан выигрывает, хотя тинку наверное с трудом можно назвать веном.
А чего еще осталось в машине бес проблемного? Кузов разве что?
По цене на минивэны ниссан выигрывает, хотя тинку наверное с трудом можно назвать веном.
Как вариант нисс-либерти акпп ,за вкпп не знаю ,а так 1,5 года без хлопот особых.............
Я бы на вашем месте не торопился, калдина если не уставшая еще, то менять шило на мыло не стоит. Тот же Ипсум - сидишь выше а клиренс почти тот же и расход больше. И потом какая еще попадется. Если менять машину то уж на посвежее, а так ведро на ведро, смысла нет.
подними руку вверх. поднял? а теперь быстро опусти и скажи - а пошло оно все нахрен! и забудь менять калдинку на таких условиях.
это ж надо ж.. рвр захотелось..
это ж надо ж.. рвр захотелось..
Yellow Fog
veteran
Наверное у каждого в нашей Раше наступает момент, когда хочется хотя бы небольшой внедорожности!
artem2005
guru
Согласен.
Но тока это не должна быть псевдо-внедорожность.уж на субаре убедился - застревает везде..
а об рвре у меня до сих пор жуткие воспомнания... как меня из колеи выкинуло когда-то в совершенно безобидной ситуации. накой такой "полный привод"?
Но тока это не должна быть псевдо-внедорожность.уж на субаре убедился - застревает везде..
а об рвре у меня до сих пор жуткие воспомнания... как меня из колеи выкинуло когда-то в совершенно безобидной ситуации. накой такой "полный привод"?
собственно про црв.
у меня как раз такая в кузове рд1
внедорожность у нее довольно относительная хотя я вообщем-то нигде не застревал. В целом -длягорода вполне хватает
содержание- ну на мой взгляд небюджетно уж точно.
еще свойство црв - не любит дубли. Это довольно сильно влияет на цену обслуживнаия
несопоримый плюс црв - огромный салон и высокая посадка.
короче я бы црв купил (я ее собственно и так купил) но съэкономить с ней точно не получиться.
PS когда выбирал смотрел ипсум - в принципе вполне себе ничего, но мне надя понравилась больше
у меня как раз такая в кузове рд1
внедорожность у нее довольно относительная хотя я вообщем-то нигде не застревал. В целом -длягорода вполне хватает
содержание- ну на мой взгляд небюджетно уж точно.
еще свойство црв - не любит дубли. Это довольно сильно влияет на цену обслуживнаия
несопоримый плюс црв - огромный салон и высокая посадка.
короче я бы црв купил (я ее собственно и так купил) но съэкономить с ней точно не получиться.
PS когда выбирал смотрел ипсум - в принципе вполне себе ничего, но мне надя понравилась больше
простите что не отвечал, отсутствовал. Начнем отвечать...)))
нет по потребительским качествам автомобиля практичней и надежней калдины с чугуниевым мотором времен заката имперского качества японского автопрома...Всё правильно подметил- заката имперского качества японского автопрома. Закат произошел в 97 году, когда они перестали выпускать миллионники((( Так что сейчас калдина это калдина, а не тот неубиваемый Т-34, коим был раньше
и это вполне серьезно,кстати... :)
а за сколько Калдину будешь продавать?Еще не знаю, не думал пока над этим.
Толяныч
veteran
А почему не рассматриваете Тойоту? Гайя, Ипсум 4ВД,Че та про гайю я даже не думал, упустил из виду, А ипсум не хочу т.к. свесы большие, и как уже было сказано не намного она и выше. А про гайу я подумаю, узнаю че за агрегат, спасибо за подсказку
если уж Гайю собрались смотрять, то гляньте лучше одиссея
по поводу тины и либерти... Уж очень мне тино приглянулась, ток не нашел я ведовых. Когда тем летом съезжал я к морю, думал обратно не забирусь, короче там был капец... сжег немного резины и чуть бампера не отлетели, ток тогда я кое как забралсь, именно по этому либерти не смотрю, эти злополучные свесы((( Этой зимой ни где ничего (вроде) не задевал, ни на что не налетал, ломанул кусок бампера под противотуманкой, так что свесы долой
подними руку вверх. поднял? а теперь быстро опусти и скажи - а пошло оно все нахрен! и забудь менять калдинку на таких условиях.ыыы ну да, от рвра уже отказался(((. Хотя нравится данный пепелац
это ж надо ж.. рвр захотелось..
если уж Гайю собрались смотрять, то гляньте лучше одиссеякстати да, одика тоже смотрю, но по деньгам выходит только на старый кузов, а он че та как то не то
Толяныч
veteran
Наверное у каждого в нашей Раше наступает момент, когда хочется хотя бы небольшой внедорожности!небольшая внедорожность у меня во дворе, правда уже немного растаяла, несколько недель через соседние дворы выезжал. Порой по бездорожью ездить приятней и безопасней чем по нашему асфальту, потому и хочу себе повыше и по ведовей, но ток чтоб в скорости не потеряла
собственно про црв.Вчера подходил к оному владельцу црв, распросил че да как. У него црв 97 года, огорчил он меня, говорит что если купишь, то коробку сразу придется менять, нет кик-дауна( я ваще ф шоке) и еще много всячестей. Говорит с 98 они нормальные пошли. Так что црв до 98 года снимаются с рассмотрения!!! Эх(((
у меня как раз такая в кузове рд1...............
кот_матроскин
member
Извиняюсь, что влажу в разговор, но ездил и на рвр, и на одиссее, и на гайе, и на рнессе.
РВР только с двиг.4ж63- запчастей море и не дорого. Один минус- одноразовый фильтр в АКПП. Менять каждые 15000 надо, иначе коробке кранты.Проходимость обалденная, в повороты входит, как влитой. У р-нессы прикольный салон, удобный. Одиссей обалденный семейный минивен, причём довольно приёмистый. Гайка сейчас по до мной. Объездил на ней пол России. На трассе как корабль. Достаточно комфортная и безпроблемная. НО, всё это -ерунда, пока сам не сядешь и не прокатишься.
РВР только с двиг.4ж63- запчастей море и не дорого. Один минус- одноразовый фильтр в АКПП. Менять каждые 15000 надо, иначе коробке кранты.Проходимость обалденная, в повороты входит, как влитой. У р-нессы прикольный салон, удобный. Одиссей обалденный семейный минивен, причём довольно приёмистый. Гайка сейчас по до мной. Объездил на ней пол России. На трассе как корабль. Достаточно комфортная и безпроблемная. НО, всё это -ерунда, пока сам не сядешь и не прокатишься.
Толяныч
veteran
Извиняюсь, что влажу в разговор, но ездил и на рвр, и на одиссее, и на гайе, и на рнессе.а сколько одиссей кушает? Да вообще расскажи про их динамику и аппетиты. Я конечно не гонщик, и летать не люблю но стиль вождения далеко не пенсионерский
РВР только с двиг.4ж63- запчастей море и не дорого. Один минус- одноразовый фильтр в АКПП. Менять каждые 15000 надо, иначе коробке кранты.Проходимость обалденная, в повороты входит, как влитой. У р-нессы прикольный салон, удобный. Одиссей обалденный семейный минивен, причём довольно приёмистый. Гайка сейчас по до мной. Объездил на ней пол России. На трассе как корабль. Достаточно комфортная и безпроблемная. НО, всё это -ерунда, пока сам не сядешь и не прокатишься.
Тинку вэдовую и не найдешь... не было их :)эх печально
да, цены на одики странные, был по осени на барахолке, стоял RA1, того же поколения, что и моя сарайка, так вот за него просили 300тыщ
причем машина была вылизана, как у кота яики, а перепродован уверял, что он единственный хозяин, и что двигатель вообще не мылся
а так машинки хорошие, комфортные, были бы шатлы свежих годов, давно бы поменял на него
причем машина была вылизана, как у кота яики, а перепродован уверял, что он единственный хозяин, и что двигатель вообще не мылся
а так машинки хорошие, комфортные, были бы шатлы свежих годов, давно бы поменял на него
Yellow Fog
veteran
Если интересно, могу прокатить на приподнятой ВэДовой Гайе, сам оценишь! А Ипсум это таже Гайя и свесы такие же и клиренс и салон!
Как кто то тут на форуме пошутил, когда я про тину писал. Если бы тина была 4 везде-это была бы надя.Тинку вэдовую и не найдешь... не было их :)эх печально :(
я тут на таксо ехал, как раз надя, и разговорились с водителем, я грит уже 30-ку вбахал в ремонт ходовки, осталось чуть чуть сделать. При этом гремела она у него как моя... за ходовку которой я еще не брался... тока тинку на 30-ку можно вкруг сделать, еще и на пирожки останется...
завтра поеду на рынок и посмотрю все что хотел, тино тоже обяз гляну, нравится она мне, жаль что тока не ведовая. И кстати расскажи как она себя ведет на дороге, особенно в обгон, ну и сколь кушает)))
Чего обманывать, 1.8 дня нее маловато, на 2-ку вроде говорят динамика получше... но вариатор...
Автомобиль больше для неспешного перемещения, хотя прошлый хозяин мне заливал что он на ней 170 ходил, х.з.
я так не могу, чувствую что машина идет где то на пределе на скорости 130-140 км..
Расход у меня тоже в заветные 7 литров нифига не укладывается, да и не верю я в эти байки, сейчас выходит где то 11-13 литров на сотню, но я люблю иногда педаль в пол...
Салон вполне, я бы смотрел 6 местный, передний диван это нечто... Задние кресла раздельные, слегка двигаются и наклоняются спинки, можно вынуть - но ровный пол не даст... такие трансформации придумали слегка попозже...
У меня одно - с встроенным детским креслом, ребенок вполне нормально помещается...
При живой подвеске вполне неплохо ходит по зимним и весенним дорогам, не цепляет там где колея набита легковушками. Ходовка как говорил вполне гумма по ценам, стойки оригинал чота в районе 2000 на экзисте задние, сайлентов там всего 4 штуки. В передней подвески рычаг в сборе, но в принципе меняются шаровые либо вполне приемлем по цене контракт.
Двиг цепной, вполне надежный... слабовата электроника, я у себя сменил три датчика - рхх, маф и датчик коленвала (за истину названий не отвечаю) спецы могут расшифровать. Но тот же маф мрет по причине экономии владельцев или незнания, что оригинальный фильтр воздушный идет с пропиткой. Я его поменял через полгода после покупки, в смысле маф, и до сих пор проблем не имею.
Сразу после покупки смотреть прокладку рхх, из-за нее поменял рхх, но как мне сказали товарищи из сервиса, до них к ней никто не лазил, а значит проходила она около 10 лет (работа с прокладкой стоит в районе одной тысячи рублей +-). Соот. при покупке смотреть на холостые обороты.
Ну и из минусов еще товарищи отмечают гавняный ближний свет на данной модели. Есть возможность поставить еврооптику, правда не сильно бюджетно, деповских вроде нет на нее моделей.
А вообще еслиб левый руль и 4 вд, то я бы даже не думал о замене... )
Автомобиль больше для неспешного перемещения, хотя прошлый хозяин мне заливал что он на ней 170 ходил, х.з.
я так не могу, чувствую что машина идет где то на пределе на скорости 130-140 км..
Расход у меня тоже в заветные 7 литров нифига не укладывается, да и не верю я в эти байки, сейчас выходит где то 11-13 литров на сотню, но я люблю иногда педаль в пол...
Салон вполне, я бы смотрел 6 местный, передний диван это нечто... Задние кресла раздельные, слегка двигаются и наклоняются спинки, можно вынуть - но ровный пол не даст... такие трансформации придумали слегка попозже...
У меня одно - с встроенным детским креслом, ребенок вполне нормально помещается...
При живой подвеске вполне неплохо ходит по зимним и весенним дорогам, не цепляет там где колея набита легковушками. Ходовка как говорил вполне гумма по ценам, стойки оригинал чота в районе 2000 на экзисте задние, сайлентов там всего 4 штуки. В передней подвески рычаг в сборе, но в принципе меняются шаровые либо вполне приемлем по цене контракт.
Двиг цепной, вполне надежный... слабовата электроника, я у себя сменил три датчика - рхх, маф и датчик коленвала (за истину названий не отвечаю) спецы могут расшифровать. Но тот же маф мрет по причине экономии владельцев или незнания, что оригинальный фильтр воздушный идет с пропиткой. Я его поменял через полгода после покупки, в смысле маф, и до сих пор проблем не имею.
Сразу после покупки смотреть прокладку рхх, из-за нее поменял рхх, но как мне сказали товарищи из сервиса, до них к ней никто не лазил, а значит проходила она около 10 лет (работа с прокладкой стоит в районе одной тысячи рублей +-). Соот. при покупке смотреть на холостые обороты.
Ну и из минусов еще товарищи отмечают гавняный ближний свет на данной модели. Есть возможность поставить еврооптику, правда не сильно бюджетно, деповских вроде нет на нее моделей.
А вообще еслиб левый руль и 4 вд, то я бы даже не думал о замене... )
тоже про тину могу рассказать только хорошее...года два владел и другу продал...главная фишка - это конечно салон - трансформер...он с таким салоном шестиместный,кстати...ну и вообще ...очень комфортный автомобиль...
соизмерю свои впечатления...
- 1.8 на самом деле кажется слабоватым...но не прям "ваще не едет",а просто прививает спокойную манеру вождения....
- обзор - фантастический...
-передний диван-трехместный...
-при отстегивании трех задних сидушек - 190 см практически ровного пола...с надувным матрасом - идеально ровного...
-насчитывал 26,чтоли, разнообразных скрытых и открытых емкостей и ящичков в салоне...например,под ногами сзади - здоровые коробки под крышками ,а под задними сидушками - вообще пластиковые боксы...
- свет слабый,да...
- за 2 года чинился 1 раз - передние яйца менял...подошли тойотовские от коронобочки...
-масла в моторе (1.8 твинкам нео) - ровно 3 литра...
- 1.8 на самом деле кажется слабоватым...но не прям "ваще не едет",а просто прививает спокойную манеру вождения....
- обзор - фантастический...
-передний диван-трехместный...
-при отстегивании трех задних сидушек - 190 см практически ровного пола...с надувным матрасом - идеально ровного...
-насчитывал 26,чтоли, разнообразных скрытых и открытых емкостей и ящичков в салоне...например,под ногами сзади - здоровые коробки под крышками ,а под задними сидушками - вообще пластиковые боксы...
- свет слабый,да...
- за 2 года чинился 1 раз - передние яйца менял...подошли тойотовские от коронобочки...
-масла в моторе (1.8 твинкам нео) - ровно 3 литра...
Мотор хорошо крутится, тысяч после 3.5-4но есть чувства тяжести от веса авто...
Ящички да... вагон и маленькая тележка, ну как бы оправдывает название семейного авто...
Обзор, ну как бы... стойки передние толстоваты, отсуда есть некоторая трудность...
Посадка высокая, и кстати все тинки идут с дисковыми тормозами перед и зад, поэтому замедляется авто очень хорошо...
Ну так я не второй год владею ) а четвертый... и фиг бы знал что там до меня было, 3 года машинка в россии уже была...
Ну я как бы из того что вспомнил крупного, это стартер был... про датчики выше упоминал...
Все остальное расходное, счас вот навесное надо в порядок привести да с выхлопом разобраться...
Ящички да... вагон и маленькая тележка, ну как бы оправдывает название семейного авто...
Обзор, ну как бы... стойки передние толстоваты, отсуда есть некоторая трудность...
Посадка высокая, и кстати все тинки идут с дисковыми тормозами перед и зад, поэтому замедляется авто очень хорошо...
Ну так я не второй год владею ) а четвертый... и фиг бы знал что там до меня было, 3 года машинка в россии уже была...
Ну я как бы из того что вспомнил крупного, это стартер был... про датчики выше упоминал...
Все остальное расходное, счас вот навесное надо в порядок привести да с выхлопом разобраться...
Ага... у них все просто...
1.8 автомат
2.0 вариатор...
и не ведитесь на уговоры продаванов, что это опытный экземпляр )
1.8 автомат
2.0 вариатор...
и не ведитесь на уговоры продаванов, что это опытный экземпляр )
Хотя опять же люди ездят, но я чота в свое время не рискнул
1.8 на самом деле кажется слабоватым...но не прям "ваще не едет",а просто прививает спокойную манеру вождения....кстати ездил на QG18 на силфи, на тине, на либерти и на эксперте - самый бодрый вариант с режимами коробки на эксперте - видать от прошивки зависит
ладно, завтра глянем. Посмотрим че там рисовые братья наделали интересного
интересное наблюдение... я то честно думал,что дело - в массе авто....у тины она - аж 1400... что, и сильфи он тянет тоже медленно и печально? да не поверю...
ну как то так... пободрее чем тинку... но бодрее всего в эксперте с его режимной коробкой, кстати экс весит 1280
на базаре только сецчас ничего брать не стоит...в курсе ведь?
В итоге то что калдину решили поменять на тину?
Чет я от жизни наверно отстал...
Чет я от жизни наверно отстал...
на базаре только сецчас ничего брать не стоит...в курсе ведь?эт в курсе, я тока посмотреть поеду
ТОП 5
1
2
3
4