помогите с выбором /движка на короне премио/
2619
12
с каким движком взять корону премио
Andron_
+1 )
А так бы хоть написал, что хочешь от машины..
3S поинтереснее будет в плане набора скорости, 7А наверное поэкономичнее
по моему там еще 1.6 был, его вряд ли стоит брать...
zzzmei
А 3S-SFE и в плане набора скорости и экономии еще интереснее, только повышенного внимания к себе требует. Байки про насос высокого давления уже не актуальны. Насос ходит столько же сколько обычный, просто фильтр надо вовремя менять. В остальном тот же 3S. Да коллектор чистить переодически надо, либо клапан EGR заглушить после промывки. И машину с таким мотором через диагностику покупать надо обязательно. При соблюдении всех условий проблем не будет.
Трог
ну объем 1.8. 7А хорошо себя показал,масло не ест, не прихотливый такой работяжка. хорошо заводился в морозы, при хранени на улице. да и вообще не было проблем с этой машиной. (была 2000 год, с пробегом 74 тыщ, срок владения - 2,5 года)
а объем меньше 1.8 брать..не стоит думаю, совсем уж ехать не будет :nea.gif:
Swallow984
7А не едед.... Хотя кому как... конечно
74 тыс. не показатель. У меня 240 масло не ест, работает как часы, в морозы не подводила не разу. 7А к 240 я думаю уже чадить начнет нещадно, да и нет уже машин с таким пробегом, смотан однозначно.
nskовец
ну то что сейчас нет с таким пробегом это точно:улыб:а брала я ее в 2005 году (5 лет ей тогда было).
а машинами с пробегом 240 я не владею...максимум сколько было это 74 тыщ....все остальные брала : пробег около 30 тыщ не по СНГ, не старше трех лет. Так что не смотан - однозначно. Не голословно, данные диагностик подтверждают что пробег всегда реален.
Просто я считаю что лучше вложится сразу в хороший авто, чем потом тратить деньги по СТО.
А двигатель 7А рекомендую, т.к его обслуживать дешевле.
Swallow984
А двигатель 7А рекомендую, т.к его обслуживать дешевле.
+1 Это точно, главно чтобы не убитый попался.
nskовец
лучше при покупке сразу на СТО, на диагностику, вместе с продавцом. полная диагностика авто вроде около 6-7 тысяч. Я когда свою продавала, пробега было 134 уже, на диагностике показало только рваный пыльник на передней стойки, и задние стойки на замену через пол годика:улыб:покупатель был счастлив :)))
ну вот за период с 74 до 134 тыщ только поменяла: ну естественно все жидкости и фильтры, свечи (регулярная\сезонная замена)и масло в акпп, и передние стойки.
считаю хороший результат для наших дорог :live:
Swallow984
Да все это конечно хорошо что так, но на сегодня Корона Премио самая свежая 2001 года, а это уже 10 лет пробегу, и расчитывать на хотябы 150 уже крайне сомнительно. А на диагностику если нет личного опыта, я уже говорил, желательно.
nskовец
Да все это конечно хорошо что так, но на сегодня Корона Премио самая свежая 2001 года, а это уже 10 лет пробегу, и расчитывать на хотябы 150 уже крайне сомнительно. А на диагностику если нет личного опыта, я уже говорил, желательно.
у меня на подходе к 110, из Япии брали 3 года наза, был 40.
MustanG
7А-отличный двиг.экономичный-надёжный-простой как 3 копейки!.3S тоже неплохой двиг.-но D4,ябы нестал брать.Я за 7а.