Что выбрать: Toyota Corona Premio или Nissan Bluebird Sylphy
12713
24
Что выбрать: Toyota Corona Premio 1.8 ,98-99г. или Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2000-2002г.
Какой расход у этих авто, как они в общем и стоимость запчастей,надёжные ли автоматы
Люблю погонять со сфетофора и на скорости
В кармане 250-260 р.
Зарание спасибо!
zzzmei
зимой ниссаны не любят заводиться :not_i:
Konstantan
зимой ниссаны не любят заводиться :not_i:
ну а многие люди наоборот говорят что очень даже хорошо заводяться, ну а если тебе надо чтоб зимой хорошо заводилась, то я думаю можно купить ваз 21063 карбюраторную, и заводиться будет в любой холод!
zzzmei
Люблю погонять со сфетофора и на скорости
О да, это как раз гоночные машины :ухмылка:
Konstantan
зимой ниссаны не любят заводиться :not_i:
Был у мну Сильфи 2003 года, нормально заводился.
zzzmei
Эти 2 машины разных классов ! Конечно Премио , а Силфи - деревяшка с дорогим кузовным и врождёнными болячками .....
zzzmei
Как владелец короны премио скажу - лучше тойоту:улыб:
Двигатель чутка капризный. требует хороших свечей и проводов. салон у ниссана поинтереснее будет. Аппарат очень надежный. Конкретной мой экземпляр, зимой подводил пару раз, заливая свечи, но после 10-15 минутной пляски вокруг машины заводилась без проблем. Сосед к силфи уже при -30 близко не подходил.
Даже если не повезет и автомат окажется не шибко живой, то поменять его вполне подьемно. ~7000р стоит.
Погонять только не шибко получится, машина как бы не для гонок:улыб:

Кстати, премио 96-97 года, не намного отличается от 98-01. Климат только, да морда чуть другая. А разница в цене тыр 40.
zzzmei
А ваще ,аффтар ,смотрел бы ты лучше Марка второго в 100 кузове !!! На Премки сейчас цены вапще не адекватные :eek:!!!!!
Бек
смотрел бы ты лучше Марка второго в 100 кузове !!! На Премки сейчас цены вапще не адекватные !!!!!
на марки такие же... всмысле за 240-260 и 90е кузова продают не стесняясь, а вы тут про сотые...
что по теме... я, как владелец ниссанов многих за тоету и желательно 2 литра и желательно обычный 3S-FE, QG серия действительно морозов не любит, хотя есть исключения, но например QG18 прет очень хорошо... даже не скажешь что 1.8 объема... но морозы... и еще... блюб сильфи на базе санька - подвеска идентичная... то есть не очень, если с аука - на год - два хватит потом пошла круговая замена, према попрочнее, впрочем есть и ниссаны попрочнее премки - но это уже другой ценник
Бек
Эти 2 машины разных классов ! Конечно Премио , а Силфи - деревяшка с дорогим кузовным и врождёнными болячками .....
Хоть бы подковался сначала, чтоб советовать человеку, Курим здесь и силфи и премио в одном классе "D" среднеразмерных седанов! Силфи деревяшка :eek:? Как то минимум неправильно рассуждаете! Сидели в салоне? Поклонник тойоты :)? У меня было 2 блюберда с QG18, до 28 градусов заводились без проблем, дальше ставлю прогрев, сейчас 3S-FE заводится и после 33градусов неплохо, НО нахрен так рисковать, ставим на прогрев и забыли!
Yellow Fog
Я , не курю и вам не советую ! А Силфи - это тот же Санни ! Блуберд - это да ,в классе D ,но не как не Силфи.......
zzzmei
Люблю погонять со сфетофора и на скорости
Гонять на тупорогом старом автомате и 13летней движке? :спок:
Лавочку случаем нельзя еще водрузить на сильфи?
Бек
Незнаю прям что и ответить :dnknow:, вы ссылку то внимательно смотрели? Класс D перечитайте какие модели у Ниссана и у Тойоты числятся! Силфи спора нет похужее Премио, но ровно на разницу в деньгах и в классе они одном!
Yellow Fog
с этого дромовского классификатора можно анекдоты писать...

Корона Класс D, блин :rofl: рядом с Лагуной, ага. И октавия, на базе Гольфа в классе D, рядом с Пассатом, ага.
Volvo S40, на базе фокуса класс D :rofl:
Ухахайтайка, а не классификатор.

upd
ИМПРЕЗА!!!! ИМПРЕЗА!!! Эта тесная вэдовая табуретка - Класс D :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Andron_
Ага ! Мне там особенно Корса с Терцелем понравилась в том же классе ,что и Королла со Спринтером..... Так что Yellow Fog ,курите вы сами эту классификацию....... :tease:
Бек
Вольво s40 и S60 в одном классе тоже забавно:улыб:
Yellow Fog
Таблица сравнения. В одной группе (С) блюберд силфи и санни, в другой (D) корона и просто блюберд. Движки я подобрал одного объёма. Внимание на размеры кузова / салона.
Alexandr.
А что и правда корона-премио по этой картинке жрет 3.5 литра на сотню??! :eek:
Гром
Расход топлива - благодатная почва для маркетологов.... "Сферический конь в вакууме" на скорости в 60км/ч :biggrin:
В реалии (моя такая) где-то: 7,5-8,5л/100км "по трассе" и 9-11л/100км "по городу"
zzzmei
По САБЖу:
Короной не владел, но за блюберд сказать смогу:
1) На автомат не жалуюсь, а вот подвеска мягковата, в поворотах кренится. Так что подвеска не для гонщика.
2) Заводится хорошо, обхожусь без автопрогревов и всяких вебаст. Хотя у знакомого вингроуд (правда там двиг 1.5) при -15 уже отказывается заводиться. Крутить крутит, а схватывать не хочет. Не знаю может там какой-то датчик защиты стоит, который не дает заводить при низких температурах.Но у меня таких проблем нет
3) Про расход. У меня все заправки записаны, не поленился подсчитал: расход среднегодовой 10 л.
По поводу классов автомобилей, в этом я бы ДРОМу бы не стал доверять, есть общемировые стандарты, с указанием конкретных размеров авто и классов, по ним блюберд - класс С, Корона - Д.(и то только по длине, по ширине вписывается в класс С). Корона чуток длиннее, а значит места для ног задним пассажирам по-более.
Ну и в заключении. По мне так лучше взять ниссана по-свежее, чем тойоту по-старше
mehanik2010
Щас владею именно обоими этими авто! Тока не Премкой а Кариной (что по сути один хрен). Обе на палке. обе полторашки. Карина 96 года (декабрь, 212 кузов), Сильфик 2003. Ну... небо и земля, я так скажу. Ниссан в силу "новости" своей более "мягок" в управлении. Выше посадка в нем, причем ощутимо выше. Салон попросторнее. А вот говоря о ходовых качествах - тут все плюсы тойоте. резвость, мягкость хода (читай подвески), устойчивость на дороге - у Ниссана сзади балка и мне так думаеца за счет этого он валкий какой то. Если #опу нагрузить, то вроде еще ниче. а пустой скачет аки сайгак.

ПыСы. Карину буду продавать - вопросы в личку!
zzzmei
Скажу за Силфика. Владею год. Аппарат 2002г, QG10, QG18, в России с 2007. До этого владел друг. Места в салоне не очень много, особоннно с зади. Ходовка, коротко-ходная, жестковата. Двигатель 1.8 120лс. Неплохо разгоняет для овоща, не гонко конечно. Отжига не сильно любит, но весьма тяговит уже с низов. Колеса 15" хорошо справляются с ямками и прочими огрехами дорог. Коробка обычный автомат 4-х ступка. Весьма надежен. Расход 11-15л зимой в зависимости от частоты прогревов. Летом 9-10. Трасса 7-8, если не топить. Заводился зимой жо -25 без прогрева, ниже ставил прогрев по температуре -18 и все Ок. Порадовал климат с ЖК дисплеем, очень удобно температуру выставлять. По ломучести, особо не ломался. Когда взял, сразу поменял передние стойки на Монро. Ибо старые мертвые были. Год отходили нормально, не текут, держут. Есть в этом кузове фирменная проблема с прокладкой КХХ. Если профукать момент ее кончины, то антифриз попадает в шаговый и замыкает его. Можно попасть не только на шаговый, но и ремот контроллера. Так как часто в нем из-за этого вылетют микрухи. У машин с 2003г этой проблумы нет. Точнее, ее нестало полсле того, как япошки заменили тросиковый привод газа на электронный. По моему с 2003г пошли такие машины. В общем авто нормальное, но маловатое. Только свою попу возить или в двоем макс. Для семейного авто мало подходит. Еще он девушкам нравится, много вижу по городу рассекают. Да, есть еще сингапурцы палтаршки, но я про них ничего сказать не могу.
sli
Тянет с низов - это у вас какой то не такой двиг...
Тянуть он начинает тысяч с 3.5 и дальше...
Трог
Тянет с низов - это у вас какой то не такой двиг...
Тянуть он начинает тысяч с 3.5 и дальше...
Тянуть он начинает тысяч с 2.5