Посоветуйте японоведро на склад.
10420
59
Универсал.
Задача - чтобы двигатель и коробка были долговечными, машина не сильно привередливая. Будет эксплуатироваться нещадно, до победной.
Какую купить на это дело?
Чтоб тыщ до 300, чтоб походила еще тыщ 100 хотя бы и выбросить ее опосля.
Ну или отремонтировать и еще убивать.

Японоводы, расскажите.
RCHPB
Кажись Борт-247 выбирал такого плана. Купил какое то евро ведро вроде.
RCHPB
А до 300 нельзя купить калдину в 2** кузове последних годов что ли? Более крепких машин не знаю.
demien
А до 300 нельзя купить калдину в 2** кузове последних годов что ли? Более крепких машин не знаю.
А что за калдина, ссылку можно?
Именно по тому кузову, который рекомендуете.
RCHPB
у нас соседи по офису развозными продукции в основном ниссан авениры что-ли пользуют..
RCHPB
да все давно за нас придумано...какие нафиг калдины...

Toyota Probox 1.3 сие чудо называется...за 300 тыр эта вагонетка вообще должна быть почти как новенькая... :спок:
RCHPB
Езжу на пробоксе. Когда выбирал машину, смотрел калдины, филдеры, авениры. Пробокс самый вместительный. 1,3 ему мало, надо 1,5. А так нормальный грузовичек. Вобщем комфорта мало, зато везет много.
RCHPB
Тойоту Надю убиваем 5ый год,не убивается.пробег 275тыщ и еще столько же проедет :улыб:
Дмитрий495
Езжу на пробоксе. Когда выбирал машину, смотрел калдины, филдеры, авениры. Пробокс самый вместительный. 1,3 ему мало, надо 1,5. А так нормальный грузовичек. Вобщем комфорта мало, зато везет много.
Честно говоря сам к ней присматривался. Комфорт не нужен, нужен багажник хороший, а он вроде больше, чем у других универсалов.
Опять же ремонтировать машину у меня некому, как часто ломается?
RCHPB
За три года простояла в ремонте 5 дней. Из них 2 дня в морозы не завелась. Правда из машины фетиш не делаю, надо делать ходовку, но пока терпит. Движок шумно работает, заезжал на разные сто, кто что говорит, но пришли к выводу, не лезть. Вобщем голову особо нее грею, буду ездить до победного, а там видно будет. Пробег за 300000.
RCHPB
На форумах про пробоксы пишут сильно хорошо, я не совсеми согласен.
RCHPB
калда рессорная. тут одна в таком режиме с 95 года уже 400тыщ скоро разменяет. Двигло и коробку еще не меняли.
RCHPB
Toyota Crown Wagon, рессорный, переживет пробокса и калду вместе взятых)
DRRL
Toyota Crown Wagon, рессорный, переживет пробокса и калду вместе взятых)
Ребят,если Вас не сильно затруднит - Вы давайте сразу ссылки, чтобы я понимал в каком кузове Вы советуете машину. Потому как я в японцах ваще не смыслю.
Машина будет ночевать на складе, ежедневно возить грузы. Соответственно движок не должен ругаться, ходовая. Комфорт кладовщику не нужен - переживет.

Можно совсем что-то спартанское, главное чтоб ездило и не болело часто. (а в конце умерло тихо-спокойно, тьфу-тьфу)
RCHPB
Какой кроун. этож ДЛЯ РАБОТЫ. расход - немаловажно.
RCHPB
Комфорт кладовщику не нужен - переживет.
Майфун должен быть, а то всякие правозащитники щас накинуца :спок:
RCHPB
3 года езжу на суциде - отличается от пробокса только более комфортным задним сиденьем, и экстерьером. Багажник - огромный, для перевозок и создан. Брал машину -пробег был 160 тыр, сейчас за три года проехал 80 тыр. Не гонщик, поэтому 1,5 л хватает, груз вожу много разнообразно. Из ремонта - все очень терпимо, практически только расходники, колодки, стойки. Мое мнение - машина как раз -развозная для несчадной эксплуатации. СОВЕТУЮ !
RCHPB
98г. таунайс 2л. дизель (2с) МКПП, 4 везде. не крашеный с мелкими кузовными коцками. Мопэд не мой, но моего сотрудника. Продаётся срочно, в связи с епотекой. ГРМ поменян 5000км назад.
golod54
продается срочно всвязи с 2с? :biggrin:
Filimon
ну вумный, як вутка!
чем 2с не угодная то? Этож почти такое же гэ как форь не турбовый, тока подешевле :biggrin:
RCHPB
Был сегодня на авторынке - что-то нет безпробежных калдин и пробоксов. один пробокс стоял 1.3, но порекомендовали 1.5 и я его не смотрел.
незадача
RCHPB
что-то нет безпробежных
да нет :yes.gif:и давно
RCHPB
Беспробежные сейчас любые праворульные редкость:улыб:
RCHPB
вот тот самый беспробежный пробокс 1.3 именно тебя стоит и ждет...серьезно... :biggrin:

скока деньгов просят,кстати?
Nobble
скока деньгов просят,кстати?
у продавцов фишка - цену не пишут. на одной из ста есть цена, на остальных - нет.
видимо думают, что если чел спросит цену, то ему уже от них без машины не уйти - хз.
мне настолько неприятны типы что продают машины на авторынке, что я аж трижды плююсь, когда мимо иду, а уж спросить - нуихнах

тем временем машина не найдена, могу рассмотреть варианты покупки с рук у форумчанина. требования теже - чтоб ездила и не подводила.
мож кто свою предложит?
RCHPB
Безпробежная калдина - это уже совсем не для склада.:улыб:
RCHPB
Ну про калду вы загнули. Да еще за такие деньги. Да и на легковушке только шелушки возить. А в сторону микроавтобусов не смотрели? Для склада самое то. Да и за такие деньги выбор неплохой. :1:
t-34-85
Вот навскид ванька Тыц Чем не плох?
t-34-85
Зачахла моя тема, а тем временем ведро не куплено.
Уже думаю о том, чтобы взять новую Приору Универсал на склад. Как думаете? Уж новая поди не доставит геморроя???

Почему пришел к такому выводу.
1. Не купишь ничего стоящего за 300 т.р. А отдавать больше за машину, которую будет ушатывать кладовщик жалко до жути.
2. Машины подорожали :eek:. Я имею ввиду японоведра.
Если я продал Мерседес на 450 тыс. дешевле (!), чем планировал (иначе не продашь вообще), то какая-то Калдина ввозилась в Рашу в 2007-м году за 335 и за 335 же и продаецца в 2011-ом :eek:
Я в шоке, мля...

Что скажете за новую Приору?
RCHPB
На вопрос Тэ 34 отвечаю: макроавтобус не нужен, возим в основном отходы производства на свалку. Раньше на тележке возили, щас, чтобы людей не гробить решил купить машину.
Вот универсал и как раз подойдет.
RCHPB
А может Логана или Сандерру?:смущ:Чего то они правда подорожали........
RCHPB
возьми шиньона на базе четверки , цена 200 руб........ на работе такая третий год пробег 170 т.км. ездит почти всегда с перегрузом запчасти копейки все есть а это главное для рабочей лошадки....... движок не делали ни разу масло не жрет вообще ,.......за это время ...было поменяна помпа , полуось -от перегруза и кардан там крестовина и сцепление и все это по вине перегруза и Новокузнецких подъемах. :agree:
artem2010
и не поверишь шаровые ниразу и еще в норме какой марк2 на своих японческих шаровых столько выходит.....да ни какой :ха-ха!:
RCHPB
Приору нужно будет грамотно обкатать, чтобы не было потом проблем с заменой поршневой, масложора и прочих приколюх.
А так - сарай большой, хороший. Тока всякие мелочи имеют свойство поначалу отваливаться.

Кстати да, а что насчет фургончика на базе Жигулей?
Или блин УАЗа таблетки, теже 300 тысяч только увезти можно ого-го :biggrin:
RCHPB
Не купишь ничего стоящего за 300 т.р
этих не смотрели?
я покупал три года назад экса 2003го, за три года полтинник накатал, смена масла, фильтров, масла в АКПП, передних колодок.
Из поломог - порвался этой зимой шланг ГУР - 200 руб шланг и 300руб - литр дексрона, поменял сам
RCHPB
А я вот тоже посоветую Ванетту, работал на такой, машинка очень неприхотливая, есть на механике и на автомате. Сейчас такая не нужна,а завтра понадобиться. Советую присмотреться всетаки.
sanya038
решил брать Пробокс. начитался о нем отзывов, цены нормальные, на вторичном рынке за 300 должен хорошего взять.
планирую завтра посмотреть с пяток машин, у Григорий-Авто подвеску, а вот двигатель и коробку не знаю у кого.
Федоров сможет глянуть? или подскажите, плиз, кто сможет
Trole
А как же ниссан АД?
старые все. боюсь, что не выдержит.
а Пробокса можно пятого года взять, всяко послужит подольше.

PS. А есть на примете АД не убитый?
RCHPB
ну АД то всяко Пробокса переживет........
artem2010
ну АД то всяко Пробокса переживет........
да?
а по внешнему виду не скажешь, хиленький какой-то.
хмм...
RCHPB
название у ниссана какое-то нефартовое. надо быть ярым язычником, чтобы ездить на аде и не смущаццо.
хоть мне и не ездить, но все равно страшно.
я серьезно
RCHPB
ну а вы читайте не АД а АДе.......сам 1.5 года ездил на таком , лично мне кажется что чугуневый блок ,можно сказать милионника понадежнее алюминия Пробокса.......
artem2010
гарантия заявленых АДе 400 кг. лишь слегка приспущенная резина а так и не скажешь с боку что почти пол тонны в нем.... на короне стояли пружины от калдины и то ребенок по сравнению с АД .......... да и по дизайну не пробокс -автобус..........

вообще я лично за шиньена в базе четверки.......... :agree:
artem2010
вообще я лично за шиньена в базе четверки.......... :agree:
психологию надо учитывать.
Пробокс - это иномарка (!). И будет к ней отношение чуть другое.
А Шиньона мои на складе ушатают за 2 недели и скажут, что так и было.
А на машина уровня :ха-ха!: Пробокса у меня пара человек может ездит. Поэтому будут аккуратны :ха-ха!:
RCHPB
+1 за АД. Двигатели хорошие, вместительный и крайне простой авто.
По подвеске - 60 тыс. наездил за 2 года, заезжал недавно на диагностику - сайленты задних амортизаторов, сайленты передних рычагов, граната внешняя, больше ничего. Нагружал машину прилично - возил паребрики всякие.
Короче - все качества пробокса, но еще и дешевле получится.
RCHPB
Камрады, вобщем ведро я купил - Пробокса безпробегового шестого года - самое оно.
Вот щас машину надо на учет ставить, кто знает реальный размер пошлины?
Почему-то одни говорят 700 рублей, другие - 1800???
Машина на транзитах.
Сколько платить то?