Дизель или бензин?
4121
31
Товарищи, кто на дизеле ездит? Нормально? или как вам дизель? вы бы купили дизель, если бы знали все за и против до его покупки? Сенкс...
selfmade
Езжу на бензинке четвертый год. До этого три года ездил на дизеле.
Дизель требует более тонкой настройки, дизель привередлив к топливу, дизель не любит морозы, дизель дорог в ремонте...
При этом по факту за три года эксплуатации проблем с двигателем не было никаких:улыб:
ПС - ценники на дизтопливо мне последнее время не нравятся и невозможность установить газ - это, пожалуй единственные объективные минусы, остальное - субьективно.
Alexus
***Дизель требует более тонкой настройки, дизель привередлив к топливу, дизель не любит морозы, дизель дорог в ремонте...***

Совешенно верно. И при этом:
ДИзель неприхотлив, дизель непривередлив к топливу, дизелю пофиг на мороз - лишь бы солярка текла, дизель прост в обслуживании... - всё это тоже правда.

Потому что дизели разные. Говорить о дизеле "в общем" - всё равно что о бензиновом двигателе на примере движка Ф1 и 12цилиндрового рядного кадиллака одновременно:улыб:
selfmade
новый дизель ДА, старый... надо смотреть....
если ниссановский TD27, то да....
если какой нибудь ауди начала 90х, то нет
ivan_zh
У меня был RD-28, 1992гв., прокладку пробило, разобрали для замены - выработки нет!! :eek:
selfmade
коммонрейл на гарантийном авто? почему бы и нет
ivan_zh
если ниссановский TD27, то да....
TD42 :1:

Автору веточки: если задумаете брать дизеля, озадачьтесь тем, как его будете прогревать зимой.
нууууу, не у всех сафарь:улыб:
потом TD27 это отпрыск твоего:улыб:
Артём
[цитатаПотому что дизели разные. :)
а кто-нить че-нить про 300Tdi скажет?
igornsk
он только одного производителя был - англицкого.
Вроде как самый кондовый из лендроверских.
selfmade
Масло менять через 5 тыщ , вонюч и эта долбаная ТНВД! Короче бензин...:улыб:
igornsk
3.0 и 300 - это разные цыфры, и вообще 300Tdi - это название :хехе:
igornsk
ну зато продвинутый
- Кто что знает о Камазе?
- Какого производителя?
:biggrin:
selfmade
Езжу уже себе 7 месяцев на 2С и плачу по 15р за литр. Вибрация на холостых повыше чем на бензине, в остальном особой разницы не замечаю... До этой была 10-ка...
selfmade
Вопрос очень неоднозначный. Как душа ляжет, на самом деле. И у бензинки, и у дизеля есть свои плюсы и минусы. Что перевесит именно для вас - покажет только ваш личный опыт эксплуатации. Я шестой год езжу на дизеле 87 г.в. До этого передвигался только бензиновых авто. И вы знаете... вряд ли я вернусь на бензин. Видимо, стал "трактористом"... ))
selfmade
Товарищи, кто на дизеле ездит?
Я, товарищ!
Нормально?
Нормально.
или как вам дизель?
Или - тоже нормально.
вы бы купили дизель, если бы знали все за и против до его покупки?
Все за и против изучаются ДО покупки. В отношении конкретной модели.
Сенкс...
Ю а велком... :улыб:
selfmade
Сколько себя помню, у отца авто всегда было японско-дизельное =))) Работал он на разрезе, поэтому решаюший фактор платы за топливо всегда перевешивал любой бенз. движок))) Сам ноне катаюсь на дизельке, мну в мои 20 лет устраивает полностью ) :live: Гонять не гоняю, понимаю что дизель этого не любит)))..да тарахтит, да слышно с 4 этажа при закрытом балконе что подьехал именно Я, а не бенз. тихоня))) Каких либо минусов не успел заметить за 1 месяц активного пользования, в общем устраивает полностью)))) Если все так и дальше будет продолжаться, буду себе только дизельки покупать, хотя время покажет)
bardo
Масло менять через 5 тыщ , вонюч и эта долбаная ТНВД! Короче бензин... :)
Я на бензинке тоже меняю через 5 тыс км. :спок:
monster_zver
А я на дизеле через 10 :biggrin:
а по мануалу надо через 15...
igornsk
Брал в прокат Regius с 1KZ, накатал примерно тысяч 15 может больше и зимой и летом.
Остались только положительные эмоции.
Тяга на низах просто улет, прет как танк, а в движении нет различия бенз или дизель. Заводится как никакая бензинка не заведется, с пол тычка.
Но в холода я его не глушил т.к. не очень хотелось в чужом городе в заводилки играть.
Вот и я люблю свой дизелёк 5L( Тойота Тойо-Айс).... берегу , переодически ТНВД чисчу, ухаживаю.
НО и за хлебом в конец дома иногда позволяю се съездить.:улыб:
ЗЫ: поглядываю на Дизельный Эскудо ....( отдам ЛЕВИНА)
если ниссановский TD27, то да....
TD42 :1:

Автору веточки: если задумаете брать дизеля, озадачьтесь тем, как его будете прогревать зимой.
СЕВЕРС 1 М-М вам в помосчь
Хитрый Кот
Мне не надо - я зимой на дизеле не езжу. :1:
selfmade
Скажу чего еще не говорили.
Дизель любит постоянство в движении, ему не нужно постоянно перегазовывать, ему нужна плавность.
Вообще я полюбил дизельный мотор, несмотря на то, через что пришлось с ним пройти.
Зимой Тёма правильно говорит - хороший аккум, масло и текущая соляра.

Минусы, что вижу для себя:
1. Относительно не дешевое и частое ТО.
2. Запах.
3. Проводка ссыхается быстрее и + вибрация несколько быстрее, чем на бензе убивает ее.
4. Холоднее бензинки зимой, но если дать нагрузку - нормально.
5. Для ремонта дизеля нужны более квалифицированные специалисты, нежели для бензинки.

И несмотря на всё это, дизель - это очень хорошо. :хехе:
Vs
годовая война с маздовским дизелем породили глубокое недоверие к этой сатанинской машине. Зачем нужна эта гремящая, плохозаводящаяся штуковина, так и мечтающая пергреться или забрахлить каким-то там тнвд - когда ест чудесный бензиновый двигатель, в котором раз в год надо менять свечи, 2 раза в год - масло и раз в 5 лет - разнообразный грм.А в остальное время ездить,ездить и ездить.А не обнюхивать выхлоп на предмет антифризу и не откладывать заначку на новую головку
byurokrat
ИМХО на авто от 2-х тонн дизель вполне оправдан:улыб:
а для легких пузотерок в наших условиях смысла не вижу....
Vs
Минусы, что вижу для себя:
1. Относительно не дешевое и частое ТО.
Если говорить о сравнении бензинки и дизеля, то надо говорить об одинаковых авто с разными дигателями.
Что подразумевается под ТО?
Замена масла и фильтров - имхо копейки, к тому же в легкую отбиваемые разницей в расходе топлива, по сравнению с бензинкой на таком же чумадане.
Работа с ходовкой - на одинаковых авто она требует внимания одинаково.
2. Запах.
У вас чего, Т-34? :-) Откуда запах?
3. Проводка ссыхается быстрее и + вибрация несколько быстрее, чем на бензе убивает ее.
Хмм. Моему 11й год пошел. Проводка вся на месте...
И несмотря на всё это, дизель - это очень хорошо. :D
"Плюспиццот". Но это, согласен, вопрос вкуса.
byurokrat
плохозаводящаяся штуковина
:eek:
Вообще-то, дизель лучше бензинки заводится...
selfmade
Вот что нашёл, ковыряясь в интернете - http://mehanika.ru/publ/kapremont/dizel/

Статья хоть и старенькая, но интересна в плане сравнений. Написана применительно к европейской части России, но что касается ценовых категорий на некоторые запчасти - актуально до сих пор. Во всяком случае, применительно к мерседесу, по другим автомобилям не знаю...