Форумы
tanja49
junior
Собираюсь купить машину. Опыта вождения нет. Права получила совсем недавно. Сумма 200000 рублей. Нравиться Ниссан Куб, Хонда Лого, Ниссан Марч, Сузуки Эскудо.Живу в пригороде. Машина нужна для поездки на работу. Помогите толковым советом, без приколов.
Без прикола.
Советую приобрести авто за 100тр, покататься хотя бы год, потом продать, добавить вашу вторую соточку и купить то, в котором вам внутри сидеть комфортнее.
В бюджет 200тр из вами перечисленных, лично сам не выбрал бы ни одного.
Советую приобрести авто за 100тр, покататься хотя бы год, потом продать, добавить вашу вторую соточку и купить то, в котором вам внутри сидеть комфортнее.
В бюджет 200тр из вами перечисленных, лично сам не выбрал бы ни одного.
А за 100 какую машину советуете пробрести?
Девушке наверное ездить хочется, а не ремонтировать

За 200 ремонтировать придется не меньше чем за 100. А то, что она после получения прав в первый год подрихтует ее - факт. И вероятнее всего - не раз.
С чего это? Я бы понял, если бы речь шла о 100 и 130. А за 200 вполне можно взять достаточно безпроблемный авто.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
223483
224
Перерегистрация авто
71248
21
А есть среди форумчан уже вакцинировавшиеся? (часть 2)
49228
201
Ну, я не имел ввиду ремонт двигателя или замену коробки...
А какой-нибудь сраный генератор или помпа с одинаковой вероятностью в любой момент навернется что на авто за сотню, что за две. То же и ходовки касается.
Уж мне ли не знать, я же свое ведро как раз за 200 отдать хочу
А какой-нибудь сраный генератор или помпа с одинаковой вероятностью в любой момент навернется что на авто за сотню, что за две. То же и ходовки касается.
Уж мне ли не знать, я же свое ведро как раз за 200 отдать хочу

вы сами просмотрели то что предложили по ссылке? сами бы стали ездить на этом?
У меня знакомая уже года три на Логе гоняет и не жужжит
Брала как раз в пределах 200 тыров. Вроде ниче не ломается особо, в основном плановое обслуживание только.
З.Ы. За 200 можно чего-нибудь из Мазд поглядеть, Демио или Фамилия седан. Три года я на "фамильке", полёт нормальный.

З.Ы. За 200 можно чего-нибудь из Мазд поглядеть, Демио или Фамилия седан. Три года я на "фамильке", полёт нормальный.
нет не стал бы. я бы после автошколы волгу себе взял, тех же годов, но это то девушке советовать уж не стану

Эт конечно хорошая машинка, не надо переплачивать за брэнд ТОЙОТА(тот-же Витц только в другой обертке).
Но в случае аварии где кузовщину или оптику брать?
На первое время лучше брать то что в ходу, кузовщина и оптика на разборе недорого стоит и в наличии всегда.
Но в случае аварии где кузовщину или оптику брать?
На первое время лучше брать то что в ходу, кузовщина и оптика на разборе недорого стоит и в наличии всегда.
Так то это дайхатсу стория....
а Виц соверенно другое авто, как по ходовке так и двигатель
а Виц соверенно другое авто, как по ходовке так и двигатель
Есть Тойота Дуэт, есть Дайхатсу Стория. Это одно и то же. Машина достаточно беспроблемная, запчасти копейки стоят. Кузовщину и оптику тоже найти не проблема.
А Витц, кстати, значительно дороже.
А Витц, кстати, значительно дороже.
Ну вот какой-нибудь такой вполне себе ничего!
Но я сужу только по внешнему виду, так как Марче не ездила!
У меня был Дуэт, с которым мы были счастливы 2 года и расстались вполне довольные друг другом!
Но я сужу только по внешнему виду, так как Марче не ездила!
У меня был Дуэт, с которым мы были счастливы 2 года и расстались вполне довольные друг другом!

нет не стал бы. я бы после автошколы волгу себе взял, тех же годов, но это то девушке советовать уж не стану :)Хватит покупать утиль.
ТС - не слушайте
Да, да! Не слушайте. Купите себе авто и ушатайте его за год до половины его стоимости! (а с новичками так оно и происходит всегда)
А что, я когда права получил 3 года на отцовской Волге ездил, мне нравилось, знаю одно, если сможешь в потоке на ней маневрировать, то и на любой другой сможете.
Да, да! Не слушайте. Купите себе авто и ушатайте его за год до половины его стоимости! (а с новичками так оно и происходит всегда)Ну так уж прямо и всегда! Что ж вы так всех новичков, да под одну гребенку?
По-вашему, надо купить утиль и каждый день его ремонтировать, вместо того, чтобы ездить учиться?
Да, да! Не слушайте. Купите себе авто и ушатайте его за год до половины его стоимости! (а с новичками так оно и происходит всегда)люмпенский подход
Люди, мне скоро машину покупать, а я так и не получила ответ на вопрос: "Какую же машину купить?" Придется выбирать самой.
а ВАМ не кажется что на этот вопрос кроме вас никто и не ответит?
"Люмпен (от немецкого Lumpen — лохмотья), деклассированные слои в антагонистическом обществе (бродяги, нищие, уголовные элементы и так далее)."
За базарчик-то ответишь?
В первый год после автошколы в аварии попадают 40проц выпускников. С-о-р-о-к... Это официальная статистика об авариях, которая не учитывает сшибленные задним ходом заборчики, "отметины лошары" на дверях от гаражных ворот и тому подобное...
Если любой трезвый расчет и прогнозирование принимать за нищенскую психологию - развожу руками...
За базарчик-то ответишь?

В первый год после автошколы в аварии попадают 40проц выпускников. С-о-р-о-к... Это официальная статистика об авариях, которая не учитывает сшибленные задним ходом заборчики, "отметины лошары" на дверях от гаражных ворот и тому подобное...
Если любой трезвый расчет и прогнозирование принимать за нищенскую психологию - развожу руками...
нравиться Ниссан Куб, Хонда Лого, Ниссан Марч, Сузуки ЭскудоДовольно странный разброс однако от мелких машин до рамного Эскудика ВД.
Но я бы взял бы Лого 4й год она у меня и надежности не перестаю удивляться. И для первой машины самый раз юркая и короткая.
По поводу Лого...
Есть вариант с обычным автоматом, есть с вариатором. С вариатором будет дешевле, хотя, если будете покупать сами, вам еще и не скажут, что это варик. А вариатор на Лого - это лотерея.
Вобщем - смотрите внимательнее.
Есть вариант с обычным автоматом, есть с вариатором. С вариатором будет дешевле, хотя, если будете покупать сами, вам еще и не скажут, что это варик. А вариатор на Лого - это лотерея.
Вобщем - смотрите внимательнее.
Самое страшное, что деньги на машину я беру в кредит у банка и хотелось бы купить машину, чтобы на ней ездить, а не ремонтировать. Все-таки хотелось бы узнать какая же марка надежнее: Тойота, Ниссан, Хонда?
В самом общем и целом по моему личному мнению, марка Тойота отличается достаточным качеством и распространенными запчастями, Ниссаны делают слабую ходовку и не менее распространены по запчастям, Хонда - крепкая ходовка, надежные двигатели, запчасти процентов на 10-20 дороже тойотовских.. Но сколько людей, столько мнений.
Нельзя выбирать марку авто. Выбирать нужно конкретное авто. При выборе смотреть нужно не бренд, название и год выпуска, а состояние двигателя, кузова и ходовки.
Нельзя выбирать марку авто. Выбирать нужно конкретное авто. При выборе смотреть нужно не бренд, название и год выпуска, а состояние двигателя, кузова и ходовки.
Ниссаны делают слабую ходовку и не менее распространены по запчастям

примеры?
У ниссанов есть другие приколы, например воздушный фильтр с пропиткой, который если не ставить, может откинутся маф, или к примеру прокладка рхх, которая может утянуть за собой комп, да и сам регулятор не очень мало стоит...
В целом я согласен, королка в 110 кузове с двигом 4а многое простит в плане обслуживания...
Вот тока того же саньку можно взять дешевле, а ездить так же...
В целом я согласен, королка в 110 кузове с двигом 4а многое простит в плане обслуживания...
Вот тока того же саньку можно взять дешевле, а ездить так же...
Помимо общественного мнения есть и опыт владения в том числе. Хотя, как я уже говорил, нельзя ориентироваться на частные случаи - машина машине рознь. Нельзя б\ушные авто сравнивать по маркам. Техсостояние, пробеги, как ранее обслуживались - вот что главное.
А по факту у меня была и королла и лаурель. Машины далеко не одноклассники, конечно. Казалось бы лаурель должен был бы быть крепче)))
А по факту у меня была и королла и лаурель. Машины далеко не одноклассники, конечно. Казалось бы лаурель должен был бы быть крепче)))
вариатором будет дешевле, хотя, если будете покупать сами, вам еще и не скажут, что это варик.Ну во первых на щупе коробки тип трансмиссии указан на Логе
Во вторых вариаторная лога обозначается индексом TS.
Ну и в третьих на вариаторной Логе движок 90 л.с. а на автомате 66, вот это уже из документов следут увидеть
Все-таки хотелось бы узнать какая же марка надежнее: Тойота, Ниссан, Хонда?нет такого понятия надежней когда берете машину б.у.. роль играет техническое состояние. Убить можно любую машину за час.
Ну во первых на щупе коробки тип трансмиссии указан на ЛогеГыгыгы
Во вторых вариаторная лога обозначается индексом TS.
Ну и в третьих на вариаторной Логе движок 90 л.с. а на автомате 66, вот это уже из документов следут увидеть

Во первых, объясните девушке что такое коробка и где у нее щуп, во вторых расскажите ей где искать индекс и в третьих озвучте какие доки ей смотреть (поржал)

Ковш, ты чего? У тебя что за 200 ведро?))
Казалось бы лаурель должен был бы быть крепче)))
Владея Лаурелем почти 4 года и набегав на нем 120тыс готов сказать что ходовка у него достаточно крепкая, даже несмотря на то, что 2 года на 17 катках ездию.
Та чта зря Вы так на Ниссан
Владея Лаурелем почти 4 года и набегав на нем 120тыс готов сказать что ходовка у него достаточно крепкая, даже несмотря на то, что 2 года на 17 катках ездию.
Та чта зря Вы так на Ниссан
Брать первую машину в кредит,да еще без опыта вождения,есть глупость величайшая!!На деньги попадете "по любому"!Что,так хочется кататься?!Возьмите тыр за 20-30 старенький жыгуль на ходу,и за пару месяцев добейте его.Зато приобретете опыт и уверенность!Тогда и с выбором будет яснее.
Знаю кучу случаев,когда сразу после школы люди брали авто попристижнее и потом очень об этом жалели,когда по неопытности превращили его в неликвидный хлам,-и не продать,и не едет как хотелось бы!Только все эти люди СВОИ деньги платили.А тут еще и кредит!
Знаю кучу случаев,когда сразу после школы люди брали авто попристижнее и потом очень об этом жалели,когда по неопытности превращили его в неликвидный хлам,-и не продать,и не едет как хотелось бы!Только все эти люди СВОИ деньги платили.А тут еще и кредит!
Ниссан ниссану рознь!Ставить в один ряд Лаурель с Марчем или Кубом не серьезно.Вообще все "букашки" ниссанов,сузуков,мазд машинки разовые,школьницам (японским) в лицей ездить.Лого чуть интереснее действительно,покрепче малость будет.
Да объективно все, по факту.
На ниссане чинил ходовку дважды в год - весной и осенью. На тойоте один раз - весной.
На хонде три года не чинил )))
На ниссане чинил ходовку дважды в год - весной и осенью. На тойоте один раз - весной.
На хонде три года не чинил )))
Поэтому не надо брать лаурель за 200, надо брать саньку с более простой подвеской...
А никто в один ряд и не ставил. Сообщение было ответом другому человеку
В данном случае я конечно посмотрел бы на Витц и Нисан Санни. Ну нечему там ломаться, все просто.
Брать первую машину в кредит,да еще без опыта вождения,есть глупость величайшая!!На деньги попадете "по любому"!Что,так хочется кататься?!Возьмите тыр за 20-30 старенький жыгуль на ходу,и за пару месяцев добейте его.Зато приобретете опыт и уверенность!Тогда и с выбором будет яснее.Редкостный бред
Знаю кучу случаев,когда сразу после школы люди брали авто попристижнее и потом очень об этом жалели,когда по неопытности превращили его в неликвидный хлам,-и не продать,и не едет как хотелось бы!Только все эти люди СВОИ деньги платили.А тут еще и
кредит!


У меня все друзья покупали машины сразу после автошколы, многие на них так и гоняют. И че то никто их не разбил, не отжал. Бигхорна мы тока укатали в дрова

Ну а если бы, не приведи как грится, вы бы на одном перекрестке вошли в мое ведро?
Или в подобное.
Ваш предыдущий пост явно выглядел бы иначе.
Так что насчет бреда - аккуратнее.
Или в подобное.
Ваш предыдущий пост явно выглядел бы иначе.
Так что насчет бреда - аккуратнее.
Это ,наверное,гигантский срок,-три года за рулем дает юноше право так говорить.Самый пик растущей самоуверенности(ложной) после автошколы во всем,что касается авто.Это пройдет...
Ну а если бы, не приведи как грится, вы бы на одном перекрестке вошли в мое ведро?На убитой шестерке за 30 тыс шансов на это куда больше.
Да никуда не больше. 99проц шансов впилиться в кого-нибудь живут в голове, а все остальные в авто и дорожной обстановке. Ну, это имхо - разумеется.
Да никуда не больше. 99проц шансов впилиться в кого-нибудь живут в голове, а все остальные в авто и дорожной обстановке. Ну, это имхо - разумеется.вот вы сами себе и противоречите. не зависит от авто.
ТС, берите нормальную машину. Надоели эти на волгах и ушатанных шестерках.
Ниссан Санни не берите.
Часто езжу пассажиром. Это не машина, это недоразумение какое то
ТОП 5
1
2
3