Коробка передач - РОБОТ.
9150
17
Просматривая комплектации авто столкнулась с новой для меня коробкой - Робот. Кто что скажет-знает про эту коробку? Знакомые высказали два противоположных мнения - 1) даже не стоит на такие авто смотреть; 2) робот лучше, чем автомат.
тейя
тойотовский робот - однозначно гуано(был Auris 2007г. Несколько раз, глюк тойотовского робота, приводил к авариной ситуации на дороге). VAG'овский DSG в общем штучка нормальная, но только на гарантийных машинках, ибо дорого. За текущий год на A3 два раза умирал электронный блок DSG. Общая стоимость ремонта ~300 т.р..
тейя
Тестировал на Форд Фьюжн и Тойоте Аурис, впечатления не однозначные, по сути та же механика только без сцепления, переключения непонятно как происходят, в ручном режиме более понятно. По надежности ничего не скажу, ездил не долго. По удобству и плавности автомату проигрывает на мой взгляд. Ну и так как собрана на базе механики, то и все плюсы и минусы унаследовала тоже.
тейя
на сивике 5д ужасно дергался, так я и не смог приспособиться что бы плавно получалось. на пежо 107 - проблем не было, своеобразно, но привыкаешь ) щас с-троник на ауди. пока все гуд. тьфу тьфу тьфу.
Afterlife
вот и я где-то вычитала, что на малых скоростях робот может "запутаться" при переключении передач :dnknow:
rassk
Вот как может электронный блок стоить 300тыс :eek:, ну это же не БЭСМ-6, вы похоже нолик лишний приписали. Да и менять его весь смысла не было, не может быть чтобы его починить было нельзя, поди только силовые цепи сгорели, ну если его камаз переехал, тогда конечно, только замена.
Всегда удивлялся низкому ресурсу хитрых коробок, что робот, что пежошный AL4, даже до 100тыс не дотягивают, мерсовские автоматы серии 722.1-2-3-4 без ремонта по 25-30 лет и даже больше ходят и с пробегами от 300 и больше.
Afterlife
Как s-tronik по сравнению с тиговским автоматом?:улыб:
Gellowgles
300т. - это стоимость всего ремонта за два раза. Меняется там не только электронный блок, а весь модуль DSG. - его стоимость в районе 100т.р. Если менять только эл.блок, то необходимо проводить калибровку системы, для этого нужен какой-то специфический девайс, который один на всю Россию (по словам дилера). В последний раз, когда накрылась DSG, оф.дилер выписывал этот девайс. но откалибровать своими силами так и не смогли, оказалось что к девайсу нужен ещё и специалист :biggrin:... поменяли опять всем модулем. Хорошо, что машина на гарантии.
тейя
opeal astra 1.6 тупит при переключениях, когда педаль в пол, задумывается "а что мне делать брат?! :eek:"
civic 5d как тут уже писали тупит не только при foolgas, но и при размеренной езде... :безум: такого от хонды вообще не ожидал.....
из всех "автоматических" коробок, на чем ездил, больше все понравился аудюшный мультитроник
igornsk
Как s-tronik по сравнению с тиговским автоматом? :)
пока только привыкаю ) едет, конечно, веселее.
Afterlife
Ну едет веселее видимо все же за счет более веселого двигла?:улыб:
Я про ощущения от коробки...
igornsk
Ну едет веселее видимо все же за счет более веселого двигла?:улыб:
в паре с коробкой конечно же))
ощущения? ммм...скорости переключаются быстро и незаметно, почти всегда как того требует ситуация. есть небольшая задержка (доля секунды) при трогании- затем выстреливает как надо ) в пол не разгонялся - обкатка.
Afterlife
ННП
А кто что скажет про Опель и его Easytronic?
тейя
Под общим названием "Робот" скрываются, как уже сказали 2 принципиально разные коробки.
1. Робот а-ля Тойота. Обыкновенная механика, поверх которой установлен механизм переключения передач. По отзывам имевших её, да это и проистекает из конструкции - страшно тупой агрегат.
2. Робот а-ля Фольц. Он же DSG. Он же DCT. Два сцепления "на коромысле", "слева" чётные, "справа" нечётные передачи. Переключение - движение коромысла, "моментальное". На "следующем" "плече" заранее "активируется" "следующая" передача в соответствии с режимом работы двигателя, знаком ускорения авто и нажатой педалью. Экономия топлива. Динамика.
Qetzlcoatl
Ясно, а рассматривала я фольц. джетту. По расходу бензина, конечно, робот поинтереснее, чем автомат :), но вот в остальном :dnknow:
тейя
катался на джетте с роботом, офигенно ехала:) даже на 1,8 движке.Передачи четкие, быстрые, в ручном режиме со скоростью електроники переключаться не получалось.
тейя
Ясно, а рассматривала я фольц. джетту.
Если новую, то берите и не парьтесь. Если и не повезет (всякое конечно может быть), то заменят по гарантии.
Alex_
ННП
А кто что скажет про Опель и его Easytronic?
Нормально пока с ним. По крайней мере на нашей Opel Corsa.
Уже 4 или 5 год без нареканий.
В начале дурковал.
Пару раз прошивали новую версию софта по указанию Опеля - всё пришло в норму.
Пользоваться надо умеючи. Иначе тупит. Давить надо плавно, не спеша.