Коробка передач - РОБОТ.
9150
17
тейя
experienced
Просматривая комплектации авто столкнулась с новой для меня коробкой - Робот. Кто что скажет-знает про эту коробку? Знакомые высказали два противоположных мнения - 1) даже не стоит на такие авто смотреть; 2) робот лучше, чем автомат.
тойотовский робот - однозначно гуано(был Auris 2007г. Несколько раз, глюк тойотовского робота, приводил к авариной ситуации на дороге). VAG'овский DSG в общем штучка нормальная, но только на гарантийных машинках, ибо дорого. За текущий год на A3 два раза умирал электронный блок DSG. Общая стоимость ремонта ~300 т.р..
Тестировал на Форд Фьюжн и Тойоте Аурис, впечатления не однозначные, по сути та же механика только без сцепления, переключения непонятно как происходят, в ручном режиме более понятно. По надежности ничего не скажу, ездил не долго. По удобству и плавности автомату проигрывает на мой взгляд. Ну и так как собрана на базе механики, то и все плюсы и минусы унаследовала тоже.
на сивике 5д ужасно дергался, так я и не смог приспособиться что бы плавно получалось. на пежо 107 - проблем не было, своеобразно, но привыкаешь ) щас с-троник на ауди. пока все гуд. тьфу тьфу тьфу.
вот и я где-то вычитала, что на малых скоростях робот может "запутаться" при переключении передач
Gellowgles
v.i.p.
Вот как может электронный блок стоить 300тыс , ну это же не БЭСМ-6, вы похоже нолик лишний приписали. Да и менять его весь смысла не было, не может быть чтобы его починить было нельзя, поди только силовые цепи сгорели, ну если его камаз переехал, тогда конечно, только замена.
Всегда удивлялся низкому ресурсу хитрых коробок, что робот, что пежошный AL4, даже до 100тыс не дотягивают, мерсовские автоматы серии 722.1-2-3-4 без ремонта по 25-30 лет и даже больше ходят и с пробегами от 300 и больше.
Всегда удивлялся низкому ресурсу хитрых коробок, что робот, что пежошный AL4, даже до 100тыс не дотягивают, мерсовские автоматы серии 722.1-2-3-4 без ремонта по 25-30 лет и даже больше ходят и с пробегами от 300 и больше.
Как s-tronik по сравнению с тиговским автоматом?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89364
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276709
227
Инвестиции в недвижимость (клуб инвесторов) (часть 4)
124485
736
rassk
veteran
300т. - это стоимость всего ремонта за два раза. Меняется там не только электронный блок, а весь модуль DSG. - его стоимость в районе 100т.р. Если менять только эл.блок, то необходимо проводить калибровку системы, для этого нужен какой-то специфический девайс, который один на всю Россию (по словам дилера). В последний раз, когда накрылась DSG, оф.дилер выписывал этот девайс. но откалибровать своими силами так и не смогли, оказалось что к девайсу нужен ещё и специалист ... поменяли опять всем модулем. Хорошо, что машина на гарантии.
opeal astra 1.6 тупит при переключениях, когда педаль в пол, задумывается "а что мне делать брат?! "
civic 5d как тут уже писали тупит не только при foolgas, но и при размеренной езде... такого от хонды вообще не ожидал.....
из всех "автоматических" коробок, на чем ездил, больше все понравился аудюшный мультитроник
civic 5d как тут уже писали тупит не только при foolgas, но и при размеренной езде... такого от хонды вообще не ожидал.....
из всех "автоматических" коробок, на чем ездил, больше все понравился аудюшный мультитроник
Как s-tronik по сравнению с тиговским автоматом? :)пока только привыкаю ) едет, конечно, веселее.
Ну едет веселее видимо все же за счет более веселого двигла?
Я про ощущения от коробки...
Я про ощущения от коробки...
Ну едет веселее видимо все же за счет более веселого двигла?в паре с коробкой конечно же))
ощущения? ммм...скорости переключаются быстро и незаметно, почти всегда как того требует ситуация. есть небольшая задержка (доля секунды) при трогании- затем выстреливает как надо ) в пол не разгонялся - обкатка.
ННП
А кто что скажет про Опель и его Easytronic?
А кто что скажет про Опель и его Easytronic?
Qetzlcoatl
veteran
Под общим названием "Робот" скрываются, как уже сказали 2 принципиально разные коробки.
1. Робот а-ля Тойота. Обыкновенная механика, поверх которой установлен механизм переключения передач. По отзывам имевших её, да это и проистекает из конструкции - страшно тупой агрегат.
2. Робот а-ля Фольц. Он же DSG. Он же DCT. Два сцепления "на коромысле", "слева" чётные, "справа" нечётные передачи. Переключение - движение коромысла, "моментальное". На "следующем" "плече" заранее "активируется" "следующая" передача в соответствии с режимом работы двигателя, знаком ускорения авто и нажатой педалью. Экономия топлива. Динамика.
1. Робот а-ля Тойота. Обыкновенная механика, поверх которой установлен механизм переключения передач. По отзывам имевших её, да это и проистекает из конструкции - страшно тупой агрегат.
2. Робот а-ля Фольц. Он же DSG. Он же DCT. Два сцепления "на коромысле", "слева" чётные, "справа" нечётные передачи. Переключение - движение коромысла, "моментальное". На "следующем" "плече" заранее "активируется" "следующая" передача в соответствии с режимом работы двигателя, знаком ускорения авто и нажатой педалью. Экономия топлива. Динамика.
тейя
experienced
Ясно, а рассматривала я фольц. джетту. По расходу бензина, конечно, робот поинтереснее, чем автомат :), но вот в остальном
катался на джетте с роботом, офигенно ехала:) даже на 1,8 движке.Передачи четкие, быстрые, в ручном режиме со скоростью електроники переключаться не получалось.
Ясно, а рассматривала я фольц. джетту.Если новую, то берите и не парьтесь. Если и не повезет (всякое конечно может быть), то заменят по гарантии.
ННПНормально пока с ним. По крайней мере на нашей Opel Corsa.
А кто что скажет про Опель и его Easytronic?
Уже 4 или 5 год без нареканий.
В начале дурковал.
Пару раз прошивали новую версию софта по указанию Опеля - всё пришло в норму.
Пользоваться надо умеючи. Иначе тупит. Давить надо плавно, не спеша.
ТОП 5
1
3
4