Выбор авто за 400
3244
16
Здравствуйте. Сразу извиняйте, если была такая тема... Вообщем назрел вопрос покупки машины в этом диапазоне.... Не старше 2001 хотелось бы... Смотрим Тойоту Надю, Короллу Спасио... и даже не знаю что еще посмотреть.
Имеется семья: двое детей школьников и родители. Низкие машины не рассматриваем. Что было раньше: девятка, 99-ая, фольсваген гольф старенький, тойота типа автобуса, тойота фанкарго. Может стоит еще подкопить тыщ 100-150 и уже смотреть паркетник.. типа РАВ4, Хонда СРВ, Х-trail. Была бы признательна за совет.
С Вашим опытом уже и без советов можно обойтись,одно скажу,с чем многие возмущенно не согласятся,-время "праворульных",к сожалению заканчивается.Об этом подумайте.
Ниссан тино, правда 2001 год был последним годом выпуска...
Означенной вами суммы хватит на доведение машины до хорошего состояния с последующей бес проблемной эксплуатацией на несколько лет.
А вообще последняя мысль у вас верная, подкопить 150-200 ) и брать леворукого хитрила или равчика...
Подкопить и купить новый авто. 308, focus, Kia и тп. Ну или Стародревний Праворульный раритетный паркет конечно))
Подкопить и купить новый авто. 308, focus, Kia и тп. Ну или Стародревний Праворульный раритетный паркет конечно))
То, что нравится новое стоит около мульона... не по карману...
Ниссан тино, правда 2001 год был последним годом выпуска...
Означенной вами суммы хватит на доведение машины до хорошего состояния с последующей бес проблемной эксплуатацией на несколько лет.
Не в тему конечно - но по этой машине совсем плохие ассоциации.. поэтому даже смотреть не стали
А что случилось с эпохой праворульных авто?
А вообще последняя мысль у вас верная, подкопить 150-200 ) и брать леворукого хитрила или равчика...
Спасибо... Уже почти склонились к этому мысли, но.... деньги жгут ляшку...

А что такое "хитрила"?:смущ:
Хитрила = XTRAIL!
начнем с того что не спасио не надя (ели она не тип SU) машины далеко невысокие! А вы вроде хотите высокую!
В свое время хотел примерно того же, выбрал Тойоту Гайя 4WD(это тот же ипсум только в другом кузове), съездил СЮДА , платишь 2500 и черз 2-3 часа забираешь выше машину на 2см (для сравнения у Нади клиренс 160мм, станет 180мм, у рав4 и хитрилы 200мм) тоесть получилась у меня серединка, между паркетником и пузотером (чем пока и довольствуюсь, по крайней мере на поребрик лезет только в путь, да и по холмикам не шоркаешь).
По поводу правого руля тоже рассудите здраво, конечно его век закончился, но праворулька бывает тоже рознь праворульке! Лет как минимум 3-5 Такие авто, как ипсум, надя, гайя, премьера, санни, марч ну и можно продолжить этот список, будут явно ликвидны и востребованы, т.к. это тойота, либо есть леворульный аналог, а уж такие вещи как крузер, прадик, камри, королла, будут вечно ликвидны, т.к. мне извините вообще на..ть ездить на праворульном крузере или леворульном, по большому счету лишь бы запчасти были, крузер он и в африке крузер!
вариант - добавить 70 тысяч и взять нового Сандеро Стевэй.
но вам нужно старая машина:хммм:
quaker
А вроде не было требования про автомат...
quaker
требования про автомат не было... да и судя по тому, что была 99-я и Фольц, механика нисколько не проблема...
что гораздо хуже - 8-ми клапанный дохленький двигатель.
требования про автомат не было... да и судя по тому, что была 99-я и Фольц, механика нисколько не проблема...
что гораздо хуже - 8-ми клапанный дохленький двигатель.
В принципе механика не проблема конечно, но если выбирать между автоматом и механикой я бы выбрала автомат, а мужу все равно. Поэтому вот как-то так.
Я как-то относительно настороженно отношусь к европейцам. Сестра как-то покупала машину, изначально были требования только европеец - сколько мы с ней ходили смотрели фордов всяких, чет еще смотрели... какие-то они дубовые внутри.. т.е. если в японца садишься - так прям приятно становится, а там все как-то по топорному... может конечно в новых машинах улучшенно, мы смотрели 8-9 год.. В итоге сестра купила Хонду Фит...

По поводу клиренса - мы на своем Фунте тоже проставки ставили, стал выше чуток.. Не очень приятно ездить пузом по асфальту... Седан не рассматриваем по причине низкого потолка, когда посидели в Фунте, в микроавтобусе над тобой просторно высоко.... - особо не очень хочется головой в потолок биться, тем более ростом мы не маленькие. Да и детям если что сзади комфортнее, когда потолок выше.
т.е. если в японца садишься - так прям приятно становится, а там все как-то по топорному.
это называется эргонмика. Все под рукой и ничего лишнего )
FlashXP
вариант - добавить 70 тысяч и взять нового Сандеро Стевэй.
но вам нужно старая машина :(
а где его взять то??
очереди на полгода :безум: