RCHPB
veteran
Универсал.
Задача - чтобы двигатель и коробка были долговечными, машина не сильно привередливая. Будет эксплуатироваться нещадно, до победной.
Какую купить на это дело?
Чтоб тыщ до 300, чтоб походила еще тыщ 100 хотя бы и выбросить ее опосля.
Ну или отремонтировать и еще убивать.
Японоводы, расскажите.
Задача - чтобы двигатель и коробка были долговечными, машина не сильно привередливая. Будет эксплуатироваться нещадно, до победной.
Какую купить на это дело?
Чтоб тыщ до 300, чтоб походила еще тыщ 100 хотя бы и выбросить ее опосля.
Ну или отремонтировать и еще убивать.
Японоводы, расскажите.
Konstantan
руссо туристо
Кажись Борт-247 выбирал такого плана. Купил какое то евро ведро вроде.
А до 300 нельзя купить калдину в 2** кузове последних годов что ли? Более крепких машин не знаю.
А до 300 нельзя купить калдину в 2** кузове последних годов что ли? Более крепких машин не знаю.А что за калдина, ссылку можно?
Именно по тому кузову, который рекомендуете.
у нас соседи по офису развозными продукции в основном ниссан авениры что-ли пользуют..
да все давно за нас придумано...какие нафиг калдины...
Toyota Probox 1.3 сие чудо называется...за 300 тыр эта вагонетка вообще должна быть почти как новенькая...
Toyota Probox 1.3 сие чудо называется...за 300 тыр эта вагонетка вообще должна быть почти как новенькая...
Сейчас читают
Тестирование сыра
36927
235
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
412162
635
Мальчиковый дозор
87412
1000
Дмитрий495
experienced
Езжу на пробоксе. Когда выбирал машину, смотрел калдины, филдеры, авениры. Пробокс самый вместительный. 1,3 ему мало, надо 1,5. А так нормальный грузовичек. Вобщем комфорта мало, зато везет много.
Тойоту Надю убиваем 5ый год,не убивается.пробег 275тыщ и еще столько же проедет
RCHPB
veteran
Езжу на пробоксе. Когда выбирал машину, смотрел калдины, филдеры, авениры. Пробокс самый вместительный. 1,3 ему мало, надо 1,5. А так нормальный грузовичек. Вобщем комфорта мало, зато везет много.Честно говоря сам к ней присматривался. Комфорт не нужен, нужен багажник хороший, а он вроде больше, чем у других универсалов.
Опять же ремонтировать машину у меня некому, как часто ломается?
Дмитрий495
experienced
За три года простояла в ремонте 5 дней. Из них 2 дня в морозы не завелась. Правда из машины фетиш не делаю, надо делать ходовку, но пока терпит. Движок шумно работает, заезжал на разные сто, кто что говорит, но пришли к выводу, не лезть. Вобщем голову особо нее грею, буду ездить до победного, а там видно будет. Пробег за 300000.
Дмитрий495
experienced
На форумах про пробоксы пишут сильно хорошо, я не совсеми согласен.
калда рессорная. тут одна в таком режиме с 95 года уже 400тыщ скоро разменяет. Двигло и коробку еще не меняли.
Toyota Crown Wagon, рессорный, переживет пробокса и калду вместе взятых)
Toyota Crown Wagon, рессорный, переживет пробокса и калду вместе взятых)Ребят,если Вас не сильно затруднит - Вы давайте сразу ссылки, чтобы я понимал в каком кузове Вы советуете машину. Потому как я в японцах ваще не смыслю.
Машина будет ночевать на складе, ежедневно возить грузы. Соответственно движок не должен ругаться, ходовая. Комфорт кладовщику не нужен - переживет.
Можно совсем что-то спартанское, главное чтоб ездило и не болело часто. (а в конце умерло тихо-спокойно, тьфу-тьфу)
Какой кроун. этож ДЛЯ РАБОТЫ. расход - немаловажно.
Комфорт кладовщику не нужен - переживет.Майфун должен быть, а то всякие правозащитники щас накинуца
3 года езжу на суциде - отличается от пробокса только более комфортным задним сиденьем, и экстерьером. Багажник - огромный, для перевозок и создан. Брал машину -пробег был 160 тыр, сейчас за три года проехал 80 тыр. Не гонщик, поэтому 1,5 л хватает, груз вожу много разнообразно. Из ремонта - все очень терпимо, практически только расходники, колодки, стойки. Мое мнение - машина как раз -развозная для несчадной эксплуатации. СОВЕТУЮ !
98г. таунайс 2л. дизель (2с) МКПП, 4 везде. не крашеный с мелкими кузовными коцками. Мопэд не мой, но моего сотрудника. Продаётся срочно, в связи с епотекой. ГРМ поменян 5000км назад.
ну вумный, як вутка!
чем 2с не угодная то? Этож почти такое же гэ как форь не турбовый, тока подешевле
чем 2с не угодная то? Этож почти такое же гэ как форь не турбовый, тока подешевле
Был сегодня на авторынке - что-то нет безпробежных калдин и пробоксов. один пробокс стоял 1.3, но порекомендовали 1.5 и я его не смотрел.
незадача
незадача
Konstantan
руссо туристо
что-то нет безпробежныхда нет и давно
Беспробежные сейчас любые праворульные редкость
вот тот самый беспробежный пробокс 1.3 именно тебя стоит и ждет...серьезно...
скока деньгов просят,кстати?
скока деньгов просят,кстати?
скока деньгов просят,кстати?у продавцов фишка - цену не пишут. на одной из ста есть цена, на остальных - нет.
видимо думают, что если чел спросит цену, то ему уже от них без машины не уйти - хз.
мне настолько неприятны типы что продают машины на авторынке, что я аж трижды плююсь, когда мимо иду, а уж спросить - нуихнах
тем временем машина не найдена, могу рассмотреть варианты покупки с рук у форумчанина. требования теже - чтоб ездила и не подводила.
мож кто свою предложит?
Ну про калду вы загнули. Да еще за такие деньги. Да и на легковушке только шелушки возить. А в сторону микроавтобусов не смотрели? Для склада самое то. Да и за такие деньги выбор неплохой.
Зачахла моя тема, а тем временем ведро не куплено.
Уже думаю о том, чтобы взять новую Приору Универсал на склад. Как думаете? Уж новая поди не доставит геморроя???
Почему пришел к такому выводу.
1. Не купишь ничего стоящего за 300 т.р. А отдавать больше за машину, которую будет ушатывать кладовщик жалко до жути.
2. Машины подорожали . Я имею ввиду японоведра.
Если я продал Мерседес на 450 тыс. дешевле (!), чем планировал (иначе не продашь вообще), то какая-то Калдина ввозилась в Рашу в 2007-м году за 335 и за 335 же и продаецца в 2011-ом
Я в шоке, мля...
Что скажете за новую Приору?
Уже думаю о том, чтобы взять новую Приору Универсал на склад. Как думаете? Уж новая поди не доставит геморроя???
Почему пришел к такому выводу.
1. Не купишь ничего стоящего за 300 т.р. А отдавать больше за машину, которую будет ушатывать кладовщик жалко до жути.
2. Машины подорожали . Я имею ввиду японоведра.
Если я продал Мерседес на 450 тыс. дешевле (!), чем планировал (иначе не продашь вообще), то какая-то Калдина ввозилась в Рашу в 2007-м году за 335 и за 335 же и продаецца в 2011-ом
Я в шоке, мля...
Что скажете за новую Приору?
На вопрос Тэ 34 отвечаю: макроавтобус не нужен, возим в основном отходы производства на свалку. Раньше на тележке возили, щас, чтобы людей не гробить решил купить машину.
Вот универсал и как раз подойдет.
Вот универсал и как раз подойдет.
А может Логана или Сандерру?Чего то они правда подорожали........
возьми шиньона на базе четверки , цена 200 руб........ на работе такая третий год пробег 170 т.км. ездит почти всегда с перегрузом запчасти копейки все есть а это главное для рабочей лошадки....... движок не делали ни разу масло не жрет вообще ,.......за это время ...было поменяна помпа , полуось -от перегруза и кардан там крестовина и сцепление и все это по вине перегруза и Новокузнецких подъемах.
и не поверишь шаровые ниразу и еще в норме какой марк2 на своих японческих шаровых столько выходит.....да ни какой
Приору нужно будет грамотно обкатать, чтобы не было потом проблем с заменой поршневой, масложора и прочих приколюх.
А так - сарай большой, хороший. Тока всякие мелочи имеют свойство поначалу отваливаться.
Кстати да, а что насчет фургончика на базе Жигулей?
Или блин УАЗа таблетки, теже 300 тысяч только увезти можно ого-го
А так - сарай большой, хороший. Тока всякие мелочи имеют свойство поначалу отваливаться.
Кстати да, а что насчет фургончика на базе Жигулей?
Или блин УАЗа таблетки, теже 300 тысяч только увезти можно ого-го
Не купишь ничего стоящего за 300 т.рэтих не смотрели?
я покупал три года назад экса 2003го, за три года полтинник накатал, смена масла, фильтров, масла в АКПП, передних колодок.
Из поломог - порвался этой зимой шланг ГУР - 200 руб шланг и 300руб - литр дексрона, поменял сам
А я вот тоже посоветую Ванетту, работал на такой, машинка очень неприхотливая, есть на механике и на автомате. Сейчас такая не нужна,а завтра понадобиться. Советую присмотреться всетаки.
решил брать Пробокс. начитался о нем отзывов, цены нормальные, на вторичном рынке за 300 должен хорошего взять.
планирую завтра посмотреть с пяток машин, у Григорий-Авто подвеску, а вот двигатель и коробку не знаю у кого.
Федоров сможет глянуть? или подскажите, плиз, кто сможет
планирую завтра посмотреть с пяток машин, у Григорий-Авто подвеску, а вот двигатель и коробку не знаю у кого.
Федоров сможет глянуть? или подскажите, плиз, кто сможет
А как же ниссан АД?старые все. боюсь, что не выдержит.
а Пробокса можно пятого года взять, всяко послужит подольше.
PS. А есть на примете АД не убитый?
ну АД то всяко Пробокса переживет........
ну АД то всяко Пробокса переживет........да?
а по внешнему виду не скажешь, хиленький какой-то.
хмм...
название у ниссана какое-то нефартовое. надо быть ярым язычником, чтобы ездить на аде и не смущаццо.
хоть мне и не ездить, но все равно страшно.
я серьезно
хоть мне и не ездить, но все равно страшно.
я серьезно
ну а вы читайте не АД а АДе.......сам 1.5 года ездил на таком , лично мне кажется что чугуневый блок ,можно сказать милионника понадежнее алюминия Пробокса.......
гарантия заявленых АДе 400 кг. лишь слегка приспущенная резина а так и не скажешь с боку что почти пол тонны в нем.... на короне стояли пружины от калдины и то ребенок по сравнению с АД .......... да и по дизайну не пробокс -автобус..........
вообще я лично за шиньена в базе четверки..........
вообще я лично за шиньена в базе четверки..........
вообще я лично за шиньена в базе четверки..........психологию надо учитывать.
Пробокс - это иномарка (!). И будет к ней отношение чуть другое.
А Шиньона мои на складе ушатают за 2 недели и скажут, что так и было.
А на машина уровня Пробокса у меня пара человек может ездит. Поэтому будут аккуратны
+1 за АД. Двигатели хорошие, вместительный и крайне простой авто.
По подвеске - 60 тыс. наездил за 2 года, заезжал недавно на диагностику - сайленты задних амортизаторов, сайленты передних рычагов, граната внешняя, больше ничего. Нагружал машину прилично - возил паребрики всякие.
Короче - все качества пробокса, но еще и дешевле получится.
По подвеске - 60 тыс. наездил за 2 года, заезжал недавно на диагностику - сайленты задних амортизаторов, сайленты передних рычагов, граната внешняя, больше ничего. Нагружал машину прилично - возил паребрики всякие.
Короче - все качества пробокса, но еще и дешевле получится.
Камрады, вобщем ведро я купил - Пробокса безпробегового шестого года - самое оно.
Вот щас машину надо на учет ставить, кто знает реальный размер пошлины?
Почему-то одни говорят 700 рублей, другие - 1800???
Машина на транзитах.
Сколько платить то?
Вот щас машину надо на учет ставить, кто знает реальный размер пошлины?
Почему-то одни говорят 700 рублей, другие - 1800???
Машина на транзитах.
Сколько платить то?
ТОП 5
1
2
3
4