Всем привет!
Нужен новый авто гольфкласса, хетч или вагон с двигателем желательно не 1.2 литра и с более-менее весомым фаршем. И чтобы в багажник помещалось что-нибудь побольше дамской сумочки для фитнеса. До 700 тыс.
Варианты смотрим:
1. Фокус-универсал. Наш идеал с 1.8. Но они временно сняты с производства. Что там будет и почем, непонятно.
2. Киа Сид. Еще вживую не смотрели, поэтому объем багажника для нас тайна.
3. Рено Меган. Смутило, что француз и что масса 1700 кг. При этом движки слабые. И морда уродливая.
4. Шкода Октавия. Пока фаворит после Фокуса. Смущает турбированный двигатель 1.4, больше уже не тянем. И еще какие-то проблемы были у дилера, боязно. Вживую пока не видели, но очень интересно.
5. Солярис. Смешное авто, посмотрели и забыли.
Еще Астра, 308 Пыж, Мазда 3, пока думаем.
Что скажете по набору? Что еще посмотреть, что, наоборот,не стоит?
Нужен новый авто гольфкласса, хетч или вагон с двигателем желательно не 1.2 литра и с более-менее весомым фаршем. И чтобы в багажник помещалось что-нибудь побольше дамской сумочки для фитнеса. До 700 тыс.
Варианты смотрим:
1. Фокус-универсал. Наш идеал с 1.8. Но они временно сняты с производства. Что там будет и почем, непонятно.
2. Киа Сид. Еще вживую не смотрели, поэтому объем багажника для нас тайна.
3. Рено Меган. Смутило, что француз и что масса 1700 кг. При этом движки слабые. И морда уродливая.
4. Шкода Октавия. Пока фаворит после Фокуса. Смущает турбированный двигатель 1.4, больше уже не тянем. И еще какие-то проблемы были у дилера, боязно. Вживую пока не видели, но очень интересно.
5. Солярис. Смешное авто, посмотрели и забыли.
Еще Астра, 308 Пыж, Мазда 3, пока думаем.
Что скажете по набору? Что еще посмотреть, что, наоборот,не стоит?
не фанат тойоды, но в эти деньги корячится корола, аурис, ну и хонда
цивик.... только будут они пустые.....
maxdreamer
Последний романтик
У какого дилера Шкоды были проблемы? У настоящего их не было, а того дилера 100 лет как нет.
Астру берите. Космо универсал 10 года в предыдущем кузове влезет. В новом кузове 1,6 движка тоже войдет. Кстати опель объявил запись на астру нового поколения в кузове универсал - очень интересная модель.
В принципе в эти деньги можно взять шевроле круза и митсу лансера, но они седанчики.
В принципе в эти деньги можно взять шевроле круза и митсу лансера, но они седанчики.
Пустую неохота, потому в списке нету.
hru1975
activist
У старого, видимо, поедем на выходных смотреть.
Астру хотим посмотреть, хотя на сайте в наличии универсала не увидела.
Седан не нужен.
Седан не нужен.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89081
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275750
227
Дозор на раздевание
36630
1000
maxdreamer
Последний романтик
А как же Гольф?
Ну и Поло туда же, что уж...
Ну и Поло туда же, что уж...
3. Рено Меган. Смутило, что француз и что масса 1700 кг. При этом движки слабые. И морда уродливая.вас обманули. 1700 - полная масса. как и всех, кстати.
а так, когда определитесь, что нужно, можно повыбирать.
P.S. сайт Шкоды предлагает самую дешевую Октавию-универсал (комби зовется) за 730 тысяч. при этом двигатель 1.6 литра.
hru1975
activist
У меня в памяти осталось, что гольф нормальный за 900 минимум. Поло маленький.
Мы хетч хотим Октавию смотреть.
Про массу возможно, это в салоне продавец бумажку дал.
Про массу возможно, это в салоне продавец бумажку дал.
Октавии хэтч не бывает
Бывает просто октавия - кузов седан.
И Октавия-Комби - кузов универсал...
А вот фабия - кузов хэтчбэк.
А есть Фабия-Комби - она с кузовом ближе к универсалу
Бывает просто октавия - кузов седан.
И Октавия-Комби - кузов универсал...
А вот фабия - кузов хэтчбэк.
А есть Фабия-Комби - она с кузовом ближе к универсалу
2. Киа Сид. Еще вживую не смотрели, поэтому объем багажника для нас тайна.Объём багажника в литрах у сида-универсала будет для Вас полной неожиданностью, причём довольно приятной, особенно если сравнивать с конкурентами из Вашего списка.
А еще к тому списку можно Хюндай i30 добавить...
имхо салярис хэтч симпатишнее, а вообще мне кажется тут сид без вариантов
а сид единственный вагон в списке... все остальные - хэтчи.
правда, еще есть 308sw.
правда, еще есть 308sw.
В шоуруме "космическая" астра на автомате недели две назад стояла и стояла где-то 690.
Если погуглите, то очень много нового узнаете про Октавию-седанОсобенно про раскрытие задней двери.
Сид тоже будем смотреть обязательно.
Сид тоже будем смотреть обязательно.
У Саляриса-хетч нет багажника. То есть совсем нет, как у Матиза.
А сама машина на ощупь как китайская подделка, мы седан смотрели.
А сама машина на ощупь как китайская подделка, мы седан смотрели.
и30 это в-класс. Маленькое. И толку шило, т.е. гетц, на него менять?
В салоне видели, прошли мимо.
В салоне видели, прошли мимо.
и30 это в-класс. Маленькое.угу. как Солярис и Поло, в-общем то. но разница в размерах Гетца и и30 все же есть.
только вы бы определились - вагон типа фокуса или сида нужен, или нет...
я думаю людям с такими запросами нужно смотреть ауди а4 авант, либо бмв тройку в универсале, только вот они далеко не 700 тыщ стоят.....
гетц эт и20, и30 это елантра вроде.. смотрели мы в автомире, прикольная машинешка.
подождите начала июня - обещают обнародовать инфу и цену по новому поколению фокуса.
старых универсалов и двигов, скорее всего уже не будет.
вот только ждать их прийдется долго, да и стоить, пока будут немецкой сборки -будут как бы не дороже дасавты.
старых универсалов и двигов, скорее всего уже не будет.
вот только ждать их прийдется долго, да и стоить, пока будут немецкой сборки -будут как бы не дороже дасавты.
Да, наверно, с цифрами сложнее запутаться, чем с названиями.
Нормальные запросы. Лучше ведра с рулем в бардачке за эти деньги.
Нам бы Фокуса-универсала хватило бы с головой, если б не обновление модели. Хетч смотрели, багажник косметический. Универсал один остался на автомате, 100 лошадей, это маловато для сарая с таким весом.
Будем ждать инфы про новый Фокус, но менеджер уже про существенное подорожание порадовал. Потому не сильно надеемся, смотрим другие. Собственно с Фокусом и сравниваем.
Нам бы Фокуса-универсала хватило бы с головой, если б не обновление модели. Хетч смотрели, багажник косметический. Универсал один остался на автомате, 100 лошадей, это маловато для сарая с таким весом.
Будем ждать инфы про новый Фокус, но менеджер уже про существенное подорожание порадовал. Потому не сильно надеемся, смотрим другие. Собственно с Фокусом и сравниваем.
С вагоном все просто. Все в деньги упирается, они же дороже существенно, тот же Сид уже существенно выше 700, если не путаю.
Поэтому хотелось бы хетч с нормальным багажником, чтоб места не только для компрессора хватило.
Тут сразу Салярис отваливается, у него там для одной сумки места мало, даже по фото видно, зато задним пассажирам места много. А нам этого не надобно, нет двухметровых. Ну, и там салон смешной, блестящий весь такой.
SX4 смотрели, вообще машина смешная, начиная с сидений как в автобусе, методом сложения задних сидений и заканчивая рукояткой КПП диаметром 5 см.
В общем, все вживую смотреть надо, иначе непонятно, что за зверь.
Поэтому хотелось бы хетч с нормальным багажником, чтоб места не только для компрессора хватило.
Тут сразу Салярис отваливается, у него там для одной сумки места мало, даже по фото видно, зато задним пассажирам места много. А нам этого не надобно, нет двухметровых. Ну, и там салон смешной, блестящий весь такой.
SX4 смотрели, вообще машина смешная, начиная с сидений как в автобусе, методом сложения задних сидений и заканчивая рукояткой КПП диаметром 5 см.
В общем, все вживую смотреть надо, иначе непонятно, что за зверь.
С вагоном все просто. Все в деньги упирается, они же дороже существенно, тот же Сид уже существенно выше 700, если не путаю.Путаете.
Тут сразу Салярис отваливается, у него там для одной сумки места мало, даже по фото видно, зато задним пассажирам места много.Я бы так не сказал. Сзади втроем там капец. Да и одному крыша низковата.
Хорошо, тогда вагон Сид глянем точно, в принципе очень симпатичная машина, только сегодня за ней ехали.
Я Салярис с в-классом сравниваю, места больше, муж садился, сказал, достаточно. Но только для 2, там вроде сиденья даже так сделаны. Хотя могу путать, много машин видели в тот день. Что у Саляриса запомнилось, так это обилие дешевого блестящего пластика в салоне.
Я Салярис с в-классом сравниваю, места больше, муж садился, сказал, достаточно. Но только для 2, там вроде сиденья даже так сделаны. Хотя могу путать, много машин видели в тот день. Что у Саляриса запомнилось, так это обилие дешевого блестящего пластика в салоне.
я б пеугеот 308 выбрал мажорная тачка!
Что у Саляриса запомнилось, так это обилие дешевого блестящего пластика в салоне.Значит и в этом сид Вас точно не разочарует. Качество пластика там на порядок лучше, чем в той же калдине в последнем кузове. Я это к чему - просто я тоже в прошлом году, с семистами рублями за пазухой искал универсал по типу калды, только с правильным рулём. Искал долго... Альтернатив сиду не было. Хотя не спорю, может Вы найдёте что то получше, увеличив бюджет. Например Октавию Скаут
maxdreamer
Последний романтик
Скаут только на палке
Про КПП никто ничего не говорил, но опой чую, что нужен автомат
Про КПП никто ничего не говорил, но опой чую, что нужен автомат
demien
since 2002
Так это ж я про себя...Взял бы скаут, кабы денег на тот момент поболее было, а то что на палке - мне всё равно.
hru1975
activist
Неправильно чуете, согласны и на мех в угоду фаршу
Именно мажорная. Мешок картошки не положишь...
Нормальные запросы. Лучше ведра с рулем в бардачке за эти деньги.я не спорю, что ПР не вариант....
только мало где сейчас нормальный салон, взять тот же равчик новый, внутри такое УГ, а цена за лям, да и варик там странный какой то....
так, что как вам уже сказали, тут либо выбирать из того, что есть (лично я за сида), либо увеличивать бюджет....
а вообще самый классный вариант бы был, это дизельная октавия, скаут.... но там уже лям двести....
Бюджет не увеличить, увы. Это с прикидкой кредита и хорошей цены за имеющуюся машину.
В общем, надо посмотреть Октавию в классическом кузове, может, багажник устроит. Тогда 1,4 турбо за 709.
Если нет, то Сид вагон.
Но обе машины еще вживую не смотрели, убожества внутри много видели. Хотя это я требовательна к рабочему месту водителя, мужу - вместительность.
В общем, надо посмотреть Октавию в классическом кузове, может, багажник устроит. Тогда 1,4 турбо за 709.
Если нет, то Сид вагон.
Но обе машины еще вживую не смотрели, убожества внутри много видели. Хотя это я требовательна к рабочему месту водителя, мужу - вместительность.
maxdreamer
Последний романтик
Я б тогда Октавию взял. Пусть не так гламурно в салоне, ну по сути тот же Фольц, что теперь, зато удовольствия от вождения куда больше, по той же причине.
хм... мондео за 699 вроде продают... в минималке правда, но эт не фокус не фига:) и даже на седане и багажник огромный, и сзади места как в полноценном бизнес классе.
Октавия это лифтбэк. У нее багажник вместе с задним стеклом открывается. Места там дофига. Но из-за этого у нее очень широкие задние стойки кузова там обзор вообще нулевой назад. А так машинка классная. Тот же фольц только дешевле.
Так и то же флюенс тож не махонький...
Так и то же флюенс тож не махонький... :)по сравнению с мондео маленький:):) ты там сзади посиди, поймешь:)
Нам сзади не надо, нам багажник нужен
Vladimir
veteran
+1, себе с новья за такое бабло я бы октавию на палке бы взял.. давно нравится.
ТОП 5
2
3
4