На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А какой двиг бы взяли?1.8 который

Именно мажорная. Мешок картошки не положишь...Ни чего в ней нет мажорного. И на картошку она не обидится.
А чем вам, кстати, родоначальник не по нраву. Я про гольф. 1.6 7-dsg trendline - 659 тыс. Добавите кондер и музыку. Как раз в районе 700 получится.
либо 1.6, либо 1.8... tsi этож с турбиной? я когда про них читал, что-то не вынес для себя про надежность их ниче...
Т.е. мысль в том, что если tsi движки хня, то 1.6, а если нет, то 1.4 смысл брать? Хотя надаправирять
Т.е. мысль в том, что если tsi движки хня, то 1.6, а если нет, то 1.4 смысл брать? Хотя надаправирять

так там же вроде движки VAG_ нет?! (от фолькса?!)
ну я ж и написал, что надо дальше выяснять... я не в курсе.
Да, движки 1.4 и 1.8 от Фольксвагена. 1.6 атмосферник Шкоды.
1.8 не хотим и из-за цены, и из-за существенных налогов и страховки, вроде с 150 сил начинается увеличение.
У нас с мужем пока разделились взгляды. Я хочу 1.4 МКПП 122 л.с. Муж - 1.6 АКПП 102 л.с. Мое же мнение, что второй вариант не едет и ехать не будет.
1.8 не хотим и из-за цены, и из-за существенных налогов и страховки, вроде с 150 сил начинается увеличение.
У нас с мужем пока разделились взгляды. Я хочу 1.4 МКПП 122 л.с. Муж - 1.6 АКПП 102 л.с. Мое же мнение, что второй вариант не едет и ехать не будет.
Сейчас читают
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
365199
803
ГКЛ на газоблоки
9275
23
Стоит ли сейчас начинать лить фундамент?..
5819
22
1.8 не хотим и из-за цены, и из-за существенных налогов и страховки, вроде с 150 сил начинается увеличение.существенные налоги начинаются с 250 лс

А 150 - и не заметите по нынешним ценам на бенз
Если б еще лишние 30 тыс так легко достать и положить, то 1.8 взяли бы.
Все сложнее.
Все сложнее.
а почему в 1.4 то не уверены? из-за надежности?
Да, даже на форуме Октавии разговоры странные, хотя именно негатива не читала. Все 1.8 хвалят.
ну по поводу едет-не едет тестдрайв поможет..
Так у дилеров обычно одна машина одной модели в максимальной комплектации. Или что-то поменялось?
Конечно, только щас додумалась, завтра позвоню
Из личного опыта тестдрайва могу сказать, что долго надо ездить, чтоб машину новую для себя понять.
В прошлый раз, кстати, выбрала МКПП с большим объемом двигателя против автомата со слабым движком.

Из личного опыта тестдрайва могу сказать, что долго надо ездить, чтоб машину новую для себя понять.
В прошлый раз, кстати, выбрала МКПП с большим объемом двигателя против автомата со слабым движком.
maxdreamer
Последний романтик
долго надо ездить, чтоб машину новую для себя понять.Мне как-то сразу понятно

Да, даже на форуме Октавии разговоры странные, хотя именно негатива не читала. Все 1.8 хвалят.Я бы посоветовал перед покупкой автомобиля не воспринимать всерьёз форумы. На собственном опыте - я столько страшилок на сидклабе перед покупкой начитался...


maxdreamer
Последний романтик
И наоборот бывает: ничего плохого не пишут, но сам прям плюёшься от машину 

Из личного опыта тестдрайва могу сказать, что долго надо ездить, чтоб машину новую для себя понять.И все же тестдрайв дает начальное ощущение... часто его бывает вполне достаточно для принятия решения в ту или иную сторону

Я при покупке первой машины пользовалась форумами, все правдой оказалось, но не жалею ни капли о покупке.
Кстати, на форуме Октавии есть тема-сравнение Сида и Октавии.
Кстати, на форуме Октавии есть тема-сравнение Сида и Октавии.
Да, позвонила дилеру, обещали перезвонить и сказать, что у них за зверь на тесте.
1.8 не хотим и из-за цены, и из-за существенных налогов и страховки, вроде с 150 сил начинается увеличение.Это сколько "существенно" по-вашему? 5-6 т.р. в год ОСАГО?
Я хочу 1.4 МКПП 122 л.с. Муж - 1.6 АКПП 102 л.с. Мое же мнение, что второй вариант не едет и ехать не будет.А куда вам по городу 122 л.с.? Да и не замучаетесь ли по пробкам палкой месить?
Да, читал я форум Октавии, там хором пели о том, как холодно зимой в салоне. После покупки сида, сосед по лестничной площадке купил шкоду, только лифтбек. Прошлой зимой ездил с ним в -33. В салоне достаточно тепло, был задел ещё подтопить хорошо. Так что.....
Есть еще новая Астра. 1,6 115 лс. в средней комплектации 650 тысяч, можно на 50 тысяч добавить еще опций, например 2-зонный климат, подогревы руля и сидушек, автомат (а остальное там есть - система стабилизации, музыка с мп3 и пр.) и при бюджете 700 тысяч получается очень не плохой вариант. При тех же 700 тысяч шкода будет беднее гораздо.
А куда вам по городу 122 л.с.? Да и не замучаетесь ли по пробкам палкой месить?машинка конечно другая, но 136, маловато будет.... и не чего не устает мешалкой работать

Куда 122 л.с.? Объясняю - для комфортной езды нужно 10 лошадей на 100 кг. Одна из нынешних машин этому требованию удовлетворяет, но нельзя сказать, что прям самолет, можно и побыстрее бы. Потому тяжелую машину с дохлым движком за такие бабки брать неохота, до пенсии еще далеко.
На МКПП не замучаемся, во всяком случае я. Каждый день на мешалке езжу по пробкам, не напряжно.
Мужу динамика не так важна, хотел бы автомат, но когда спросила, как он будет по трассе обгонять с 3 пассажирами и кондиционером, не ответил.
На МКПП не замучаемся, во всяком случае я. Каждый день на мешалке езжу по пробкам, не напряжно.
Мужу динамика не так важна, хотел бы автомат, но когда спросила, как он будет по трассе обгонять с 3 пассажирами и кондиционером, не ответил.
Астра как бы значительно меньше, октавии то....
ну-ну...
учитывая что максимальная разрешенная скорость заканчивается где-то чуть позже того, как начинается вторая передача - в городе не хватает, ага.
учитывая что максимальная разрешенная скорость заканчивается где-то чуть позже того, как начинается вторая передача - в городе не хватает, ага.
интересно, вы на первой до скольки крутите?!
и потом, прям по городу шестисят ездите!? и по мостам?!
и потом, прям по городу шестисят ездите!? и по мостам?!
Я лично не про город, а про трассу. Там реально лошадок не хватает на обгонах, если с загрузкой машина.
В городе выше 3й редко переключаюсь, но в редких ситуациях приятно иметь запас мощности.
И всякие фразы типа "мне хватает" я на себя не примеряю, то есть кому-то хватает, не факт, что мне хватит.
Родственник купил Фьюжн 80 лошадей, без кондера. Прям с пеной у рта доказывал, что больше не надо. Однако при поездке на Алтай почему-то быстрее 90 км в подъем не ехал, а обгоны вообще не совершал. Приходилось ждать.
Его устраивает, меня - нет.
В городе выше 3й редко переключаюсь, но в редких ситуациях приятно иметь запас мощности.
И всякие фразы типа "мне хватает" я на себя не примеряю, то есть кому-то хватает, не факт, что мне хватит.
Родственник купил Фьюжн 80 лошадей, без кондера. Прям с пеной у рта доказывал, что больше не надо. Однако при поездке на Алтай почему-то быстрее 90 км в подъем не ехал, а обгоны вообще не совершал. Приходилось ждать.
Его устраивает, меня - нет.
Чем меньше то? Багажником? Если смотреть по колесной базе, а это главный размер, то Астра больше на целых 10см, что в пределах одного гольф класса очень большая разница. Но если главный критерий багажник, то Октавия конечно предпочтительнее.
Нет, новая Астра пока только 5-дверный хэтч. Ну это то что в наличии. А заказы принимаются уже и на универсал. Седан только Астра фэмили, это которая старого поколения.
Я на второй до 70 езжу, если надо перестраиваться активно. Если в одном ряду, то уже на третью перехожу.
но в тоже время сама октавия на 10 см больше 

ну у меня при активной езде вторая до сотки.... а так на 80 это уже третья.... как раз 3500 оборотов, откуда машина начинает тянуть......
Багажник не главный критерий, но может быть решающим.
Кстати, видела Октавию сегодня. Конечно, внешность старомодная.
Кстати, видела Октавию сегодня. Конечно, внешность старомодная.
Ну да, конечно. Свесы больше, багажник больше. Но это может быть как плюс так и минус. Кому нужна солидность, длинной мерятся и грузы постоянно возить то хорошо, а если одному - вдвоем по городу ездить то даже чуть хуже эти лишние свесы.
свесы да беда, у мну 4,77 длина, вечно днищем пытаюсь где нибудь да зацепить..... и по бордюрам не попрыгаешь 

Коробки разные.
У меня первые 2 короткие, 3-я ни то ни се, 5-й не пользуюсь вообще, потому как машина ватной становится.
У меня первые 2 короткие, 3-я ни то ни се, 5-й не пользуюсь вообще, потому как машина ватной становится.
Старомодная это да, уже уходящее поколение, скоро шкода ардинально сменит дизайн и не только (недавно показывали на автовыставке). Зато багажник просто огромный, едет она живее (1,4 турбо шкоды против 1,6 атмо и 1,4 турбо астры, я уже не говорю про шкодовский 1,8 турбо), ну и салон у нее добротнее чуток. Зато Астра комфортнее (выше плавность хода), лучше шумоизоляция, современнее дизайн и салон и при этом астра дешевле. Я вот тоже долго думал и сомневался между шкодой фордом и опелем и решил что Астра самый оптимальный вариант.
Кстати, про клиренс, на сайте Октавии написано, что 14 см, однако на одном из форумов видела 18, хотелось бы больше форумам верить
Аккорд не просто низкий, а очень низкий. Меня как-то подвозили, я в шоке была от того, что машина пузом цепляет там, где моя пузотерка даже брызговиками еле достает.

Аккорд не просто низкий, а очень низкий. Меня как-то подвозили, я в шоке была от того, что машина пузом цепляет там, где моя пузотерка даже брызговиками еле достает.
угу про 14 видел, хотя на затулинке стоит такая, субъективно она выше моей, и стоит она вечно на тротуаре, куда я не когда не забрался бы......
5ая это для загородных трасс... причем у меня на ней выигрыш всего в 200 оборотов получается между 5ой и 4ой.....
во общем выкраивайте бюджет, на 1.8...
или сида, хотя сид двух литровый тоже из бюджета выбивается....
5ая это для загородных трасс... причем у меня на ней выигрыш всего в 200 оборотов получается между 5ой и 4ой.....
во общем выкраивайте бюджет, на 1.8...
или сида, хотя сид двух литровый тоже из бюджета выбивается....
Боюсь, не выкроим
В принципе на форуме написано, что 1.4 идет до 160 на трассе норм.
Для меня комфортная скорость 130-140 максимум, разгонялась до 170, не мое, так, может, и ладно, пусть 122 лошади будет.
Муж аккуратнее меня ездит.

В принципе на форуме написано, что 1.4 идет до 160 на трассе норм.
Для меня комфортная скорость 130-140 максимум, разгонялась до 170, не мое, так, может, и ладно, пусть 122 лошади будет.
Муж аккуратнее меня ездит.
да тут дело не в максималке, а как оно 4 человека + вещи будет на трассе себя вести.....
я вот все обгоны на третьей делаю....
я вот все обгоны на третьей делаю....
Я на четвертой обычно, редко на 3-й.
А писала именно про набор скорости, а не максималку. На форуме пишут, что 1.4 до 160 едет.
Дилер позвонил, у них 1.6 АКПП и 1.8 МКПП. Записались
А писала именно про набор скорости, а не максималку. На форуме пишут, что 1.4 до 160 едет.
Дилер позвонил, у них 1.6 АКПП и 1.8 МКПП. Записались

ну меха всяко повеселее будет....
мы года своего покупали, наш был 2шка меха, и был 2.2 меха 190 л.с.
налога побоялись, а теперь жалею
мы года своего покупали, наш был 2шка меха, и был 2.2 меха 190 л.с.
налога побоялись, а теперь жалею

Ездим на Корсе, у которой где-то около 100 л.с. (точно сейчас не помню).
Машина с изитроник. В городе самое то. С 3-мя людьми в салоне и багажом особо не страдали на счёт нехватки мощности.
Зато какая экономия!

Машина с изитроник. В городе самое то. С 3-мя людьми в салоне и багажом особо не страдали на счёт нехватки мощности.
Зато какая экономия!

Новая Астра - седан только пока?Если новая модель, то хэч. Я, по крайней мере, такой видел в автосалоне.
Значит рестайлинговая корса? Только недавно появилось 100 сил, а было только 80 и 90. Но видимо каждому свое, а мне кажется такая мощность это просто дико мало, особенно с евро5. Всегда должен быть запас, это в конце концов активная безопасность при обгонах и маневрировании. И когда покупается новое авто лучше взять побоьше чтобы потом не жалеть. Да и даже расход на более мощном моторе оказывается меньше чем на выкрученном в красную зону слабосильном.
ТОП 5
3