Toyota Camry 2006-2008 г.в.
6497
23
все таки планирую к осени мечту осуществить и купить указанную мафинку, ну очень сильно нравится, особых проблем ваще за нее не слышал, но может есть какая ерунда на которую нужно обратить внимание или еще что скажите)
maxON777
почему то в объявах пишут что японская сборка ,а не российская сам не знаю .....наверно наши как всегда отличились :ха-ха!:
artem2010
Это к чему сейчас было? Вроде наши стали собирать не ранее 2008-го года.
artem2010
.

)))))

ну мало ли вдруг посвежее возьмет.......
maxON777
RAN такую предлагал с казахии пригнать:улыб:
igornsk
чет не хочется с белораши или казахстана, опять же пишут в объявах "не белоруссия, не казахстан", да и ценники сильно прыгают, то 2006-07 года за 700 тыров, то 770-800
maxON777
да и ценники сильно прыгают, то 2006-07 года за 700 тыров, то 770-800
Дык и комплектация у них сильно разнится, от R2 до R5.
Чеи проще-тем дешевле. Этож вроде всегда так.:хехе:
Гром
Как владелец данного авто могу сказать что особых проблем с ней не было, ток расходники. Ну и у них есть пара проблем, это может подтекать помпа далее её замена, из под крышки блока антифриз может давить далее капиталка двигателя, ну и испаритель кондиционера выбрасывающий хлопья окиси алюминия. А так считаю машину очень надежной.
RAN
а почему не хочется с КЗ?
так я ж говорю что объявах когда пишут указанную фразу, это вроде как в плюс машинке
maxON777
еще вопрос - чем страшен "американец", просто не первый раз слышал, что авто из америке выжитые уже приходят, ну и реально пробег за 100 тыщ малех пугает
maxON777
тут есть немного

Двигатели — «четверка» 2AZ-FE и две V-образные «шестерки» 1MZ-FE и 2GR-FE — уже не прощают, как их предшественники, несвоевременной замены масла, а восстанавливаются с использованием только неоригинальных запчастей. Причем гильз не найти вообще, и не везде возьмутся адаптировать их от другого двигателя. Цепь ГРМ (2AZ и 2GR) обычно просит замены через 150 тысяч километров, иногда даже раньше. Исполнительный механизм системы изменения фаз на ременном 1MZ при том же пробеге страдает задирами, отчего заклинивает управляющий клапан. Но хуже всего то, что «четверка» 2AZ (как и двухлитровый 1AZ, встречающийся на ряде рынков) перегревается и закипает, причем в обычных режимах и на свежих автомобилях с чистой системой охлаждения. Итог — головка цилиндров «горбом» и вытянутые из блока шпильки. Встречаются и мелкие проблемы, связанные с расходомером, парными датчиками состава смеси и лямбда-зондами.

«Автоматы» U241 и U250 (4 и 5 передач, предыдущее и нынешнее поколение), соседствующие с 2AZ, относительно надежны и способны при нежном обращении отходить до 300 тысяч километров. Хотя любая их некорректная работа вроде рывков при переключениях — повод для обращения в сервис. А вот коробку U140 трехлитровый мотор 1MZ может приговорить при вдвое меньшем пробеге. У нее сгорают пакеты фрикционов, сворачивает муфту свободного хода, выходит из строя гидротрансформатор. Но дороже обходится «планетарка», у которой срезает оси сателлитов, а те уничтожают все шестерни. На «автомате» U660 (устанавливается с 2GR) почти всегда нужно менять управляющий гидроблок — все запчасти продаются только в виде крупных узлов, а перелив жидкости ATF при замене заканчивается ремонтом коробки.

Схожие проблемы характерны не только для Camry. Если в 90-х годах автомобили Toyota были образцом надежности и неприхотливости, то теперь Toyota — один из многих производителей, поставивших во главу угла иные, экологические и экономические ценности.

Максим Маркин, г. Ангарск

Илья Хлебушкин: Соглашусь с тем, что Camry последних поколений в целом менее надежны, чем более ранние. Но не так все страшно! Раньше чем через 300—350 тысяч км их двигатели изнашиваются редко. А преждевременный износ цепей и исполнительного механизма системы изменения фаз газораспределения VVT-i в основном случается именно что от некачественного масла или нарушения сроков его замены. Кроме того, «четверка» вовсе не склонна к беспричинному перегреву, но вот последствия его и в самом деле неприятны.

Что касается автомата Aisin «сто сороковой» серии, то он ставится на многие модели Тойоты и особых нареканий не вызывает. На тяжелой Camry с «шестеркой» он действительно работает близко к пределу своих возможностей, но при пробеге 150 тысяч километров его приговаривает вовсе не мотор, а жесткая эксплуатация с резкими стартами и пробуксовками — у спокойных водителей он живет в полтора-два раза дольше.

Но в контексте статьи суть не в возрастных болезнях Тойоты и не в присвоении ей звания эталона надежности, а в том, что за цену подержанного Мерседеса в том возрасте, когда уже начинаются проблемы, можно купить Camry с минимальным пробегом, и она действительно будет вполне беспроблемной. Машины же с пробегом больше 150 тысяч километров, о которых идет речь в письме, «свежими» ну никак не назовешь.
Dimon
т.е. при выборе стоит обратить внимание, чтоб двигла была НЕ из вышеперечисленных
igornsk
RAN такую предлагал с казахии пригнать:улыб:
мало того я ее пригнал))) Сейчас по выходным катаюсь на ней. В общем если бы не фин. сторона медали, то с удовольствием бы оставил ее себе. А так, если что , будет время приезжай ко мне на работу, покатаю :миг:
RAN
мало того я ее пригнал)))
Цвет мне нравится :-)
RAN
Как истинный казах сразу затонировал в хлам. :biggrin:
Dimon
1MZ-FE ставился на хорька и на какого то грузовичка... Что то не слышал про хорька столько проблем :biggrin:
Хорек
2MZ стоит на моем марке и я тоже что-то не испытывал проблем, хоть и прошел уже на нем свои 60т.км и до этого фиг знает сколько.
Хорек
1MZ-FE ставился на хорька и на какого то грузовичка... Что то не слышал про хорька столько проблем :biggrin:
Соглашусь с тем, что Camry последних поколений в целом менее надежны, чем более ранние. Но не так все страшно! Раньше чем через 300—350 тысяч км их двигатели изнашиваются редко. А преждевременный износ цепей и исполнительного механизма системы изменения фаз газораспределения VVT-i в основном случается именно что от некачественного масла или нарушения сроков его замены.
Там в общем есть ответ из-за чего могут возникать данные проблемы
maxON777
эксплуатировали Камри 2006 и 2010 годов выпуска. Хорошие машинки,Про самую старшую: двс 2,4 5 АКПП, R4, 200 с небольшим тысяч км пробега. Если менять расходники во время (ТО делали каждые 10 т.км) и следить за ней, проблем нет. Умерли за пять лет один раз газовые упоры капота, амортизаторы вкруг меняли тоже один раз, резинки всякие по ходовке, в принципе вот и всё :live: Покупали в салоне в 2006м, сейчас на ней ездит третий водитель. Чуть не забыл - панель у них передняя скрипит - дефект клипс. По гарантии устраняли в салоне. Хто знает как управляли и обслуживали авто б/у :dnknow:
Dimon
На мой взгляд - это из оперы: "а раньше девушки были симпатишнее, трава зеленее и небо голубее" :biggrin: двиг старый знакомый, устанавливался на большое количество машин, соответственно говорить о его ненадежности на новой камри по сравнению со старой...
Вообще статейка на мой взгляд для определенной целевой аудитории :смущ:

О надежности нового авто по сравнению с предшественником - можно было бы сказать по надежности подвески/комфорту/экономичности и пр. И по совокупности признаков - новая, будет лучше предшественницы.
Хорек
согласен! просто есть мнение что отсюда надо вынести некое знание:улыб:надо масло менять вовремя и на хорошее:улыб:
maxON777
т.е. при выборе стоит обратить внимание, чтоб двигла была НЕ из вышеперечисленных
тогда тебе придется сменить мечту
eunsk
т.е. при выборе стоит обратить внимание, чтоб двигла была НЕ из вышеперечисленных
тогда тебе придется сменить мечту
не в коем случае, я уже к ней слишком близко)))