Новое авто за 700 тыр.
39494
241
hru1975
Я лично не про город, а про трассу. Там реально лошадок не хватает на обгонах, если с загрузкой машина.
Нам на Корсе хватало.
ganymed
Нам на Корсе хватало.
ну у корсы то вес другой....
ND84
Значит рестайлинговая корса? Только недавно появилось 100 сил, а было только 80 и 90.
Нет, именно ДО 100 л.с. 88 или 98 - сейчас не помню точно.
Всегда должен быть запас, это в конце концов активная безопасность при обгонах и маневрировании...
Да и даже расход на более мощном моторе оказывается меньше чем на выкрученном в красную зону слабосильном.
С одной стороны да, неплохо бы иметь запас мощности. Но это палка о двух концах.
С одной стороны есть потенциальная возможность погонять, успеть раньше других куда-нибудь.
А с другой стороны чем выше скорость - там ниже пассивная безопасность машины.
Тесты пассивки то машин делают на скорости 60-65 км/ч
Понятно дело гонщикам по трассе призы выигрывать.
А нам что выигрывать? Место на кладбище раньше срока?
Хотя, конечно, тут каждый сам решает: что кому.

На мой взгляд важнее в дороге комфорт в машине.
Чтобы до места доехали не выжатые лимоны.
:хехе:
В этом смысле из озвученных вариантов я бы поглядел на новую Астру.
Хотя по комфорту есть ещё другие варианты.
:улыб:
ivan_zh
если надо очень быстро уехать - первая ~45, вторая 80... 98 сил на тонну веса... куда быстрее то? третью воткнул и уже некуда ехать...
по мостам - не, не 60...

реально не хватает мощности только на трассе... ну и то, это если думать лень...
ivan_zh
Корса и Октавия маленько разные машины. Как робот и гидротрансформатор.
Я тестила авто на роботе, выбрала механику, не выдержали нервы от такой езды.

Водители-то разные бывают.
ganymed
Да почему если мощный двигатель, то нужно обязательно разгонятся до максималки? Есть миллион случаев. Например, когда нужно выехать с прилегающей, из дворов и быстро встроится в поток где есть не большое "окно", на маломощном авто подставляешь зад под удар или ждешь долго, на мощном резко стартуешь и ни кого не напрягаешь, а разгоняешь при этом например до 50 всего. И таких случаем масса.

А Астра действительно самая комфортная. Я когда снял в багажнике лючок с боку и увидел там толстенную шумоизоляцию то просто офигел, если даже багажник так шумоизолирован, то какая же шумоизоляция спереди... Двигателя почти не слышно вплодь до красной зоны. Ну и подвеска конечно - такой плавности хода в гольф классе я не встречал. Но вот динамики и азарта конечно поубавилось к сожалению.
hru1975
ездил я на роботе астры, и на роботе цивика... у цивика вообще полная шняга....
хотя у опеля тоже странноватый....
вообще для меня рейтинг коробок: механика бмв, механика хонда,механика ауди, мультитроник у ауди.....
остальные как то не очень:хммм:
ND84
А багажник как в сравнении с Фокусом тем же?
hru1975
Визуально кажется больше у астры, но лучше проверить цифры, посмотреть их в описании.
hru1975
У нас с мужем пока разделились взгляды. Я хочу 1.4 МКПП 122 л.с. Муж - 1.6 АКПП 102 л.с. Мое же мнение, что второй вариант не едет и ехать не будет.
Мнение абсолютно верное, если там действительно АКПП,а не DSG. DSG значительно лучше АКПП и вобщем-то механике не уступает ни чем, кроме цены.
Qetzlcoatl
DSG не то что не уступает механике, а превосходит ее во всем кроме ощущения сопричастности управления авто и цены конечно. Разгон и экономичность у DSG лучше.
hru1975
Нужен новый авто гольфкласса, хетч или вагон с двигателем желательно не 1.2 литра и с более-менее весомым фаршем. И чтобы в багажник помещалось что-нибудь побольше дамской сумочки для фитнеса. До 700 тыс.
Из вашего списка я бы выкинул нафиг вашего фаворита - Форд Фокус. По 2 причинам: 1. двигатель 1.8 по отзывам самый ненадёжный в гамме движков Фокуса; 2. Форд теперь обслуживается СЛК-моторс, но качество обслуживания, по отзывам, осталось на уровне Автоленда, т.е. ниже плинтуса.
Из вашего списка фаворитов я бы выбрал Октавию, если предпочтительно "ощущение надёжности" или Сид, если предпочтительно "побольше шурушков за меньше денег". VAG-овских турбомоторов бояться не нужно, вполне надёжные, проверено на собственной шкуре.
Солярис выпадает из "общего списка", он скорее В+, типа Сандеро, а вовсе не С класс.
Пристально рассмотрите Меган и 308. Обязательно проедтесь на тест-драйве, благо для обоих он есть. Французское "происхождение" пусть не смущает, не поддавайтесь массовым предубеждениям, у меня в семье уже третий по счёту француз, и не жалеем. 308 симпатичнее, а Меган имеет более приятную подвеску. На оба сейчас действуют существенные скидки - до 50тыр.
Qetzlcoatl
1.6 с автоматом, не с DSG.
Да, Солярис не рассматриваем уже, не то немного.
Про уровень обслуживания Зооленда в курсе, конечно.

Мы пока хотим на Октавии прокатиться, а там уж решать, ехать ли дальше Сид смотреть.
hru1975
лачетти универсал - и багажник большой и цена сравнительно небольшая
ing
Читала когда-то, что там МКПП нечеткая.
hru1975
Читала когда-то, что там МКПП нечеткая.
что есть "нечеткая" МКПП?
Qetzlcoatl
Подскажите, как у Шкоды с управляемостью?
Читала про французов, что они ватные, руль неинформативный.
Меган понравился, только 138 лошадей дорого, а 107 - мало.
Пыж, может, и посмотрим, если Шкода и Киа не оставят влюбленности.
Потому как сначала выбираешь умом, а потом сердцем:улыб:
Zuppi
Читала когда-то, что там МКПП нечеткая.
что есть "нечеткая" МКПП?
вы на жигулях ездили?!
Zuppi
Как у ВАЗа:улыб:
Не претендую на истину, написано было в обзоре про минусы этой машины. В пример были поставлены МКПП Фольксвагена и Форда.
ivan_zh
О, сразу видно, человек в курсе:улыб:
Меня мешалка на иномарке в пробке не напрягает, на русской - точно бы мечтала об автомате. Как сажусь на папину ладу, так начинаю рыскать, вдруг повезет и найду нужную передачу сразу:улыб:
hru1975
Как у ВАЗа :)
имел ВАЗ 2106. вернее его МКПП меня имела:улыб:Имею авто в подписи. С МКПП горя не знаю. Мож просто слаще морковки ничег не ел? :улыб:
hru1975
Меган понравился, только 138 лошадей дорого, а 107 - мало.
Мало по сравнению с чем?
У кого из конкурентов значительно мощнее двигатели, за исключением турбового 1.4?

P.S. а вы еще учитывайте тот фактор, как сроки поступления автомобиля :злорадство:
а то в Новосибе все попытки повыбирать автомобиль становятся бесполезными, после узнавания срока прихода автомобиля.
hru1975
За пежо точно скажу, что машинка в плане управления (307 и 308) очень приятные. Руль очень информативный (однокласники от тойоты в этом плане зло), подвеска по-европейски жесткая и собранная.
И все-таки к Астре в новом кузове приглядитесь (хэтчи), или же записывайтесь на универсал - продажи открыты.
hru1975
ога была у меня четверочка :biggrin:
от её коробки и педалей у меня не очень хорошие воспоминания :biggrin:
ivan_zh
вот че мне в моей 5-ке нравилось, это ска коробка.
Ей было по барабану - есть сцепление, нет сцепления. Тронулся, поехал, на переключениях выжал сцепление - хорошо. Не выжал - пох, без сцепления втыкается.
Andron_
о! как интересно ....
а я вот намучался как то.... болт ограничительный обломался, и пока туда залез, намучался:хммм:
Zuppi
Не знаю про автора статьи, но я точно пробовала на хорошей механике ездить:улыб:
Кстати, на 3-ке была хорошая коробка, я на ней училась по даче ездить, на 6-ке ужасная, на 5-ке неплохая.
А теперь сложно судить, так как езжу на иномарке с МКПП и мне все русские коробки кажутся ужас-ужас.
Andron_
У Пежо 308 120 лошадей, у Сида - 122. Объем у обоих 1.6.
hpv
у 308 багажника нет. Надо смотреть вагон опять.
hru1975
да ладно, очень даже есть... 4ре колеса входят, если полку убрать...
hru1975
вы правда думаете, что эта "разница" в лошадях как-то очень ощутимо скажется на динамике? :ухмылка: при том что объем у всех 1.6 16 клапанов с изменяемыми фазами. Шкодовский турбомотор с его 200 ньютонов момента действительно будет везти. а эти... все одни и те же яйца.

на самом деле, 308-е немного шустрее 2-го Мегана. Но при этом меньше и легче.
hru1975
вот если честно, то фордовый коробас по четкости и беспроблемности переключения проигрывает шкоде, фольксу, а влючение ЗХ - это вообще отдельная тема.
Vladimir
да ладно, очень даже есть... 4ре колеса входят, если полку убрать...
Серьезно? Хотя мож колеса маленькие :улыб:
igornsk
)
не, ну понятно, что не от белоруси... штатные 15ые входят.
Vladimir
У меня в мой в-класс входят. Не показатель.
Надо завтра узнать, есть ли у Сармата тестдрайв
hru1975
Не кидайте тапками, но мы тут подумали, что бОльшую часть времени ездим по городу, а 1.6 АКПП для этого более-менее подходит. Потому если Шкода на тестдрайве устроит, то выбор на нее падет.
Эх, закончатся мои покатушки по дачной трассе...
hru1975
Что не так с дачной трассой?
maxdreamer
Я там погонять привыкла:улыб:
Не думаю, что 1.6 с гидротрансформатором, пусть и 6-ст., даст такую возможность.
hru1975
Мазда3 1.6 литра, 105 лошадей с 4-хступной АКПП по трассе 150 легко шла.
Свою нынешнюю до 180 разгонял. Ну побаловался раз, а оно надо всегда так ездить?!
maxdreamer
Важна не максималка, а интенсивность набора скорости. Ну, для меня.
Особенно когда длинномеры обгоняешь, так хочется побыстрее со встречки убраться...
А так по трассе иду 120-140, быстрее не надо.
hru1975
есть же волшебно енажатие тапкой в пол - ступень в низ и набор скорости быстрей:улыб:
ivan_zh
Мы сейчас его и рассматриваем. Надеюсь, на выходных удастся прокатиться.
ivan_zh
а у неё 6 ступеней с гидротрансформатором не автомат разве будет, на шкоде то!? :eek:

а если не автомат - то сцепа в пол, палку вниз, сцепу обратно и тапку в пол, пока вооооон та фура в лоб не приехала :biggrin:

ps ездил на маздах и фордах с их 4-ст автоматами, хватило на неделю - ну тупыеее! однако фича - тапко в пол - удобная вещь. такой вот у меня небольшой опыт общения с автоматами :dnknow:
Ник
ps ездил на маздах и фордах с их 4-ст автоматами, хватило на неделю - ну тупыеее! однако фича - тапко в пол - удобная вещь. такой вот у меня небольшой опыт общения с автоматами :dnknow:
Вот этого и боюсь. В этом случае, видимо, отдам машину мужу.
Ник
не, лучше так передача в низ, отсечка, следующая:улыб:
hru1975
ну это ж совсем разные вещи - допотопные 4-х ступые автоматы и современные троники фолькса.

хотя вона полгорода ездят на короллах 4-х ступых и не жужжат:улыб: