Первое авто
2631
12
Привет. Недавно получил права и теперь размышляю над первым автомобилем. Выбор если честно минимален. Очень ограничен в средствах. Но машина нужна. Работа связана с перемещением по городу. Устал от автобусных давок и нерегулярности общественного транспорта. Что можно присмотреть в моем случае, если бюджет плюс-минус 60 000 рублей? Понимаю, что это будет отечественное авто. Но не хотелось бы все свободное время проводить с машиной. Думаю между классикой (2106 или 2107) и ОКА. Что посоветуете?
DoK113
То и другое по тех.состоянию. В Оке плюс - ест меньше, проходимость лучше. Минус - сильно мелкая снаружи.
Обе будут "уставшие", так что придется сразу чинить. И делать это лучше самому (имхо).
DoK113
В 2003 году взял 2107 за 35 тысяч 85года, была все это время у одного хозяина, состояние такое что многие более свежие позавидуют. Ржи нет, хранилась в кирпичном холодном гараже, хозяин (мужик в годах) очень внимательно относился к машине, за 2 года эксплуатации были поменяны передние шаровые, все амортизаторы и успокоитель с натяжителем цепи, был отрегулирован карбыратор, зажигание и клапана на "Озоне" (была такая СТО на петухова, там был грамотный карбюраторщик) и все... для машины которой на то время было 17 лет считаю неплохим результатом, потом продал ее в своей деревне - на ней до сих пор мужик один ездит, часто встречаю.
Так что если поискать можно найти классику в неплохом состоянии, основная ее проблема - много плохих запчастей, которые неисправны уже с завода
DoK113
Я бы Оку не советовал из соображений безопасности. Лучше уж поискать 21063 в более-менее живом состоянии.
DoK113
был обладателем четверки, за год больше 20 тысяч проехал на ней....
покупал за 25тыщ 94г.в. в 2008г., по кузову была сильно страшная, но зато двигатель был в порядке....
нормальный первый автомобиль...
за то время что я на ней ездил были поменяны амортизаторы в круг, резинки задней подвески, успокоитель цепи, мучился с зажиганием, пока не поменял его на бесконтактное, карб. пытался крутить сам, но не помогало, отдавал на регулировку СТО, находилось в начале петухова, после этого машина начала лучше ехать, и расход был 7-8 литров....
кстати покупая советский авто, готовьтесь к тому, что на вы будете её сами обслуживать и ремонтировать, т.к. СТО просто отказываются их делать....
во общем, ищите не убитую классику.... вот мой вам совет....
ivan_zh
делать то они могут, только вот ценник весьма может удивить иной раз :шок:
проще действительно самому и больше гарантий что потом опять не вылезет.
Ник
Удивить он может только на фоне стоимости деталей. А по работе - что на Тойоту, что на Ладу -одинаково. Что, конечно, пробуждает спящую жабу: "Как так? Деталь купил за 200 руб., а за работу 1000 отдавать?"
Tech
а вы пробовали ремонтировать Ладу на СТО!?:улыб:
ivan_zh
Пробую время от времени. :ухмылка: Не знаю, может, это с Жигулями какие-то проблемы возникают, а от Самары редко где отказываются. Понятно, что в какой-нибудь Тойота-центр изначально лезть не стоит.
Tech
значит вам крупно повезло....
ivan_zh
а вы пробовали ремонтировать Ладу на СТО!? :)
у меня есть много знакомых, которые иногда делают это, нечасто, но тем не менее... просто СТО делающих только иномарки гораздо больше, что, видимо, как бы намекает - иномарки не ломаются :biggrin:
Volodya
В Ладье на Писарева неплохо делают
ОкSи
да мне как бы не надо, а кто на них ездит, тот знает где и что делают:улыб: