На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я лично не про город, а про трассу. Там реально лошадок не хватает на обгонах, если с загрузкой машина.Нам на Корсе хватало.
Нам на Корсе хватало.ну у корсы то вес другой....
Значит рестайлинговая корса? Только недавно появилось 100 сил, а было только 80 и 90.Нет, именно ДО 100 л.с. 88 или 98 - сейчас не помню точно.
Всегда должен быть запас, это в конце концов активная безопасность при обгонах и маневрировании...С одной стороны да, неплохо бы иметь запас мощности. Но это палка о двух концах.
Да и даже расход на более мощном моторе оказывается меньше чем на выкрученном в красную зону слабосильном.
С одной стороны есть потенциальная возможность погонять, успеть раньше других куда-нибудь.
А с другой стороны чем выше скорость - там ниже пассивная безопасность машины.
Тесты пассивки то машин делают на скорости 60-65 км/ч
Понятно дело гонщикам по трассе призы выигрывать.
А нам что выигрывать? Место на кладбище раньше срока?
Хотя, конечно, тут каждый сам решает: что кому.
На мой взгляд важнее в дороге комфорт в машине.
Чтобы до места доехали не выжатые лимоны.

В этом смысле из озвученных вариантов я бы поглядел на новую Астру.
Хотя по комфорту есть ещё другие варианты.

если надо очень быстро уехать - первая ~45, вторая 80... 98 сил на тонну веса... куда быстрее то? третью воткнул и уже некуда ехать...
по мостам - не, не 60...
реально не хватает мощности только на трассе... ну и то, это если думать лень...
по мостам - не, не 60...
реально не хватает мощности только на трассе... ну и то, это если думать лень...
Корса и Октавия маленько разные машины. Как робот и гидротрансформатор.
Я тестила авто на роботе, выбрала механику, не выдержали нервы от такой езды.
Водители-то разные бывают.
Я тестила авто на роботе, выбрала механику, не выдержали нервы от такой езды.
Водители-то разные бывают.
Да почему если мощный двигатель, то нужно обязательно разгонятся до максималки? Есть миллион случаев. Например, когда нужно выехать с прилегающей, из дворов и быстро встроится в поток где есть не большое "окно", на маломощном авто подставляешь зад под удар или ждешь долго, на мощном резко стартуешь и ни кого не напрягаешь, а разгоняешь при этом например до 50 всего. И таких случаем масса.
А Астра действительно самая комфортная. Я когда снял в багажнике лючок с боку и увидел там толстенную шумоизоляцию то просто офигел, если даже багажник так шумоизолирован, то какая же шумоизоляция спереди... Двигателя почти не слышно вплодь до красной зоны. Ну и подвеска конечно - такой плавности хода в гольф классе я не встречал. Но вот динамики и азарта конечно поубавилось к сожалению.
А Астра действительно самая комфортная. Я когда снял в багажнике лючок с боку и увидел там толстенную шумоизоляцию то просто офигел, если даже багажник так шумоизолирован, то какая же шумоизоляция спереди... Двигателя почти не слышно вплодь до красной зоны. Ну и подвеска конечно - такой плавности хода в гольф классе я не встречал. Но вот динамики и азарта конечно поубавилось к сожалению.
ездил я на роботе астры, и на роботе цивика... у цивика вообще полная шняга....
хотя у опеля тоже странноватый....
вообще для меня рейтинг коробок: механика бмв, механика хонда,механика ауди, мультитроник у ауди.....
остальные как то не очень
хотя у опеля тоже странноватый....
вообще для меня рейтинг коробок: механика бмв, механика хонда,механика ауди, мультитроник у ауди.....
остальные как то не очень

Сейчас читают
Странные поступки людей!
89271
411
Ремонт цифровика в Академе - где?
828
8
Журналы за прошлый месяц
3418
26
А багажник как в сравнении с Фокусом тем же?
Визуально кажется больше у астры, но лучше проверить цифры, посмотреть их в описании.
Qetzlcoatl
veteran
У нас с мужем пока разделились взгляды. Я хочу 1.4 МКПП 122 л.с. Муж - 1.6 АКПП 102 л.с. Мое же мнение, что второй вариант не едет и ехать не будет.Мнение абсолютно верное, если там действительно АКПП,а не DSG. DSG значительно лучше АКПП и вобщем-то механике не уступает ни чем, кроме цены.
ND84
guru
DSG не то что не уступает механике, а превосходит ее во всем кроме ощущения сопричастности управления авто и цены конечно. Разгон и экономичность у DSG лучше.
Qetzlcoatl
veteran
Нужен новый авто гольфкласса, хетч или вагон с двигателем желательно не 1.2 литра и с более-менее весомым фаршем. И чтобы в багажник помещалось что-нибудь побольше дамской сумочки для фитнеса. До 700 тыс.Из вашего списка я бы выкинул нафиг вашего фаворита - Форд Фокус. По 2 причинам: 1. двигатель 1.8 по отзывам самый ненадёжный в гамме движков Фокуса; 2. Форд теперь обслуживается СЛК-моторс, но качество обслуживания, по отзывам, осталось на уровне Автоленда, т.е. ниже плинтуса.
Из вашего списка фаворитов я бы выбрал Октавию, если предпочтительно "ощущение надёжности" или Сид, если предпочтительно "побольше шурушков за меньше денег". VAG-овских турбомоторов бояться не нужно, вполне надёжные, проверено на собственной шкуре.
Солярис выпадает из "общего списка", он скорее В+, типа Сандеро, а вовсе не С класс.
Пристально рассмотрите Меган и 308. Обязательно проедтесь на тест-драйве, благо для обоих он есть. Французское "происхождение" пусть не смущает, не поддавайтесь массовым предубеждениям, у меня в семье уже третий по счёту француз, и не жалеем. 308 симпатичнее, а Меган имеет более приятную подвеску. На оба сейчас действуют существенные скидки - до 50тыр.
hru1975
activist
1.6 с автоматом, не с DSG.
Да, Солярис не рассматриваем уже, не то немного.
Про уровень обслуживания Зооленда в курсе, конечно.
Мы пока хотим на Октавии прокатиться, а там уж решать, ехать ли дальше Сид смотреть.
Да, Солярис не рассматриваем уже, не то немного.
Про уровень обслуживания Зооленда в курсе, конечно.
Мы пока хотим на Октавии прокатиться, а там уж решать, ехать ли дальше Сид смотреть.
лачетти универсал - и багажник большой и цена сравнительно небольшая
Читала когда-то, что там МКПП нечеткая.
Читала когда-то, что там МКПП нечеткая.что есть "нечеткая" МКПП?
hru1975
activist
Подскажите, как у Шкоды с управляемостью?
Читала про французов, что они ватные, руль неинформативный.
Меган понравился, только 138 лошадей дорого, а 107 - мало.
Пыж, может, и посмотрим, если Шкода и Киа не оставят влюбленности.
Потому как сначала выбираешь умом, а потом сердцем
Читала про французов, что они ватные, руль неинформативный.
Меган понравился, только 138 лошадей дорого, а 107 - мало.
Пыж, может, и посмотрим, если Шкода и Киа не оставят влюбленности.
Потому как сначала выбираешь умом, а потом сердцем

вы на жигулях ездили?!Читала когда-то, что там МКПП нечеткая.что есть "нечеткая" МКПП?
Как у ВАЗа
Не претендую на истину, написано было в обзоре про минусы этой машины. В пример были поставлены МКПП Фольксвагена и Форда.

Не претендую на истину, написано было в обзоре про минусы этой машины. В пример были поставлены МКПП Фольксвагена и Форда.
О, сразу видно, человек в курсе
Меня мешалка на иномарке в пробке не напрягает, на русской - точно бы мечтала об автомате. Как сажусь на папину ладу, так начинаю рыскать, вдруг повезет и найду нужную передачу сразу

Меня мешалка на иномарке в пробке не напрягает, на русской - точно бы мечтала об автомате. Как сажусь на папину ладу, так начинаю рыскать, вдруг повезет и найду нужную передачу сразу

Как у ВАЗа :)имел ВАЗ 2106. вернее его МКПП меня имела


Меган понравился, только 138 лошадей дорого, а 107 - мало.Мало по сравнению с чем?
У кого из конкурентов значительно мощнее двигатели, за исключением турбового 1.4?
P.S. а вы еще учитывайте тот фактор, как сроки поступления автомобиля

а то в Новосибе все попытки повыбирать автомобиль становятся бесполезными, после узнавания срока прихода автомобиля.
За пежо точно скажу, что машинка в плане управления (307 и 308) очень приятные. Руль очень информативный (однокласники от тойоты в этом плане зло), подвеска по-европейски жесткая и собранная.
И все-таки к Астре в новом кузове приглядитесь (хэтчи), или же записывайтесь на универсал - продажи открыты.
И все-таки к Астре в новом кузове приглядитесь (хэтчи), или же записывайтесь на универсал - продажи открыты.
ога была у меня четверочка 
от её коробки и педалей у меня не очень хорошие воспоминания

от её коробки и педалей у меня не очень хорошие воспоминания

вот че мне в моей 5-ке нравилось, это ска коробка.
Ей было по барабану - есть сцепление, нет сцепления. Тронулся, поехал, на переключениях выжал сцепление - хорошо. Не выжал - пох, без сцепления втыкается.
Ей было по барабану - есть сцепление, нет сцепления. Тронулся, поехал, на переключениях выжал сцепление - хорошо. Не выжал - пох, без сцепления втыкается.
о! как интересно ....
а я вот намучался как то.... болт ограничительный обломался, и пока туда залез, намучался
а я вот намучался как то.... болт ограничительный обломался, и пока туда залез, намучался

Не знаю про автора статьи, но я точно пробовала на хорошей механике ездить
Кстати, на 3-ке была хорошая коробка, я на ней училась по даче ездить, на 6-ке ужасная, на 5-ке неплохая.
А теперь сложно судить, так как езжу на иномарке с МКПП и мне все русские коробки кажутся ужас-ужас.

Кстати, на 3-ке была хорошая коробка, я на ней училась по даче ездить, на 6-ке ужасная, на 5-ке неплохая.
А теперь сложно судить, так как езжу на иномарке с МКПП и мне все русские коробки кажутся ужас-ужас.
У Пежо 308 120 лошадей, у Сида - 122. Объем у обоих 1.6.
у 308 багажника нет. Надо смотреть вагон опять.
да ладно, очень даже есть... 4ре колеса входят, если полку убрать...
вы правда думаете, что эта "разница" в лошадях как-то очень ощутимо скажется на динамике?
при том что объем у всех 1.6 16 клапанов с изменяемыми фазами. Шкодовский турбомотор с его 200 ньютонов момента действительно будет везти. а эти... все одни и те же яйца.
на самом деле, 308-е немного шустрее 2-го Мегана. Но при этом меньше и легче.

на самом деле, 308-е немного шустрее 2-го Мегана. Но при этом меньше и легче.
вот если честно, то фордовый коробас по четкости и беспроблемности переключения проигрывает шкоде, фольксу, а влючение ЗХ - это вообще отдельная тема.
да ладно, очень даже есть... 4ре колеса входят, если полку убрать...Серьезно? Хотя мож колеса маленькие

)
не, ну понятно, что не от белоруси... штатные 15ые входят.
не, ну понятно, что не от белоруси... штатные 15ые входят.
У меня в мой в-класс входят. Не показатель.
Надо завтра узнать, есть ли у Сармата тестдрайв
Надо завтра узнать, есть ли у Сармата тестдрайв
Не кидайте тапками, но мы тут подумали, что бОльшую часть времени ездим по городу, а 1.6 АКПП для этого более-менее подходит. Потому если Шкода на тестдрайве устроит, то выбор на нее падет.
Эх, закончатся мои покатушки по дачной трассе...
Эх, закончатся мои покатушки по дачной трассе...
maxdreamer
Последний романтик
Что не так с дачной трассой?
hru1975
activist
Я там погонять привыкла
Не думаю, что 1.6 с гидротрансформатором, пусть и 6-ст., даст такую возможность.

Не думаю, что 1.6 с гидротрансформатором, пусть и 6-ст., даст такую возможность.
maxdreamer
Последний романтик
Мазда3 1.6 литра, 105 лошадей с 4-хступной АКПП по трассе 150 легко шла.
Свою нынешнюю до 180 разгонял. Ну побаловался раз, а оно надо всегда так ездить?!
Свою нынешнюю до 180 разгонял. Ну побаловался раз, а оно надо всегда так ездить?!
hru1975
activist
Важна не максималка, а интенсивность набора скорости. Ну, для меня.
Особенно когда длинномеры обгоняешь, так хочется побыстрее со встречки убраться...
А так по трассе иду 120-140, быстрее не надо.
Особенно когда длинномеры обгоняешь, так хочется побыстрее со встречки убраться...
А так по трассе иду 120-140, быстрее не надо.
есть же волшебно енажатие тапкой в пол - ступень в низ и набор скорости быстрей

Мы сейчас его и рассматриваем. Надеюсь, на выходных удастся прокатиться.
а у неё 6 ступеней с гидротрансформатором не автомат разве будет, на шкоде то!? 
а если не автомат - то сцепа в пол, палку вниз, сцепу обратно и тапку в пол, пока вооооон та фура в лоб не приехала
ps ездил на маздах и фордах с их 4-ст автоматами, хватило на неделю - ну тупыеее! однако фича - тапко в пол - удобная вещь. такой вот у меня небольшой опыт общения с автоматами

а если не автомат - то сцепа в пол, палку вниз, сцепу обратно и тапку в пол, пока вооооон та фура в лоб не приехала

ps ездил на маздах и фордах с их 4-ст автоматами, хватило на неделю - ну тупыеее! однако фича - тапко в пол - удобная вещь. такой вот у меня небольшой опыт общения с автоматами

ps ездил на маздах и фордах с их 4-ст автоматами, хватило на неделю - ну тупыеее! однако фича - тапко в пол - удобная вещь. такой вот у меня небольшой опыт общения с автоматамиВот этого и боюсь. В этом случае, видимо, отдам машину мужу.![]()
не, лучше так передача в низ, отсечка, следующая

ну это ж совсем разные вещи - допотопные 4-х ступые автоматы и современные троники фолькса.
хотя вона полгорода ездят на короллах 4-х ступых и не жужжат
хотя вона полгорода ездят на короллах 4-х ступых и не жужжат

ТОП 5