Прошу помощи по выбору. Ссангйонг vs Мерседес ML
6387
49
Вообщем мозг рака. Прошу высказать почему брать(не брать) "Ссангйонг Кайрон - новый" или "Мерседес ML 270 cdi 2003 года".
Критерии почему остановился на этих машинах:
- полуджип, кроссовер, 4ВД
-левый руль!
- бюджет
- клиренс
- возможность ездить как по нормальным дорогам, так и на рыбалку, за грибами- без фанатизма или по неубранным от снега в городе дорогам
- новая- потому что новая, 2003 года - потому, что предлагает друг,состояние отл., только пригнал с Запада без пробега по России.
-комфортность
Ссылки на инет - не нужны ( уже много прошерстил - поэтому и рак мозга). Нужны советы(опыт и положительный и отрицательный) от гуру, которые эксплуатировали данные аппараты ( желательно именно указанных годов) или обслуживали. Заранее спасибо всем за советы или опыт.
Критерии почему остановился на этих машинах:
- полуджип, кроссовер, 4ВД
-левый руль!
- бюджет
- клиренс
- возможность ездить как по нормальным дорогам, так и на рыбалку, за грибами- без фанатизма или по неубранным от снега в городе дорогам
- новая- потому что новая, 2003 года - потому, что предлагает друг,состояние отл., только пригнал с Запада без пробега по России.
-комфортность
Ссылки на инет - не нужны ( уже много прошерстил - поэтому и рак мозга). Нужны советы(опыт и положительный и отрицательный) от гуру, которые эксплуатировали данные аппараты ( желательно именно указанных годов) или обслуживали. Заранее спасибо всем за советы или опыт.
а в чем проблема с левым рулем ?
А где я написал что проблемы с левым рулем?
этой беде чужими советами не помочь...серьезно...
выбор такой экстремальный ,что решать тебе одному....неновый дизельный ML - это одно,а новый KYRON - совершенно другое...
что больше по душе,то и покупай...
об одном только можно сказать уверенно - содержать нового корейца будет несоизмеримо дешевле...
выбор такой экстремальный ,что решать тебе одному....неновый дизельный ML - это одно,а новый KYRON - совершенно другое...
что больше по душе,то и покупай...
об одном только можно сказать уверенно - содержать нового корейца будет несоизмеримо дешевле...
Экстремальный эт точно! А чем дешевле? Новые корейцы при поломке тоже не слабо денег требуют на ремонт.
друг эту ML-ку на учет ставил?
а то купишь недвижимость.
а то купишь недвижимость.
Сейчас читают
интерестно как вам оплачивают авто по работе
4639
35
БЕСЕДКА (часть 37)
155086
1000
Такси: беседуем обо всём (часть 36)
153654
1000
И многие знакомые почему-то отговаривают от взятия Кайрона
QuoNonAscendam
member
пробег МЛ-ки ?
фокус в том, что новая машина, не требует больших затрат на обслуживание. все косяки, которые вылазят - вылазят, как правило, в гарантийный срок.
8-9 летнее ведро, с пробегом за сотню, скорее всего потребует в ближайшем времени замены различных частей, узлов и агрегатов.
если хочется кататься без проблем 2-3 года, а не греть голову, где взять деньги на замену отслуживших узлов - выбор напрашивается сам собой.
фокус в том, что новая машина, не требует больших затрат на обслуживание. все косяки, которые вылазят - вылазят, как правило, в гарантийный срок.
8-9 летнее ведро, с пробегом за сотню, скорее всего потребует в ближайшем времени замены различных частей, узлов и агрегатов.
если хочется кататься без проблем 2-3 года, а не греть голову, где взять деньги на замену отслуживших узлов - выбор напрашивается сам собой.
Бери Lexus RX 300-330(второй кузов) 03-04г и голову не грей.Про МL тем более дизельный советую забыть - сыпется эта табуретка по полной программе+ сами з/ч стоят не мало.Корейца бы вообще не рассматривал ИМХО.Сам взял недавно RX300 01г и одновременно друг взял себе новый Honda CR-V 2,4л.Покатался на CR-V и понял, что сделал правильный выбор.Товарищ прокатился на RX и загрустил.И это первый кузов RX разработки 98г.По надёжности Lexus занимает первые места во всех рейтингах,з/ч ценник соответственно как на Тойоту.По комфорту(речь про второй кузов)- ML и тем более кореец нервно курят.Мерс машина конечно хорошая,но её стоит покупать новой и сливать через 3 года после окончания гарантии.
просто расширяй выбор...а то ведь уперся зачем-то практически в две крайности...
Про этот драндулет-это стеб такой?
Про его надежность?
А про комфорт это вообще канеш забавно? Чем так комфортен сей унитаз?
Про его надежность?
А про комфорт это вообще канеш забавно? Чем так комфортен сей унитаз?
1. В нормальном состоянии - цена за 900
2. Салон меньше по объему. чем у предлагаемых машин, задним пассажирам - некомфортно
3. По ходовым качествам хуже вышеуказанных машин
В чем преймущество кроме стоимости зап.частей.
2. Салон меньше по объему. чем у предлагаемых машин, задним пассажирам - некомфортно
3. По ходовым качествам хуже вышеуказанных машин
В чем преймущество кроме стоимости зап.частей.
zond
veteran
А можно вопрос - какие узлы в первую очередь. Друг протряс машину на СТО, заменил подшипник кардана, кольца под форсунками и все. Подвеска - в норме. Читал в инете, что у этой модели ML - заднестоечный узел из стали и редко выходит из строя. Что ожидать еще?
Предложение ( с учетом критериев в первом посте)?
QuoNonAscendam
member
а это и надо выяснить !
именно это я и имел ввиду: надо выяснить (например, на том СТО у дилера) - что подлежит замене в ближайшее время на этот пробег, какие наиболее чувствительные стороны у данной модели, ну и прочее...
я просто говорил о том, что "неубиваемых" аппаратов не существует. и чем больше ведро отбегало, тем выше вероятность, что что-то уже надо менять. и это касается не только ходовки. изнашивается ВСЕ, что движется !
я бы не на форуме спрашивал про косяки, а ехал бы к дилерам на СТО и интересовался там - с чем к ним в первую очередь приезжают эти модельки ?
именно это я и имел ввиду: надо выяснить (например, на том СТО у дилера) - что подлежит замене в ближайшее время на этот пробег, какие наиболее чувствительные стороны у данной модели, ну и прочее...
я просто говорил о том, что "неубиваемых" аппаратов не существует. и чем больше ведро отбегало, тем выше вероятность, что что-то уже надо менять. и это касается не только ходовки. изнашивается ВСЕ, что движется !
я бы не на форуме спрашивал про косяки, а ехал бы к дилерам на СТО и интересовался там - с чем к ним в первую очередь приезжают эти модельки ?
посмотрел - не менее 900 в нормальном состоянии - уже не тяну, да и за такую стоимость повыбирать можно.
zond
veteran
Ну в любом случае у любой марки, есть слабые места. То что сыпется в первую очередь. Почему вопрос и задал к тем, кто имел или обслуживал такие аппараты. Аналог пока этим двум не могу найти по тем критериям которые написал в первом посте.
QuoNonAscendam
member
согласен. только как-то сравнивать новое авто и 8-летнее ..........
еще раз: на новой машине про ТО вспоминаешь раз в год или через 10-15 тыс. все остальное время, просто ездишь и не думаешь, что "ну вот, скоро надо стойки уже менять, а там глядишь и время цепи подошло..."
в любом случае, новая машина, есть новая !
да и запчасти на мерин, я вам скажу, кусаются ! не в пример тому же корейцу...
еще раз: на новой машине про ТО вспоминаешь раз в год или через 10-15 тыс. все остальное время, просто ездишь и не думаешь, что "ну вот, скоро надо стойки уже менять, а там глядишь и время цепи подошло..."
в любом случае, новая машина, есть новая !
да и запчасти на мерин, я вам скажу, кусаются ! не в пример тому же корейцу...
раз пятнадцать перечитал последнюю фразу - так и не понял,какой все-таки бюджет...
катался пассажиром на МЛке бензиновой 4.3 литра... 00 или 01-й год... чет не особо увидел где там комфорт. нафаршированность и прочее. валит - это даааааа! как он валит это отдельная песня. расход достаточно скромный для такого трактора.
но че-то как-то...
в новом корейце года 3 не надо гадать, через сколько километров у него там что отвалится, и не надо прислушиваться, где там что застучало, что пора менять.
знаешь всегда, что через сколько-то километров потратишь сколько-то денег на ТО и все на этом.
но че-то как-то...
в новом корейце года 3 не надо гадать, через сколько километров у него там что отвалится, и не надо прислушиваться, где там что застучало, что пора менять.
знаешь всегда, что через сколько-то километров потратишь сколько-то денег на ТО и все на этом.
все так... одна проблема у этих кайронов с актионами - едут они как гавно...но это на мой личный вкус,разумеется... посему советовал бы ТС-у сначала прокатиться ,а потом уже начинать дальше думать...мож понравится... а понравится - так его и брать...просто потому что это новая машина известного (и весьма приличного) качества...
Бюджет 750 плюс-минус 70. Катался и на том и том. По поведению на дороге ( асфальт, грунтовка) конечно мерс впереди.
вот тут и загвоздка, а следствие - мозг рака :-).
начни тогда смотреть японцев ,куда деваться.... сумма у тебя нормальная...
первым номером пусть идет хайлэндэр... убегаю.извини...
первым номером пусть идет хайлэндэр... убегаю.извини...
строго левый руль. Чистых японцев и послушав того же товарища ( кста он гонял машины до катастрофы и из японии) не хочу - радиация она весчь такая, незаметная. Знаю по Чернобылю.
хайлендер - американский японец. Разве что с Невады радиацию притащит.
Да, что-то близкое к требуемому. Но, вискомуфта ( 2003 года) - не сильно помогает мне по дороге на дачу ( ездил на CRV) - в разгар таяния снегов - проходил с трудом. И расход топлива. Не увидел экономию в замене запчастей ( против ML - проверенную) при взятии такой машины у незнакомого продавца.
нууу.... на предмет фуллтайма выбор будет не очень богатый,да...прадо,паджеро да грандвитара в последнем кузове...
и вообще - я так понял,что техническая помощь тебе нафиг не сдалась ,а нужен скорее третейский совет?
ну так послушай...хочешь потерять друга - купи у него или продай ему "проверенную" восьмилетнюю ML -ку....
и вообще - я так понял,что техническая помощь тебе нафиг не сдалась ,а нужен скорее третейский совет?
ну так послушай...хочешь потерять друга - купи у него или продай ему "проверенную" восьмилетнюю ML -ку....
Эт-точно . Можно еще совместный бизнес завести ,чтоб уж наверняка.
хочешь потерять друга - купи у него или продай ему "проверенную" восьмилетнюю ML -ку...
вот! самый верный аргумент в решении вопроса.
Мозг рака лечится потихоньку. Благодаря вашим советам - склоняюсь к новой :-).
нууу.... на предмет фуллтайма выбор будет не очень богатый,да...прадо,паджеро да грандвитара в последнем кузове...лендровер?
Да, что-то близкое к требуемому. Но, вискомуфта ( 2003 года) - не сильно помогает мне по дороге на дачу ( ездил на CRV) - в разгар таяния снегов - проходил с трудом.А что там вискомуфта делает? На некоторых машинах она подключает полный привод, а на некоторых блокирует межосевой диф. Разница, знаете ли, большая.
на моей CRV подключает полный привод
...а в моём крузере она подключает вентилятор охлаждения.
Но это тоже не имеет отношения к Хайлендеру.
Но это тоже не имеет отношения к Хайлендеру.
А может Ford Ranger? Довольно практичная машина.
Не?
Не?
Машину надо покупать ту, к которой душа лежит. Тогда ей будешь многое прощать.
А купишь Корейца, вроде менее ломучий, но чуть что - будешь себя винить, что и не по душе, мол, да еще и ломучий.
Вобщем я всегда беру то, на что стоит, а дальше думаю на..уя я в это ввязался.
Но это уже дальше
А купишь Корейца, вроде менее ломучий, но чуть что - будешь себя винить, что и не по душе, мол, да еще и ломучий.
Вобщем я всегда беру то, на что стоит, а дальше думаю на..уя я в это ввязался.
Но это уже дальше
Пикап? Не, зачем мне пикапНу пикапы пока более доступные по цене внедорожники.
Думаю стоит приглядеться внимательней.
А купишь Корейца...
----------------------------------------------
Скажи прямо - много корейцев ты покупал? мне кажется ,что не очень...в смысле скорее всего ни одного.... и к чему тогда такие глубины философской мысли?
----------------------------------------------
Скажи прямо - много корейцев ты покупал? мне кажется ,что не очень...в смысле скорее всего ни одного.... и к чему тогда такие глубины философской мысли?
Скажи прямо - много корейцев ты покупал?Это уже не важно, ибо ТС мне показал +1000, а не тебе
Значит понимает
зато я ему мозг рака маленько полечил...он сам сказал...
Каждому решать в меру собственных сил.
Я вот сейчас прямо сижу на авто.ру и смотрю Феррари 360 Модена. В Москве можно за 2 млн. взять десятилетнюю
Нафига спросишь? Ведь это бывает раз в жизни.
Не то, чтобы какой-нибудь новый Лэнд Крузер Прадо
Я вот сейчас прямо сижу на авто.ру и смотрю Феррари 360 Модена. В Москве можно за 2 млн. взять десятилетнюю
Нафига спросишь? Ведь это бывает раз в жизни.
Не то, чтобы какой-нибудь новый Лэнд Крузер Прадо
в карты тебе чтоли начать играть,барин....
поверь,автомобили - это далеко не самое острое ощущение в жизни...
для очень многих это просто средство передвижения из точки А в точку Б ..
поверь,автомобили - это далеко не самое острое ощущение в жизни...
для очень многих это просто средство передвижения из точки А в точку Б ..
поверь,автомобили - это далеко не самое острое ощущение в жизни...Что не самое острое - согласен. Но зато долгоиграющее
для очень многих это просто средство передвижения из точки А в точку Б .. :)
Купил себе мечту и каждый раз, садясь за руль, мурашки по коже.
Заезжаешь на мойку, так пацаны аж с любовью моют, ибо сами такую хотят.
Стоит на парковке, так все глаз отвести не могут.
Это не просто машина, это часть тебя.
Ну а на второй - я пока не настолько просветленный, чтобы мог машину покупать для проезда из точки А в точку Б. Мне пока не дано. Мне нужно любить свою машину. Ибо и идеалист жуткий.
Ну и эгоист и понторез к тому же
ТОП 5
2
3
4