Стоит ли брать Москвич 412
18307
54
gringo
И на днище-арках нет? И в скрытых полостях нет? И ваще-ваще-ваще нигде-нигде?!
Ф-1
в арках - НЕТ.
на днище - НЕТ. на днище вообще даж вмятин-царапин нет, что вообще для такого возраста странно.

ну а скрытые полости на то они и скрытые.:улыб: но думаю нет, откуда ей там взяться, если авто не битое ?

> И ваще-ваще-ваще нигде-нигде?!

есть ОДИН маааленький очажок коррозии - с внутренней стороны водительской дверки внизу.
там кусочек заводской мастики отвалился - под ним и образовался очажок.
сразу как купил - залил это место РАСТ-СТОПом - не прогрессирует.

больше НИГДЕ нет.

да чО там, сразу после покупки делалась ревизия ходовки и движок капиталился (стало быть выпуск откручивался) дык НИ ОДНОЙ приржавевшей гайки / болта не было! все легко открутилось. оригинальные японские гайки - ВЕЩЬ! :respect:
gringo
Вот с этим я с вами согласен, что-что, а гайки и болты япы умеют цинковать, цинка не жалеют. А то, что продается в магазинах крепеж, никакой критики не выдерживает, за полгода покрывается ржой. Хоть сам цинкуй:улыб:
надо держаться подальше от старых москвичей.
Кстати, на Москвиче, у которого не работают поворотники, очень прикольно ездить - достаточно руль повернуть вправо или влево - народ сразу пропускает.. . :ха-ха!:
R00
5. Разгоняем машину до 60 км/ч, даем газу от души в течение 2-3 сек, затем резко снимаем ногу с педали газа. Если в момент сброса газа слышен звонкий перестук, который полностью исчезает под нагрузкой, значит изношены вкладыши верхних головок шатунов. Если перестук явственный, все, движок подлежит капремонту. Ездить нельзя. Перестук скоро превратится в грохот, потом оборвется шатун.
Совсем хороший шамана однака! :ха-ха!: