Авто супруге.
11863
77
Господа форумчане! Прошу высказать свои мнения по вот такому поводу: решил купить супруге авто, т.к. слегка подустал быть личным шофэром.
Итак исходные данные:
Бюджет 370.
Руль: не левый.
Предпочтения (в порядке убывания): Toyota Cami (Daihatsu Terios), Toyota Ist, Toyota Ractis.
Лично я сам склоняюсь к рактису 2006 или исту 2005, как к более ликвидным через пару лет. Но супруга спит и видит себя за рулем Ками (Териоса).
Как быть? Есть мнения?
USMCA
Но супруга спит и видит себя за рулем Ками (Териоса).
Как быть?
Кто спорит с женщиной - напрасно расходует отпущенные ему Аллахом годы.
rata
женщины основывают свое видение мира на эмоциях, а нужен трезвый расчет. И причем тут аллах?
устали быть шофером? купите не ту машину, устанете оправдываться после покупки. Не спорьте, купите ками
USMCA
Ками - табурет с аскетичным салоном, Ист - мини кроссовер, Рактис - экономичная семейная машинка. Дайте посидеть на всех, пусть сделает выбор сама, но помните, что роль личного шофера сменится ролью личного механика, потому - Ист или Рактис. Можете аргументированно настаивать, что Ками в угоду проходимости лишается комфорта и динамики.
Ист - мини кроссовер???
ну вы насмешили. Ага.
Ист непозволительно дорог, для такой маленькой машины

Личный механик нужен тому кто в соседнем топике ищем машину за 30тыс.
Давно у нас люди сами занимаются ремонтом авто?
Ист - мини кроссовер???
ну вы насмешили. Ага.
Не смешил. ДРОМ. Каталог.
Автомобиль Toyota ist, выдержанный в традициях стиля внедорожников, проектировался как красивый компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона. На ist устанавливают двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра, которые использовались в Toyota Vitz.

В течение первого месяца после выхода ist на рынок в мае 2002 года покупатели приобрели 42 тысячи автомобилей этой модели, что превратило ist в хит продаж на автомобильном рынке Японии. Многие выбрали этот автомобиль из-за его приятного во всех отношениях экстерьера и интерьера, его разумной цены и экономичности. Выдающиеся вперед колесные арки вкупе с 15-дюймовыми колесами подчеркивают внедорожный стиль этого автомобиля. Окна, расширенные в передней части автомобиля, постепенно сужаются к двери багажного отделения, что соответствует модным тенденциям в автомобильном дизайне. Разработчикам удалось соблюсти баланс щегольства и силы, которые отчетливо выражены в дизайне автомобиля.
вы путаете стиль внедорожников и внедорожник.
это разные вещи.
этот стиль относится лишь к дизайну автомобиля. не более
нет, ну вы просто будете думать что купили внедорожник, а купите витц в другом кузове за бешанные бабки
USMCA
honda hrv
pajero io
Давно у нас люди сами занимаются ремонтом авто?
а почему бы и нет :dnknow: я вот не очень то доверяю слесарям из СТО и обращаюсь туда когда самому не хватает какого-нибудь инструмента или времени, а потом какое-то время с опаской наблюдаю за починенным ими узлом :безум: благо бываю я на сто раз в год максимум:улыб:
katyn
Спасибо за разумные аргументы. Сам в ту же сторону склонялся, а посему пойду переубеждать.
Тем более, что ни в находке ни во владе нет живых ками, но есть и исты и рактисы.
Еще раз всем спасибо. :respect:
USMCA
Пусть посидит и там и там и сама выберет, ей же ездить. У женщин свои критерии:улыб:А то потом если машина не по душе, все время будет вспоминать, что нужно было сделать по другому.
Я бы выбрала ист.
USMCA
Был у меня ист,воспоминания только положительные.Коробка автомат,кондер,посадка достаточно высокая,не ломался,бензина очень мало ел,юркий,в общем -девчачья машина :yes.gif:
USMCA
женщины основывают свое видение мира на эмоциях, а нужен трезвый расчет. И причем тут аллах?
Повелся я один раз на эмоции( жена на последнем месяце была).
Потом разгребал еще год последствия этой покупки, постарайтесь все разумно взвесить.
ГАРИК
коляску чтоль купил розовую,а не голубую? :eek:
Nobble
Да нет, купил ДЭУ НУБИРА 97г.в., намучился с этой машиной по самые помидоры. :безум:
То коробка, то движка и т.д. и т.п. Короче, она на мне ездила, а не я на ней.
USMCA
Ист- прекрасный автомобиль для города, не низкий, экономичный, манёвренный, ходовка не убиваемая, был бы немного помягче-цены бы ему не было, я три года на нём катался, кроме расходников ни чего не менял, за три года 5 раз на Алтай ездил, на трассе ведёт себя прекрасно ( двигатель 1,5)
web-страница

вот вам ист с левым рулем.
и цена меньше вашего бюджета
USMCA
Господа форумчане! Прошу высказать свои мнения по вот такому поводу: решил купить супруге авто, т.к. слегка подустал быть личным шофэром.
Итак исходные данные:
Бюджет 370.
Руль: не левый.
Предпочтения (в порядке убывания): Toyota Cami (Daihatsu Terios), Toyota Ist, Toyota Ractis.
Лично я сам склоняюсь к рактису 2006 или исту 2005, как к более ликвидным через пару лет. Но супруга спит и видит себя за рулем Ками (Териоса).
Как быть? Есть мнения?
Только Ист
USMCA
Руль: не левый
...
ликвидным через пару лет
По-моему именно вот эти 2 условия слабо сочетаются друг с другом.
Хотя в "вашей параллельной вселенной" всё может быть.
Просто жаль выброшеных на ветер вашим трудом накопленых денег...
USMCA
Так то у 4WD ИСТА клиренс 175 соответственно берите ей ист и шоркать пузом не будет и проблем зимой забудет (объясните ей что это кроссовер)!
Yellow Fog
главное ходовку нет запускайте - иначе узнаете почему так ист вэдэ дешевле своего передне приводного родственика
Qetzlcoatl
Руль: не левый...
ликвидным через пару лет
По-моему именно вот эти 2 условия слабо сочетаются друг с другом...
Гы, где-то я уже это слышал..., а когда три года назад покупал ПР японца, и даже много раньше (от самых дальновидных!). А вот поди ж ты, все еще ликвиден ПР, и, наоборот, люди жалкуют, что живой ПР найти все труднее.
, и, наоборот, люди жалкуют, что живой ПР найти все труднее.
вот вот.
о какой ликвидности речь
вот вот.
о какой ликвидности речь
Ну вы даете! Очевидно же, что главное насколько живой авто, причем тут ПР/ЛР. Впрочем особо популярные модели праворулек и не совсем живые уходят хорошо.
USMCA
Ну вот и свершилось, выбор пал на Иста 2007 г.в. см слайды.
USMCA
и во сколько, если не секрет, обошлось данное свершение?
transs
я думаю тысяч под 500 он встал
PS бгг :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
в находке 350 + доставка
нет, народ наш умом понять трудно.
я вам скидывал вариант Сциона леворульного за 345тр. 2005 года, в Новосибирске.
сцион

Но надо купить косоглазого в Находке за 350 и еще полтос потратить на доставку.
ну сцион же не имперского качества, да и америкосы поди в нем девок портили :ха-ха!:
Вы внимательно читали мой пост? Там русским по белому написано - руль правый. Так нафигаж он тогда нужен этот сцион? На два года старше да ишо с пробегом по этой стране?
lexus
Спасибо Вам.
Вообще всем спасибо, кто принимал участие в обсуждении и выборе. :respect:
а можете объяснить, почему при такой же цене, даже ниже, за леворульный автомобиль, пусть на 2 года старше, я считаю что это не существенно, вы выбираете праворульный?
просто интересно мне, почему люди делают такой выбор.

а пробег по "этой стране", как вы говорите, по вашей кстати, стране, не показатель говнистости варианта
Можете пояснить свою позицию, почему ПР потеряет свою ликвидность через 2 года?
ну мы все здравомыслящие люди
авто с правым рулем за 700 тысяч рублей это бред.
праворукое за 700
праворкое за 700 №2
за 700 можно купить отличное авто с нормальным рулем
левый руль за 700
левый руль за 700 №2

скажите, какой здравомыслящий человек может покупать косоглазое за 700 при таких альтернативах?
скажите, какой здравомыслящий человек может покупать косоглазое за 700
а если особо не понтится то и вообще куча нового можно взять и отнюдь не в деревянной комплектухе
СвойЧеловек
Можете пояснить свою позицию, почему ПР потеряет свою ликвидность через 2 года?
До 15 года ситуация с заградпошлинами не изменится [в лучшую для автовладельцев сторону]. Т.е. импорт б/у ПР как стагнировал, так и будет в том же состоянии и в 12, и в 13 году.
Одновременно, по прогнозам АЕБ (а он "обычно" сбывается довольно точно) только в 11 году в России будет продано 2.35млн "новых" машин, из них порядка 2/3 - иномарки, как местной сборки, так и закордонной, включая ту же японию. В 13, по самым скромным предварительным прогнозам - более 2.5млн "новых" авто поступят на наш рынок. При этом, очевидно, что при отсутствии глобального увеличения покупательной способности населения, они просто будут "выдавливать" на вторичный рынок 3-5-летки, а вовсе не "увеличивать армию автолюбителей".
Добрая часть этих машин с той стороны Урала перекочуют-таки на эту. И количество их будет в разы больше как вновь поступающих ПРулек, так и находящихся в нормальном техсостоянии "старых" прулек. Они тупо задавят ПРуль предложением на рынке.
"Звоночек" "уже прозвенел" в виде первых волн машин с Белорусии и Казахстана. Очевидно, что большинство выберет при одинаковой цене и комплектации леворукий Лексус, а не праворукую Тойоту. И дальше таких будет больше.
Не забывайте, что в 13 году люди будут покупать авто уже с прицелом его продажи в 15-16, когда ситуация с ПРулями станет ещё хуже и ликвидность ещё упадёт. Кто в такой ситуации будет брать ПРуль? Только тот, кто вовсе не планирует его продать потом, а "отъездить" его "до конца". И этот контингент будет платить минимальную цену, а не ту, что вы захотите получить, памятуя о сумме, которую вы заплатили сейчас, на пике цен на ПРуль.
Ну, и, в конце концов, "сервис и запчасти", которые работают "себе в прибыль", а отнюдь не за "идею императорского качества", тоже перейдут на обслуживание "большинства машин", и это не к 13, так к 15 уже точно будут не ПРули.

Не убедительно?
Qetzlcoatl
Есть категория машин которые вряд ли потеряют ликвидность, такие как: Все модели крузера, камри с 2002г, короллы с 2001г, ИксТрейлы, Форестеры, Мазды Атенза Аксела, Витц, Хонда Цивик, Аккорд (нов кузов), ну и т.д

Потому как, если я собрался взять себе 100 крузер, мне вот прям все равно какой там руль будет, лишь бы дешевле был, а популярными эти машины будут еще лет 6-10 думаю!