Хочу страну советов!
4172
26
WhiteShadoW
experienced
Всем доброго дня.. или вечера или что там сейчас у вас
Жил ранее в Новосибирске, активненько старался участвовать в жизни автофорума НГСа.
может кто-нибудь помнит.. писал про свои приключения на ФТОшке (про дрифт :o)
Вот вернулся на историческую родину из Харькова.. и озадачился вопросом покупки автомобиля.
Машинку возьму в кредит.. так-что особо прям уж критерия цены нет. Предварительное согласие банк дал. Но всё-же.. ДО 500т.р. за подержанную.
Хочется:
Nissan 350Z
Mazda RX-7
Toyota Supra
И как-то так получается, что из этих 3ёх машин я выбрал 4ую Mazda RX-8.
Ибо Ниссан- ну очень дорого. Рыкса-7 и дорого и жутко мощная. Супра... самая новая- 2001 год.. и тоже не втирается в бюджет.
А вот Рыкса-8 и симпотичная и 400-500 стоит и отзывы ласковые, но... Роторный двигатель!
И как-то мне господа нестерпимо ссыкотно брать машинку с мотором, в котором я вообще ничерта не соображаю.
есть мысли?.. боюсь влететь если честно.
Да и вообще.. как они? мазды то..
Небыло никогда. Тойоты, субарики, митсубиши были.. а мазды небыли
Такую хочу.
пс: Ну привет всем чтоли!
Жил ранее в Новосибирске, активненько старался участвовать в жизни автофорума НГСа.
может кто-нибудь помнит.. писал про свои приключения на ФТОшке (про дрифт :o)
Вот вернулся на историческую родину из Харькова.. и озадачился вопросом покупки автомобиля.
Машинку возьму в кредит.. так-что особо прям уж критерия цены нет. Предварительное согласие банк дал. Но всё-же.. ДО 500т.р. за подержанную.
Хочется:
Nissan 350Z
Mazda RX-7
Toyota Supra
И как-то так получается, что из этих 3ёх машин я выбрал 4ую Mazda RX-8.
Ибо Ниссан- ну очень дорого. Рыкса-7 и дорого и жутко мощная. Супра... самая новая- 2001 год.. и тоже не втирается в бюджет.
А вот Рыкса-8 и симпотичная и 400-500 стоит и отзывы ласковые, но... Роторный двигатель!
И как-то мне господа нестерпимо ссыкотно брать машинку с мотором, в котором я вообще ничерта не соображаю.
есть мысли?.. боюсь влететь если честно.
Да и вообще.. как они? мазды то..
Небыло никогда. Тойоты, субарики, митсубиши были.. а мазды небыли
Такую хочу.
пс: Ну привет всем чтоли!
Стармех
старый пень
Недавно кто-то у меня этот самый ротор спрашивал, почти сразу после покупки машинки...
WhiteShadoW
experienced
И какой ценник ты ему назвал? (Ты/Вы)
Там когда двигало умирает, как я понял.. летят какие-то Апексы и появляются трещины на стартере..
мож чё не так понял.. я вообще что такое апексы не знаю.
Там когда двигало умирает, как я понял.. летят какие-то Апексы и появляются трещины на стартере..
мож чё не так понял.. я вообще что такое апексы не знаю.
duremar
veteran
а почему в тему -ВЫБОР АВТО- не перенесли?
Nobble
schizoid dad
а в том моторе совсем не обязательно какого-то черта соображать... потому что он-расходник...
Жрёт бенз и масло он как не в себя. Конструктивно. А так - весёлое авто.
last user
last_hamster
зедка хороший выбор или скай купе в 35-м кузове. тока денег поболе надо и налог большой. супра - отличный вариант.
но я б тоже рыксу купил - из за цены и мотора
капиталка роторо стоит тыщ 50-60 максимум, раз в 40-50 ткм. ну можно и больше ездить если не напрягает делается по описаниям из инэта довольно не сложно
но я б тоже рыксу купил - из за цены и мотора
капиталка роторо стоит тыщ 50-60 максимум, раз в 40-50 ткм. ну можно и больше ездить если не напрягает делается по описаниям из инэта довольно не сложно
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270747
227
Перерегистрация авто
87463
21
Криптокарьера. (часть 2)
41086
236
last user
last_hamster
там изнашивается сам ротор точнее уплотнительные, не знаю как сказать, полоски ))) меняются и всё ниче там не трескается
но масло и бенз да, хавать будит как пара тройка фтошек
но масло и бенз да, хавать будит как пара тройка фтошек
TheSeeR
guru
На ротор вроде ни ремкомплектов, ничего нет, так, выбросил и другой воткнул. Зачем оно надо?
Проскакивал как то парень, в среде Мазда Клуба, занимающийся ремонтом роторных моторов, сам гоняет\гонял на рыксе седьмой. Контакты можно и найти...
там изнашивается сам ротор точнее уплотнительные, не знаю как сказать, полоски ))) меняются и всё ниче там не трескаетсягыыы.. полоски..
но масло и бенз да, хавать будит как пара тройка фтошек
АПЕКСЫ эти полоски называются.
давеча загонял свое маздо на мойку (а на ней во все заднее стекло "МАЦДО54.ru").
ну и подошел одноклубник, поздоровался, пообсчались.
он бывший владелец РЫКСЫ.
хорошая машина, говорит, но своеобразная.
зимой ездить решительно невозможно - ооочень низкая, и жопопривод. садится на брюхо и все.
короче зимой и не ездил, но раз в месяц приходил в гараж заводить.
дык вот, машину он брал с аукциона, не помню с каким пробегом он сказал, но с небольшим.
к 90 тыкам, по причине износа апексов, стала низкая компрессия, стала хуже тянуть и заводиться хуже стала.
нада капиталить, иначе апекс может вылететь и тада движок в металлолом.
ну он взял и продал ее. причем ушла машина в Улан-Удэ.
через год , говорит, смотрю едет по Нску моя машина.ну тормознул, разговорились с новым владельцем. а там на одометре уже 40 с копейками тык., "обрадовал" по этому поводу нового владельца.
попросил прокатиться, прокатился, тянуть, грит еще хуже стала.движок уже сильно капиталки хочет.
вот как то так.
З.Ы. изначально эта рыкса хавала 300 гр. масла на тыщу и это нормально, так и должно быть.
а новый владелец сказал что не хавает масло. видимо движок труп уже, лубрикаторы позабивались нах.
ну у меня то не было (ещё) рыксы, так что не шарю делюсь тем, че знаю
Больше информации ! Больше!!!
Пока-что ни 1 довода прям таки уж совсем "Против" не увидел. Что радует
К слову о езде по зиме..
У меня у ФТОхи клиренс был 8.5 сантиметров. сел 1 раз.. и то потому-что пытался через поле зимой проехать у советского шоссе ... она как эскаватор сугроб на крышу себе положила с разгона и колёсиками в воздухе лежит, болтает... сплошняком под пузом снег был
Ничё...5 часов с сапёрной лопаткой, не дали сгинуть машине в небытие
В общем я так понимаю, что единственная гадость в рыксе- апексы. которые в общемто и не дорого поменять, но нужно особенно за ними следить... через компрессию (что не проблема)
Интересно как она по зиме заводится.... ну.. при регулярной замене масла (0w-30 например)
Пока-что ни 1 довода прям таки уж совсем "Против" не увидел. Что радует
К слову о езде по зиме..
У меня у ФТОхи клиренс был 8.5 сантиметров. сел 1 раз.. и то потому-что пытался через поле зимой проехать у советского шоссе ... она как эскаватор сугроб на крышу себе положила с разгона и колёсиками в воздухе лежит, болтает... сплошняком под пузом снег был
Ничё...5 часов с сапёрной лопаткой, не дали сгинуть машине в небытие
В общем я так понимаю, что единственная гадость в рыксе- апексы. которые в общемто и не дорого поменять, но нужно особенно за ними следить... через компрессию (что не проблема)
Интересно как она по зиме заводится.... ну.. при регулярной замене масла (0w-30 например)
на зиму не очкуй, главное комплектуху чтобы был ЛСД редуктор в заду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! выедишь везде на нормальной шиповке. (ну если на брюхо не сядишь)
масло лить только по мануалу а не "мотюль патамушта это круть и можно лепить наклейку"
меняется там я так понимаю ротор_всборе_со_всеми_нештяками. ценник за ротор около 40-50 тыщ. замена раз в 50000 км. + постоянный долив масла + знатный расход бензу.
масло лить только по мануалу а не "мотюль патамушта это круть и можно лепить наклейку"
меняется там я так понимаю ротор_всборе_со_всеми_нештяками. ценник за ротор около 40-50 тыщ. замена раз в 50000 км. + постоянный долив масла + знатный расход бензу.
> Интересно как она по зиме заводится.... ну.. при регулярной замене масла (0w-30 например)
зимой она плохо заводится, она вообще тепло любит.
но если заведется - в машине ОЧЕНЬ тепло.
короче чтоб зимой нормально ездить - вебасту по-хорошему ставить нада.
не так уж это дорого. у мну вон на AE91, купленном за 104 тыр и то вебаста стоит.
и это, какое нах 0w30?! ТОЛЬКО мазда декселия. МИНЕРАЛЬНОЕ! оно вроде 10w30.
иначе движку пиндец.
и подливать его грамм по 300 на тыщу.
ну и бензина оно при отжигах ест около 25 литров на 100-ку.
98-го разумеется.
зимой она плохо заводится, она вообще тепло любит.
но если заведется - в машине ОЧЕНЬ тепло.
короче чтоб зимой нормально ездить - вебасту по-хорошему ставить нада.
не так уж это дорого. у мну вон на AE91, купленном за 104 тыр и то вебаста стоит.
и это, какое нах 0w30?! ТОЛЬКО мазда декселия. МИНЕРАЛЬНОЕ! оно вроде 10w30.
иначе движку пиндец.
и подливать его грамм по 300 на тыщу.
ну и бензина оно при отжигах ест около 25 литров на 100-ку.
98-го разумеется.
у друга была рыкса семерка, она в -27 заводилась с ключа.
хотя такое авто эксплуатировать на повседневку - кощунство
хотя такое авто эксплуатировать на повседневку - кощунство
WhiteShadoW
experienced
Гринго блин.. ну такой подход не правильный в корне..
Только мазда декселия 10-30 минеральное.
Если вдуматся. Почему 10-30? 10- степень вязкости.. чем выше этот индекс тем меньше расход масла. но при этом выше трение. а для высокооборотистых моторов пониженный коэффициент трения- истина в первой инстанции. Тоесть масло лучше 0 или 5-30. а 10-30 офф диллер почему рекомендует? да потомучто 0-30 она будет жрать масло "как не в себя". и посыпятся жалобы и негативные отзывы. Им выгоднее чтобы ты гробил дживжку планомерно, вместо того, чтоб ты постоянный негатив испытывал насчёт расхода масла.
ещё.. что значит 10-30 минералка? это значит, что в этой минералке разжижающая присадка. ибо стандартный индекс вязкости минерального масла 15-20. А присадка, нарушающая внутренние связи (степень вязкости)- это всегда понижение качества масла. И в большей степени- его расхода. (масло идёт на угар значительно интенсивней, забивая всё подряд в двигателе)
почему 10-30? да потому-что 2 индекс- теммпературный. и если говорить о роторном двигателе с повышенными оборотами и температурой, то 30- вполне нормально воспринимается. адекватно. Но я бы всё-равно лил 60. 5-60 например. чтоб уж точно не угорало. (было дело, в супру для драга одного моего товарища лили ХАДО 5-120. Не угорало вообще. 10-60 тудаже заливали.. угорало из-за вязкости.)
в общем я к чему? да к тому, что своей головой думать надо, а не кивать на диллеров. у них своя выгода у нас своя.
Я так считаю.
Только мазда декселия 10-30 минеральное.
Если вдуматся. Почему 10-30? 10- степень вязкости.. чем выше этот индекс тем меньше расход масла. но при этом выше трение. а для высокооборотистых моторов пониженный коэффициент трения- истина в первой инстанции. Тоесть масло лучше 0 или 5-30. а 10-30 офф диллер почему рекомендует? да потомучто 0-30 она будет жрать масло "как не в себя". и посыпятся жалобы и негативные отзывы. Им выгоднее чтобы ты гробил дживжку планомерно, вместо того, чтоб ты постоянный негатив испытывал насчёт расхода масла.
ещё.. что значит 10-30 минералка? это значит, что в этой минералке разжижающая присадка. ибо стандартный индекс вязкости минерального масла 15-20. А присадка, нарушающая внутренние связи (степень вязкости)- это всегда понижение качества масла. И в большей степени- его расхода. (масло идёт на угар значительно интенсивней, забивая всё подряд в двигателе)
почему 10-30? да потому-что 2 индекс- теммпературный. и если говорить о роторном двигателе с повышенными оборотами и температурой, то 30- вполне нормально воспринимается. адекватно. Но я бы всё-равно лил 60. 5-60 например. чтоб уж точно не угорало. (было дело, в супру для драга одного моего товарища лили ХАДО 5-120. Не угорало вообще. 10-60 тудаже заливали.. угорало из-за вязкости.)
в общем я к чему? да к тому, что своей головой думать надо, а не кивать на диллеров. у них своя выгода у нас своя.
Я так считаю.
last user
last_hamster
ну дело то канеш хозяйское, на щаз я лью масло мануальной вязкости, от производителя которму доверяю
Dimon
guru
Небыло никогда. Тойоты, субарики, митсубиши были.. а мазды небылииз объявы - "покрыта NANO-керамикой" - надо брать!!! НАНО!!! Двигатель вечный будет!!!
Такую хочу.
WhiteShadoW
experienced
Про НАНО- не скажу.. матерится не хочу
А про керамику скажу чуть чуть..
Был в Харькове генеральным дистрибьютором ХАДО почти 1.5 года.
Видел в действии и спользовал сам ревитализанты на основе металлокерамики.
Они- работают. Проверено мной лично и всеми моими знакомыми.
Но работают очень...мм..странно.
Если двигало новое (сейчас про двиголо только говорим, хотя касается и мкпп акпп гуров тнвд и прочего), то керамика действительно восстанавливает микро задиры на поверхностях трущихся деталей и работает как нужно, повышая долговечность покрытия.
Но если двигало наоборот уставшее, с изменённой геометрией цилиндров например (звучит ужасно конечно), да все поверхности уже в серьёзных задирах.. то ревитализанты такое двигало просто добьют. Вот тут я не ахти как понимаю, почему так происходит, но статистика именно такая.. новое двигало- укрепляет. Старое- убивает.
Немного иначе дело обстоит с коробками передач. Старым коробкам металлокерамика помогает избавится от лишних шумов (звона, гудения). На новых же коробках эффективность проверить как-то не удалось. Ну просто не разбирали при мне
Dimon
guru
немного не в тему, но все равно интересно, как сам думаешь что значит в данной объяве - покрыта НАНО-керамикой??? просто использование популярного ныне слова???
WhiteShadoW
experienced
Нет, я думаю, что это было написано из-за того что человек добавлял в масло присадку Нанопротек.
Это такая интеллектуальная смазка. Кстати тоже очень эффективная (гораздо лучше американской SMT2).
Очень сильно понижает трение, делая маслянную прослойку более гибкой. Уменьшает угар масла и трение значительно. Но работает- от замены до замены (масла). Про то, что работает присадка, даже если 2-3 раза уже поменял масло без добавления этой присадки- полная туфта.
FlashXP
experienced
а я думаю, что намазал кузов какой-то модной фигней типа лака какого-нибудь, что тут недавно кто-то рекламировал)))
WhiteShadoW
experienced
ннс
Кстати, если мне память не изменят..
Компания Нанопротек- питерская контора, делающая присадки на основе немецкой разработки.
В России они называются Супротек.
Когда они хотели войти на рынок Украины, компания ХАДО выпустила в торговлю присадку СупротекТем самым перекрыв кислород настоящему супротеку на почти 2 года
Умно и очень грамотно.. жаль только что украинский супротек, компании хадо- полностью нерабочее химическое дерьмо
Кстати, если мне память не изменят..
Компания Нанопротек- питерская контора, делающая присадки на основе немецкой разработки.
В России они называются Супротек.
Когда они хотели войти на рынок Украины, компания ХАДО выпустила в торговлю присадку СупротекТем самым перекрыв кислород настоящему супротеку на почти 2 года
Умно и очень грамотно.. жаль только что украинский супротек, компании хадо- полностью нерабочее химическое дерьмо
gringo
guru
на почитай.
http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-faq/1/
http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-faq/1/
ТОП 5
1
2
3
4