2115 для девушки
4995
48
Стоит ли брать ладу 2115 девушке? Бюджет 180 т.р. +/- 20 т.р., хочется левый руль и в механике потренироваться. При этом своего автомеханика нет, если посыпется.
Бурмилла
не надооо.......по городу мех...одно мучение...темболее девятошная....брат взял авенсиса на мехе...вот где благодать все легко и приятно........наша тыр-пыр-заглохла... :agree:
Бурмилла
почему бы и нет... машина как машина.
но я бы 14-ю взял - на ней удобней в городе, без чумадана сзади...
Бурмилла
а чо... ездят же :улыб:даже здесь на форуме есть водитльницы и 15-й и 14-й...:yes.gif:
Бурмилла
Если есть кому чинить (муж, папа, брат, друг), то можно. Если нет, я бы с такой машиной убилась апстену, т.к. постоянно вылазит какая-нить фигня и надо ручки прикладывать. На сто разориться можно да и разведут вас, девушка, запросто (как и меня бы развели).

А так машин нормальный, я на такой училась водить в школе и у мужа девятос был, так когда я ехала, меня все гораздо чаще, чем на Фиесте, на дороге пропускали.
artem2010
не для дамы, наши чемоданы :biggrin:
Вы это еще на форуме " не резиновой" написали-бы, там только на мехе ездят и не жужат.
Бурмилла
недавно знакомая купила, только 2110. Правда у нее есть опыт, и знакомые мастера, но это все наживное. Мотивы - иномарку за такие деньги в нормальном состоянии сейчас трудно купить, а 10-ки 9-ки, если неубитые, денег высосут гораздо меньше. И продать не трудно потом.
Конечно если мотаться целый день по городу то тяжеловато, а так для перемещений вполне вариант. Про встречку, трассу и удобство, особенно на узких дорогах + безопасность праворуких - спорный вопрос.
Главное хлам не купите, а то будет больше в ремонте стоять
За 170 минувшей зимой знакомый купил 2115 2007 года с пробегом 50 тысяч. Ездит без проблем. Едет для своего движка весьма недурно. Не ломается.
Бурмилла
Бюджет 180 т.р. +/- 20 т.р., хочется левый руль и в механике потренироваться.
Вижу в объявах на Дроме за 160тыр. слегка биты в правый бок Логан, 06 года. Вашего бюджета вполне хватит на доведение до идеального состояния, судя по фото. Авто - не предел мечтаний, конечно, но во всех отношениях лучше 15-шки. А главное абсолютно неломучее, раз уж у вас "отсутствует свой автомеханик". Логан управляется женщиной "на ура", легко и непринуждённо, проверено на практике (С).
Не слушайте праворульные мантры маргиналов, застрявших сознанием в 90-х, они через год-другой будут истерично метаться в попытках слить своё праворукое старьё ещё большим тормозам. А потом бить себя пяткой в грудь и доказывать всем, что они всегда говорили, что самые кошерные авто - это леворукие японцы (или немцы, или американцы, короче у них всегда найдётся пунктик). А вы к этому времени уже поменяете авто на более новое и классом выше, проверено на практике (С).
Удачи!
Бурмилла
один мой знакомый говорит - "хотите развестись с женой - купите ей жигули."
ну в общем то он прав.:улыб:
Qetzlcoatl
Если ты обладаешь независимым мнением, это круто, а ты не крут.
Я себе потом возьму кайян из англии с правым рулем а прадик жене отдам.
И потом, нормальные жипы с правым рулем будут стоить дороже леворулек, именно когда наступит описанный тобой момент, так то, лошки.
estet
а ты не крут
А мне пох на крутость и на мнение обо мне равнофиолетовых мне людей.
Возраст не тот, что бы переживать по таким мелочам.
А мой пост, если ты не заметил, был обращён не к тебе, а к ТС.
estet
а ты ни с женой, ни с пассажирами принципиально не ездишь?
Andron_
Жена сзади пристегнутая на трассе.
Andron_
лучше в багажник и подушками облажить.... :ха-ха!:
Qetzlcoatl
Вижу в объявах на Дроме за 160тыр. слегка биты в правый бок Логан, 06 года. Вашего бюджета вполне хватит на доведение до идеального состояния, судя по фото. Авто - не предел мечтаний, конечно, но во всех отношениях лучше 15-шки. А главное абсолютно неломучее, раз уж у вас "отсутствует свой автомеханик". Логан управляется женщиной "на ура", легко и непринуждённо, проверено на практике (С).
Не слушайте праворульные мантры маргиналов, застрявших сознанием в 90-х, они через год-другой будут истерично метаться в попытках слить своё праворукое старьё ещё большим тормозам. А потом бить себя пяткой в грудь и доказывать всем, что они всегда говорили, что самые кошерные авто - это леворукие японцы (или немцы, или американцы, короче у них всегда найдётся пунктик). А вы к этому времени уже поменяете авто на более новое и классом выше, проверено на практике (С).
Удачи!
Спасибо, про рено тоже думали, ездить на ней одно удовольствие, учебная машинка была рено.
Бурмилла
я езжу на пятнашке. собираюсь продавать. машина резвая, удобная. одно но - российский автопром - я в нее за четыре месяца больше ввалила денег, чем в двадцатилетнюю "четверку" ваз за 2,5 года. Хотите? Движок у нее как часы, но все равно чуть не каждую неделю шаманить приходится
kuritsa_za_rulem
но как пить дать 90% тех денег что вы ввалили это результат кривых ручек сервисменов и неправильной диагностики, не так давно у вас проблема была в регуляторе рублей за 500, а потратили вы около 2-3тыр так? :dnknow:
KiLiN
проблема была в регуляторе рублей за 500, а потратили вы около 2-3тыр так?
в Новосибирске эта проблема от страны-производителя автомобиля не зависит:хммм:
KiLiN
но как пить дать 90% тех денег что вы ввалили это результат кривых ручек сервисменов и неправильной диагностики, не так давно у вас проблема была в регуляторе рублей за 500, а потратили вы около 2-3тыр так? :dnknow:
Регулятор обошелся в 260 рэ, промывка карбюраторная 130, чистка дроссельного узла 500 рэ. Спустя неделю полетела вся электрика, и теперь моя машина сзади напоминает новогоднюю елку - горит все (и фонари заднего хода тоже) постоянно,правый поворотник тоже, плюс еще какой-то треск при повороте руля появился - боюсь как бЭ, а вдруг шаровая - эт еще рублей 700 (з/части плюс замена). В общем, не машина, а "сказка". Такую и врагу не насоветуещь.
kuritsa_za_rulem
а вдруг шаровая - эт еще рублей 700 (з/части плюс замена). В общем, не машина, а "сказка". Такую и врагу не насоветуещь.
да не сцы:) если у меня "вдруг" шаровая, то это будет 700 баксов:) так что 9-ка вполне себе нормальный вариант за свои бабки.

Личное имхо. При бюджете в 200 тыров смотрел бы или на ВАЗопром, или на логаны и прочие бюджетные машинки. При бюджете в 400 молча взял бы мондео и был бы счастлив:улыб:Из праворукого гавнища ничего сопоставмимого с мондео за эти бабки нет.
kuritsa_za_rulem
кстати когда "полетела вся электрика" обычно машин становится черного цвета(тьфу,тьфу,тьфу)
то что горят все лампочки это нормально, там так конструкцией предусмотрено :biggrin: надо контаты в фонаре пошевелить :secret:
и шаровая не может стоить 700р, 200-поверю
а треск при повороте это "гранату" (шрус) вам менять надо:yes.gif:

у меня тож помню была такой машин:смущ:
kuritsa_za_rulem
я езжу на пятнашке. собираюсь продавать. машина резвая, удобная. одно но - российский автопром - я в нее за четыре месяца больше ввалила денег, чем в двадцатилетнюю "четверку" ваз за 2,5 года. Хотите? Движок у нее как часы, но все равно чуть не каждую неделю шаманить приходится
может просто неудачно - отжатая попалась.... не может быть у нашей машины таких расходов на замчасти и ремонт... это ее один из основных плюсов... )))
Серый_ВолК
у меня 3-х годовалая была. вообще ниче не ломалось, пока мои шаловливые ручки не залезли :biggrin:
Бурмилла
Если потренироваться, то можно в два раза дешевле нормальную 09 или 099 взять. Потом такую намного проще студентам продать можно. :улыб:
А если ездить, то нормальная машина за эти деньги только праворукий японец на автомате.
Megawatt
то нормальная машина за эти деньги только праворукий японец на автомате.
Особенно если это TLK 100 :ха-ха!: :ха-ха!:
Бурмилла
Машина нормальная, но куда то за город на ней страшно ехать, можно не доехать:улыб:, а в городе..... запишите телефон эвакуатора и вперёд :tease:
petrovich77
Ога, 15-ку то, тока на эвакуаторе возить.... рубль в один конец, рубль в другой... быстро захочется телефон выкинуть и больше не вспоминать номер:улыб:
petrovich77
Что-то Вы не то говорите. Пятнаху можно починить в любой захудалой деревне если что. Тем более за 180т.р. пятнаху можно будет найти в достаточно нормальном состоянии, чтобы ехать за любой город по асфальту без всякой боязни.
Я вот, наоборот, немного стремался ездить далеко на подержанном, ухоженном, но достаточно редком японце.
petrovich77
Машина нормальная, но куда то за город на ней страшно ехать, можно не доехать:улыб:, а в городе..... запишите телефон эвакуатора и вперёд :tease:
а на какой НЕ страшно ехать за город? Чтоб страшно не было - НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ВОВРЕМЯ... а не ждать пока чего отвалится....
Ф-1
Что-то Вы не то говорите. Пятнаху можно починить в любой захудалой деревне если что. Тем более за 180т.р. пятнаху можно будет найти в достаточно нормальном состоянии, чтобы ехать за любой город по асфальту без всякой боязни.
Я вот, наоборот, немного стремался ездить далеко на подержанном, ухоженном, но достаточно редком японце.
:agree:
Я полтора года на 9-ке отъездил, серьёзных поломок не было, так как за машиной следил, а по мелочам постоянно какие-то сюрпризы, хотя когда брал машине было всего 3 года и состояние нормальное, но всё время было ощущение, что можно не доехать до пункта назначения, уверенности в ней не было, после этого ездил на более старых японцах и ощущения этого не было ни разу, я уже не говорю о комфорте...
Бурмилла
Поражаюсь народу в нашем городе. Опускают наши машины ниже плинтуса и превозносят японопром. Например тут все восхищаются коронами бочками, каринами, короллами годов эдак 90-94. А я глубоко уверен, что русская пятнашка 2002-2005 года получше будет. Многие пересаживаются на старых японцов с еще более старых четверок, семерок и прочего хлама года выпуска эдак 80-90, и потом поют деферамбы японцам.

Лично у меня была шестерка (хотя она была не совсем моей) 94, десятка (та же 15, но немного другого пошива) 99г.в., а сейчас решил попробовать японца, на данный момент у меня калдина 93г.в. (по передней части считай та же всеми любимая бочка). Шестерку я не ремонтировал, а вот десятку могу напрямую сравнить с калдиной.

Калдина в обслуживании намного дороже, особенно в запчастях. Сразу скажу что в контрактных запчастях я разочаровался после покупки задней ступици, уж лучше возьму китайский дубль... Ко всему прочему СТОшники уже тоже начали борзеть и беруться далеко не за все... А за любой закисший болт норовят срубить лишнюю тыщщенку, вот и приходится ремонтировать самому (да и надежней так)...

Ну из явных плюсов калдины - это автомат и кондиционер, все остальное субъективно.

Девушке так скажу, брать пятнашку стоит, а нормальное место для обслуживания машины вы рано или поздно все равно найдете.
Бурмилла
А еще я бы посоветовал не тратить весь бюджет на машину. Берите 2/3 от той суммы, что у вас есть и покупайте авто, 1/3 оставьте на ремонт. Кстати это касается не только нашей, а любой машины... В случае с 15-ой берите ее за 120 , а 60т.р в этой пятнашке можно будет любой ремонт сделать, причем сделать качественно, с применением новых импортных запчастей.
SCOBA
15-ка за 120? :eek:
это как раз будет тот экземпляр, о котором говорил petrovich77.
и никакими импортными запчастями ее уже не приведешь в человеческое состояние.
FlashXP
15-ка за 120? :eek:
это как раз будет тот экземпляр, о котором говорил petrovich77.
и никакими импортными запчастями ее уже не приведешь в человеческое состояние.
Вот бред полный несете. Если вам не впарят полностью разбитое после лобового столкновения авто, то за 60т.р. починить можно ВСЕ. Можно сделать кап. ремонт двигателя, коробки, поменять почти всю электрику, перетряхнуть всю ходовку, поменять все расходники и возможно еще и деньги останутся...
SCOBA
бред несет вы.

я знаю, что такое старые, уставшие Жигули.
Заниматься таким абсурдом как "сделать кап. ремонт двигателя, коробки, поменять почти всю электрику, перетряхнуть всю ходовку, поменять все расходники" будет только человек у которого уйма свободного времени и неограниченное количество денег и которому вообще на автомобиле никуда ездить не нужно.
SCOBA
Ну у меня был ваз 2109 90 г. выпуска (авто было в семье с завода, ездил отец, потом мне чутка довелось покататься на ней), авто на порядок приятнее того что стали клепать на вазе годами позже...
Согласен, после капиталки и некоторого ремонта ездить на ней вполне можно...
Но вот тока кузов сгнил капитально...
И была 10-ка 98 года, уже инжектор... внутри это просто писец, о дизайне и прочих мелочах умолчим, жужащий датчик климата над головой... короче через 2 месяца мне захотелось продать этот кусок г... и купить хоть что из японского...
Купил спринтер 92 года, и он был напорядок лучше, чем 10-ка...
Ну да, движок на холодную поддымливал..., но сделать его стоило примерно те же деньги что и ваз...
А внутри даже деревянный спринтер в комплектации ле - на порядок приятнее ваза с якобы велюровым салоном...
SCOBA
Зачем обсирать отечественное авто, они сами обосрались :ха-ха!:
Для примера нужно просто сесть в приору или калину, да это уже немного похоже на машину, да на ней уже есть в принципе можно, но только от бедности и не возможности купить авто лучше...
Сразу скажу что в контрактных запчастях я разочаровался после покупки задней ступици,
а что тут удивительного, это как футболка из секондхенда.
б/у есть б/у.
Трог
особенно интересно это слушать от владельца 13-ти летнего сарая.

пошел я за веником.
Бурмилла
Про новые машины отечественного пошиба. Приехала на хилокскую в центр лада на диагностику. Возле стола заказов стоял мужик и оформлял заказ на ремонт ВЧЕРА КУПЛЕННОЙ машины. По теме. Продала свою пятнашку, вздохнула с облегчением. Перед продажей попросила мужиков посмотреть, что с машиной не так. с 2002 года она просто сгнила, в ней дырка в полу сантиметров 25 в диаметре, текут все сальники, мозг имеет система охлаждения. Копейки не копейки, а за 4 месяца владения отдала я за нее больше 15 тыров за ремонт. И еще отдала бы болдьше, если бы не продала. Если муж готов раз в неделю загорать под машиной, чтобы следующую неделю она ездила, то выбор хороший, а так...
FlashXP
А вот ты знаешь, не на что менять 13 летний сарай...
По крайней мере из отечественного...
kuritsa_za_rulem
Про новые машины отечественного пошиба.
...
Возле стола заказов стоял мужик и оформлял заказ на ремонт ВЧЕРА КУПЛЕННОЙ машины.
На основании чего у вас зиждется уверенность, что такого не бывает с новой японской машиной?
Сколько новых японских машин у вас было?
Знакомо ли вам понятие "График интенсивности отказов"?

Из 4 новых европейских машин, на 1 у меня был случай, что её пришлось сдавать в ремонт В ДЕНЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ! Заводской брак. Разумеется всё исправили с максимальным приоритетом, бесплатно и дали скидку на будущее ТО. И с тех пор машина отъездила 3 года вообще без поломок.

Однако, из вышесказанного не следует, что продукция ВАЗ априори хороша. С момента получения Березовским контроля над заводом и до момента, когда государство отжало его наконец у СОК, выпускаемую продукцию называть автомобилями можно только с определённой долей условности. Тем не менее, то, что производится сейчас, даёт бОльшую надежду на качественную сборку.

Своё мнение ТС я уже высказал - лучше взять Логан (разумеется в бюджет ТС только б/у). Это на пару поколений более современная платформа и на порядок более надёжная. Именно на этой платформе собираются современные поколения Wingroad, Tiida, Sunny, March/Micra.
Qetzlcoatl
Я не говорю про японские машины. Я просто рассказала то, что видела своими глазами. "Японцев" у меня не было, только наши, отечественные. Я просто смотрю, как лмои знакомые, у которых не отечественные авто, ездят себе спокойненько, а я как на работу мотаюсь на сто, где мужики уже возводят глаза к небу, типа "ну че там у нее опять?" :шок:
kuritsa_za_rulem
Я просто рассказала то, что видела своими глазами.
Да и я без претензий к вам, просто дал понять, что приведённый вами пример - не показатель.
Вот ваш личный горький опыт и то более показательный пример. Но и причины ваших мытарств я тоже, как мне кажется, объяснил.
Остаётся только надежда, что рождённый в Бразилии француз ливанского происхождения так же наведёт железной рукой порядок на ВАЗе, как сделал это в Рено, Ниссан и СамсунгМоторс.:улыб:

PS. Не завидуйте владельцам иномарок, у них свои проблемы, вы и не представляете себе, что такое глючащая кнопка включения/выключения ручника на немецком авто...:миг:И ни какой сканер не показывает в чём проблема...
kuritsa_za_rulem
а я как на работу мотаюсь на сто, где мужики уже возводят глаза к небу, типа "ну че там у нее опять?" :шок:
была и 9-ка, и 12ка... на сто бывал не чаще чем на других машинах:улыб: