RX300 vs Highlander. Кто чо?
11511
36
Вижу отличие только во внешнем и внутреннем оформлении. Кто в курсе и реально знает чего лучше взять - склоните к одному из вариантов. Аргументация приветствуется.

Год подразумевается 2002й.
Dreamliner
лёхус понтовее, хайландер практичнее
я бы второе выбирал
Гуманист
хайландер практичнее
в чем это проявляется?
Dreamliner
Брат ездил на таком лексусе 2 года, тачка нормальная, есть правда слабые места - коробка (2 раза ремонтировал, потому что масло надо менять вовермя и лить нормальное) и замок задней двери - как мороз, так фиг закроешь(поэтому и не открывал на холоде). А так вообще проблем не было с машиной. И опций там много, салон удобный. Про Хайлэндер ничего сказать не могу.
Dreamliner
скорее всего имеется в виду что у хайландера кроме кожи бывает еще тряпка , бывает 2,4 мотор и только передний привод, т.е комплектация по проще без всяких электрорегулировок сидух, мониторов и jbl -ов.
Таким образом машина победнее и как следствие практичнее )))))
zEvSSS
Про хайлэндеров трудно рассуждать, не у меня не у знакомых не было таких машин, а вот лексусы и харьки много у кого есть или были. Кожа или тряпка - отдельная тема, потому как после кожанного мэрса, предпочитаю вилюр или флок - потому как кожа зимой холодная, а летом - не прикоснуться. Зимой ещё подогрев спасал, а летом вешалка. Но по органомики салона и панели - лексус на 5.
DreaMan
короче делая вывод:
если кузов нравиться то надо смотреть комплектацию. У хая она может быть беднее и проще лексуса
в остальном - разницы нет
zEvSSS
Согласен! Ещё добавил, что можно прокатиться и на той и на той машине, иногда как раз это и помогает выбрать машину при сомнениях.
Dreamliner
однозначно RX
1)шумоизоляция в разы лучше
2)салон интереснее намного
3)LEXUS - престижность,понты и т.д. (кому какое слово больше нравится)
4)Хай сильно напоминает большой Форик по дизайну,убогий какой то ИМХО.
и самое что интересное на RX(4wd) есть межосевая блокировка, а на Highlender(4wd) нет,что снижает его проходимость(хоть это не внедорожник,а паркетник,но всё же..).А в остальном полностью идентичны.При том что ценник на них 01-02г примерно равный,выбор очевиден))Сам недавно взял RX 01г.,довольный до немогу.У товарища Хай 01г.,было с чем сравнить.Единственное что добивает так это зеркала в которые нихрена не видно, реально можно и камаз не заметить в слепой зоне,приходится башкой вертеть иногда))Это касается только америкосов(RX и Хай),на европу шли панорамные.
mmm73
*** самое что интересное на RX(4wd) есть межосевая блокировка, а на Highlender(4wd) ***
че то мне помниться у обоих межосевой дифференциал с вискомуфтой.... если про первое поколение речь
igornsk
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
да,пардон,перепутал его с рестайлингом или вторым кузовом(все на одну морду).Который 3,3л с 2003г. видима.Был ролик показательный,где он тупил жутко.
mmm73
А вот утверждение, что у РХ 300 (старый кузов) коробки летят это миф или не миф ?
Просвятите знающие:улыб:
Dmitriy1111
Отчасти,при выборе данной машины в первую очередь смотрел состояние коробки,чтобы переключалась без рывков при наборе скорости.Варианты с фаркопами из-за этого не рассматривал в принципе,потому что хз что на нём таскали и как.Ремонт её с гарантией на 100000 км стоит где-то 70-80т.р.Но если коробка живая и своевременно менять масло,фильтр,не насиловать её таская на прицепе снегоходы,не загонять по уши в откровенное бездорожье изображая ЖИП,то с ней проблем не будет.На RX300 второго поколения движок стоит тот же 1MZ,а коробка другая 5-и ступая вроде,вместо 4-х.Короче говоря,если нужно таскать прицеп,то первый RX наверное лучше не брать для этих целей.
mmm73
прицеп даже жгуль тащит... сдается в большей степени раздутый мыльный пузырь о трансмиссии... хотя с дуру можно все сломать :biggrin:
artem2010
кстати, если почитать мануал к машине, то там написан, максимально допустимый вес буксируемого прицепа, и я не думаю, что водник/снегоход, такие прям тяжелые вещи.... у нас вон дискавери3 грузовичок по территории зимой стабильно таскает...
artem2010
прицеп даже жгуль тащит... сдается в большей степени раздутый мыльный пузырь о трансмиссии... хотя с дуру можно все сломать :biggrin:
ни разу не видел жигуль на автомате
mmm73
прицеп даже жгуль тащит... сдается в большей степени раздутый мыльный пузырь о трансмиссии... хотя с дуру можно все сломать :biggrin:
ни разу не видел жигуль на автомате
а вот в моске ездят:смущ:
ivan_zh
кстати, если почитать мануал к машине, то там написан, максимально допустимый вес буксируемого прицепа, и я не думаю, что водник/снегоход, такие прям тяжелые вещи.... у нас вон дискавери3 грузовичок по территории зимой стабильно таскает...
Ну здесь речь о конкретной коробке конкретной машины,так что сравнения тут не к чему.Например у следующего поколения я про такую массовую проблему не слышал ни разу.Сразу скажу,что у меня несколько знакомых,которые пользовали первый RX и сейчас пересели на второй,двое попадали на ремонт с ретроRX.Убить можно абсолютно любую коробку в том числе механику на любой машине.Всё дело я думаю в невысоком ресурсе данной АКПП,а дополнительные нагрузки вроде буксировки и попыток ползания по реальному бездорожью только ещё больше уменьшают его.Это городской автомобиль,для других целей есть Крузак и Патрол.
mmm73
Т.е. получается что у первого поколения РХ300 действительно слабые коробки ?:улыб:
Как то совсем не хочется попадать на 70-80 штук то )))
Dmitriy1111
Т.е. получается что у первого поколения РХ300 действительно слабые коробки ?:улыб:
Как то совсем не хочется попадать на 70-80 штук то )))
Просто при покупке именно этой машины необходимо обратить внимание первым делом на коробку.Если она в порядке,то при нормальной дальнейшей эксплуатации шанс попасть на деньги становится минимальным.Коробка конечно слабовата, но не до такой степени,что бы отказывать себе в удовольствии пользовать ретроRX:хехе:
mmm73
а может дело именно в первом уже уставшем поколении...
artem2010
а может дело именно в первом уже уставшем поколении...
Ну про эти коробки разговоры не вчера начались и к тому же у знакомых был ремонт на машинах 2001 и 2002 г/в,а RXII пошёл с 2003г.,так что вторые уже не меньше подустать должны,но тем не менее не слышал ничего плохого по этой теме о них,окромя текущего радиатора на машинах 03-04г/в,правда в 2004 г. этот косяк поправили.
Dmitriy1111
Т.е. получается что у первого поколения РХ300 действительно слабые коробки ? :улыб:
у первого поколения вроде теже коробки 4х ступки что на 2.2, 2.4 харьках и крутящий момент 3х литрового двигателя для них многоват, если ездили спокойно - то проблем с коробкой не будет, на 2м поколении с появлением 5ступки эту проблему устранили - я на форумах дромовских такое видел
Dimon
я взял Хая - по тому что дешевле был ...сильно.....но я брал практически сам в Буржуинии....и у нас про Хаев тогда еще не знали.....щас вот посмотриваю на новый кузов...но таможня шибко дорого вылазит 500т наших рррррррррррр !!!
Не знаю, говорили или нет, но у Хая багажник и проем больше в него....
Ну и вообще, Хай более мужская машина, RX более универсальная с уклоном в женскую.
СвойЧеловек
RX более универсальная с уклоном в женскую.
я бы сказал "унисекс" :миг:
Dreamliner
имею хай с год. из проблем - стойки, которые на наших дорогах невозможно не убить. Кгда брал, хотел Лимит, но не оказалось в продаже) Взял простой. Доволен как слон. Можно взять РХ, но как тут говаривали, не совсем мужича машина)) хотя, на вкус и цвет... У РХ понтов больше - так это же понты! За понты надо 470 брать)
Dmitriy1111
Коробки были плохие до первого рестайла в конце 2000г.
Да и те уже все кончились/починились, поскольку никто из них без ремонта столько не выживет.
После рестайла стало лучше.
На втором поколении первые выпуски (2003 год) новые коробки отлетали в мир иной, но те менялись по гарантии сразу.
Кстати, дерготня при переключениях это не показатель, это фирменный стиль:улыб:
Вот завывания это да - смерть.
Борт 247
У знакомого на рестайле 2001 года на днях коробка навернулась насмерть... так что оно конечно лучше, но тоже вылетают :biggrin:
igornsk
Кто ж спорит. У них ввобще, мягко говоря, коробки - гумно:улыб:Тупые и вялые. Еще и дохнут.
Вот в тубаретках наших самое дерьмовое после моторчика раздатки что? Праильно - японская коробка:улыб:
На одном из моих бывших рестайлов 2001 года тоже отошла.
На 400 тыс. км.
Поменяли в сборе за 30 тыр.
Борт 247
На 400 тыс. км.
Поменяли в сборе за 30 тыр.
да нормально это:) сейчас все машины делаются с ресурсом 100 тыров без проблем, 200 с проблемами, дальше выкидывать:(

На дружественном СТО подряд три RX350 07 -08 года, пробег у всех 100, под замену цепь, половина шестеренок, все шестеренки VTECа, от них ажна стружка в поддоне. Ремонт от 50 тыров. Дальше будет коробас.

В случае с БМВ, на всех свежих, после 200 тыров, коробас под ремонт, благо запчасти появились и можно ремонтировать.

То есть надо просто смириться с тем что ни японцы, ни немцы не делают машин рассчитанных на пробег большее 200 тыров. По ихнему ИМХУ это уже утиль. Пора покупать новую.
Борт 247
*** Вот в тубаретках наших самое дерьмовое после моторчика раздатки что? Праильно - японская коробка :улыб: ***
Ну вроде как лучше не нашли что поставить :biggrin:
igornsk
В новых-то коробка от людей уже стоит.
igornsk
Почитал, что народ в радостях от новой 8-ступки. Наконец победили тугодумность. Значит люди думали головой наконец.
Filimon
Ну восьмиступка от ZF все же пошустрее будет:улыб:
igornsk
Ну восьмиступка от ZF все же пошустрее будет:улыб:
катался уже?