voron-itc
activist
Доброго времени суток уважаемые автомобилисты! Назрела проблема поменять машину. Планируется покупка в декабре 11-январе 12 года. Примерный бюджет 230т.р. Почитал дром, форумы, советы знакомых и остановил свой выбор на Nissan Wingroad: нравится мне и супруге и по дизайну и удобству. И именно 1.5 двиг переднеприводной. За эти деньги можно взять только 2000-2003 годов.
Так вот. Тех годов есть и в старом и в новом(11) кузове. Я вот теперь не знаю какой лучше. Мне по дизайну, конечно, 11 кузов больше нравится, но за эти деньги найти его в хорошем состоянии проблематично :(. И если не будет вариантов виноград в старом кузове не сильно хуже, чем в новом 11 кузове? И еще вопросик, как зимние цены на винограды коррелируют с летними? Заранее спасибо!
Так вот. Тех годов есть и в старом и в новом(11) кузове. Я вот теперь не знаю какой лучше. Мне по дизайну, конечно, 11 кузов больше нравится, но за эти деньги найти его в хорошем состоянии проблематично :(. И если не будет вариантов виноград в старом кузове не сильно хуже, чем в новом 11 кузове? И еще вопросик, как зимние цены на винограды коррелируют с летними? Заранее спасибо!
2003 год за 230? Вы с другой планеты, видимо. Если найдете живой вариант 2003 года за 230, я у Вас его перекуплю за 250.
Цены сейчас конские, в среднем на 15-20 выше, чем зимой.
Цены сейчас конские, в среднем на 15-20 выше, чем зимой.
Stervochka
member
Ну вообще-то есть и за такие цены винограды, но очень мало!
microlab64
experienced
берите в старом кузове вроде попросторнее,был 2000г. винегрет разгонная динамика никакая,особенно на трассе начиная обгон вылазиешь на встречку и какоето время едешь ноздря в ноздрю с обгоняемым пока раскочегарится,стойки 2мешка цемента в багажник и можно асфальт ровнять,а в остальном приятный авто имхо.
voron-itc
activist
Да по параметрам все устраивает, вопрос только в отличиях кузовов! Двигло там одинаковое?
2003 год за 230? Вы с другой планеты, видимо. Если найдете живой вариант 2003 года за 230, я у Вас его перекуплю за 250.http://auto.ngs.ru/view/660862
Цены сейчас конские, в среднем на 15-20 выше, чем зимой.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273911
227
Перерегистрация авто
88588
21
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
414524
848
1 вариант, к тому же неизвестно, что там в ходовке и под капотом. Пробег 110 ваще порадовал.
Угу!!! С мая срочно продают
Я брал с собой пару мужиков на смотры у которых была такая-же машина. Первые варианты зарубили сразу(до сих пор на НГС висят, срочно продают ). Пока не попал что надо. Взяли сразу, так что не торопитесь. Купите. А если объявы долго висят и надпись СРОЧНО по дешевке, тут что-то скорее
Я брал с собой пару мужиков на смотры у которых была такая-же машина. Первые варианты зарубили сразу(до сих пор на НГС висят, срочно продают ). Пока не попал что надо. Взяли сразу, так что не торопитесь. Купите. А если объявы долго висят и надпись СРОЧНО по дешевке, тут что-то скорее
согласен на все 100! Я и не тороплюсь! ) Я тут пообщался с человеком и он мне сказал, что на 10 кузове датчик воздуха глючит и какая-то прокладка протекает на шаговый двгатель заслонки холостого хода и от этого мозги могут выйти из строя. Вроде как на 11 кузове геморрой разрешился. Так это? Ну люди, у кого есть реальный опыт общения с вингами, посоветуйте!
Нет, не так. Разрешилась проблема с 2003 года. Все, что выпущено раньше - имеет механический КХХ, в котором повреждается прокладка и через нее течет антифриз, который коротит мозги. С 2003 года КХХ идет электронный.На самом деле не так страшен черт, как его малюют, достаточно менять сторублевую прокладку раз в полгода, но ежели все-таки чего, то ремонта на 12 тыщ.
Сам эту тему фильтровал, ибо владею Экспертом 2003 года.
Сам эту тему фильтровал, ибо владею Экспертом 2003 года.
На самом деле не так страшен черт, как его малюют, достаточно менять сторублевую прокладку раз в полгода, но ежели все-таки чего, то ремонта на 12 тыщ.Не раз в полгода, а раз в 4-5 лет - проверять, ненадо народ пугать, нет там проблем никаких, поменял и забыл.
По отличиям - морды разные, салон и приборка немного разные, оптика, электронный газ, который кстати появился в 2002 году, так что и на новом кузове бывает тросиковый, по прочей начинке конечно есть разница кое где, но обыкновенному пользователю ее не заметно. В остальном - одинаковые машины.
Спасибо, что просветели немного! А какой газ лучше, электронный или тросиковый?
Да-да, про 4-5 лет - это вы расскажите тем, кто попал на 12 рублей.
Мне чел один сказал, на герметик зафигачить эту прокладку и осматривать раз в полгода-год. Говорит, что этого достаточно. А что насчет электронного газа????
Я уже писал, что менял ее года 3 назад, с тех пор не заглядываю...
Когда механики туда залезли, сказали что судя по состоянию никто до них туда не заглядывал... машине на тот момент было 10 лет.
Когда механики туда залезли, сказали что судя по состоянию никто до них туда не заглядывал... машине на тот момент было 10 лет.
Дык, а я вроде тебе уже отвечал, что исключение никак не подтверждает правило. По мне так лучше раз в полгода заглянуть, чем надеяться на русский авось.
Кстати, заодно спросить хотел. Зашумел ролик натяжителя навесного, думаю менять. Оригинал 1800, дубль 1000. Что взять? Жаба поддавливает за ролик 1800 отдавать + 600 за работу...
Кстати, заодно спросить хотел. Зашумел ролик натяжителя навесного, думаю менять. Оригинал 1800, дубль 1000. Что взять? Жаба поддавливает за ролик 1800 отдавать + 600 за работу...
Заменить подшипник
Параметры не помню, но на форуме тиноводов на дроме такое писалось...
Другое дело надо найти кто сделает, бюджет думаю всяко меньше...
Да, не ну дело личное каждого, можно и раз в месяц менять, однако! есть регламентные сроки и срок службы той же резиновой прокладки или герметика...
Параметры не помню, но на форуме тиноводов на дроме такое писалось...
Другое дело надо найти кто сделает, бюджет думаю всяко меньше...
Да, не ну дело личное каждого, можно и раз в месяц менять, однако! есть регламентные сроки и срок службы той же резиновой прокладки или герметика...
600 за работу...
там даже ремень не надо снимать, ослабить натяжение, заменить ролик... натянуть ремень...
чета по моему можно найти гуманнее ценник...
Дык енто, мне сообщили, что отдельно подшипников нет, только ролики в сборе. Где можно еще поспрашать? Я узнавал в ниссановском магазе на Фабричной.
Ну там ясен красен не будет...
Покупается отдельно...
Покупается отдельно...
Эх, вингроад...мы в апреле-мае искали, хотели купить 2002-2004год, много тачек пересмотрели, все машины были с болячками, в итоге купили филдера. Поэтому если не торопиться, искать долго, то может и можно найти, но по зиме и предложений будет немного.
На винограде ремень грм есть?
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/wingroad/5194165.html
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/wingroad/5194165.html
На QG15 цепура вроде. Вывод: объява - чистой воды развод.
Ну я об этом же, QG15! Просто под шаблон накатали и не заметили фишку!!!
Совсем перекупы обленились, кроме CTRL+C/CTRL+V ничего делать не хотят)
Кстати, на 10, 11, 12 кузовах разное двигло стоит. Источник информации .
Все, въехал!!! А у 11-го морды разные бывают????
Та вроде они одинаковые, по крайней мере сама морда, бампера разные...
ну так и смотрим на год выпуска 2001 и 2002, видимо рестайл уже сделан...
а если выбирать между вингом этих годов и легнумом от 98, что ликвидней будет в плане запчастей?
Ликвидней в плане запчастей - это в смысле угнать,разобрать на запчасти и продать?
Однозначно митсубиси... век воли не видать...
Однозначно митсубиси... век воли не видать...
Недавно ездили по разборам искали на легнум 99 года ДжиДаЙ защиту, полочку заднюю, ветровик водительского стекла. Запчасти не изобилуют, но найти можно. В районе тц калейдоскоп нашли.
Итого:
Ветровик -500 (при демонтаже с морды они его сломали, он последний оказался)
Защита по 500-700 элемент
Задняя полочка - 2500.
В общем цены, как и везде только наличие не везде. + двигло контрактное около 30000 (на разборе сказали)
Итого:
Ветровик -500 (при демонтаже с морды они его сломали, он последний оказался)
Защита по 500-700 элемент
Задняя полочка - 2500.
В общем цены, как и везде только наличие не везде. + двигло контрактное около 30000 (на разборе сказали)
немножко не так выразился)
в плане наличия и доступности запчастей на этот аппарат:)
в плане наличия и доступности запчастей на этот аппарат:)
Конечно Винг. Сколько вы видите Вингродов за день, и сколько Легнумов? Думаю, соотношение где-то 90 к 10. Тем более, что у Вигна двигло - QG, один из самых распространенных двигов.
он же на базе санни сделан? соответственно характеристики грузоподъемности одинаковые или в винг можно больше грузить? (я понимаю что кузов объемней но помимо этого еще какие-нить характеристики его отличают от собрата-седана?)
Что на базе Санни - это к гадалке не ходи, а вот насчет грузоподъемности не знаю, врать не буду.
Конечно больше грузоподъемность - универсал же, кузов и подвеска заточены под перевозку грузов. Вот у AD, например на багажнике написано 400кг. У wingroad думаю меньше, 300-350.
а если выбирать между вингроадом и карибом, что надежней и дешевле в ремонте?
Кариб. Но он 4ВД, надо к этому готовиться.
в сысле готовиться?
в плане расхода топлива?
в плане расхода топлива?
в плане ремонта подвески - но у карибов она более живучая
очень сильно отличается по стоимости?
Кариб. Но он 4ВД, надо к этому готовиться.карибов и моноприводных полно.
ТОП 5
1
3
4