Delfin
old hamster
Здравствуйте автомобилисты!
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сравнения дизеля и бензина.
Какие плюсы и минусы?
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сравнения дизеля и бензина.
Какие плюсы и минусы?
Можно посравнивать любые модели. Желательно более новые.
Семеро козлят
experienced
вопрос из раздела, что лучше, поезд или пароход
Это тема старая и избитая, нового тут вряд ли чтио напишут
имхо - в наших условиях дизель для пузотерок и легких паркетников брать смысла нет
имхо - в наших условиях дизель для пузотерок и легких паркетников брать смысла нет
Вообще такая формулировка вопроса - это лирика.
А лирика в чистом виде - это стихи:
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
http://divov.lib.ru/biblio/russians.html
PS: к современным легковым дизелькам вышесказанное относится весьма условно.
А лирика в чистом виде - это стихи:
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
http://divov.lib.ru/biblio/russians.html
PS: к современным легковым дизелькам вышесказанное относится весьма условно.
Сейчас читают
Опыт строительства дома из газобетона. Нюансы. Эксплуатация.
333178
741
ЧР по футболу (часть 2)
199348
1000
Трезвость как норма жизни
131247
1000
Дизель можно и самое главное нужно брать только в случае наличия халявной солярки.
Дизель можно и самое главное нужно брать только в случае наличия халявной солярки.
Дизель НУЖНО брать... но есть одно, но у нас солярка Г, а новый дизель к ней критичен....
но все же я за дизель...
Артём, да вы поэтический тракторист, оказывается!
Плюсы и минусы в общем обзоре здесь - http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/dizel/
А так... Каждому своё... )) И кстати... по-моему, уже обсуждалось что-то подобное...
Плюсы и минусы в общем обзоре здесь - http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/dizel/
А так... Каждому своё... )) И кстати... по-моему, уже обсуждалось что-то подобное...
А бензинку - только в случае халявного бензина?
Других плюсов для дизельной пузотерки нет (говорю вам как человек который 8 месяцев проездил на дизельной калдине), зато минусов хоть отбавляй: вибрации, шум, полное отсутствие в городе специалистов, дорогущее обслуживание. В остальном все примерно одинаково...
ты уточняй, что у тебя ведро древнее было, с 2с
Других плюсов для дизельной пузотерки нет (говорю вам как человек который 8 месяцев проездил на дизельной калдине),Дык наверное лучшие годы этой самой калдины кончились задолго до Вашего рождения.
На нормальных машинах таких страстей и близко нет. Во всяком случае я на дизельном сеате ибице не заметил.
А бензинку - только в случае халявного бензина?а велосипед только с рабом рикшей.
8 месяцев, древняя калдина с дохлым 2С - это весомо конешно...
8 месяцев, древняя калдина с дохлым 2С - это весомо конешно...двигатель был после капиталки, так что не был он дохлым и вообще на динамику никогда не жаловался, а вот на шум и вибрации - это да... Или же кто-то хочет оспорить это (особенно звук)? Могу не заглядывая под капот определить дизель там или нет, ну может только за исключением самых самых новых...
И кстати автор вообще не указал временные рамки, может он вообще будет брать 1с?
ну, ну вы просто новых дизелей от бмв/мерседес не слышали
у нас солярка Г, а новый дизель к ней критичен....поганками можно отравиться. но если больше кушать нечего... то я за
но все же я за дизель...
ну, ну вы просто новых дизелей от бмв/мерседес не слышалину я ж написал за исключением самых самых новых...
Ну ещёбы дизель от бензина по слуху неотлечить.уменя племяш семи летний отлечит.
Хитрый Кот
guru
Я за Дизель ..... у меня запас топлива в гараже всегда от 100и выше ...... (отстаиваится.).......
ЗЫ: за хлебом в конец дома иногда на грузовике езжу....
ЗЫ: за хлебом в конец дома иногда на грузовике езжу....
steel
v.i.p.
ты еще скажи на скока камазу твоего запаса в 100л хватает
Здравствуйте автомобилисты!Скажу по опыту друзей (старенькие автобусы WV и Tayota) Зимой они практически ни ездюки. Даже в нашем теплом климате (-30 самые холодные дни). Вся проблема в плохом дизельном топливе. Умудряются зимой толкать даже летнее дизтопливо. Летом катаются замчательно.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сравнения дизеля и бензина.
Какие плюсы и минусы?
ты еще скажи на скока камазу твоего запаса в 100л хватает :)Я знаю ответ - на расстояние в 2 раза большее, чем хватило бы 100 литров бензина. Вот.
Скажу по опыту друзей (старенькие автобусы WV и Tayota) Зимой они практически ни ездюки. Даже в нашем теплом климате (-30 самые холодные дни). Вся проблема в плохом дизельном топливе. Умудряются зимой толкать даже летнее дизтопливо. Летом катаются замчательно.Вся проблема в мнении, что дизель надо брать только при доступе к халявному ДТ. Вот на халяву что дадут, то и хавают.
Прекрасно отъездил все морозы последних двух зим.
Свеча сдохла - не завелся - это было, ага. Один раз за три года в -35. Но из фильтра при этом соляра текла замечательно.
Скажу по опыту друзей (старенькие автобусы WV и Tayota) Зимой они практически ни ездюки. Даже в нашем теплом климате (-30 самые холодные дни). Вся проблема в плохом дизельном топливе. Умудряются зимой толкать даже летнее дизтопливо. Летом катаются замчательно.Вся проблема в мнении, что дизель надо брать только при доступе к халявному ДТ. Вот на халяву что дадут, то и хавают.
Прекрасно отъездил все морозы последних двух зим.
Свеча сдохла - не завелся - это было, ага. Один раз за три года в -35. Но из фильтра при этом соляра текла замечательно.
Да в том то и дело, что заправляются только на официальной заправке Лукойла и на Випойле.Видно для нашей местности зимнее дизтопливо считается ненужным.
Да в том то и дело, что заправляются только на официальной заправке Лукойла и на Випойле.Видно для нашей местности зимнее дизтопливо считается ненужным.Бред пишите, заправлялся на Лукойле, трансервисе, касмале, беркуте и на др. заправках - ни каких проблем...
Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%Да в том то и дело, что заправляются только на официальной заправке Лукойла и на Випойле.Видно для нашей местности зимнее дизтопливо считается ненужным.Бред пишите, заправлялся на Лукойле, трансервисе, касмале, беркуте и на др. заправках - ни каких проблем...
на самом деле, последние пару лет качество зимней соляры упало,
но то что вы пишете - что вот прям мёрзнет всё напропалую - это не 100, это 10%
но то что вы пишете - что вот прям мёрзнет всё напропалую - это не 100, это 10%
"Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%"
а чо тогда назвались Андрианом , а не как положено - Марком , Матфеем , Лукой или на худой конец Иоанном ?
а чо тогда назвались Андрианом , а не как положено - Марком , Матфеем , Лукой или на худой конец Иоанном ?
fokycnikdizel
member
3 года езжу на ФФ-2 дизель 1,8 :-одно удовольствие,зимой заводиться с полтычка,расход-6 литров по городу
fokycnikdizel
member
в Сибнефти и только евродизель 590, после 30 тыс менял топливный фильтр ,можно было еще ездить
Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%а вот интересно как это вы эти проценты считаете то?
ПС: за предыдущую зиму на двигателе 2с не завелся всего два раза: виновниками этого были:
а) масло 5в30.
б) слабый аккум
в) Температура -37С.
Хотя думаю если бы сразу купил аккум и залили бы 0в30, то не смотря бы на пункт В все равно бы завелся...
Могу с уверенностью сказать, что дизельный 2с до -30С заводится лучше большинства японских бензиновых аппаратов.
А вообще рекордсменом в этом плане считаю вазовские двигатели 21083i - с маслом 0в40 они заводятся в любой мороз, конечно в только в том случае если они полностью исправны...
"Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%"Психология обиженного мальчика, переходить на личности. "а у тебя глаза кривые, а у тебя папа в столовке работает, а у тебя фамилия дурацкая" и т.д.
а чо тогда назвались Андрианом , а не как положено - Марком , Матфеем , Лукой или на худой конец Иоанном ?
Я еще раз повторяю. Я знаю точно, мои два друга, имеющие в пользовании дизельные микроавтобусы, ПОСТОЯННО испытывают проблемы в зимнее время. В подавляющем большинстве случаев это связанно с некачественным дизельным топливом. Будем считать что это именно в нашей Волгоградской глуши нет нормального топлива. Со слов одного из друзей, ему сами продавцы с заправки Лукойла периодически несоветовали брат дизельное топливо в особо морозные дни.
Считаю так.. У меня есть только 2 друга, которые имеют микроавтобусы с дизельными двигателями. И они оба испытывают проблемы зимой с дизельными двигателями. Получается 100%.Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%а вот интересно как это вы эти проценты считаете то?
не увидел в словах Nobble обиды, а вот ирония - да, есть. И небезосновательная
Возможно, в Волгограде зимой проблемы с зимним ДТ, но к Новосибирску это отношения не имеет.
Возможно, в Волгограде зимой проблемы с зимним ДТ, но к Новосибирску это отношения не имеет.
Так то оно так.
но, каждую зиму, я слышу, как минимум от 2-3 человек, что у них замерзла солярка и машина не завелась...
причем это люди, которые занимаются автоперевозками. Допускаю конечно, что залили нету соляру.
но, каждую зиму, я слышу, как минимум от 2-3 человек, что у них замерзла солярка и машина не завелась...
причем это люди, которые занимаются автоперевозками. Допускаю конечно, что залили нету соляру.
которые занимаются автоперевозками. Допускаю конечно, что залили нету соляру.грузоперевозчики, такие грузоперевозчики
Считаю так.. У меня есть только 2 друга, которые имеют микроавтобусы с дизельными двигателями. И они оба испытывают проблемы зимой с дизельными двигателями. Получается 100%.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
анекдот про женскую логику :
- какова вероятность выйдя на улицу встретить динозавра?
- 50%.... либо встречу , либо - нет....
пс... или это тоже переход на личности?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
анекдот про женскую логику :
- какова вероятность выйдя на улицу встретить динозавра?
- 50%.... либо встречу , либо - нет....
пс... или это тоже переход на личности?
анекдот про женскую логику :Аналогии не вижу. ТопикСтартер спрашивал мое "Ваше мнение". Мое мнение всегда складывается из достоверно известных мне фактов. 100% известных мне фактов говорит о существовании проблемы топлива для дизелей. Если Вы все же внимательно прочитаете мои посты, Вы поймете, что я НИГДЕ не говорил что это ОБЯЗАТЕЛЬНО будет. Боле того, я везде подчеркивал, что мое мнение складывается только из опыта моих 2 друзей. И нигде не говорил что другие неправы т.к. у них имя неподходящее.
Специально позвонил знакомому, у него свояк дальнобой.-" По стране грузы он возит уже года 4-5. Они вместе часто ездят. По его информации особо проблем для их тягача с топливом не возникает. Но более привередливый двигатель рефрежиратора, который работает тоже на дизельном топливе, отказывается кушать с завидной регулярностью. В основном проблемы возникают в межсезонье и в межзональных районах. в это время и в этих районах температуры находятся на границах смены типа дизтоплива. В соответствии температуре окружающей среды даже ГОСТ допускаетпродажу топлива летнего, но ночью сильно падает температура и топливо уже не прокачивается". Это я привел примерный рассказ дальнобоя.
Порыл по инету в поисках информациии. Вот что нашел.Тест дизельного топлива -autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/. Привожу выдержку.
.....
А вот низкотемпературные свойства солярки — это в России крайне актуально. Согласно ГОСТу зима в Москве и Московской области наступает первого ноября, а заканчивается 31 марта. Предписанное стандартом дизтопливо Класса 1 для нашего региона должно прокачиваться до -26°С: только при более низких температурах парафины, образующиеся в застывающей солярке, могут забить тарированный топливный фильтр. «Переходный период» предусмотрен лишь в октябре и апреле: «промежуточное» топливо Сорта Е, получаемое обычно из летнего добавлением депрессорных присадок, застывает при температуре ниже -16°С. Отбирали пробы в середине ноября, когда температура на улице была -3?-5°С. В такую погоду можно продавать и летнюю солярку, которая перестает прокачиваться при -6°С — на свой страх и риск. Что, как показали измерения предельной температуры фильтруемости, и делали на заправках Роснефть, «оранжевой» ТНК, Тандем, Евро-Ойл и Мега-Ойл.
Юкос, Татнефть, МТК, Лукойл и лже-Лукойл в тот день торговали «переходным» дизтопливом. И только Shell, ВР, AMI, «белый» ТНК и ВПК-Экспресс предлагали настоящее зимнее топливо, которое можно без опаски использовать в мороз до -26°С.
..владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 продавали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне могла опуститься до -20?-25°С!
.....
Справедливости ради замечу, это тест, судя по подшивке на сайте, 2008 года. Но изменилось ли что с того времени?
.....ээээ соляра продаваемая за уралом не имеет никакого отношения к соляре продаваемой в сибири... каг бы -26 это постоянная температура зимой. Даже за мороз не считается... тут люди говорят все таки о температурах за -30.
Справедливости ради замечу, это тест, судя по подшивке на сайте, 2008 года. Но изменилось ли что с того времени?
ННП
О чем спор? О том что салярка зимняя - кал? Легко устраняется полстаканом антигеля на каждую заправку. У кого зимой топливо замерзло - тот сам дурак. Камазы-то понятно - им что нальют на том и едут, непонятны такие проблемы частников - не знают, как дизель эксплуатировать или двести рублей на всю зиму на покупку антигеля жалко?
О чем спор? О том что салярка зимняя - кал? Легко устраняется полстаканом антигеля на каждую заправку. У кого зимой топливо замерзло - тот сам дурак. Камазы-то понятно - им что нальют на том и едут, непонятны такие проблемы частников - не знают, как дизель эксплуатировать или двести рублей на всю зиму на покупку антигеля жалко?
п.9Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 выпускают нефтеперерабатывающие заводы Компании ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» - 200-220 тыс. тонн в месяц, ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» - 120-150 тыс. тонн в месяц и ОАО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» - 20 тыс. тонн в месяц.
Поэтому сибирское дизельное топливо Лукойла это дизтопливо Пермского производства. Зауралье тоже получает дизтопливо с Перми.
помимо евро-4 здесь есть и обычное зимнее ДТ,
помимо Лукойла здесь есть и другие заправщики.
Короче говоря, ваши 100% сильно выборочны и нерепрезентативны
ЗЫ: может кому не лень заехать на наши Лукойлы и поинтересоваться, насколько пермское у них Евро-4 ДТ?
помимо Лукойла здесь есть и другие заправщики.
Короче говоря, ваши 100% сильно выборочны и нерепрезентативны
ЗЫ: может кому не лень заехать на наши Лукойлы и поинтересоваться, насколько пермское у них Евро-4 ДТ?
помимо евро-4 здесь есть и обычное зимнее ДТ,Да я Вам верю и даже нисколько не спорю. Просто я ответил именно про Лукойл так как более менее полная информация по ним доступна в инете, и именно про Лукойл говорили выше в постах как о очень качественном дизельном топливе.
помимо Лукойла здесь есть и другие заправщики.
Короче говоря, ваши 100% сильно выборочны и нерепрезентативны
А про 100% я уже устал повторять. Я не говорю что ч дизелем будут проблемы 100%, читайте внимательно в моих постах. Я говорю свое мнение, мнение мое складывается из достоверно известных мне фактах. А факты собраны по статистике 2 хорошо известных мне людей. У обоих постоянные проблемы зимой с дизельным топливом. Как чуть приморозит и они стоят т.к. прокачать насос не может. Кстати про присадку-разжиживатель, или как называется точно не знаю. ТЕже друзья пробовали и говорят не всегда помогает. НЕкоторые производители топлива уже сами вводят туда подобные присадки. Поэтому добавление еще некоторого количества подобной присадки особенно на вязкость и загустевание не влияют.
А факты собраны по статистике 2 хорошо известных мне людейэто статистика то да.... 2 человека...
ТОП 5
1