Передний привод + межколесная блокировка. Подскажите марку.
9204
47
Озадачился покупкой авто 80% - город, 10% - трасса, 10% - дача. В общем то, стандартный передний привод с повышенным клиренсом устраивают, но хотелось бы иногда и по грязи проехать, с обледеневшего перекрестка по прямой побыстрее тронутся, ну или на скользкий подъём поувереннее заехать. На мой взгляд блокировка передних колес (вполне достаточно ручной) это оптимальный выход (для низких скоростей) между 2WD\4WD\простота конструкции\расход бензина . (Просьба Калину с блокировкой не предлагать)
vov58
SIR-T
с блокой... только она не фига не высокая
vov58
За 500 можно взять Террано II, бенз 2,4, механика. Ну, я бы его взял) Еще и руль левый.
ivan_zh
У меня с этой функцией справляется какая-то толи ASR толи ECP. Она притормаживает буксующее колесо или еще что-то делает, но факт: трогаюсь зимой на любой поверхности без проблем. Ну если конечно совсем не на пузе, а то было дело.
Kick_me
Тада Зубару брать надо. Правда она ниедит.
vov58
форд-фокус RS. И побыстрее тронешься, и самоблок, и передний привод.
vov58
*** (вполне достаточно ручной)***

Ручная - это жёсткая блокировка. Не слышал чтоб такая ставилась на недоприводы. Но если очень надо - Геленваген и Крузер-80, -105 - снять задний кардан и получится искомое :хехе:Только так.
Артём
"Геленваген и Крузер-80, -105 - снять задний кардан..." "...взять Террано II, бенз 2,4, механика..."
Добрые Вы...:улыб:
все это "тяжелые" авто и в городе жрут по 15 литров... , впрочем и на трассе не меньше...
Прокатился я как то на Пассатике (жаль не помню как зовут) с автоматической электроблокировкой - по гололеду стартовал очень не плохо(хозяин сказал что там стоит автоматическая блокировка) подумалось что это наверно оптимальный вариант(вроде как обычный передний привод - не жрет бенза, но и заданные функции выполняет )... вот с него то эта тема и началась... но сколько не искал - кроме "Калины" ниче не нашлось:улыб:, ну и Эскудику в задний мост тоже что то вставляют)) .
Подтормаживание колес - тоже тема.. со счетов не скидываю... но, на мой взгляд, "уровень" чуть пониже...
да и случая протестировать не предоставилось, а ведь все познается в сравнении...:улыб:
"Ручная - это жёсткая блокировка" - ручная\автомат - не самоцель... лишь бы выполняло функцию...
vov58
***вроде как обычный передний привод - не жрет бенза***

Да предрассудки это всё, что 4вд при прочих равных "жрёт бенза", а передний не жрёт.
vov58
Пассат с блокировкой? Вы ничего не путаете? Что там блокируется?
Krok808
Не буду упираться, но по моему на синхро есть варианты с торсеном самоблокирующимся впереди. А вот про электроблокировку точно бред.
Vld
На счет Пассатика возможно ошибаюсь - дело было вечером - подвозили), но это точно был Фольксваген.
Электро это было или нет ответить затрудняюсь - это слова хозяина (может он и сам не знает:улыб:), но то что оно иногда щелкало при юзе на гололеде было хорошо слышно...:)
Потребление бенза 2wd\4wd (+/- 1 литр) возможно разница и не существенная, но 2wd по проще в эксплуатации, наверное и ломается меньше... хотелось бы обычное рядовое авто со слегка повышенным клиренсом и с такой вот дополнительной опцией...
Форд - фокус RS - какойто он "навороченный", к тому же 300л.с. - один налог (в 13500руб) всю бензиновую экономию
коту под хвост...
vov58
думаю тут и правда субару в лидерах. легас седан или вагон - вам подойдет.
vov58
Я тут почитал, есть электронная блокировка, но для syncro-4motion (аудевский недоквадро:улыб:) но она межосевая. Точнее даже не блокировка, а хрень, позволяющая передавать часть момента на заднюю ось. Халдекс какой-то.
vov58
Потрескивала у Пассата не блокировка, а система стабилизации ESP включающая TSC. Вот вам, наверное, он и нужен.
vov58
*** 300л.с. - один налог (в 13500руб) всю бензиновую экономию коту под хвост... ***
за 300 лс получиться гораздо больше налог :biggrin:
vov58
РАВ4 не?
они вроде есть переднеприводные..
клюгер у знакомого переднеприводный вроде есть....
vov58
все это "тяжелые" авто и в городе жрут по 15 литров...
и это ещё хорошо если 15 :biggrin:
Vld
У меня с этой функцией справляется какая-то толи ASR толи ECP. Она притормаживает буксующее колесо
Это "то ли ASR, то ли TCS" (ECP - это совсем другое, система курсовой устойчивости).
Антибукс. В сугробах (разумной глубины, конечно) и каше реально работает, с соответствующей лампочкой (и бывало в грязи на грунтовке, когда я туда отваживался забираться).
vov58
все запросы в одном авто Привод полный, но не 15л/100км. Кушает меньше чем мой предыдущий японец с автоматом. Клиренс очень приличный. На хороших колесах, зимой со светофора всегда первый. Блокировка в мост, если есть желание стоит порядка 13000 на это авто (у меня стоит). Конструкция, простая и обкатанная.
Гуманист
Kick_me - Форик мне нравится :), но грят обслуживание дорогое, где то слышал что одна фара на него 53тыс. стоит. Сразу, как то , предложение от
Konstantan на счет ШНИВЫ, стало выглядеть привлекательнее. Интересно сколько она жрет по городу? В паспорте написано что не хуже Таррана - 14,1литра( а ездить то, в основном, в городе). Да и предубеждение на счет отечественного автопрома уж очень глубоко засело. Понимаю, что на все надо смотреть реально, но, извините, пока не готов:улыб:
Серый_ВолК - а разве у переднеприводного РАВ4 есть межколесная блокировка?
Гуманист - "принудительная или червяк" - затрудняюсь ответить - нет опыта. А что лучше? Примеры конкретных авто можете привести?:улыб:
Vld, Krok808, Manul - похоже ваши советы по поводу TSC, на данный момент, самые реальные, спасибо. Может посоветуете что-нибудь конкретное, что сами пользовали, в кузове универсал?
vov58
...но хотелось бы иногда и по грязи проехать, с обледеневшего перекрестка по прямой побыстрее тронутся, ну или на скользкий подъём поувереннее заехать...
Ваш рецепт - обычный передний привод, и ПРАВИЛЬНАЯ резина. Всё.
vov58
Форик SG в плане кузовщины ну чутка дорог, да. Но не такими суммами там бросаться надо. Фары фигня - крылья, бампер, капот. то да.. Особенно если кросс-спорт. Ну и понятно, что вся морда у турбосубары - один расходник. :biggrin:
vov58
Я пользую Пассат B5, привод передний, двигатель 1.8 турбо. Седан. Есть аналогичные сараи. Но у нас не в почете. Ни на рынке, ни на СТО. Если искать конкретную комплектацию, а их очень много, то не ближе, чем за Уралом.
Ф-1
...но хотелось бы иногда и по грязи проехать, с обледеневшего перекрестка по прямой побыстрее тронутся, ну или на скользкий подъём поувереннее заехать...
Ваш рецепт - обычный передний привод, и ПРАВИЛЬНАЯ резина. Всё.
Присоединяюсь! Зимой хорошая шипованная зимняя резина позволит тронуться без пробуксовки и спокойно заехать в горку.
А в сильной грязи можно и на полноприводном паркетнике зарыться...
Гуманист
принудительная или червяк?
винтовой, "Валрейсинг"
Krok808
Присоединяюсь! Зимой хорошая шипованная зимняя резина позволит тронуться без пробуксовки и спокойно заехать в горку.
на такой же хорошей резине, но с блокировкой то все равно пошустрее тронешься
mehanik2010
Какой блокировкой? Межколесной на переднем привеоде? На каких машинах вы такое видели?
Krok808
Тут ведь целая тема таким машинам посвящена, а вы спрашиваете, где я их видел
mehanik2010
Так тема есть, а машин то нет :biggrin:
Krok808
и это правильно. Потому что машина с жёстко заблокированным передним редуктором едет ---прямо---. Независимо от попыток повернуть руль. В случае же, если руль побеждает - редуктор ломается. :хехе:
А под требования автора создан полный привод.
Артём
Не хочет автор платить за полный привод, так-что ему подойдет любая переднеприводная пузотерка с антипробуксовочной системой. У разных производителей авто, называются по разному и сейчас обычно стоят в базе.
А я бы автору посоветовал просто поучиться ездить на авто, а потом автоматическим системам доверять, а то электроника иногда и с дороги выкидывает:улыб:
Krok808
Речь то идет я так понимаю не о жесткой блокировке, а о той муфте что стоит у FOCUS RS
mehanik2010
...с жёстко заблокированным передним редуктором едет ---прямо---. Независимо от попыток повернуть руль. В случае же, если руль побеждает - редуктор ломается.... - совершенно с вами согласен, но при одном условии - если сцепление с дорогой жёсткое, а если нет(см.гололёд,грязь) то пофиг...
... а потом автоматическим системам доверять, а то электроника иногда и с дороги выкидывает ... - совершенно верно, а еще и на 180град разворачивает...:улыб: но это все для высоких скоростей - на низких(только тронутся на гололеде или в грязи) на мой взгляд, поможет...
Мне, кажется, тут дело в другом - нет большого смысла производить авто с блокировкой одного только переднего моста - геммору много, а толку не очень... гораздо выгоднее сделать полный привод (он не намного дороже), но намного эффективней, к тому же можно межосевой дифф блокировать при необходимости... что давно было просчитано, осмысленно и внедренно буржуями...:улыб:
Для себя решил что на данный момент ничего эффективней правльной резины и антипробукса (ну может за редким исключением, к которым потом замучаешься искать запчасти) в широкой продаже нет.
Всем откликнувшимся спасибо что помогли понять этот простой факт. Тему, если нет желающих ее продолжать, наверно можно прикрывать. :улыб:
vov58
Я для таких запросов Трибьют пользую переднеприводный, но расход на 3х литрах не детски.
А блокировать ось можно приноровиться при помощи ABS - зажимая тормозом свободно крутящееся колесо.
vov58
***совершенно с вами согласен, но при одном условии - если сцепление с дорогой жёсткое, а если нет(см.гололёд,грязь) то пофиг...***

Да нет, не пофиг.
vov58
купи уже паркетник типа равчика или црвухи и не парься :улыб:
Гуманист
за 500000 можно что угодно взять. Не пойму ТС. :dnknow:
Konstantan
Прежняя машина Nissan Expert(1999г), так у неё была клавиша "snow"(cнег). Машина трогалась тяговито(по-мойму сразу со второй скорости) и на малых оборотах, без пробуксовки на льду.
Мне больше нравилась клавиша "Sport":улыб: