Передний привод + межколесная блокировка. Подскажите марку.
9204
47
Озадачился покупкой авто 80% - город, 10% - трасса, 10% - дача. В общем то, стандартный передний привод с повышенным клиренсом устраивают, но хотелось бы иногда и по грязи проехать, с обледеневшего перекрестка по прямой побыстрее тронутся, ну или на скользкий подъём поувереннее заехать. На мой взгляд блокировка передних колес (вполне достаточно ручной) это оптимальный выход (для низких скоростей) между 2WD\4WD\простота конструкции\расход бензина . (Просьба Калину с блокировкой не предлагать)
SIR-T
с блокой... только она не фига не высокая
с блокой... только она не фига не высокая
За 500 можно взять Террано II, бенз 2,4, механика. Ну, я бы его взял) Еще и руль левый.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273785
227
Перерегистрация авто
88557
21
Цветочная азбука и скорая помощь.
761751
980
У меня с этой функцией справляется какая-то толи ASR толи ECP. Она притормаживает буксующее колесо или еще что-то делает, но факт: трогаюсь зимой на любой поверхности без проблем. Ну если конечно совсем не на пузе, а то было дело.
Тада Зубару брать надо. Правда она ниедит.
форд-фокус RS. И побыстрее тронешься, и самоблок, и передний привод.
*** (вполне достаточно ручной)***
Ручная - это жёсткая блокировка. Не слышал чтоб такая ставилась на недоприводы. Но если очень надо - Геленваген и Крузер-80, -105 - снять задний кардан и получится искомое Только так.
Ручная - это жёсткая блокировка. Не слышал чтоб такая ставилась на недоприводы. Но если очень надо - Геленваген и Крузер-80, -105 - снять задний кардан и получится искомое Только так.
"Геленваген и Крузер-80, -105 - снять задний кардан..." "...взять Террано II, бенз 2,4, механика..."
Добрые Вы...
все это "тяжелые" авто и в городе жрут по 15 литров... , впрочем и на трассе не меньше...
Прокатился я как то на Пассатике (жаль не помню как зовут) с автоматической электроблокировкой - по гололеду стартовал очень не плохо(хозяин сказал что там стоит автоматическая блокировка) подумалось что это наверно оптимальный вариант(вроде как обычный передний привод - не жрет бенза, но и заданные функции выполняет )... вот с него то эта тема и началась... но сколько не искал - кроме "Калины" ниче не нашлось, ну и Эскудику в задний мост тоже что то вставляют)) .
Подтормаживание колес - тоже тема.. со счетов не скидываю... но, на мой взгляд, "уровень" чуть пониже...
да и случая протестировать не предоставилось, а ведь все познается в сравнении...
"Ручная - это жёсткая блокировка" - ручная\автомат - не самоцель... лишь бы выполняло функцию...
Добрые Вы...
все это "тяжелые" авто и в городе жрут по 15 литров... , впрочем и на трассе не меньше...
Прокатился я как то на Пассатике (жаль не помню как зовут) с автоматической электроблокировкой - по гололеду стартовал очень не плохо(хозяин сказал что там стоит автоматическая блокировка) подумалось что это наверно оптимальный вариант(вроде как обычный передний привод - не жрет бенза, но и заданные функции выполняет )... вот с него то эта тема и началась... но сколько не искал - кроме "Калины" ниче не нашлось, ну и Эскудику в задний мост тоже что то вставляют)) .
Подтормаживание колес - тоже тема.. со счетов не скидываю... но, на мой взгляд, "уровень" чуть пониже...
да и случая протестировать не предоставилось, а ведь все познается в сравнении...
"Ручная - это жёсткая блокировка" - ручная\автомат - не самоцель... лишь бы выполняло функцию...
***вроде как обычный передний привод - не жрет бенза***
Да предрассудки это всё, что 4вд при прочих равных "жрёт бенза", а передний не жрёт.
Да предрассудки это всё, что 4вд при прочих равных "жрёт бенза", а передний не жрёт.
Пассат с блокировкой? Вы ничего не путаете? Что там блокируется?
Не буду упираться, но по моему на синхро есть варианты с торсеном самоблокирующимся впереди. А вот про электроблокировку точно бред.
На счет Пассатика возможно ошибаюсь - дело было вечером - подвозили), но это точно был Фольксваген.
Электро это было или нет ответить затрудняюсь - это слова хозяина (может он и сам не знает), но то что оно иногда щелкало при юзе на гололеде было хорошо слышно...:)
Потребление бенза 2wd\4wd (+/- 1 литр) возможно разница и не существенная, но 2wd по проще в эксплуатации, наверное и ломается меньше... хотелось бы обычное рядовое авто со слегка повышенным клиренсом и с такой вот дополнительной опцией...
Форд - фокус RS - какойто он "навороченный", к тому же 300л.с. - один налог (в 13500руб) всю бензиновую экономию
коту под хвост...
Электро это было или нет ответить затрудняюсь - это слова хозяина (может он и сам не знает), но то что оно иногда щелкало при юзе на гололеде было хорошо слышно...:)
Потребление бенза 2wd\4wd (+/- 1 литр) возможно разница и не существенная, но 2wd по проще в эксплуатации, наверное и ломается меньше... хотелось бы обычное рядовое авто со слегка повышенным клиренсом и с такой вот дополнительной опцией...
Форд - фокус RS - какойто он "навороченный", к тому же 300л.с. - один налог (в 13500руб) всю бензиновую экономию
коту под хвост...
думаю тут и правда субару в лидерах. легас седан или вагон - вам подойдет.
Я тут почитал, есть электронная блокировка, но для syncro-4motion (аудевский недоквадро) но она межосевая. Точнее даже не блокировка, а хрень, позволяющая передавать часть момента на заднюю ось. Халдекс какой-то.
Потрескивала у Пассата не блокировка, а система стабилизации ESP включающая TSC. Вот вам, наверное, он и нужен.
*** 300л.с. - один налог (в 13500руб) всю бензиновую экономию коту под хвост... ***
за 300 лс получиться гораздо больше налог
за 300 лс получиться гораздо больше налог
Серый_ВолК
experienced
РАВ4 не?
они вроде есть переднеприводные..
клюгер у знакомого переднеприводный вроде есть....
они вроде есть переднеприводные..
клюгер у знакомого переднеприводный вроде есть....
все это "тяжелые" авто и в городе жрут по 15 литров...и это ещё хорошо если 15
У меня с этой функцией справляется какая-то толи ASR толи ECP. Она притормаживает буксующее колесоЭто "то ли ASR, то ли TCS" (ECP - это совсем другое, система курсовой устойчивости).
Антибукс. В сугробах (разумной глубины, конечно) и каше реально работает, с соответствующей лампочкой (и бывало в грязи на грунтовке, когда я туда отваживался забираться).
Konstantan
руссо туристо
все запросы в одном авто Привод полный, но не 15л/100км. Кушает меньше чем мой предыдущий японец с автоматом. Клиренс очень приличный. На хороших колесах, зимой со светофора всегда первый. Блокировка в мост, если есть желание стоит порядка 13000 на это авто (у меня стоит). Конструкция, простая и обкатанная.
Kick_me - Форик мне нравится :), но грят обслуживание дорогое, где то слышал что одна фара на него 53тыс. стоит. Сразу, как то , предложение от
Konstantan на счет ШНИВЫ, стало выглядеть привлекательнее. Интересно сколько она жрет по городу? В паспорте написано что не хуже Таррана - 14,1литра( а ездить то, в основном, в городе). Да и предубеждение на счет отечественного автопрома уж очень глубоко засело. Понимаю, что на все надо смотреть реально, но, извините, пока не готов
Серый_ВолК - а разве у переднеприводного РАВ4 есть межколесная блокировка?
Гуманист - "принудительная или червяк" - затрудняюсь ответить - нет опыта. А что лучше? Примеры конкретных авто можете привести?
Vld, Krok808, Manul - похоже ваши советы по поводу TSC, на данный момент, самые реальные, спасибо. Может посоветуете что-нибудь конкретное, что сами пользовали, в кузове универсал?
Konstantan на счет ШНИВЫ, стало выглядеть привлекательнее. Интересно сколько она жрет по городу? В паспорте написано что не хуже Таррана - 14,1литра( а ездить то, в основном, в городе). Да и предубеждение на счет отечественного автопрома уж очень глубоко засело. Понимаю, что на все надо смотреть реально, но, извините, пока не готов
Серый_ВолК - а разве у переднеприводного РАВ4 есть межколесная блокировка?
Гуманист - "принудительная или червяк" - затрудняюсь ответить - нет опыта. А что лучше? Примеры конкретных авто можете привести?
Vld, Krok808, Manul - похоже ваши советы по поводу TSC, на данный момент, самые реальные, спасибо. Может посоветуете что-нибудь конкретное, что сами пользовали, в кузове универсал?
...но хотелось бы иногда и по грязи проехать, с обледеневшего перекрестка по прямой побыстрее тронутся, ну или на скользкий подъём поувереннее заехать...Ваш рецепт - обычный передний привод, и ПРАВИЛЬНАЯ резина. Всё.
Форик SG в плане кузовщины ну чутка дорог, да. Но не такими суммами там бросаться надо. Фары фигня - крылья, бампер, капот. то да.. Особенно если кросс-спорт. Ну и понятно, что вся морда у турбосубары - один расходник.
Я пользую Пассат B5, привод передний, двигатель 1.8 турбо. Седан. Есть аналогичные сараи. Но у нас не в почете. Ни на рынке, ни на СТО. Если искать конкретную комплектацию, а их очень много, то не ближе, чем за Уралом.
Присоединяюсь! Зимой хорошая шипованная зимняя резина позволит тронуться без пробуксовки и спокойно заехать в горку....но хотелось бы иногда и по грязи проехать, с обледеневшего перекрестка по прямой побыстрее тронутся, ну или на скользкий подъём поувереннее заехать...Ваш рецепт - обычный передний привод, и ПРАВИЛЬНАЯ резина. Всё.
А в сильной грязи можно и на полноприводном паркетнике зарыться...
Konstantan
руссо туристо
принудительная или червяк?винтовой, "Валрейсинг"
mehanik2010
activist
Присоединяюсь! Зимой хорошая шипованная зимняя резина позволит тронуться без пробуксовки и спокойно заехать в горку.на такой же хорошей резине, но с блокировкой то все равно пошустрее тронешься
Krok808
veteran
Какой блокировкой? Межколесной на переднем привеоде? На каких машинах вы такое видели?
mehanik2010
activist
Тут ведь целая тема таким машинам посвящена, а вы спрашиваете, где я их видел
и это правильно. Потому что машина с жёстко заблокированным передним редуктором едет ---прямо---. Независимо от попыток повернуть руль. В случае же, если руль побеждает - редуктор ломается.
А под требования автора создан полный привод.
А под требования автора создан полный привод.
Не хочет автор платить за полный привод, так-что ему подойдет любая переднеприводная пузотерка с антипробуксовочной системой. У разных производителей авто, называются по разному и сейчас обычно стоят в базе.
А я бы автору посоветовал просто поучиться ездить на авто, а потом автоматическим системам доверять, а то электроника иногда и с дороги выкидывает
А я бы автору посоветовал просто поучиться ездить на авто, а потом автоматическим системам доверять, а то электроника иногда и с дороги выкидывает
mehanik2010
activist
Речь то идет я так понимаю не о жесткой блокировке, а о той муфте что стоит у FOCUS RS
vov58
member
...с жёстко заблокированным передним редуктором едет ---прямо---. Независимо от попыток повернуть руль. В случае же, если руль побеждает - редуктор ломается.... - совершенно с вами согласен, но при одном условии - если сцепление с дорогой жёсткое, а если нет(см.гололёд,грязь) то пофиг...
... а потом автоматическим системам доверять, а то электроника иногда и с дороги выкидывает ... - совершенно верно, а еще и на 180град разворачивает... но это все для высоких скоростей - на низких(только тронутся на гололеде или в грязи) на мой взгляд, поможет...
Мне, кажется, тут дело в другом - нет большого смысла производить авто с блокировкой одного только переднего моста - геммору много, а толку не очень... гораздо выгоднее сделать полный привод (он не намного дороже), но намного эффективней, к тому же можно межосевой дифф блокировать при необходимости... что давно было просчитано, осмысленно и внедренно буржуями...
Для себя решил что на данный момент ничего эффективней правльной резины и антипробукса (ну может за редким исключением, к которым потом замучаешься искать запчасти) в широкой продаже нет.
Всем откликнувшимся спасибо что помогли понять этот простой факт. Тему, если нет желающих ее продолжать, наверно можно прикрывать.
... а потом автоматическим системам доверять, а то электроника иногда и с дороги выкидывает ... - совершенно верно, а еще и на 180град разворачивает... но это все для высоких скоростей - на низких(только тронутся на гололеде или в грязи) на мой взгляд, поможет...
Мне, кажется, тут дело в другом - нет большого смысла производить авто с блокировкой одного только переднего моста - геммору много, а толку не очень... гораздо выгоднее сделать полный привод (он не намного дороже), но намного эффективней, к тому же можно межосевой дифф блокировать при необходимости... что давно было просчитано, осмысленно и внедренно буржуями...
Для себя решил что на данный момент ничего эффективней правльной резины и антипробукса (ну может за редким исключением, к которым потом замучаешься искать запчасти) в широкой продаже нет.
Всем откликнувшимся спасибо что помогли понять этот простой факт. Тему, если нет желающих ее продолжать, наверно можно прикрывать.
Я для таких запросов Трибьют пользую переднеприводный, но расход на 3х литрах не детски.
А блокировать ось можно приноровиться при помощи ABS - зажимая тормозом свободно крутящееся колесо.
А блокировать ось можно приноровиться при помощи ABS - зажимая тормозом свободно крутящееся колесо.
***совершенно с вами согласен, но при одном условии - если сцепление с дорогой жёсткое, а если нет(см.гололёд,грязь) то пофиг...***
Да нет, не пофиг.
Да нет, не пофиг.
купи уже паркетник типа равчика или црвухи и не парься
Konstantan
руссо туристо
за 500000 можно что угодно взять. Не пойму ТС.
Pointer
member
Прежняя машина Nissan Expert(1999г), так у неё была клавиша "snow"(cнег). Машина трогалась тяговито(по-мойму сразу со второй скорости) и на малых оборотах, без пробуксовки на льду.
Мне больше нравилась клавиша "Sport"
Мне больше нравилась клавиша "Sport"
ТОП 5
1
3
4