Новый Kia Rio для России - бюджетный вариант?
4267
36
Привет,
Что думаете о варианте нового Киа Рио при бюджете в 450 тысяч?
Информация из клуба: kia-rio.net:
Новая модель Kia Rio имеет общую платформу с популярным Hyundai Solaris, который появился в начале 2011 года, и уже через три месяца с начала производства стал самой продаваемой иномаркой в России. Обе машины имеют множество общих элементов - двигатели, трансмиссию, подвеску, электронные компоненты и т.д., но обладают "собственным лицом" - уникальным дизайном кузова, оснащением салона, комплектациями и ценами. Дизайн нового Rio, как и всех моделей Kia последних лет, был создан в европейском центре компании под руководством известного Питера Шрайера. Характерная особенность - "улыбка тигра" в решетке радиатора сохраняет преемственность в дизайне, которую также можно заметить в моделях Cerato или Optima (K5).
Если ценник будет начинаться от 400, то за 450 можно рассчитывать взять с кондиционером, ABS и подушками, почему нет?
А если будет начинаться от 370, то можно и на автомат замахнуться :смущ:

Видео:
Веролайнен
На кой нам ихняя "улыбка тигра", если у нее клиренс микроскопический. По грунтовке пузом скребет, в колее садится. :зло:
Веролайнен
Цены, скорее всего, будут на уровне Соляриса. Если посмотреть на другие родственные модели Киа-Хендай, то, возможно, тысяч на 5-10 ниже Соляриса.
Gellowgles
Думаю, этот вариант будет предпочтительней соляриса. А что не так там с клиренсом? Ниже 150мм.?
demien
*** Думаю, этот вариант будет предпочтительней соляриса. ***
Чем?
igornsk
Надеюсь, более внятной подвеской и более просторным салоном. Солярис от ваза-десятки по салону недалеко ушёл. К тому же, где будет полный цикл сборки рио? Дай бог, если не у нас.
demien
лучше или хуже время покажет. А пока это все гадание:улыб:а будут собирать не у нас цена однако выше будет.
demien
Клиренс 160 мм, разве это мало для легкового авто???
demien
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/01/1648900
таки будут производить скорее всего на одном конвейере с солярисом
Веролайнен
Мало, при загрузке 3-4 человек, вкупе с мягкой подвеской, хорошо если 100мм останется от 160мм. За рулевский тест соляриса читали?? 4 человека в машине и авто уже чиркает защитой двигателя по волнам асфальта. На природу на таком страшно ехать, днище пропоришь.
Gellowgles
Подскажите, много ли Вы знаете пузотёрок с клиренсом выше 160 мм?
Для сравнения - у киа спортижа нового - 170 мм.
demien
А этот аппарат вроде как забыт за обсуждением? В данной конфиге (stepway) клиренс 175, автомат. Судя по отзывам на сандеро-клабе не совсем уж и кал.
JJMIKA
Вы его живьем видели? Сидели внутри? Это тот же Логан со своим МЕГАбюджетным интерьером. Если ездил на иномарке, пусть даже 20-летней, то туда садиться уже не захочется. Солярис в этом плане на голову выше.
transs
таки будут производить скорее всего на одном конвейере с солярисом
Так не скорее всего, а точно на одном конвейере.
Вот и цены:

Comfort 1,4 MT - 459 900
Comfort 1,4 AT - 499 900
Luxe 1,6 MT - 519 900
Luxe 1,6 AT - 559 900
Prestige 1,6 MT - 567 900
Prestige 1,6 AT - 607 900
Premium 1,6 AT - 659 900

Взято отсюда:
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=272
Krok808
У кии базовая компл вроде побогаче
igornsk
Максимальные вроде примерно одинаковые, но Солярис стои 639.
Веролайнен
надо сравнивать комплектуху когда полностью достоверная инфа появится, может в эту разницу что то вложено... так то машины одинаковы практически (внутри)
Dimon
Да с ценами они погорячились. Вся информация и обсуждения на Киа Рио Клуб http://www.club-kia.com
Dimon
Цена сомнительная, в том плане, что Рио в максималке стоит на 10 т.р. дороже, чем Сид в комплектации Comfort на автомате. Причем Сид в Comfort очень неплохо укомплектован, нет только литья, ESP, супервижина и климата. При равной цене европейский Сид явно привлекательнее, чем бюджетный седан для развивающихся стран.

P.S. На Сид подняли цену на 12 т.р. Второй раз за пол года :хммм:
В Comfort с АКПП весной он стоил 637, летом 647, сейчас 659...
Krok808
Добавлю, что Сид - машина классноп выше.
Krok808
Вообще все машины втихую дорожают, кто цены поднимает, кто комплектации урезает.

Не знаю почему, но что Солярис, что Рио, вызывают одинаковое неприятие. Вот полуседан на удивление нравится.
Ramilla
это называется безликий, авто тоже заметил есть по проще но как то взгляд задерживает...а это безразличие...
artem2010
Тем не менее корейцы какие-то там премии за дизайн получают... Мне не понять.

Интересно, у Рио доработали заднюю подвеску в сравнении с Солярисом? Знакомый говорит, что на трассе кидает дай боже, но он по городу ездит, не напрягает (и вообще машинкой доволен как слон), ездит потише.
Ramilla
Вообще все машины втихую дорожают, кто цены поднимает, кто комплектации урезает.
Уж очень быстро они дорожают:хммм:

Не знаю почему, но что Солярис, что Рио, вызывают одинаковое неприятие. Вот полуседан на удивление нравится.
Похоже, что VAG зомбирует людей :biggrin:
artem2010
это называется безликий, авто тоже заметил есть по проще но как то взгляд задерживает...а это безразличие...
Например?:миг:
Ramilla
Интересно, у Рио доработали заднюю подвеску в сравнении с Солярисом?
Мало того, они уже в солярис с какого то августа ставили ставить другие стойки сзади и убрали эту проблему, так что тут корейцы молодцы - оперативно исправили
Krok808
Похоже, что VAG зомбирует людей :biggrin:
Видимо, это болезнь. :бебе:

Мне вообще чисто внешне немцы нравятся, да и по эргономике они мне понятны. Под немцами я и Форд европейский понимаю, кстати.
Dimon
Мало того, они уже в солярис с какого то августа ставили ставить другие стойки сзади и убрали эту проблему, так что тут корейцы молодцы - оперативно исправили
Это хорошо, нарабатывают авторитет в массах. Мало того, где-нибудь в США их заставили бы отозвать КАЖДУЮ авто с косячной подвеской и заменить все, ибо это может стать причиной летального исхода. Жаль, у нас каждый со своей бедой борется самостоятельно...
Ramilla
А что такое "полуседан"?
demien
Поло Седан :миг:
В принципе прямой конкурент этих кореянок.
Ramilla
раньше фольц 80х был бюджетнее жигулей, щас фольца никогда не возьму... во первых - TSI вроде двиги как надо, мало жрут много прут - но жор масла... замены по гарантии, а с нашими дилерами машин 8 месяцев простоял - норм ситуашен, дизель... вообще ниочем - как можно замерзнуть в -20 когда даже соляра не замерзла? комп с туарега отправили в москву - вернули - тоже самое -20 машин не заводится , много ругались, о бля... а прошивка в компе оказалась для ЮА
Dimon
У полуседана не TSI, вроде старый и надежный двиг. Но это так.

В общем, соглашусь, слишком много ВАГ экспериментирует, при этом выводит Фольца в премиум.
Ramilla
за поло седан согласен, там двиг один в один что на моем пассате 91го года(был) - простой, дубовый, надежный