Новый Kia Rio для России - бюджетный вариант?
4267
36
Веролайнен
junior
Привет,
Что думаете о варианте нового Киа Рио при бюджете в 450 тысяч?
Информация из клуба: kia-rio.net:
А если будет начинаться от 370, то можно и на автомат замахнуться
Видео:
Что думаете о варианте нового Киа Рио при бюджете в 450 тысяч?
Информация из клуба: kia-rio.net:
Новая модель Kia Rio имеет общую платформу с популярным Hyundai Solaris, который появился в начале 2011 года, и уже через три месяца с начала производства стал самой продаваемой иномаркой в России. Обе машины имеют множество общих элементов - двигатели, трансмиссию, подвеску, электронные компоненты и т.д., но обладают "собственным лицом" - уникальным дизайном кузова, оснащением салона, комплектациями и ценами. Дизайн нового Rio, как и всех моделей Kia последних лет, был создан в европейском центре компании под руководством известного Питера Шрайера. Характерная особенность - "улыбка тигра" в решетке радиатора сохраняет преемственность в дизайне, которую также можно заметить в моделях Cerato или Optima (K5).Если ценник будет начинаться от 400, то за 450 можно рассчитывать взять с кондиционером, ABS и подушками, почему нет?
А если будет начинаться от 370, то можно и на автомат замахнуться
Видео:
Gellowgles
v.i.p.
На кой нам ихняя "улыбка тигра", если у нее клиренс микроскопический. По грунтовке пузом скребет, в колее садится.
Krok808
veteran
Цены, скорее всего, будут на уровне Соляриса. Если посмотреть на другие родственные модели Киа-Хендай, то, возможно, тысяч на 5-10 ниже Соляриса.
demien
since 2002
Думаю, этот вариант будет предпочтительней соляриса. А что не так там с клиренсом? Ниже 150мм.?
*** Думаю, этот вариант будет предпочтительней соляриса. ***
Чем?
Чем?
Надеюсь, более внятной подвеской и более просторным салоном. Солярис от ваза-десятки по салону недалеко ушёл. К тому же, где будет полный цикл сборки рио? Дай бог, если не у нас.
лучше или хуже время покажет. А пока это все гаданиеа будут собирать не у нас цена однако выше будет.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89107
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275815
227
МОСТ РАДУГИ. Об ушедших от нас любимых животных.
480036
1000
Веролайнен
junior
Клиренс 160 мм, разве это мало для легкового авто???
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/01/1648900
таки будут производить скорее всего на одном конвейере с солярисом
таки будут производить скорее всего на одном конвейере с солярисом
Gellowgles
v.i.p.
Мало, при загрузке 3-4 человек, вкупе с мягкой подвеской, хорошо если 100мм останется от 160мм. За рулевский тест соляриса читали?? 4 человека в машине и авто уже чиркает защитой двигателя по волнам асфальта. На природу на таком страшно ехать, днище пропоришь.
demien
since 2002
Подскажите, много ли Вы знаете пузотёрок с клиренсом выше 160 мм?
Для сравнения - у киа спортижа нового - 170 мм.
Для сравнения - у киа спортижа нового - 170 мм.
А этот аппарат вроде как забыт за обсуждением? В данной конфиге (stepway) клиренс 175, автомат. Судя по отзывам на сандеро-клабе не совсем уж и кал.
Вы его живьем видели? Сидели внутри? Это тот же Логан со своим МЕГАбюджетным интерьером. Если ездил на иномарке, пусть даже 20-летней, то туда садиться уже не захочется. Солярис в этом плане на голову выше.
Веролайнен
junior
таки будут производить скорее всего на одном конвейере с солярисомТак не скорее всего, а точно на одном конвейере.
Dimon
guru
Веролайнен
junior
Вот и цены:
Comfort 1,4 MT - 459 900
Comfort 1,4 AT - 499 900
Luxe 1,6 MT - 519 900
Luxe 1,6 AT - 559 900
Prestige 1,6 MT - 567 900
Prestige 1,6 AT - 607 900
Premium 1,6 AT - 659 900
Взято отсюда:
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=272
Comfort 1,4 MT - 459 900
Comfort 1,4 AT - 499 900
Luxe 1,6 MT - 519 900
Luxe 1,6 AT - 559 900
Prestige 1,6 MT - 567 900
Prestige 1,6 AT - 607 900
Premium 1,6 AT - 659 900
Взято отсюда:
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=272
Максимальные вроде примерно одинаковые, но Солярис стои 639.
Dimon
guru
надо сравнивать комплектуху когда полностью достоверная инфа появится, может в эту разницу что то вложено... так то машины одинаковы практически (внутри)
Да с ценами они погорячились. Вся информация и обсуждения на Киа Рио Клуб http://www.club-kia.com
Цена сомнительная, в том плане, что Рио в максималке стоит на 10 т.р. дороже, чем Сид в комплектации Comfort на автомате. Причем Сид в Comfort очень неплохо укомплектован, нет только литья, ESP, супервижина и климата. При равной цене европейский Сид явно привлекательнее, чем бюджетный седан для развивающихся стран.
P.S. На Сид подняли цену на 12 т.р. Второй раз за пол года
В Comfort с АКПП весной он стоил 637, летом 647, сейчас 659...
P.S. На Сид подняли цену на 12 т.р. Второй раз за пол года
В Comfort с АКПП весной он стоил 637, летом 647, сейчас 659...
Добавлю, что Сид - машина классноп выше.
Вообще все машины втихую дорожают, кто цены поднимает, кто комплектации урезает.
Не знаю почему, но что Солярис, что Рио, вызывают одинаковое неприятие. Вот полуседан на удивление нравится.
Не знаю почему, но что Солярис, что Рио, вызывают одинаковое неприятие. Вот полуседан на удивление нравится.
это называется безликий, авто тоже заметил есть по проще но как то взгляд задерживает...а это безразличие...
Тем не менее корейцы какие-то там премии за дизайн получают... Мне не понять.
Интересно, у Рио доработали заднюю подвеску в сравнении с Солярисом? Знакомый говорит, что на трассе кидает дай боже, но он по городу ездит, не напрягает (и вообще машинкой доволен как слон), ездит потише.
Интересно, у Рио доработали заднюю подвеску в сравнении с Солярисом? Знакомый говорит, что на трассе кидает дай боже, но он по городу ездит, не напрягает (и вообще машинкой доволен как слон), ездит потише.
Вообще все машины втихую дорожают, кто цены поднимает, кто комплектации урезает.Уж очень быстро они дорожают
Не знаю почему, но что Солярис, что Рио, вызывают одинаковое неприятие. Вот полуседан на удивление нравится.Похоже, что VAG зомбирует людей
это называется безликий, авто тоже заметил есть по проще но как то взгляд задерживает...а это безразличие...Например?
Интересно, у Рио доработали заднюю подвеску в сравнении с Солярисом?Мало того, они уже в солярис с какого то августа ставили ставить другие стойки сзади и убрали эту проблему, так что тут корейцы молодцы - оперативно исправили
Похоже, что VAG зомбирует людейВидимо, это болезнь.
Мне вообще чисто внешне немцы нравятся, да и по эргономике они мне понятны. Под немцами я и Форд европейский понимаю, кстати.
Мало того, они уже в солярис с какого то августа ставили ставить другие стойки сзади и убрали эту проблему, так что тут корейцы молодцы - оперативно исправилиЭто хорошо, нарабатывают авторитет в массах. Мало того, где-нибудь в США их заставили бы отозвать КАЖДУЮ авто с косячной подвеской и заменить все, ибо это может стать причиной летального исхода. Жаль, у нас каждый со своей бедой борется самостоятельно...
Поло Седан
В принципе прямой конкурент этих кореянок.
В принципе прямой конкурент этих кореянок.
раньше фольц 80х был бюджетнее жигулей, щас фольца никогда не возьму... во первых - TSI вроде двиги как надо, мало жрут много прут - но жор масла... замены по гарантии, а с нашими дилерами машин 8 месяцев простоял - норм ситуашен, дизель... вообще ниочем - как можно замерзнуть в -20 когда даже соляра не замерзла? комп с туарега отправили в москву - вернули - тоже самое -20 машин не заводится , много ругались, о бля... а прошивка в компе оказалась для ЮА
У полуседана не TSI, вроде старый и надежный двиг. Но это так.
В общем, соглашусь, слишком много ВАГ экспериментирует, при этом выводит Фольца в премиум.
В общем, соглашусь, слишком много ВАГ экспериментирует, при этом выводит Фольца в премиум.
за поло седан согласен, там двиг один в один что на моем пассате 91го года(был) - простой, дубовый, надежный
ТОП 5
2
3
4