Выбор авто за 170-230 тыс руб
4326
18
Итак в течение лета планируется покупка автомобиля. Бюджет до 200-230 тыс руб. Очень хорошо разбираюсь в марках и моделях авто, но вот в технической их части увы. И автомобиля у самго никогда не было, поэтому прошу совета. В любом случае интересо мнение людей. Много вариантов уже в голове перебрал, может кто наставит на верный путь. Итак мои пожелания - кузов: седан, универсал, купе, фастбэк, лифтбэк (Желательно чтобы для задник пассажиров места было побольше, поэтому если купе будет очень тесным сзади - такой вариант не пойдет, а насколько тесна та или иная модель я не знаю. Но поскольку молодость, все дела, именно купе для меня было бы лучшим авто, тем более габариты меньше - но вот ни на озеро ни съездить, ни за покупками - поэтому мечусь туда сюда...ну и главное цена). Трансмиссия - автомат. На механике ездить не очень то умею и не люблю. Считаю что она только для спортивных авто либо внедорожников. Год выпуска - желательно 97-2002, возможны и варианты до 94-го, но это зависит от конкретной модели автомобиля и его состояния. Мощность двигателя - желательно до 150, чтобы не попадать под конский налог, но и не слишком мало, не хочется иметь вялую динамику. Расход чем меньше, тем лучше.

Это были пожелания - теперь конкретные варианты. Сразу скажу что новые ВАЗы, ГАЗы, Ланосы, Калины, Логаны, Нексии не рассматриваю. Вообще сначало было два варианта - покупка автомобиля в Белоруссии и покупка праворукого японца. С первым вариантом с каждым днем все больше сомневаюсь - во первых за такие деньги что там можно хорошего купить? А еще ведь надо пригнать и там ее искать неделю - на это все деньги. Тем более там 80% авто на механике и к таким авто как Пежо, Рено, Форд, Ситроен и тд душа вообще никак не лежит. Взял бы только немца или японца, но немцы дорогие либо дрова. Японцы почти все на мехах, разве что если америкаского происхождения можно взять, но опять же год и цена. Если чистого американца - то попробуй потом запчасти найди и расход пугает. А еще у многих авто пробеги за 200000. Поэтому про Белоруссию как то уже начинаю забывать, но может переубедите. Больше склоняюсь к варианту праворукого яопнца. Тут вариантов просто множество и скорее всего в этом аправлении и надо думать. Перебирал я такие варианты. Тойота (Корона Премио, Марк 2, Креста, Чайзер, Виста, Левин, Труено, Селика, Куррен, Калдина, Кавалер), Хонда (Интегра, Сивик Ферио, Аккорд, Торнео, Инспайр, Сабер, Прелюд), Митсубиси (Галант, Легнум, Диамант), Ниссан (Авенир, Авенир Салют, Примера, Примера Камино, Лаурель, Глория, Цедрик, Скайлайн, Цефиро, Блюберд), Субару (Импреза, Легаси), Мазда (Фамилия, Капелла, Милления). Поскольку фишек конкретных моделей не знаю, прошу экспертов по японцам, если таковые есть, написать почему лучше брать или не брать данное авто. Понятное дело что кузова могут быть разные. Да и не все авто которые я написал можно найти в хорошем состоянии за эту сумму. Все таки больше на Ниссаны смотрю, они как то подешевле и посвежее. Что то иномарочное и леворукое за такие деньги в России и не надеюсь найти...поэтому советуйте, я все учту.
AaxXxeE
Сразу к делу и на "ты" - друг, ты на рынке был? А объявления смотрел? У тебя столько хотелок и одновременно такой список условий обязательного "присутствия/отсутствия" и сумма мизерная... я честно не понимаю как тебе можно что-то советовать и главное в какой форме и в чем ты хочешь получить помощь. Может пояснишь?
PS по сути - твой пост содержит все ответы на твои вопросы - тебе просто надо классифицировать это все и фильтровать объявы... только сдается мне, бюджет с товаром не сойдется, и тогда уже придется задвигать хотелки, или наращивать бюджет :безум:

PPS "Поскольку фишек конкретных моделей не знаю, прошу экспертов по японцам" - будь сам себе экспертом - дром.ру с каталогом и отзывом - расставит все точки на i, и как никто другой запутает тебя так, что в итоге ты возьмешь то, к чему просто ляжет душа :biggrin: потому как идеальной машины нет и быть не может за такие деньги и такие года (см выше). Да и вообще - новой даже не может!
AaxXxeE
Это все все мои мысли. На самом деле требования не такие уж и большие. Кузов - ну он и в Африке кузов. Автомат - почти у всех японцев. Год 97-99 ну думаю за такую сумму найти уж можно (конечно не ко всем авто относится). Понятное дело что авто могут быть убитые. Некоторые и Лексус за 1,5 лимона ищут и найти не могут. На рынке я был и не раз - цены там мягко говоря завышены но и то были варианты, объявления смотрел. В том то и весь вопрос чтобы кто то посоветовал конкретную модель, потому что вариантов куча и что толку их фильтровать, если я не знаю чем технически Авенир хуже или лучше Примеры., по цене то одинаковы. Поэтому и прошу КОНКРЕТНЫХ вариантов исходя из своего опыта, с каким движком лучше брать и тд. Надеюсь на понимание. Больше всего интересуют Ниссан Примера/Авенир/Лаурель.
AaxXxeE
Советую присмотреться к двум авто: Mazda Capella Wagon и Nissan Avenir, за ваши средства и требования к авто лучше вариантов нет я думаю. За эти деньги можна купить года 1999-2000. Кстати летом обычно ценник выше процентов на 10-15.
AaxXxeE
смотри классику жанра - бочку, демио, блюберд:улыб:
AaxXxeE
Сразу скажу что новые ВАЗы, ГАЗы, Ланосы, Калины, Логаны, Нексии не рассматриваю.
и зря... за пол года технический уровень повысился бы в разы :ха-ха!:
и потом бюджет озвученный - новые авто этих марок не предусматривает ...

мазда демио, ниссан санни не?
AaxXxeE
Сразу скажу что новые ВАЗы, ГАЗы, Ланосы, Калины, Логаны, Нексии не рассматриваю.
ты себе невероятно льстишь:улыб:твоего бюджета хватит всего на половину от новой машины.
AaxXxeE
Спасибо всем за советы. Ну Демио отпадает. Во первых слишком мала,а во вторых это не по мне. Все остальное впринципе устраивает. Ниссан Санни - может быть, но кажется сзади он все таки тесноват. взял уже на заметку Блюберда и Корону Пемио. Что касается Капеллы - у нее случайно не 170 лошадок? Хотелось бы про Авенир поподробнее, с каким двиглом его лучше смотреть? :улыб:
AaxXxeE
Mazda Capella бывает и 220 кабыл, надо смотреть конкретную авто(я знаю одну, у неё 140 л.с.). А кстати, до 200 кабыл можно брать авто и не бояться, налог около 4000. Зато на трассе обгон очень шустро будет получаться, а ведь при этом манёвре секунды порой решают многое.
Аббат_Карло
как маздавод скажу.
если двигатель FS-ZE - 170 л.с.
FS-DE - 140 л.с.
FP-DE - 125 л.с

220-сильных капелл не бывает.
есть 200-сильные, двигатель KL-ZE ( v6, 2,5л ) ставился ТОЛЬКО на универсалы. большая редкость.
gringo
Так бы может взял бы и Капеллу, думал что налог больше будет. В основном 170 сильные встречаются что то мне. Если 200 сильный движок редкость, следовательно в случае поломок, запчасти будет труднее найти?
AaxXxeE
Так бы может взял бы и Капеллу, думал что налог больше будет. В основном 170 сильные встречаются что то мне. Если 200 сильный движок редкость, следовательно в случае поломок, запчасти будет труднее найти?
капеллы 125 и 140-сильные чаще стречаются, чем 170-сильные.

200-сильныую капеллу Вы не найдете, и не надейтесь даж.
за 2 года на дроме (по НСО) всего 1 экземпляр в продаже был.
AaxXxeE
кстате, если будете брать капеллу - совет:

берите либо механику (рекомендую, японская механика и механика на жигулях - это сильно РАЗНЫЕ вещи. причем на капелле механика реально неубиваемая).
либо если автомат принципиален - 4WD берите.

на переднеприводных капеллах автоматы слабенькие. ломаются часто.
ремонт / контракт стоит дорого.
gringo
gringo, обязательно учту - полный привод к тому же вещь, зачастую, полезная.

Сегодня еще смотрел по объявлениям...встретил двух неплохих Прелюдов 98 и 2000 годов. Авто конечно не практичное, но душа очень лежит к нему. По данной модели есть спецы?
AaxXxeE
к таким авто как Пежо, Рено, Форд, Ситроен и тд душа вообще никак не лежит
И зря!
Для начала на них надо хотя бы посмотреть.
В твой бюджет ложится Лагуна, года 97-99. На автомате и с 2-литровым движком. Их есть в окрестных городах - Омск, Томск...
... (рекомендую, японская механика и механика на жигулях - это сильно РАЗНЫЕ вещи. причем на капелле механика реально неубиваемая)...
Любая иномарочная механика лучше ВАЗовской, а не только японская. (Не скажу за дэу и ланос, но скорее всего там все четко). Мне больше всего понравилось на ауди и форде...
Как можно убить механику, не понимаю )))
На ланосе, который с корейской полторашкой с механикой все хорошо, она же опелевская, а после доработки вертолета вообще все супер, мягко и четко. А убить механику может время и неправильное масло. Вот на мерсе на 30-ом году эксплуатации мне не понравился люфт подшипников первичного и вторичного валов, поменял для страховки. А корзина сцепления вообще неубиваемая, конструкция особенная, знай меняй только диски сцепления.