Седан за 500. Какой?
8848
57
Пришла пора сменить свою цефиру. Машина неубиваемая и очень комфортная, но морально уже совсем устарела. Бюджет 500-550 тыр. Что хочется: большой семейный седан, располагающий к вальяжной езде, но имеющий возможность если нужно "выстрелить". Руль - левый. Брать правый сейчас не вижу для себя смысла. Год - не старше 2006. Ну и так же минимум головняков с владением, поэтому всякие турбы отсекаются сразу. Обязательно бензин. На что смотрю:

1. Максима. По сути тоже самое что уже имею, но есть несколько плюсов в виде бортового компа, круиз-контроля, левого руля и небольших изменений по салону. Ну и моложе само-собой. Проверенный временем автомобиль, о котором я знаю всё. Из минусов - довольно прожорлив в городе, зимой в салоне прохладно. Но зато заводится в любой мороз:улыб:Вроде идеальный вариант, но на фоне других считаю его не современным. Да и хочется чего-то другого, нового.

2. Мазда6. По отзывам вроде бы автомобиль не плохой. Но все пишут про отсутствие шумки. Ещё я так понимаю есть после рестайленговая Мазда6, у которой не 4-х а 5-ти ступенчатый типтроник. Когда она начиналась выпускаться пока не понял. Плюсы - большой, современный, много разных систем типа антизаноса итд. Основной плюс - цена. Шестёрка вроде бы самый доступный вариант и неплохо вписывается в указанную сумму (2006-2007 гв).
3. Пассат. Пассат конечно предел мечтаний. Один список всяких фишек и систем занимает добрую часть описания авто. Но за пассатом в B6 нужно ехать в МСК, здесь они от 700, а в B5 он уже не тот, да и стар.

4. Авенсис. Авенсис попал в список "до кучи", как запасной вариант. Но тоже дорог, как и все тойоты. Самый жирный минус - просто никакой дизайн, как и у большинства современных тойот (ИМХО!). Плюсов не замечено. Хотя нет, ликвидность.

В общем пока для себя определил две машины - Пассат B6 и Мазда6 годов 2006-2007.
Может быть ещё куда-то глянуть? Или может быть вообще не на то смотрю?
Commander
Бюджет 500-550 тыр. Что хочется: большой семейный седан, располагающий к вальяжной езде, но имеющий возможность если нужно "выстрелить". Руль - левый. Брать правый сейчас не вижу для себя смысла. Год - не старше 2006.
Что-то придется исключить из списка.
Либо "большой семейный седан, располагающий к вальяжной езде, но имеющий возможность если нужно "выстрелить"".
Либо "Год - не старше 2006".
Мазда6 совсем не большой и не вальяжный седан, а достаточно шумный с жесткой подвеской и хорошей управляемостью. Салон по размерам совсем не рекордсмен в классе. Да и в этот бюджет экземпляр не старше 2006 года вряд ли удасться найти в хорошей комплектации.
Пассат В6 совсем не в бюджет.
Krok808
Да и в этот бюджет экземпляр не старше 2006 года вряд ли удасться найти в хорошей комплектации.
Раз
Два
Три
Пассат В6 совсем не в бюджет.
Раз
Два
Три
итд
Commander
Вы ж в Москву не горели желанием ехать, а цены московские нам показываете
Kick_me
Теана 3.5
Теана нравиться только в последнем кузове (с 2010 года), но она точно не в этот бюджет.
Ещё мерсы смотрел (С, Е), но думаю в мой бюджет будут дровами.
transs
Вы ж в Москву не горели желанием ехать, а цены московские нам показываете
Я рассматриваю покупку на перспективу, т.е. что называется "не горит". В МСК регулярно бываю, поэтому покупку в МСК не исключаю.
Commander
Я рассматриваю покупку на перспективу, т.е. что называется "не горит". В МСК регулярно бываю, поэтому покупку в МСК не исключаю.
Ну тогда берите Мазду6 в Москве и голову не грейте. Там выбор побольше, да и цены пониже, чем у нас.
Krok808
А почему Мазду, а не Пассат?
Commander
У меня та же машина, примерно такой же бюджет и та же проблема! Уже окончательно расстался с иллюзиями приобрести нормальный внедорожник (паркетник) в пределах 600 т.р. и теперь пытаюсь выбрать седан такого же класса как Цефиро. Пока что остановил свой выбор на Camry IV или Ford Mondeo. Сложно, конечно, уложиться в эти средства, но думаю можно!
Max0N
Камри это также цефира, но с шильдиком Тойота. Ничего современного, как и в цефире в ней нет, только ценник задран. А про Мондео подумаю, пока не знаю что за авто
Commander
А почему Мазду, а не Пассат?
Пассат подороже в обслуживании будет. Чего стоят только алюминиевые рычаги подвески и очень чувствительные к топливу двигатели 2.0 FSI.
Krok808
Чего стоят только алюминиевые рычаги подвески и очень чувствительные к топливу двигатели 2.0 FSI.
Это ОБС или знаете наверняка? Надо будет изучить этот вопрос...
Commander
Камри это также цефира, но с шильдиком Тойота. Ничего современного, как и в цефире в ней нет, только ценник задран. А про Мондео подумаю, пока не знаю что за авто
Я имел ввиду последний кузов Камри, на счет предыдущей верно замечено, не стоит она таких денег!
Max0N
Мондео хороший авто. У знакомого 2004 года, брал с салона в 2005. Катается уже 6 лет, доволен как слон:улыб:Ценник, как и всех фордов, вполне адекватный. Но, если брать, то уже в новом кузове от 2007 года.
Krok808
Некоторые владельцы Мондео делились мнением, что нередко он из очень хорошего внезапно превращается в очень плохой! Поэтому мне будет интересно послушать отзывы конкретных владельцев!
Max0N
Почитайте на отзывы на Мондео-клубе.
Krok808
Почитайте здесь: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=17&t=403
Отличная ссылка, спасибо!
Krok808
Почитайте на отзывы на Мондео-клубе.
Ну, если здесь таковых нет, то почитаю!
Max0N
У меня та же машина, примерно такой же бюджет и та же проблема!
Плюсану по всем пунктам. Пока выбор пал на Мазду6 послерестайленговую (2007 год и моложе). Остальное либо дорого, либо замечена повышенная ломучесть.
Кстати, у кого нить есть рестайлинговая Мазда 6 на палке? Было бы интересно послушать владельца и посмотреть/потестдрайвить авто
Krok808
У меня Мондео 3 (2003 года) 2.5V6 на палке , отличный автомобиль, пробег 130000 , только плановые замены. Но есть одно но, у меня сборка Германия. Если знать какие запчасти покупать и где,то ценник нормальный (не дороже японца) Пример : маслянный фильтр 200р, воздушник 600, колодки 1000 р. Высоковольтные провода оригинал 6000р, если дубль (Брони) идут на Ауди первичка то 1500 р (за комплект)
Max0N
Ну, если здесь таковых нет, то почитаю!
есть, мондео 3, 2ка на мехе, пробегу 100 безбожного было когда отдавал. Только плановые замены, ничего не ломается. сборка бельгия.
kazik
лучше из тойот посмотреть до 500
formocevt
лучше из тойот посмотреть до 500
это что же? королла едва пролазит
formocevt
лучше из тойот посмотреть до 500
А что там, подскажите? Я пока в таком же выборе
Commander
Можно и Форд Фокус 3 поглядеть.
ganymed
Я конечно не Командир, но FIII ни разу не "большой семейный седан"
Сибиряк
а может быть мазда? на пример 3?
Сибиряк
а может быть мазда? на пример 3?
Сибиряк
Он, конечно, не седан.
Но достаточно просторный.
formocevt
а может быть мазда? на пример 3?
Этот уж точно не просторный. 6-ка - да, а эта меньше.
ganymed
могу продать своего мондюка за 550. 2008 год, для семьи самое оно
zxbigus
киньте в личку подробности по Мондео
zxbigus
Можно мне тоже в личку.
ganymed
Он, конечно, не седан.
Но достаточно просторный.
А мне он показался наоборот тесным :dnknow:
zxbigus
могу продать своего мондюка за 550. 2008 год, для семьи самое оно
Не, спасибо. Мне не нужно.
:улыб:
Сибиряк
А мне он показался наоборот тесным :dnknow:
Главный здесь момент - показался.
Нет, ну может, если сравнивать с машинами премиум класса.
Вы, похоже, не знаете что такое "тесно".
Так мне думается.
:улыб:
А хэч ФФ3 - на редкость интересный агрегат получился у потомков дядюшки Генри.
В варианте Титаниум - приличный для своего класса агрегат.
Даже седан не так интересен.
ganymed
Журналисты пишут про ФФ3: передачи растянуты, на 2 аж 105 км/час, поэтому динамика не радует даже не смотря на свои 125 коней. А так, во всем остальном можно лидером в своем классе назвать
mehanik2010
А автомат там робот с 2 сцеплениями вроде ДСГ?
Ramilla
точно сказать не могу, по-моему в тесте была механика
Ramilla
А автомат там робот с 2 сцеплениями вроде ДСГ?
Да, робот с 2-мя сцепами, Пауэшифт назывется, производитель Getrag.
Только доступны такие машинки будут с сенября.
mehanik2010
Журналисты пишут про ФФ3: передачи растянуты, на 2 аж 105 км/час, поэтому динамика не радует даже не смотря на свои 125 коней. А так, во всем остальном можно лидером в своем классе назвать
Движок задушен нормами Евро 5. Да и обкатку еще не прошел.
mehanik2010
Журналисты пишут про ФФ3: передачи растянуты, на 2 аж 105 км/час
Интересно ) У меня на 70км/ч уже на 7-ой ))
Krok808
Движок задушен нормами Евро 5. Да и обкатку еще не прошел.
Было сравнение с ситроеном, задушено оба. Но ситроен с 120 л.с обошел фокуса с 125 л.с. Дело не в двигателе, дело в передаточных числах
Afterlife
Интересно ) У меня на 70км/ч уже на 7-ой ))
Речь шла про макс. скорость на 2 передаче.
А вас максимальная на 7-ой по-любому не 70
Commander
Авенсис тяжелый динамика не о чем, моторы удачными назвать сложно "глаз да глаз за ними нужен", максима тот же цефиро бензина жрать будет как лошадь в остальном более менее, вольцваген "дас не ауто", а фуфло с кучей электронники, что в условиях сибири лишнее имхо. Мазда 6 левый руль она же Мазда Атенза спорт правый руль, 2,3л 178л\с 7,8кг на лошадь примерно хорошая динамика, отличная ходовка подстать суперстрату тойоты и хондовской двухрычажке, а значит ресурсоемкость, салон прост и аккуратен, а и умеренный расход бензина, так что я за мазду, слабое место рулевая рейка :agree:
mehanik2010
А где тестил Ситроен? У нас в городе вроде не было дилера... или новый появился?