На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пришла пора сменить свою цефиру. Машина неубиваемая и очень комфортная, но морально уже совсем устарела. Бюджет 500-550 тыр. Что хочется: большой семейный седан, располагающий к вальяжной езде, но имеющий возможность если нужно "выстрелить". Руль - левый. Брать правый сейчас не вижу для себя смысла. Год - не старше 2006. Ну и так же минимум головняков с владением, поэтому всякие турбы отсекаются сразу. Обязательно бензин. На что смотрю:
1. Максима. По сути тоже самое что уже имею, но есть несколько плюсов в виде бортового компа, круиз-контроля, левого руля и небольших изменений по салону. Ну и моложе само-собой. Проверенный временем автомобиль, о котором я знаю всё. Из минусов - довольно прожорлив в городе, зимой в салоне прохладно. Но зато заводится в любой мороз
Вроде идеальный вариант, но на фоне других считаю его не современным. Да и хочется чего-то другого, нового.
2. Мазда6. По отзывам вроде бы автомобиль не плохой. Но все пишут про отсутствие шумки. Ещё я так понимаю есть после рестайленговая Мазда6, у которой не 4-х а 5-ти ступенчатый типтроник. Когда она начиналась выпускаться пока не понял. Плюсы - большой, современный, много разных систем типа антизаноса итд. Основной плюс - цена. Шестёрка вроде бы самый доступный вариант и неплохо вписывается в указанную сумму (2006-2007 гв).
3. Пассат. Пассат конечно предел мечтаний. Один список всяких фишек и систем занимает добрую часть описания авто. Но за пассатом в B6 нужно ехать в МСК, здесь они от 700, а в B5 он уже не тот, да и стар.
4. Авенсис. Авенсис попал в список "до кучи", как запасной вариант. Но тоже дорог, как и все тойоты. Самый жирный минус - просто никакой дизайн, как и у большинства современных тойот (ИМХО!). Плюсов не замечено. Хотя нет, ликвидность.
В общем пока для себя определил две машины - Пассат B6 и Мазда6 годов 2006-2007.
Может быть ещё куда-то глянуть? Или может быть вообще не на то смотрю?
1. Максима. По сути тоже самое что уже имею, но есть несколько плюсов в виде бортового компа, круиз-контроля, левого руля и небольших изменений по салону. Ну и моложе само-собой. Проверенный временем автомобиль, о котором я знаю всё. Из минусов - довольно прожорлив в городе, зимой в салоне прохладно. Но зато заводится в любой мороз

2. Мазда6. По отзывам вроде бы автомобиль не плохой. Но все пишут про отсутствие шумки. Ещё я так понимаю есть после рестайленговая Мазда6, у которой не 4-х а 5-ти ступенчатый типтроник. Когда она начиналась выпускаться пока не понял. Плюсы - большой, современный, много разных систем типа антизаноса итд. Основной плюс - цена. Шестёрка вроде бы самый доступный вариант и неплохо вписывается в указанную сумму (2006-2007 гв).
3. Пассат. Пассат конечно предел мечтаний. Один список всяких фишек и систем занимает добрую часть описания авто. Но за пассатом в B6 нужно ехать в МСК, здесь они от 700, а в B5 он уже не тот, да и стар.
4. Авенсис. Авенсис попал в список "до кучи", как запасной вариант. Но тоже дорог, как и все тойоты. Самый жирный минус - просто никакой дизайн, как и у большинства современных тойот (ИМХО!). Плюсов не замечено. Хотя нет, ликвидность.
В общем пока для себя определил две машины - Пассат B6 и Мазда6 годов 2006-2007.
Может быть ещё куда-то глянуть? Или может быть вообще не на то смотрю?
Бюджет 500-550 тыр. Что хочется: большой семейный седан, располагающий к вальяжной езде, но имеющий возможность если нужно "выстрелить". Руль - левый. Брать правый сейчас не вижу для себя смысла. Год - не старше 2006.Что-то придется исключить из списка.
Либо "большой семейный седан, располагающий к вальяжной езде, но имеющий возможность если нужно "выстрелить"".
Либо "Год - не старше 2006".
Мазда6 совсем не большой и не вальяжный седан, а достаточно шумный с жесткой подвеской и хорошей управляемостью. Салон по размерам совсем не рекордсмен в классе. Да и в этот бюджет экземпляр не старше 2006 года вряд ли удасться найти в хорошей комплектации.
Пассат В6 совсем не в бюджет.
Вы ж в Москву не горели желанием ехать, а цены московские нам показываете
Теана 3.5Теана нравиться только в последнем кузове (с 2010 года), но она точно не в этот бюджет.
Ещё мерсы смотрел (С, Е), но думаю в мой бюджет будут дровами.
Вы ж в Москву не горели желанием ехать, а цены московские нам показываетеЯ рассматриваю покупку на перспективу, т.е. что называется "не горит". В МСК регулярно бываю, поэтому покупку в МСК не исключаю.
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
70780
333
Бизнес ассистент или помощник
9878
104
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2 (часть 6)
156941
1000
Я рассматриваю покупку на перспективу, т.е. что называется "не горит". В МСК регулярно бываю, поэтому покупку в МСК не исключаю.Ну тогда берите Мазду6 в Москве и голову не грейте. Там выбор побольше, да и цены пониже, чем у нас.
А почему Мазду, а не Пассат?
У меня та же машина, примерно такой же бюджет и та же проблема! Уже окончательно расстался с иллюзиями приобрести нормальный внедорожник (паркетник) в пределах 600 т.р. и теперь пытаюсь выбрать седан такого же класса как Цефиро. Пока что остановил свой выбор на Camry IV или Ford Mondeo. Сложно, конечно, уложиться в эти средства, но думаю можно!
Камри это также цефира, но с шильдиком Тойота. Ничего современного, как и в цефире в ней нет, только ценник задран. А про Мондео подумаю, пока не знаю что за авто
А почему Мазду, а не Пассат?Пассат подороже в обслуживании будет. Чего стоят только алюминиевые рычаги подвески и очень чувствительные к топливу двигатели 2.0 FSI.
Чего стоят только алюминиевые рычаги подвески и очень чувствительные к топливу двигатели 2.0 FSI.Это ОБС или знаете наверняка? Надо будет изучить этот вопрос...
Почитайте здесь: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=17&t=403
Камри это также цефира, но с шильдиком Тойота. Ничего современного, как и в цефире в ней нет, только ценник задран. А про Мондео подумаю, пока не знаю что за автоЯ имел ввиду последний кузов Камри, на счет предыдущей верно замечено, не стоит она таких денег!
Мондео хороший авто. У знакомого 2004 года, брал с салона в 2005. Катается уже 6 лет, доволен как слон
Ценник, как и всех фордов, вполне адекватный. Но, если брать, то уже в новом кузове от 2007 года.

Некоторые владельцы Мондео делились мнением, что нередко он из очень хорошего внезапно превращается в очень плохой! Поэтому мне будет интересно послушать отзывы конкретных владельцев!
Почитайте здесь: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=17&t=403Отличная ссылка, спасибо!
Почитайте на отзывы на Мондео-клубе.Ну, если здесь таковых нет, то почитаю!
У меня та же машина, примерно такой же бюджет и та же проблема!Плюсану по всем пунктам. Пока выбор пал на Мазду6 послерестайленговую (2007 год и моложе). Остальное либо дорого, либо замечена повышенная ломучесть.
Кстати, у кого нить есть рестайлинговая Мазда 6 на палке? Было бы интересно послушать владельца и посмотреть/потестдрайвить авто
У меня Мондео 3 (2003 года) 2.5V6 на палке , отличный автомобиль, пробег 130000 , только плановые замены. Но есть одно но, у меня сборка Германия. Если знать какие запчасти покупать и где,то ценник нормальный (не дороже японца) Пример : маслянный фильтр 200р, воздушник 600, колодки 1000 р. Высоковольтные провода оригинал 6000р, если дубль (Брони) идут на Ауди первичка то 1500 р (за комплект)
Ну, если здесь таковых нет, то почитаю!есть, мондео 3, 2ка на мехе, пробегу 100 безбожного было когда отдавал. Только плановые замены, ничего не ломается. сборка бельгия.
Семеро козлят
experienced
лучше из тойот посмотреть до 500это что же? королла едва пролазит
лучше из тойот посмотреть до 500А что там, подскажите? Я пока в таком же выборе
Можно и Форд Фокус 3 поглядеть.
Я конечно не Командир, но FIII ни разу не "большой семейный седан"
Он, конечно, не седан.
Но достаточно просторный.
Но достаточно просторный.
а может быть мазда? на пример 3?Этот уж точно не просторный. 6-ка - да, а эта меньше.
могу продать своего мондюка за 550. 2008 год, для семьи самое оно
Он, конечно, не седан.А мне он показался наоборот тесным
Но достаточно просторный.

могу продать своего мондюка за 550. 2008 год, для семьи самое оноНе, спасибо. Мне не нужно.

А мне он показался наоборот теснымГлавный здесь момент - показался.![]()
Нет, ну может, если сравнивать с машинами премиум класса.
Вы, похоже, не знаете что такое "тесно".
Так мне думается.

А хэч ФФ3 - на редкость интересный агрегат получился у потомков дядюшки Генри.
В варианте Титаниум - приличный для своего класса агрегат.
Даже седан не так интересен.
mehanik2010
activist
Журналисты пишут про ФФ3: передачи растянуты, на 2 аж 105 км/час, поэтому динамика не радует даже не смотря на свои 125 коней. А так, во всем остальном можно лидером в своем классе назвать
Ramilla
КошМария
А автомат там робот с 2 сцеплениями вроде ДСГ?
mehanik2010
activist
точно сказать не могу, по-моему в тесте была механика
А автомат там робот с 2 сцеплениями вроде ДСГ?Да, робот с 2-мя сцепами, Пауэшифт назывется, производитель Getrag.
Только доступны такие машинки будут с сенября.
Krok808
veteran
Журналисты пишут про ФФ3: передачи растянуты, на 2 аж 105 км/час, поэтому динамика не радует даже не смотря на свои 125 коней. А так, во всем остальном можно лидером в своем классе назватьДвижок задушен нормами Евро 5. Да и обкатку еще не прошел.
Afterlife
veteran
Журналисты пишут про ФФ3: передачи растянуты, на 2 аж 105 км/часИнтересно ) У меня на 70км/ч уже на 7-ой ))
mehanik2010
activist
Движок задушен нормами Евро 5. Да и обкатку еще не прошел.Было сравнение с ситроеном, задушено оба. Но ситроен с 120 л.с обошел фокуса с 125 л.с. Дело не в двигателе, дело в передаточных числах
mehanik2010
activist
Интересно ) У меня на 70км/ч уже на 7-ой ))Речь шла про макс. скорость на 2 передаче.
А вас максимальная на 7-ой по-любому не 70
Авенсис тяжелый динамика не о чем, моторы удачными назвать сложно "глаз да глаз за ними нужен", максима тот же цефиро бензина жрать будет как лошадь в остальном более менее, вольцваген "дас не ауто", а фуфло с кучей электронники, что в условиях сибири лишнее имхо. Мазда 6 левый руль она же Мазда Атенза спорт правый руль, 2,3л 178л\с 7,8кг на лошадь примерно хорошая динамика, отличная ходовка подстать суперстрату тойоты и хондовской двухрычажке, а значит ресурсоемкость, салон прост и аккуратен, а и умеренный расход бензина, так что я за мазду, слабое место рулевая рейка 

Krok808
veteran
А где тестил Ситроен? У нас в городе вроде не было дилера... или новый появился?
ТОП 5