новое авто Ramilla
125720
591
Ramilla
Я как бы о том, что некорректно сравнивать несравнимое.
Этого никто не пытается тут делать. Законы физики - они для всех одинаковы. А по факту просто получается, что кпд бензинки с непосредственным впрыском приближается к дизелю, потому и не греется. Возможно, имеет смысл на зиму поставить чуть более горячий термостат.
Ramilla
Причем глянула цены на официальном сайте Вебасты, поняла, что наш дилер не очень жадный.
Жаль, GSM-модуль совсем кусуч по цене :шок:
Я изучаю сейчас этот вопрос, жалко денег на фирменный пультик. Пока нашел такое решение проблемы дистанционного запуска вебасты.
стоимость указана 4800
Krok808
То есть на холостых температура двигателя вообще не поднимается?
Есть такая мысль, что стрелка температуры управляется компом. И эти показания далековаты от истины. И видимо с этим надо привыкать жить. У меня не на Шкоде, но тоже на относительно новом европейце, такая же шняга. Сколько бы небо не коптила, температура не подымается. Через 30 минут, стрелка, в лучшем случае, отрывается от минимума. И читал где-то о прошивках, которые истинную температуру показывают. Хотя, может это просто слухи.
Отец Тук
А по факту просто получается, что кпд бензинки с непосредственным впрыском приближается к дизелю, потому и не греется. Возможно, имеет смысл на зиму поставить чуть более горячий термостат.
Более горячий термостат никак не может ускорить процесс прогрева двигателя. Например если при 82 термостате двигатель даже не прогревается до его начального открытия, как более быстрому прогреву может способствовать 88 термостат. Никак. :хехе:
Отец Тук
А по факту просто получается, что кпд бензинки с непосредственным впрыском приближается к дизелю, потому и не греется.
На ходу же машина греется. Думаю, уместней говорить не о кпд, а об устойчивости работы двигателя на холостых оборотах. При попытке покормить двигатель УАЗ таким мизерным кол-вом бензина - заглохнет же.
Ramilla
Причем глянула цены на официальном сайте Вебасты, поняла, что наш дилер не очень жадный.
Жаль, GSM-модуль совсем кусуч по цене
так а зачем вам GSM!?
у меня у дядьки на рендже "пульт" от вебасты,метров на 50 по прямой берет свободно....

правда там вебаста с завода шла, ну не думаю, что такой пультик отдельно прикупить нельзя...
ivan_zh
50 метров мало. А нормальный пульт до километра стоит у вебасто оочень дорого.
ognov
у меня стоит 2010 прицепом к пандоре
врядли с качественным монтажём он обойдётся дешевле 6000
Ramilla
и это, на правах доброго совета, ставьте котёл у официалов
quaker
и это, на правах доброго совета, ставьте котёл у официалов
уточню.
у официалов вебасты,
а не у официалов фольксвагена.
gringo
спасибо за уточнение, коллега
я именно это и имел ввиду)
ДмитрийС
хм не знал о таком....

хотя, если машина ночует во дворе, то хватит.... и 50м...

всяко лучше, чем по таймеру, либо включил и прыгай вокруг авто, пока вебасто его прогреет...
walker3
А по факту просто получается, что кпд бензинки с непосредственным впрыском приближается к дизелю, потому и не греется.
На ходу же машина греется. Думаю, уместней говорить не о кпд, а об устойчивости работы двигателя на холостых оборотах. При попытке покормить двигатель УАЗ таким мизерным кол-вом бензина - заглохнет же.
Дизель тоже греется на ходу, под нагрузкой:улыб:.
Отец Тук
Дизель тоже греется на ходу, под нагрузкой
Греться-то он может и греется. Сам по себе. Что-то после чтения сообщений местных дизелистов, у меня сложилось впечатление, что салон он (дизель) мало прогревает. И вебасту в движении они, наверно, не ради хохмы включают?
walker3
когда стоишь - не прогревает, когда едешь - теплынь.
Вот такой он непостоянный, сволочь :хехе:
Артём
Да ну, я не знаю, как у тебя, а у меня на холостых стрелка поднималась даже в прошедшие морозы. Не до рабочей конечно температуры, но из печки дует нормальный тёплый воздух и в салоне тепло. Ну а на ходу так вообще жарко. Вот современные дизели даже на ходу минут 30 прогреваются. И им вебаста просто необходима.
ДмитрийС
он у тебя ещё не понял, куда попал.
Вот поживёт столько, сколько мой... поймёт, как нужно тепло расходовать. :biggrin:

ЗЫ: чтоб на улице прогрелся на холостых и стало тепло в салоне в -25 - не верю, извини. :хехе:"Перестало быть холодно" - поверю с натягом...
walker3
расход у дизеля ниже (на моем 3-литровом v-6 0.7 литра в час) кпд выше... Логично что тела меньше дает:улыб:
Отец Тук
Возможно, имеет смысл на зиму поставить чуть более горячий термостат.
Конкурс рацколхоз предложений "Как потерять гарантию на новой дилерской машине" предлагаю считать открытым :biggrin:
ognov
Ага, тоже вычитали уже. Надо будет мозговать.
ivan_zh
так а зачем вам GSM!?
Заявленные цены (у дилера):
Пульт 22 штуки (он на сайте вебасто около 17 стоит + сколько-то установка, на ибэе от 9 тыс.),
GSM 16 штук.
Учитывая, что GSM будет и напряжение показывать и состояние авто, я бы все же GSM поставила.
ДмитрийС
Тот, который до 1000 метров, еще дороже :безум:
quaker
Так у официалов Шкоды или Вебасто? Просто гарантия и разборки по ее поводу в случае чего (на Шкоду, уточню) волнуют.
gringo
Упс, не дочитала. Как раз-таки в Альт-парк ходит человек от официалов Вебасто (или обучение там прошли, потому отзывы терпимые), а вот в Мир авто левой ногой их ставят, во всяком случае знакомой установили так, что двиг чуть не запороли. Но благо опять же официалы Фольксвагена все бы исправляли, если бы по вине Вебастовцев двиг под замену, еще бы неизвестно, чем закончилось...
Артём
когда стоишь - не прогревает, когда едешь - теплынь.
Точно. У меня дизель. Только бензинку жрет, зараза :biggrin:

У нас тоже в -25 с берега на берез за полчаса прогревается примерно, но полчаса мерзнуть в машине я не готова.
А вот до -20 где-то вообще без претензий было, не замечали даже, что медленно греется. Точнее, не замерзали.
Ramilla
дело хозяйское конечно, но:

1) никто вебасту лучше чем официалы с Тайгинской не установит.
2) сертификат на этот вид деятельности у них имеется 100%. :улыб:
3) у них еще и дешевле получится, чем у автодилера.

З.Ы. обратитесь к драндулетто.:улыб:
Ramilla
Заявленные цены (у дилера):
Пульт 22 штуки (он на сайте вебасто около 17 стоит + сколько-то установка, на ибэе от 9 тыс.),
GSM 16 штук.
Учитывая, что GSM будет и напряжение показывать и состояние авто, я бы все же GSM поставила.
Тот, который до 1000 метров, еще дороже :безум:
И будет ли всё это , да ещё и за такие деньги, показывать, запустилась ли вебасто? Или они только сигнал посылают? Я эту проблему решил проще, купил самую недорогую сигнализацию с обратной связью (Cenmax Vigilant ST-7, аккуратный пульт, маленький блок, цена 2.5). И зацепил её только на вебасту (хотя у меня можно включить вебасто и с GSM, и с основной сигнализации, но они не показывают сам факт запуска). Плюс этой сигнализации, что она показывает температуру с выносного датчика. Я этот датчик прикрутил на патрубок, отходящий от вебасто. И дальность работы брелка приличная. А не могут вам что-то подобное поставить у оф.дилера?
Ramilla
эт точно мошина в лимон и еще и мерзнуть в ней :шок: нах брала за такие дэнги надо все изучить перед покупкой было, может и немерзла сейчас ....Мазду 6 например :flowers:
Артём
ЗЫ: чтоб на улице прогрелся на холостых и стало тепло в салоне в -25 - не верю, извини. :хехе:"Перестало быть холодно" - поверю с натягом...
Секрет прост, я просто не даю машине остыть до такой температуры. :biggrin:
мистерКэт
эт точно мошина в лимон и еще и мерзнуть в ней :шок: нах брала за такие дэнги надо все изучить перед покупкой было, может и немерзла сейчас ....Мазду 6 например :flowers:
УАЗ еще хвалили...
ДмитрийС
И зацепил её только на вебасту (хотя у меня можно включить вебасто и с GSM, и с основной сигнализации, но они не показывают сам факт запуска).
а что за основная сига и GSM?
мистерКэт
Девушке просто нравится внимание. Вон скоко страниц накатали, обсасывая одно да потому...
ДмитрийС
Скажите, а данная проблема(медленного прогрева салона зимой) присуща не только Шкодам, но и VW и Ауди?
BKMZ
Скажите, а данная проблема(медленного прогрева салона зимой) присуща не только Шкодам, но и VW и Ауди?
Данная "проблема" присуща двигателям TSI производства VAG, то есть и VW, и Audi, и Seat.
Но я был бы осторожнее с идентификацией этой "особенности", как "проблемы"...
Лично мне это никакого неудобства не доставляет, машина "не греется" только стоя на холостых, в движении, даже минимальном (в пробке на 1 передаче), машина прогревается до вполне комфортной температуры.
Да, и подогрев сидений "решает"!

PS. Может "проблема" в дресс-коде отдельных водительниц?:миг:
Qetzlcoatl
А 1.6 атмо от VW не такои?
BKMZ
Не знаю, не эксплуатировал...
Vld
В нем вполне себе тепло, кстати :biggrin:
Отец Тук
В нем вполне себе тепло, кстати :biggrin:
спустя пол-часа как завел?
BKMZ
А 1.6 атмо от VW не такои?
Немногим лучше, но не сильно. По крайней мере за 10-12 минут двигатель прогревается до рабочей температуры (с учётом выключенной печки, по нынешней погоде). Более-менее тепло в машине минут через 20 движения. Пробки раньше не любил, теперь вообще плохо переношу, воздух чуть тёплый идёт, хотя если машина успела прогреться, то тепло. :(. А вот если притопить, то воздух горячий идёт.

Как выше писали, в c'eed должно быть тепло, движки серии gamma (hyundai, kia) похоже по евро 2 на самом деле. И едут и греют хорошо. А 1.6 атмо от VW по евро 4, правда едет хорошо.
мистерКэт
Где у Маздо клиренс 16 с лишним см, покажите, плз. И кузов хетчбэк. Обязательные условия были ваще-т.
Ну, это так, к слову, просчитывали, небюджетная она совсем, если с плюшками, хоть и красявая.
ДмитрийС
Надо узнать, они вроде только Пандору и еще какую-то хрень с аккумуляторным брелком ставили, а это 20+ тык.
Qetzlcoatl
PS. Может "проблема" в дресс-коде отдельных водительниц?:миг:
Тогда и водителей. Муж замерзает больше меня несмотря на 2 кофты, 2 штанов, 3 носков, утепленные джинсы и пух. Я в основном мерзнуть начала, как заболела. Сама тоже в двойных штанах, 2 кофтах и норке в пол. В Фиесте проблем с замерзанием не было вообще, несмотря на отсутствие подогревов.

Думаю, проблема в том, что сразу же встаем на Димитрова и стоим, иногда без движения. Ну, и ДСГ, мать ее за ногу, выше 1700 об. не переключается, хотя, честно, ручной режим глобально не спасает. Может, на 5 минут раньше прогреется.
мистерКэт
ну все ТС обиделась:хммм:
ТС болеет :secret:
BKMZ
А 1.6 атмо от VW не такои?
На дроме есть отзыв чела, который на Октаву с 1,6 вебасту установил, но по опыту знакомых и соседей на 1,6 все юзают сигу с автозапуском и не парятся, спрашивали у соседа, вторую зиму уже ездит, все устраивает. Хотя высказал тогда нам огромный респект, что 1.8 берем, т.к. 1.6 ниедет, как бы машина не нравилась (но он дядька пожилой).

А вообще отзывы дело относительное. Я напишу, шо пипец как холодно в 1.8, а тот же товарищ на 1.8 или товарищ товарища отсюда н 1.4 - тепло. Во-первых, всем по-разному, во-вторых, кто-то стоит в пробке 40 минут и мерзнет, а кто-то несется сразу (и сразу тепло). Некорректно сравнивать, как на практике оказалось.
Да и напрягать стало, когда столбик ниже -25 опустился, машина за 10 часов стала промерзать. До этого не жаловались (да и я рулила, как-то меньше мерзла).
Ramilla
вот тут вотта звучало, что машина в пробках не прогреваеццо....
ну мне это странно как-то...
при страгивании с места на двиг нагрузка то ошутимая.
у мну на мазде бортовой комп температуру охлаждающей жидкости показывает в градусах.

при спокойном равномерном движении по трассе - 90-91С.
при двигении в пробках в "рваном" режиме - 93-96С.
при отжигах в режиме "тапок в пол" - 98-99С.

а автомобиль маасквич-космич, царствие ему небесное,:улыб:вообще обладал свойством в пробках перегреваться и кипеть.:улыб:
gringo
Надо в учет брать, что двиг малооборотистый, рабочие где-то 1700, не выше, с 1 на 2 переключается на 1000 об. Откуда ей греться.
Особенно если трогаешься с горки, чтобы проехать метр и снова встать на 5 минут.

ЗЫ. У нас комп только температуру масла пишет, для ОЖ тока стрелка. Тепло в машине появляется где-то на 70 градусах ОЖ. Но для прогрева салона нужна бОльшая интенсивность печки, т.е. опять проблема - двигатель остывать начнет. Ну, и по кругу... :безум:
Ramilla
холостые сколько?

напомнил Маз грузовик там Мах обороты около 2000...холостой 200-300 об. работает как трактор еле еле :biggrin:
мистерКэт
750 об. В режиме "отжиг" (и кикдаун), конечно, обороты и до 4 тыс. дойти могут, а вот в вялотекущей пробке с 1 на 2 где-то 1200 (написано, что на первой она должна проехать вроде не более половины длины, т.е. 2 метра). В городе если ехать, то с 2 на 3, с 3 на 4 и далее переключается на 1700. Если притопить 2500, самый максимум режима D.