пежо 308 св - тяжёлые раздумья
54146
244
Побывал в Патриот-Авто в сб.
Салон и манагеры адекватны.
Узнав, что хочется, махом вынесли ключи. Ответили на все вопросы.
Снаружи-внутри понравился. Салон большой, ширше, чем
в калдине. Панорамная крыша, я было заикнулся, что наф бы она была
нужна кому, но жена с дочерью дружно встали в позу: "Нам нравится.
Пусть будет!"
Автоматных версий две: 1.6 л 122 л.с. и 1.6 л с турбиной 150 л.с.
Манагер предложил прокатиться, правда, на хетче (1.6 л 122 л.с.).
Ёперный театр...
Мне первый раз в жизни попалась машина, которая "не едет". Я больше скажу, я ни разу раньше это словосочетание не употреблял...
А манагер мне и говорит: "А что Вы хотите? Двигатель всего 1.6 л, к тому
же в салоне 4 человека, и кондиционер включен! Берите турбовую версию!"
Ну да, ну да.
Была у меня королла полторашка, затем кариб 1.6, щас калдина 1.8 (132
л.с.), так я никогда не обращал внимания на то, сколько у меня человек
в салоне и включен кондёр или нет. Ну по фиг на это было просто,
машина, конечно, мал-мала в динамике теряла, если полный салон бугаев
посадить, но тут-то едет 4 человека: манагер (ну пусть 70 кг, не
толстый парень как минимум), я (не самый жирный человек в нашем
квартале), жена и дочь 12-ти лет. Задача - тронуться с обочины и на
Бердское шоссе выехать. Движение напряженное, надо прям в дырку лезть,
ибо всех не переждешь никогда. Раз на педаль газа, оно чух-чух-чух и как-то до того не уверенно
поехало. На калдине я б уже стартовал и без проблем в поток встроился, а тут ни фига...
Скорбно тронулся, дождавшись большого просвета, прокатился, приехали в салон, вышли, сказал "спасибки".
Давай думать.
А ведь это был хетч, универсал тяжелее, значит, задница с динамикой будет еще
рельефней и отчетливей.
Брать с турбиной? Гы, это +120 тыщ относительно нетурбовой версии,
т.е. на повестке дня плохое слово на букву "кы" - кредит. Да, он там
по программе пеугеот-финанс относительно щадящий, но слово-то всё равно непристойное.
Опять же слово "турбина" в моем понимании плохое и негодное. Фз какой у неё ресурс, одно понятно - если она так скажем сломается пополам, то новая будет стоить столько, что живые позавидуют мертвым.
Дык я потом нашел вес машин (пеугеот тяжелее калдины на 210кг!) и посчитал, сколько кг приходится на одну лошадь.
Калдина - 9.3 кг/л.с.
308 св 122 л.с. - 12.7 кг/л.с.
308 св 150 л.с. - 9.4 кг/л.с.
Вау, круто. Турбовая версия по динамике станет похожа на калдину...
А калдина пьет 92-ой, и расход у нее меньше, а пеугеот десятку по городу
только так сжирать будет, к тому же ещё и 95-го.
Так за что же мы боролись?
Я не гонщик совершенно, но бывает, что в городе где-то надо прошустрить в разумных
пределах, я уже не говорю про комфортный обгон на трассе.
А если обгоняемый решил, что после того, как я его обгоню, он
перестанет быть мущщиной навсегда и примется активно ускоряться? А такое нет-нет да бывает, не скажу, что прям каждую поездку по
трассе, но регулярно. Или там вышел на обгон и просчитался, через что требуется резко ускоряться, потому что тормозить уже поздняк?
В общем, офигел я заживо...
Моя 8-летняя машина по многим параметрам даст фору нулевому
пеугеоту. Да, в ней нет маршрутного компутера, двухзонного
климат-контроля и панорамной крыши. Приятные фичи, спору нет, но без
них жить можно. Нету и ESP. Сам не ел, про нужность/ненужность по се
ничего не скажу...
Блин, но УДРУЧАЮЩАЯ динамика при более высоком расходе более
качественного топлива - это полная задница...
В конце июня ездили к родителям жены до Шадринска, туда ехали вдвоем с женой, обратно те же + мама с дочерью и включенным кондером, так абсолютно никакого ухудшения динамики относительно прибавки ~110 кг пасссажирского веса не было.
Конечно, может я просто не приноровился к новому для себя аппарату, к тому же опыт леворуленья практически никакой. Может, надо было более активно педалировать, но фз...
К тому же, почему-то не подстроил под себя сидуху и руль. Сначала вроде как удобно было, а после начала движения ощутил некомфорт.
В общем, было бы интересно услышать мнение о данном аппарате владельцев или тех, кто в теме.
У2_НСК
Плюсы:
- хорошая шумоизоляция
- хороший обзор вперед
Особенность:
- педаль тормоза совсем без люфта, т.е. только занес ногу, а оно уже тормозит, малейшее касание - встает колом.
У2_НСК
У турбового двигателя крутящий момент гораздо больше (240 у Пыжика и 180 у Калдины), чем у атмосферного и доступен он уже с 1400 об., поэтому турбовый пыжик поедет гораздо веселее калдины.
Атмосферник 1,6 с АКПП у Пыжей действительно очень тупая парочка, даже по паспорту - 14,5 сек до 100. По факту, наверное еще больше. Конкуренты с 1,6 и АКПП, как правило, быстрее секунды на две.
Если хотите машину, полностью аналогичную Калдите, то это - Авенсис универсал и ценник начинается с 949 т.р. за 1,8 с МКПП.
К сожалению, халявы с ПР, которая была до повышения пошлин, уже нет:хммм:
У2_НСК
Вы вообще видели какой толщины там двери, какие балки в порогах? Не надо сравнивать с вашей старой погремушкой. Не дай бог столкнётесь на ней с таким вот "тормозом", его хозяин даже кофе не прольёт. Если вам повезёт это увидеть, конечно. Все современные машины очень много весят из-за своей повышенной безопасности.

Хэтч 308 1.6 с механикой ездит очень бодро, у меня в семье есть такой. В городе 8.5-9 литров с кондёром, по трассе максималку развивает вообще без вопросов. Универсал будет послабее, но не принциапиально.
С автоматом - машина реально тормоз, да. Берите турбовую, вашу Калдину она натянет по динамике, да и расход будет невысок. Новая турбина стоит не так уж дорого, да и принято машину в трейд-ин сдавать по окончании гарантии:улыб:

ESP и прочая - вещи очень полезные.

Абсолютно никакого изменения динамики Калдины от 100кг быть не может, просто из банальной физики. Просто вы привыкли, и не замечаете. Привыкнете и к Пежо, у другим реакциям на газ (к самой педали), и всё будет хорошо.
У2_НСК
Это был хетч на автомате или мкпп????
на механиге вроде нормально даже без турбы )
Kick_me
Я недавно откатал на куче тест-драйвовых автоматных 1.6 - и пыжик среди них изрядно выделяется тупизной, это да:улыб:Очень может быть, что автомат виноват - он банальный кик-даун выдает секунды три, даже у 20-летних японцев такого нет.
Bones
Я вообще видел толщину дверей в пежо, ну прям такие же, как у меня в 241-ой калдине.
Не надо сравнивать с вашей старой погремушкой
Ой, начались трагические завывания и интенсивное заламывание рук.
Право, не стОит.
вашу Калдину она натянет по динамике
Да пожалыста, пущай тянет, мне не жалко
Я уже понял, что мое сравнение удельной мощности динамику не описывает.
Проблема в том, что мне не надо никого рвать, желания просты, внутренне не противоречивы и интуитивно понятны, а именно иметь достаточно мощности:
- при езде по трассе для комфортных обгонов
- при езде в городе для динамичного (без неистовства) передвижения
Абсолютно никакого изменения динамики Калдины от 100кг быть не может, просто из банальной физики.
Однако из уст манагера для пежо загрузка салона тремя нерубенсовскими взрослыми телами и одним некустодиевским детским является основанием для ухудшения динамики.
Kick_me
Это был хетч на автомате или мкпп????
на механиге вроде нормально даже без турбы )
На автомате
Леопольд
Понятно, спасибо...
Значит, дело не во мне.
А кик-дауна я даже не проверял, как-то не до того было.
У2_НСК
такое чувство, что тупизна пришла после модернизации коробки.
3 года назад тестил 1.6 на автомате - весьма шустрый пепелац был.
на бердском я повышивал на нем на скоростях далеко за 100...
Bones
Абсолютно никакого изменения динамики Калдины от 100кг быть не может, просто из банальной физики. Просто вы привыкли, и не замечаете.
Тут уж от водителя зависит. Кто-то не замечает когда на ручнике едет, а кто-то ощущает что машина становится тупее если 1 пассажир весом 60 кг в машину подсядет
У2_НСК
Другое дело, что ведро, аналогичное по мощности той калдине, как раз и будет 1.6 турбо или 2.0 атмо, чудес не бывает:хммм:Автоматные атмосферные 1.6 для трассы не годятся никакие.

Ну то есть, конечно, я и на Прогресе 1.3 с полной загрузкой на алтай ездил - ездить-то можно, но, блин..:улыб:
mehanik2010
Кто бы спорил. Одна принцесса в средневековой Европе выгодно устроила личную жизнь при помощи суперчувствительности своей ну наверное спины.
Леопольд
Похоже на то... :хммм:
Проблема в том, что мне не надо 150 л.с., мне б чего по середине, а нету
У2_НСК
Все не читала, может, повторюсь...
Вы отзывы посмотрите про эту машину. Я читала. Про НОВУЮ. Это же ужас. Из 10 отзывов больше половины- машина сыпется в первый же год, очень много проблем со всем. Реально плохие отзывы.
В общем, Пежо для себя отмела.
У2_НСК
***Дык я потом нашел вес машин (пеугеот тяжелее калдины на 210кг!)***
Такие вот смутные времена настали. В угоду комфорту и безопасности машины с каждым поколением все тяжелее и тяжелее несмотря на то что современные технологии позволяют снижать вес. Дожились, гольф-класс легче 1150 кг - уже скорее исключение чем правило
У2_НСК
Пригнать из москвы (или даже поближе поискать) двухлитровый фокус2 - 145 сил по паспорту, по деньгам на турбопежо и выйдет, едет заметно веселее. Как вариант. Не?
Луч света
Да читал вроде отзывы. Там все как обычно. Кто-то кричит "вау! круто ваще", кто-то "а-а-а! сломалась пополам три раза!"
Но Ваше мнение тоже в копилку опыта ляжет...
Леопольд
Я и самостоятельная покупка б/у машины (особенно в др.городе) - не вариант. Куплю краденого утопленника со стуканутым движком и пинающейся коробкой.:улыб:
Так вообще есть мысль подождать до января фф3-универсал. Если я правильно понял, нового фф2-универсала уже не купить.
Есть и мысль.2 - половить дилерских авенсисов-вагонов 07-08 годов
Леопольд
Выйдет даже дешевле, чем турбопежо. Но вот остались ли такие машины у дилеров - вопрос...

Вот что у меня получилось в конфигураторе Форд:
Ваш автомобиль

Ford Focus (универсал - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость
765 000 руб
$27 502,75


Действующая акция
70 000 руб

$2 516,59

Выбранные опции

Panther Black металлик
9 000 руб

Ткань New York Ebony
0 руб

Пакет "Зимний 2"
9 600 руб

- Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений (дополнительно для комплектации Comfort: датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары)

Пакет "Оптимальный"
28 900 руб

- Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности 5 (сигнализация с датчиком периметра и объема), Радио Пакет №60 SONY

Полная стоимость *
742 500 руб
$26 693,85
* включает НДС 18%
Krok808
так-то самое оно, но по-моему нету их уже...
мало того, это дешевле и богаче чем пежо с 122 л.с. в средней комплетации (на которую я и целился)
У2_НСК
Как-то я упустил, что только универсал надо. С ними печалька, да. А вот хэтчей в Москве целый склад еще вроде бы.
mehanik2010
В угоду комфорту и безопасности машины с каждым поколением все тяжелее и тяжелее
Понятно, спасибо
Леопольд
Да в том-то и дело, что (ларису ивановну) универсал + автомат хачу. :not_i:
У2_НСК
Да в том-то и дело, что (ларису ивановну) универсал + автомат хачу.


(((((((((((

вот она прелесть калды...конкурентов ей не найти...в практичности...качеству...цене... :agree: японамама
У2_НСК
Скажу Вам, как бывший владелец 307 св на мехе, но как Вы говорите с "ништяками" в виде панорамы, климата и пр.
Толстенные пороги, стойки кузова и двери - это правда. По сравнению с японцами резко бросается в глаза. Масса авто была за 1300 из-за чего постоянно приходилось подкачивать передние колеса. По динамике на мехе - оч. прилично. Рулится машинка, кстати вообще приятно.
В патриоте действительно весьма радушная обстановка и отношение к клиентам на уровне, НО машина очень ломучая (307, напоминаю), а ликвидность авто... я свою продавал полгода: состояние отс, ценник ниже рынка 10-15 %.
Хотя сам нередко засматриваюсь на 308 - красивые, сцука.
У2_НСК
Еще есть Киа Сид универсал. Не рассматривали?
hpv
Спасибо!
Про ликвидность 308 я тоже думал, и тоже неутешительно, хотя кто его знает, что будет через 4-5 лет, которые я планировал кататься на новом аппарате.
На моей "старой погремушке" (ц) стойки кузова тоже толстые, может, конечно, на 308 они не много и толще, но в глаза это не бросилось совершенно. Вот когда я с кариба пересел нынешнюю калдину толщина дверей и стоек - это первое, на что я обратил внимание.
Хотя сам нередко засматриваюсь на 308 - красивые, сцука.
Да, внешность понравилась.
Кстати, мне в профиль 308 показался здорово на калдину похож, это в одном обзоре отмечено:улыб:
Krok808
Сейчас Сид св только с 1.6, 2-хлитровая версия "протерялась где-то":хммм:
У2_НСК
Но 1,6 на Сиде пошустрее, чем 1,6 на Пежо. Я катался только на хетче, по динамике не на много хуже моего 2-х литрового Фокуса.
Krok808
Я катался только на хетче, по динамике не на много хуже моего 2-х литрового Фокуса.
Сид автоматный был?
А Фокус?
У2_НСК
Фокус 2 литра на АКПП.
Сид был не совсем Сид:улыб:Точнее i30 1,6 на АКПП, но по сути это тот же сид.
У2_НСК
Был у коллеги 308 хэтч на ватомате. Брал он его новым, к окончанию гарантии слил и перекрестился.
AL4 он успел прочувствовать. Замена гидроклапанов по гарантии на 20 тыках.
Сколько с ним катался в качестве пассажира - ватомат и мотор живут разными жизнями. В основном конечно автомат доставлял. Хотя как то рассказывал про "калибровку валов". Имхо загадочные машинки делают лягушатники.
Krok808
Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски:хммм:
и30-универсалов в РФ нихт...
cyberhawk
О!
А вот вопрос к профессиональному сидоводу-свводу, если я не ошибаюсь:улыб:
У Вас же вроде сид-св в максимальной комплектации на автомате с 1.6?
Если да, то как впечатления?
У2_НСК
Однако из уст манагера для пежо загрузка салона тремя нерубенсовскими взрослыми телами и одним некустодиевским детским является основанием для ухудшения динамики.
Вы не совсем верно меня поняли. Ухудшение динамики будет обязательно, просто вы на Калдине к нему привыкли.
У2_НСК
:бебе:
Только комплектация предтоповая )
Если кратко - доволен.
Если развернуто - http://reviews.drom.ru/kia/cee~d/40627/
p.s. у Вас же был контакт Damien'a ? он же владелец обеих подопытных зверюшек ))
Bones
Да как же я могу привыкнуть, если ~70% времени езжу один?
Предлагаю более корректную формулировку - динамика ухудшается, но настолько не значительно, что это практически не заметно.
У2_НСК
Вот кстати вспомнилось
нос к носу тсказать, правда хэтчи
http://www.zr.ru/a/252086/
У2_НСК
Да как же я могу привыкнуть, если ~70% времени езжу один?
Предлагаю более корректную формулировку - динамика ухудшается, но настолько не значительно, что это практически не заметно.
Вы заезд сам с собой проведите, удивитесь. Не может динамика ухудшаться незначительно при таком возрастании массы (десятки процентов). Просто вы знаете как поедет Калдина, а у Пежо даже просто настройка педали другая. Вот и кажется что ппц разница. Ну и как бы +20% массы, -10% момента +тормозной автомат = да, едет автоматный 308 слабее. Но у него есть другие немаловажные плюсы.
cyberhawk
Спасибо!
Описание много толковое и вдумчивое :respect:
Буду дальше много думать.
у Вас же был контакт Damien'a ? он же владелец обеих подопытных зверюшек ))
Demien - да:улыб:
У2_НСК
ага, очень чувствует 308 загрузку пассажирами. после определенного пробега раскатывается, но не намного. С другой стороны, ездили и в Томск, и на Чемал - несколько меняется способ обгона колонн машин, но 120-150 нормально идет. Рулится, кстати, очень классно, тормоза реактивные.
Vladimir
Аппарат, на котором я тест-драйвировал, имел пробег всего 500 км. "Савсэм малшык".
Тормоза да, к ним привыкать надо...

ННП
А это повсеместная практика, что на тест-драйв выдается незастрахованная по КАСКО машина?
У2_НСК
безграничную каску на каждую тесдрайвовую машину делать наверно немношка дорого...
У2_НСК
Сорри за офф:хехе:После литрового Марча мне кажется, что 307-й Пыж на автомате не просто едет, а летит:хехе:Вот что значит разные базы для сравнения.
У2_НСК
у 308 сейчас вроде 6ступ автомат рекламируют
У2_НСК
Как настоящий (не фанат, а владею :D) пыжевод, правда 307 хетча, и правда, 2.0 на палке...

Кто-то скажет, что слаще морковки не ел, спорить не буду, но тем не менее:
Митсубиши лансер - 1,6 вариатор
Форестер - овощь 2.0 автомат
Хендай элантра - палка 1,6
и сейчас в подписи - ЛУЧШИЙ аппарат, которым я владел и владею, как по динамике, шумке, ништякам, эргономике, качеству отделки, материалам, обзор и т. п. и мн. др. Хотя все авто у меня были С класса. Это уже не эйфория, это факт для меня, причем приятный...
Не заню как у 308 1,6 турбо 150 л/с, но я не замечаю ни веса, ни кондера ни еще там чего, хотя лошадок то всего 136.

Может фишка такая, например как у меня, реальный подхват начинается только после 3200 оборотов, прям в седло прижимает малец. может покрутить стоит, а манагера в жопу послать, если визжать начнет?
Двушки то есть у новых?

З.Ы. Сам сидел в 308 в Патриоте - возбудился... Фтыкает 308 SW...
igornsk
у 308 сейчас вроде 6ступ автомат рекламируют
Это только на французах с турбовым мотором 150 л.с. На российских, с атмосферником, стоит старый 4-х ступенчатый автомат, вроде слегка модернизированный.
Неназываемый
хммм...
месье считает что 307й пыжик лучше форика ?

ммда.... месье знает толк в извращениях...
gringo
Так ведь форум неоднократно утверждал, что "Субару ниедет"© :хехе:(это так, шутка в сторону)