Выбираю рабочую лошадку
3800
31
Пришла пора менять моего любимого Приуса на что то более практичное. Со слезами на глазах выставил его на продажу, и начал выбирать простенький универсал.

Итак, требования:
Бюджет до 250-270 тыр
От 2003 (а лучше 2005) года
Универсал
Руль пофиг, но чую левый не светит
Не прожорливый (после Приуса болезненно будет любой расход)
Очень желательно 4wd
Крепкая ходовка, неприхотливый движок, доступные запчасти

В данный момент внимательно рассматриваю Toyota Probox/Succed (пока не понял чем они отличаются), Nissan Ad.

Если какие то ещё аппараты есть под данные критерии - буду рад посмотреть. Ну и вышеперечисленные покритикуйте. Заранее всем спасибо.
Center
2005-й год за 250 универсал - это походу только Приора будет.

upd. а, не, приора универсал похоже с 2009-го года пошла, там тоже дороже:улыб:
Andron_
Отечественным повозкам категорическое нет. Только иномарки.
Можно даже какую нибудь деревяшку на рессорах и ручных стеклоподъёмниках, не для комфорта беру.
Dimon
Ага, изучаю... Ещё поиск Хонду Партнёр выдал. Тоже в список.
Andron_
2005-й год за 250 универсал - это походу только Приора будет.
С каких это пор жегули стали "рабочей лошадкой"? :eek:
Это скорее мертвый ишак.
Center
А Кариб в ваш бюджет вписывается? Я за него голосую.
IrkaS
Карибы есть за эти бабки, но 2001 года. Понимаю, что покупаешь машину, а не год, но душа просит чего то посвежее.
Для меня сегодня было откровением, что Логаны в этот бюджет вписываются аж 2009 года! Да, не универсал, но блин 2009! Всерьёз задумался. Если не из под такси, то вообще неплохой вариант.
Center
А у приуса что Батарейко скончалсо?..я не так давно аж ТРИ штуки (свежих с Япии) в одну кантору привёз ..... могу слить коли надо в какую....
Хитрый Кот
Приус прекрасно себя чуствует. В том числе батарейка в полном порядке. Я его люблю всей душой. При расставании с ним буду очень горевать, ведь за эти годы он мне стал как родной. Я счастлив, что эти годы ездил именно на Приусе, и в любой следующей машине мне будет нехватать его резвости, маневренности и экономичности. Я буду завидовать тому, кто купит у меня моего Приуса, ведь ему только предстоит ощутить счастье обладания этим удивительным автомобилем! Но пришло время поменять приоритеты. Экономичность и технологичность я меняю на вместительность, простоту и неубиваемость.
Когда по деньгам станет свободней, а я верю, что придёт этот час, я обязательно возьму себе Приуса в 20 кузове или с новья. Потому что Приус это Машина с Большой Буквы, торжество императорского качества и высоких технологий.
Center
Expert. И двигло более-менее резвое, и места валом. Всяко получше АДа.
Center
Рекомендую Партнера. Практически неубиваемая ходовка, расход горючки радует, да и резвость Хондовская присутствует. Пользовал такой аппарат 2,5 года и ничего кроме положительных эмоций. :live:
TheSeeR
я тоже за экс... двиг 1.8 резвый почти как на орхии, 3х метровые доски без проблем возил (с дверей задней на резиночки), ВСЯ подвеска (у переднеприводного) меняется за 12 тысяч - эт о все стойки, резинки... берет на себя 500 кг... кстати если много возишь - задние амморты и пружины от нивы подходят - меняй хоть кажный 3й месяц
Dimon
Я вот уже думаю, может мне ТСу предложить своего продать? :biggrin: И ему помогу, и себе лошадь обновлю...
TheSeeR
таки идешь на полный привод? )
Prostobob
Ага, после поездки по казахским горкам на гравийке, чего-то захотелось обратно на полный привод) Причем желательно субаровский...
TheSeeR
а я в Хакасию вот на Стриже ездил, и ниче - нормально гравийку прошли )
Prostobob
Да я просто с 4 взрослыми и 3 детьми (+ полный багажник барахла) не смог въехать в гору с 1 раза, вот и задумался о 4везде.
TheSeeR
понятно, ну мы то почти налегке были
багажник тока гостинцами забит, хотя твой багажник во сколько раз больше моего, в четыре? )
TheSeeR
Expert, AD - самое оно. За эти деньги очень хороший вариант можно найти, 1.8 с 4wd, простые, надежные машины.
Center
Как бывший владелец - тойота суцид от пробокса отличается только задним сиденьем - у пробокса оно просто деревянное и ездить на нем дольше 20 минут - мучение, да еще немного задними фонарями, все остальное одинаково. Ну и пробоксы чуть дешевле, и 4 вд легче найти. По сравнению с ниссанами - ездил и на АД и вингроаде и эксперте - посадка на порядок удобнее, выше. А уж сколько а пробокс влазит . . . это отдельная песня. Короче, опираясь на свой опыт - тойота суцид, вот только в бюджет 2005 год - надо искать.
Center
Приус ушёл в хорошие руки:улыб:Активно смотрю варианты, но в бюджете только 2001-2002 года Сакседов или Пробоксов, или Ниссан Ад чуть моложе. Экспертов и Партнёров пока не смотрел. Выбираю дальше, постепенно отказываясь от 4вд, ибо выбор скудноват.
Center
Ну, надумаете покупать Эксперта, пишите в личку, может и договоримся. Машина у меня хорошая, за нее не стыдно будет.
TheSeeR
Сколько всем форумом выбирали... и уже продаете. Разочаровались?
hpv
Никак нет. Да и, откровенно говоря, дикого желания продавать нету. Машина на 100% отрабатывает свою функцию - возит меня куда нужно и не ломается (тфу-тфу). Просто привычка к 4везде (ранее ездил только на Субару) берет верх, и настойчиво требует полного привода. Был бы мой Экс 4ВД, я б даже и не думал его продавать.
TheSeeR
В субботу поеду на рынок смотреть пробеговые варианты. Сегодня там одни барыги с безпробежками сидят. Если и в субботу ничего не присмотрю, то напишу в личку, глянем вашего Эксперта.
Center
Ребята, а кто что знает о Suzuki Aerio Wagon?
Center
Под категорию "рабочая лошадка" 100% не попадает. Был у товарища такой аппарат, тесный довольно, запчасти дорогие, да и ремонта требовала частенько. Одна машина, конечно, не показатель, но уже повод задуматься.

Стерпится - слюбится
я даже не сомневаюсь)
TheSeeR
Под категорию "рабочая лошадка" 100% не попадает.
сегодня привез на дачу 5ть упаковок по 4ре 3хметровых доски - блокхауса - кроме того что слышал звук из глушака, все таки дверь задняя приоткрыта была, в сузуки арио боюсь тяжко будет, он по моему на полметра моего короче