RAV4 vs Suzuki Grand Vitara (Модели 2011г.)
6398
46
СвойЧеловек
member
Понравился РАФик. Уже почти решили брать. Но сомнения возникли в автосалоне Сузуки:
1. Suzuki Grand Vitara немного дешевле
2. У Suzuki Grand Vitara лучше внедорожные качества.
Помогите определиться.
1. Suzuki Grand Vitara немного дешевле
2. У Suzuki Grand Vitara лучше внедорожные качества.
Помогите определиться.
Nobble
schizoid dad
Эххх... добрый человек... тестдрайвил обе машинки? если нет - то нужно прокатиться...а потом уже думать... лично меня чото уже начинают пугать отзывы людей ,прокатившихся на рестайлинговом третьем равчике с вариатором...я -не катался... а так - то да , люблю эти машинки...
lexus
бездельница
Тоже так же мучились,выбрали равчик просто потому что красивее.
Naaatta
Рыжик.....
Год назад тестдрайвила рафика, сузуку и кашкая на легком (очень легком) бездорожье.
Рафик это делает как то элегантнее что ли.
Купила витару, но по другим причинам.
Рафик это делает как то элегантнее что ли.
Купила витару, но по другим причинам.
Тоже так же мучились,выбрали равчик просто потому что красивее.Это надо в летописи автофорума внести.
А Вы думаете, что машины выбирают только по техническим характеристикам?
Нет, не только. Но и это тоже не стоит не учитывать.
Сейчас читают
Не связывайтесь с ДОМ РУ !!!
111641
522
Стоматология
50714
151
Президент 2018
229106
1000
Внешний вид машины - не последний пункт.Тоже так же мучились,выбрали равчик просто потому что красивее.Это надо в летописи автофорума внести.
Это все равно что в жены взять страшную, но такую, что борщ уж больно наваристый готовит, вместо красавицы, которая к сожалению только яичницу способна осилить.
Внешний вид машины - не последний пункт.НЕ последний, но на вкус и цвет товарища нет.
По мне РАВ слащав, этакая машина "для дам-с"....
Витара куда элегантнее.
"Рав красивее "не основной критерий в выборе ,а дополнительный,так сказать гирька которая перетянула чашу весов.
Ну если от подъезда дома до работы - может оно и нормально.
Если Вам больше нравится Г.Витара так Вы так и пишите чем и почему,а то все вокруг да около.
Delfin
old hamster
Машины действительно примерно одинаковые.
Но лично по мне - РАВ - женская машина.
СГВ - чисто мужской паркетник. да и вид у него явно посерьезнее.
опять же плюс СГВ, что уже не один год выпускают в одном кузове.
по проходимости опять же СГВ явно лучше.
Кстати, новый РАВ показался какимто еще более гремучим, чем преведущий.
Но лично по мне - РАВ - женская машина.
СГВ - чисто мужской паркетник. да и вид у него явно посерьезнее.
опять же плюс СГВ, что уже не один год выпускают в одном кузове.
по проходимости опять же СГВ явно лучше.
Кстати, новый РАВ показался какимто еще более гремучим, чем преведущий.
Vitinka
experienced
Обязательно нужно провести тест-драйв обеих машин (благо это сейчас все дилеры предлагают). Мне Рав4 двухлитровый с вариатором не понравился. Не едет - спасала только возможность переключать передачи вручную. 2,4 получше конечно, но так как у нас в автомобиле как правило кроме водителя есть только передний пассажир, а задняя подвеска короткоходная - даже на небольших неровностях пробивает задние стойки до отбойников. этот грохот ой как не нравится. говорят с двумя задними пассажирами или грузом в багажнике намного плавнее идёт и не грохочет. пао дизайну Рав4 получше Витары будет по-моему.
я был шокирован отзывами о вариаторном равчике,честно....
Андрей Хаммер
experienced
За СГВН! Хоть это не СГВ, но и не РАВ ) Все таки предшествинник у СГВН рамный внедорожник, по наследству что-нить из проходимости наверное передалось.... А у РАВа не откуда наследовать такие качества)
Ну и чисто внешне СГВН мне симпатичней.
Ну и чисто внешне СГВН мне симпатичней.
СвойЧеловек
member
Мне Рав4 двухлитровый с вариатором не понравился. Не едет - спасала только возможность переключать передачи вручную.На втором круге нажал кнопку СПОРТ и она немного поехала. Но немного она все-таки едет. Но есть подозрение, что по городу она должна за счет вариатора укладываться в 10 литров против 12 витары.
И еще кузов Витары с 2005 года...... Скоро может быть обновление и тогда будет сложнее продать ее на вторичном рынке (народ будет хотеть немного доплатить, но взять в новом кузове)...
СвойЧеловек
member
Вот хотелось бы узнать мнение владельцев РАФиков. Весной удается без проблем проезжать по нашим дворам?
Dimon
guru
я не владелец рафика, а владелец старой японской пузотерке - да, с небольшими проблемами но даже мне на моей почти 5 метровой барже это удавалось, да и на фокусе жены тоже - ИМХО загаженность дворов по весне - не критерий, рафика тоже можно посадить в небольшой колее, чуть вывесив его по диагонали
Vitinka
experienced
может и будет укладываться в 10л, но не с нажатой кнопкой спорт ;). Тестил Рав4 целый день, с утра до вечера, 2,0 с вариатором. полдня по городу, оставшееся время по бездорожью, уложился в 13, но и бездорожье было без грязи, так просёлки. всё-таки решили, если брать 2,0 то с МКПП, а вариатор должен быть на пузотёрках. Кстати у 2,4 Рафиков база подлинее и это уже поинтереснее.
Yellow Fog
veteran
Я не за РАВ не за СГВ, все только хвалят СГВ, есть и деготь в бочке, мне не понравилось в СГВ следующее:
1) Маленький багажник (в Рафике думаю больше)
2) Задние сиденья в СГВ не раскладываются в ровный пол (незнаю за РАФ)
3) Дишманский пластик в салоне (за эти деньги можно было бы и получше пластик вставить)
1) Маленький багажник (в Рафике думаю больше)
2) Задние сиденья в СГВ не раскладываются в ровный пол (незнаю за РАФ)
3) Дишманский пластик в салоне (за эти деньги можно было бы и получше пластик вставить)
igornsk
дед
вот как раз за эти деньги однако у всех паркетников пластик дешманскийтестдрайвил обе машинки сгв понравилась больше.
задняя подвеска короткоходная - даже на небольших неровностях пробивает задние стойки до отбойников. этот грохот ой как не нравится. говорят с двумя задними пассажирами или грузом в багажнике намного плавнее идёт и не грохочеттипа сразу ложится на отбойники что ли?
по дизайну не представлю новый Рав4, старый похож на беременную лягушку, это да
ivan_zh
зеленоголек
новый рав
во первых не ЕДЕТ, вообще
во вторых, салон просто ахтунг
во первых не ЕДЕТ, вообще
во вторых, салон просто ахтунг
с пустым багажником грохочет задняя подвеска, на кочках и ямах, с загруженной кормой идёт тише, но пробивает и так и так...задняя подвеска короткоходная - даже на небольших неровностях пробивает задние стойки до отбойников. этот грохот ой как не нравится. говорят с двумя задними пассажирами или грузом в багажнике намного плавнее идёт и не грохочеттипа сразу ложится на отбойники что ли?
по дизайну не представлю новый Рав4, старый похож на беременную лягушку, это да
короче бричка какая-то
demien
since 2002
3) Дишманский пластик в салоне (за эти деньги можно было бы и получше пластик вставить)Ну народ, а!!! Ну на кой в джипике суперпластик то? Попкой своей его гладить что ли? Тем кто хочет пластик, по ощущениям сравнимый с кожей внутренней поверхности бедра юной лолиты, советую на СГВ и не смотреть. Для этого есть лимузины - там мех, кожа и прочая бадья.
опять же плюс СГВ, что уже не один год выпускают в одном кузове.В чем плюс то? В том что машинка внешне уже достаточно устарела? Явно напрашивается рестайлинг, например в стиле нового Kizashi.
Витара куда элегантнее.С цветами только напряг.
Мне бы желтенькую аль фисташковую- а они только черные да бежевые.
У них белый хорош..... Хотела его...
В итоге досталась бежевая , тож ничо.....в жизни лучше, чем на картинке, и грязи не видно
В итоге досталась бежевая , тож ничо.....в жизни лучше, чем на картинке, и грязи не видно
В чем плюс то? В том что машинка внешне уже достаточно устарела? Явно напрашивается рестайлинг, например в стиле нового Kizashi.Не надо никаких рестайлингов. Ниссан патрол вон уже отрестайлили - был толковый мегаджип, теперь беременный бегемот-акселерат.
Настоящие внедорожники уходят, это неизбежно... Остались только такие бруталы как УАЗик, Дефендер, Вранглер, да и. пожалуй, Гелик. А паркетники, пусть хоть выглядят интересно, все-таки нанешняя СГВ уж очень приелась внешне.
Плюс в том, что машина собирается не один год и все болячки устранены.
Старина всегда в цене.
Старина всегда в цене.
Ну это вы зря.
конечно цветовая линейка не как, как когда то была у хонды аш-р-ви, но цвет они вам загонят любой.
например месяц назад сам видел у них ярко желтую и золотистую(по темнее).
конечно цветовая линейка не как, как когда то была у хонды аш-р-ви, но цвет они вам загонят любой.
например месяц назад сам видел у них ярко желтую и золотистую(по темнее).
а вот на мой взгляд белый цвет не идет абсолютно.
но, на вкус и цвет конечно...
но, на вкус и цвет конечно...
Ну это вы зря.Я на оф.сайте смотрел- негусто цветов.
конечно цветовая линейка не как, как когда то была у хонды аш-р-ви, но цвет они вам загонят любой.
А в наличии- вовсе только унылые цвета :-)
Впрочем- до покупки дело дойдет в лучшем случае к лету - мож что изменится.
Все это скорее исключение, чем правило.офф конечно... но их много по объявам - очень много... просто такие машины всегда востребованы... пусть даже в небольших объемах но они всегда есть у производителей, так и в объявах... но официально их к нам не везут
MAWR
member
А меня пугает Витара сама по себе. Видел аварию небольшую: VW бора вэехал в витару. Боре - хоть бы хны, ни царапины, а у витары пол зада нет: багажник смят, бампер отлетел и раскололся. Небезопасное авто...
безопасность, это не состояние экстерьера ведра после краша, а состояние здоровья пассажиров
Если въехать в жопу УАЗу 469-му, то на нем не останется ни царапины, а водитель и пассажиры получат переломы шейных позвонков. не в невредимых бамперах безопасность.
Killinair
activist
Сегодня смотрел СГВ'11 и Рафик'11. Рафик изнутри какой-то убогий - пластик гремучий, деревяшечка - плакать хочется. В СГВ как-то поприятнее в салоне. По цене СГВ тоже поприятнее. Дорожный просвет по-больше, блокируемый дифференциал - это всё есть у СГВ и нет у Рафа. В общем, мой выбор между моделями - СГВ. Другое дело, что есть ещё Аутлендер XL. Вот, мучаюсь пока выбором между ними: СГВ или Аутлендер.
ТОП 5
1
2
3
4