Тойота с вариатором
7378
24
Есть ли у кого-то достоверные данные о надежности Тойота на вариаторе. То, что люди не любят хонды с вариатором известно А что у Тойоты? Говорят, что он не уступает автомату. Так ли это?
СвойЧеловек
Уступает по весу? Или по вместимости масла?
Вариатор хорошая вещь, если не ушатаный...
СвойЧеловек
ну вон, знаю девушку, которая на аурисе, только в ручном режиме ездит....
говорит в автоматическом тупит не подецки :безум:
ivan_zh
ну вон, знаю девушку, которая на аурисе, только в ручном режиме ездит....
говорит в автоматическом тупит не подецки :безум:
Там разве не робот?
mehanik2010
ХЗ мне говорили, что варик, с ручным режимом....
а ваще к детищам тойоды ни как не отношусь....
вернее не впечатляет меня ни машины, ни цены :безум:
ivan_zh
Ну если машина с 2007 г и моложе, должен быть робот. Он конечно тупит - это ж не ваговский дсг:хехе:
А по вариаторам - вроде как не любят ударных нагрузок (ну типа троганья с пробуксовкой по асфальту)
mehanik2010
ДСГ тоже, кстати, при трогании с места далеко не летит.

Может, не совсем в тему, но в объявлениях действительно не все типы трансмиссий учтены. Например, я знала, что Фиеста 1.4 выпускалась только с роботом, а 1.6 с автоматом. При этом робот ужасно тупой, ездить можно только с валерьянкой и по правому ряду, сама пробовала. Вот будет кто разбираться в таких моментах?
Ramilla
Ну наверное тот кто покупает с головой...
Я в свое время четко знал (спасибо ниссану) 1.8 литра - автомат, 2 литра - вариатор, поэтому даже при всем желании иметь более шустрый мотор, взял машину с двигателем 1.8 литра.
Трог
Ну наверное тот кто покупает с головой...
Я в свое время четко знал (спасибо ниссану) 1.8 литра - автомат, 2 литра - вариатор, поэтому даже при всем желании иметь более шустрый мотор, взял машину с двигателем 1.8 литра.
Точно такой же позиции я придерживался
Ramilla
ДСГ тоже, кстати, при трогании с места далеко не летит.
Ну при трогании не летит наверно просто засчет того что не возможности обороты повыше держать в начальный момент движения, как это позволяет делать механика благодаря сцеплению.
А "тупит" скорее относится к самим переключениям, особенно когда нужно переключиться "вниз". И тут я думаю ДСГ и тойотовский робот будут на порядок отличаться
mehanik2010
Ну, молодцы. Я даже знаю людей, которые новую машину покупали, не разбираясь, что там, гидротрансформатор, вариатор или робот, что уже там про бу.
Ramilla
Ну на новой я бы может быть тоже не думал, а вон на б.у. влететь на 30% стоимости машины на ремонт коробки, желания не было, поэтому вопрос изучался немного...
Ramilla
Более того, есть такие люди, которые купили машину на бензине, думая что она дизельная. Просто мотор подушатанный был, тарахтел порядком. В первый же день на заправке залили соляры, и стали удивляться, чо это она "не едет" :biggrin:
Ramilla
а когда машина новая, и тест-драйв устроил - какая разница, какая коробка:улыб:главное - педали две.
mehanik2010
Да, дсг в начале движения немного задумывается. Ну, и вниз неохотно идет.
Что касается ускорений в движении, хоть и нет ощущения полета как на мкпп, точно могу сказать, что ускоряется просто отлично.
Andron_
Гм. Не представляю, кого тот тестдрайв мог устроить, я вот 5 лет уже плююсь после робота Фиесты:улыб:
Знакомая рассказывала, как раз у них робот такой, что она на мужа иногда орет, что он газ не давит, а тот в ответ орет, что давит, а она не едет. И это без кондиционера:улыб:
Ramilla
а еще у цивика 5D робот, ахтунговый :ха-ха!:
катался я на такой, по немецким автобанам... жуть :шок:
Трог
что ты понапутал однако )) 2 л. блюберд на вариаторе - лупит гораздо круче , чем 1.8 автомат,
- а по тойоте ... у них вроде как и вариаторов - то толком нет, могу сравнить только по ВИтцам V-1000 автомат и V-1300 вариатор , вариатор - самолет ! ))
автопилот
Лупит то круче, но вот не дай бог ремонт...
автопилот
на приусе у них еще CVT стоит:улыб:
и на новом равчике 2.0л :bad:
автопилот
А если внимательнее прочитать? И вообще речь не про блюберд :ха-ха!:
Каков ресурс автоматической коробки? И каков ресурс вариатора Тойоты?

Какова стоимость ремонта вариатора? И можно ли его отремонтировать вообще?
СвойЧеловек
когда покупал свою тойоту аллион, мой 1.8 с автоматом стоил существенно дороже 2.0 с вариатором, точнее последний стоил дешевле аллиона 1.5-ки с автоматом, всегда считал, что у хонд более надежный вариатор, чем тойот
andrew13
У новых тойот оказывается вариатор вообще обслуживается 1 раз в 200 000 км!!!! В ТО даже нет такого пункта!
СвойЧеловек
Читал про Prius'a вариаторнного, негатива мало :))