Тойота с вариатором
7448
24
СвойЧеловек
member
Есть ли у кого-то достоверные данные о надежности Тойота на вариаторе. То, что люди не любят хонды с вариатором известно А что у Тойоты? Говорят, что он не уступает автомату. Так ли это?
Sergunchik
guru
Уступает по весу? Или по вместимости масла?
Вариатор хорошая вещь, если не ушатаный...
Вариатор хорошая вещь, если не ушатаный...
ivan_zh
зеленоголек
ну вон, знаю девушку, которая на аурисе, только в ручном режиме ездит....
говорит в автоматическом тупит не подецки
говорит в автоматическом тупит не подецки
mehanik2010
activist
ну вон, знаю девушку, которая на аурисе, только в ручном режиме ездит....Там разве не робот?
говорит в автоматическом тупит не подецки
ivan_zh
зеленоголек
ХЗ мне говорили, что варик, с ручным режимом....
а ваще к детищам тойоды ни как не отношусь....
вернее не впечатляет меня ни машины, ни цены
а ваще к детищам тойоды ни как не отношусь....
вернее не впечатляет меня ни машины, ни цены
mehanik2010
activist
Ну если машина с 2007 г и моложе, должен быть робот. Он конечно тупит - это ж не ваговский дсг
А по вариаторам - вроде как не любят ударных нагрузок (ну типа троганья с пробуксовкой по асфальту)
А по вариаторам - вроде как не любят ударных нагрузок (ну типа троганья с пробуксовкой по асфальту)
Ramilla
КошМария
ДСГ тоже, кстати, при трогании с места далеко не летит.
Может, не совсем в тему, но в объявлениях действительно не все типы трансмиссий учтены. Например, я знала, что Фиеста 1.4 выпускалась только с роботом, а 1.6 с автоматом. При этом робот ужасно тупой, ездить можно только с валерьянкой и по правому ряду, сама пробовала. Вот будет кто разбираться в таких моментах?
Может, не совсем в тему, но в объявлениях действительно не все типы трансмиссий учтены. Например, я знала, что Фиеста 1.4 выпускалась только с роботом, а 1.6 с автоматом. При этом робот ужасно тупой, ездить можно только с валерьянкой и по правому ряду, сама пробовала. Вот будет кто разбираться в таких моментах?
Сейчас читают
Инструкция о переезде в Москву:
139674
1015
Профессиональные ответы. Брекеты.
201148
459
Президент 2018
229105
1000
Ну наверное тот кто покупает с головой...
Я в свое время четко знал (спасибо ниссану) 1.8 литра - автомат, 2 литра - вариатор, поэтому даже при всем желании иметь более шустрый мотор, взял машину с двигателем 1.8 литра.
Я в свое время четко знал (спасибо ниссану) 1.8 литра - автомат, 2 литра - вариатор, поэтому даже при всем желании иметь более шустрый мотор, взял машину с двигателем 1.8 литра.
mehanik2010
activist
Ну наверное тот кто покупает с головой...Точно такой же позиции я придерживался
Я в свое время четко знал (спасибо ниссану) 1.8 литра - автомат, 2 литра - вариатор, поэтому даже при всем желании иметь более шустрый мотор, взял машину с двигателем 1.8 литра.
mehanik2010
activist
ДСГ тоже, кстати, при трогании с места далеко не летит.Ну при трогании не летит наверно просто засчет того что не возможности обороты повыше держать в начальный момент движения, как это позволяет делать механика благодаря сцеплению.
А "тупит" скорее относится к самим переключениям, особенно когда нужно переключиться "вниз". И тут я думаю ДСГ и тойотовский робот будут на порядок отличаться
Ramilla
КошМария
Ну, молодцы. Я даже знаю людей, которые новую машину покупали, не разбираясь, что там, гидротрансформатор, вариатор или робот, что уже там про бу.
Ну на новой я бы может быть тоже не думал, а вон на б.у. влететь на 30% стоимости машины на ремонт коробки, желания не было, поэтому вопрос изучался немного...
mehanik2010
activist
Более того, есть такие люди, которые купили машину на бензине, думая что она дизельная. Просто мотор подушатанный был, тарахтел порядком. В первый же день на заправке залили соляры, и стали удивляться, чо это она "не едет"
а когда машина новая, и тест-драйв устроил - какая разница, какая коробкаглавное - педали две.
Ramilla
КошМария
Да, дсг в начале движения немного задумывается. Ну, и вниз неохотно идет.
Что касается ускорений в движении, хоть и нет ощущения полета как на мкпп, точно могу сказать, что ускоряется просто отлично.
Что касается ускорений в движении, хоть и нет ощущения полета как на мкпп, точно могу сказать, что ускоряется просто отлично.
Гм. Не представляю, кого тот тестдрайв мог устроить, я вот 5 лет уже плююсь после робота Фиесты
Знакомая рассказывала, как раз у них робот такой, что она на мужа иногда орет, что он газ не давит, а тот в ответ орет, что давит, а она не едет. И это без кондиционера
Знакомая рассказывала, как раз у них робот такой, что она на мужа иногда орет, что он газ не давит, а тот в ответ орет, что давит, а она не едет. И это без кондиционера
а еще у цивика 5D робот, ахтунговый
катался я на такой, по немецким автобанам... жуть
катался я на такой, по немецким автобанам... жуть
что ты понапутал однако )) 2 л. блюберд на вариаторе - лупит гораздо круче , чем 1.8 автомат,
- а по тойоте ... у них вроде как и вариаторов - то толком нет, могу сравнить только по ВИтцам V-1000 автомат и V-1300 вариатор , вариатор - самолет ! ))
- а по тойоте ... у них вроде как и вариаторов - то толком нет, могу сравнить только по ВИтцам V-1000 автомат и V-1300 вариатор , вариатор - самолет ! ))
mehanik2010
activist
Лупит то круче, но вот не дай бог ремонт...
на приусе у них еще CVT стоит
и на новом равчике 2.0л
и на новом равчике 2.0л
А если внимательнее прочитать? И вообще речь не про блюберд
СвойЧеловек
member
Каков ресурс автоматической коробки? И каков ресурс вариатора Тойоты?
Какова стоимость ремонта вариатора? И можно ли его отремонтировать вообще?
Какова стоимость ремонта вариатора? И можно ли его отремонтировать вообще?
когда покупал свою тойоту аллион, мой 1.8 с автоматом стоил существенно дороже 2.0 с вариатором, точнее последний стоил дешевле аллиона 1.5-ки с автоматом, всегда считал, что у хонд более надежный вариатор, чем тойот
СвойЧеловек
member
У новых тойот оказывается вариатор вообще обслуживается 1 раз в 200 000 км!!!! В ТО даже нет такого пункта!
formocevt
veteran
Читал про Prius'a вариаторнного, негатива мало :))
ТОП 5
1
2
3
4