Mada Capella Wagon
7008
48
Как альтернатива вингроаду и калдине.. не?
может кто юзал-поделитсь советами? как она в плане ремонта? какие слабые места?
yeskoff
При выборе машины меня отговорили от нее, т.к. довольно дорогие запчасти + с каждым годом падает ликвидность. Хотя сам не юзал, на единственное правильное мнение не претендую.
TheSeeR
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: оди вопрошающий и один отвечающий...неразлучная парочка :ха-ха!:
artem2010
Ага :ха-ха!:
Сейчас начнется про дешевизну запчастей, императорское качество и лучший в мире автомобиль Ниссан Эксперт :ха-ха!:
yeskoff
Ну по поводу капеллы слышал двоякие мнения, сам часто езжу с другом на его капелле(седан)! Ну в принцыпе нормальный салон, как мне показалась хлюпенькая ходовка и да, ДОРОГИЕ запчасти, мне моя Хонда Аккорд в обслуге дешевле обходиться чем ему! Сравнивали цены запчастей! Тем более если нужен универсал стоит поискать что то более неприхотливое!!!!
Roman_1988
Хонда Аккорд
когда она вдруг стала дорогой :ха-ха!:


ту ТС на помойке запчастей нету, в отличие от тойото вёдр :biggrin:
Roman_1988
нужен универсал или седан с нормальным багажником..

зы: смотрю експертов-авениров. скудный выбор, даже в регионах(((
ivan_zh
Когда я машину себе покупал мне каждый считал своим долгом сказать что Хонда дорогая в обслуге и т.д
Я некого не паслушал и сделал всё по своему, в итоге знаю много примеров где запчасти на тойоты дороже, причём машины примерно одного года выпуска!!! :biggrin:
yeskoff
нету авениров/экспертов нормальных уже два месяца мониторим рынок :dnknow:
yeskoff
У меня три года. Проехал правда всего 40 тык - не единственная машина в семье. Брал сам с аукциона.

Вингроуд - маленькая уродская побрякушка с никакой подвеской, не едущая и еле переползающая через переезды. И ниже классом. Капелла смотрит на нее как на говно:улыб:

Калдина ничо. В старом кузове. Новая сильно дороже.

Слабые места - АКПП, если FN (у вэдовых и старых нет такой проблемы), немножко электрики, но в целом ничо. Ходовка довольно простая и надежная. Многие жалуются на расход, но они просто ездить не умеют и задрочили машину шаловлимы ручками.
У народа умирают газ-лифты задней двери. Почему-то у народа мрут привода - хз, может газуют в поворотах не по делу. Кого-то огорчает гена. Кого-то масляный датчик - компаунд со временем вытекает (подходит от мазды 3). До тойоты и хонды по надежности не дотягивает, но с умом пользуясь - вполне нормально.

ИМХО в основном проблемы у жмотов, кто ее всякой фигней чинит.

На дроме отдельная ветка. Мне нравится. 170 сил, приятный салон, типтроник (чинить пришлось, да). Жаль, что не полностью велюр, а со вставками, но ничо. Нормальный расход, достаточный просвет. Поставил евросвет DEPO - ваще ништяк. Заводится в морозы до -30 без прогрева. Двиг старый, надежный.

Бери калдину ака авенсис универсал, если найдешь. Мазду не любят, запчасти правда дорогие. Народ боится. По подвеске есть корейские дубли и полиуретановые сайленты. Аморты токико.
Качественный воздушный фильтр 500-600 руб. Свечи NGK по 110 руб.
Масла 3 литра на смену 5w30.
ivan_zh
нужен универсал или седан с нормальным багажником..

зы: смотрю експертов-авениров. скудный выбор, даже в регионах

((((((((((

каждый кулик хвалит свое болото....но Калда в 210-211 кузове с двиглом 7А и 3S лучшие во всем :agree: в надежности дешевизне ликвидности.и т.д.и т.п.
Rubberman
спасибо за подробный пост, буду иметь ввиду...
artem2010
п9

Toyota Caldina, 1999 год
245 000 руб.
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Пробег по России: есть
Пробег, км: 180000
Руль: правый
Дополнительно: Состояние хорошее, СРОЧНО!!!!!ТОРГА НЕТ!!!!Пока есть обьявление авто непроданно звоните, авто в пригороде 40км.Город: Новосибирск
((((((((((((
вот на дроме ...
yeskoff
А, забыл. Пыльники амортов родные - пластмассовое овно. Зиму не переживают. Поменял на отечественные по 150 руб и забыл.

Ну и так хватит причин не брать:миг:
Зная контингент, я бы б/у не брал из под кого-то, только беспробежку, что, увы, невозможно.
artem2010
Ага, съездил я одну такую за 250 посмотреть :rofl: Без слез не взглянуть было. Красочка мелкой сеточкой по всему кузову, пихло в салоне побывало. А по объяве да, ОТС.

hpv, я, конечно, понимаю, что оно - не мешки ворочать, но, пожалуйста, помимо шуток, покажите хоть в одном месте, где я писал про то, что Эксперт - лучшая машина?
Roman_1988
О какой хонде речь?
Я может на аккорд вагон махнулся:улыб:
Не взял, потому что коробасов их боялся, а тут и с этой хапнул коробас.
Вообще я хотел ортию, но их не было уже проходных на то время.
Rubberman
да эт так на вскидку 300 надо иметь на 1999-2000 год... :agree:
artem2010
как у меня и год1999 цена 295 продана красавицца
artem2010
красавица, но не в бюджете(((
Rubberman
Да у хонд есть такая проблема с коробами, искать надо! Если коробас можешь определить живучий или нет, то найти можно в хорошем состоянии!!! Я пока покупал себе пересмотрел порядка 10-12 машин))))))) 2000-2001г.в 300-340т.р
Речь шла про Аккорд.
Roman_1988
Я чуток жалею, что аккорда-крокодила не взял или висту ардео.:миг:Или даже ланкастера 2.5.
Но мне капелла в 2008-ом вышла 270 руб за 2002 год. Расход у нее 9-10 литров, зимой до 12. Кроме АКПП я в ней менял токо расходники и один электроклапан за тыщу рублей (и то можно было забить).
Rubberman
Да, цена конечно "сладкая", тем более в 2008-ом)))))))))
Roman_1988
В 2008-ом бакс был 25 руплей. Можно было не жмотиться, а тащить самое вкусное, как в последний раз. Собственно это и было последним разом:улыб:
Я в тот год взял машину и пару мотоциклов.
У япов шикарное ценообразование. Помню, за мотоцикл 94 года (правда в шикарном состоянии) я отдал 330 тысяч йен, а за капеллу 2002 - 300 тысяч йен.
TheSeeR
Эт конечно утрированно, но в каждом посте про универсал или авто до 250 сквозит через слово. Лично против ничего не имею, но читать весело :friends:
hpv
Да упаси боже, чтобы я еще свое корытце рекламировал. Ни Экс, ни тем более Ниссан в целом никогда не были и не будут лучшими машинами. Просто сейчас реально тупиковая ситуация на рынке, и, поскольку пришлось немножко порыться в этом, выкладываю свои соображения. Ведь действительно, в этой ценовой категории "живых" авто мало.
yeskoff
было много ведер. Еще раз капеллу не возьму...
Rubberman
да чО тут раскрывать?

к гадалке не ходи - поди отжатое в какаху ведро взял....
ну и далее баттхерт, когнитивный диссонанс, капеллу больше не возьму...
Rubberman
Ресурс автоматов- раз
Стоимость запчастей- два
Электрика, чуть лучше чем у жигулей- три
Sergunchik
Что из электрики накрывалось?
yeskoff
Владел почти 2 года.
взял с пробегом 57тык по Японии
когда продавал, было ~125тык.

менял задние стойки - скорее всего сам перегрузил, когда хлам после ремонта на дачу вывозил.
передние прошли 2 зимы - замены не просили.
Возможно менял разок "яйца", уже не помню точно.
Кроме этого за 2 года - только кузовщина.
yeskoff
Владел дорестайлом 1999 года, в течении двух лет. Только положительные эмоции.
Брал с пробегом в 21 тысячу км, продал с 55ткм на спидометре.
Следующий владелец откатал два года после меня вообще без проблем, даже ходовку не делал. А потом ему в корму приехал бухой чел на микре. Вот только тогда проблемы начались с поиском задней двери.
Sergunchik
Ресурс автоматов- раз
Стоимость запчастей- два
Электрика, чуть лучше чем у жигулей- три
у мну не капелла правда, а фамилия.
но с двиглом, которое на фамилию очень редко ставилось. на капеллу чаще.
чо там с автоматами мне пох - у меня на палке ведро.
с автоматами - ДА, известная проблема.
лечится покупкой WDовой капеллы, там автомат неубиваемый, не то что фордовское Г на моноприводных версиях.

по стоимости запчастей - ну да, подороже тойоты, но не критично.
ну правда кузовщина на фамилию дешевле и доступнее чем на капеллу.

с электрикой не было проблем. вообще.
gringo
у мну не капелла правда, а фамилия.
но с двиглом, которое на фамилию очень редко ставилось. на капеллу чаще.
чо там с автоматами мне пох - у меня на палке ведро.
с автоматами - ДА, известная проблема.
лечится покупкой WDовой капеллы, там автомат неубиваемый, не то что фордовское Г на моноприводных версиях.

по стоимости запчастей - ну да, подороже тойоты, но не критично.
ну правда кузовщина на фамилию дешевле и доступнее чем на капеллу.

с электрикой не было проблем. вообще.
У меня была как раз вэдовая с фордвской коробой. Если 150 тыс проходит без ремонта- повезло. Ремонт в 40-50 тысяч выкатывает. Беганая коробка стоит 5000р)))) Т.к. ресурс маленький, это покупать на продажу))))))))

Единственный был плюс- это двигатель 170 лошадей, но только не когда коробка буксует.

Да, запчасти недешевые. Ладно субару, там действительно платишь и забываешь о этой детали надолго.... Но не в это корыто... Ненадежное оно, что ли. Побег был около 200 тыс. Немало, хотя уже стоял двигатель контрактный, почему поменяли- незнаю....
Сейчас Тойота, пробег так же около 200- это разные машины, хоть и полторашка сейчас.

По кузовщине не скажу- не бил.
По электрике, были косячки... Особенно, любят перегорать лампочки- везде.... Может это только у меня, но ниссаны, так же этим болеют...

В общем я ее не возьму, так же, как и не возьмет Мазду мой тесть. У него была фамилия. Машина НИОБЧЕМ. Нет плюсов.

Сейчас на тойотах ездим....

Но мазда дешевле....
Sergunchik
лажа какая-то.

во-первых WDовая не фордовская коробка, а маздовская.
фордовская это преднеприводная. у европейцев вообще полный привод на пузотерках бааальшая редкость, ну если зубару и сузуки не считать.

во-вторых на дроме и маздаклубе никто на WDовую коробку никогда не жаловался.
все жалобы исключительно на переднеприводные.


ну и это у меня тот же двигатель 170 л.с движок, кстате - СКАЗКА! :live: причем клапана не гнет, в отличие от тойотовского аналога 3S-GE.
коробка не буксует ваще, патамушта МЕХАНИКА:улыб:

ну и это, общий пробег (яповский + мой) - 45 тыщ.
на мой век всяко хватит.:улыб:


З.Ы. про отжатое ведро и баттхерт я был прав.:улыб:
gringo
Вот такая коробка у меня была: G4A-EL
Херня, а не коробка (фордовская). Проблема с задней крышкой мучали многих. Старая модификация. Долго не ходит.

Про двиг скажу хорошие слова, салон большой, тоже гут... Но остальное...
Из многих марок, какие были, выделю: Субару, Хонду и Тойоту. Остальное только сравнение с ними.
Sergunchik
не, ну собсна чО и требовалось доказать.
православный (беспроблемный) автомат на WDовых капеллах - GF4AX-EL.
а G4A-EL ставился на ОЧЕНЬ древние капеллы. щас найти с таким автоматом ведро тяжело.

версия с отжатым ведром подтверждается.
gringo
дык это со всеми отзывами про б/у ведра так

кому то повезло (пробег 45 тык :))) и он пишет- машина кайф
а кто то взял с пробегом 200 и у него машина гумно ))

просто надо понимать что старое ведро с пробегом до 100 тык это такая же редкость выигрыш в лотерею ))
играют то все - выигрывают единицы ))

ну и конечно драматизировать ситуацию не надо.
А то у нас если на машине с пробегом за 100 стойки вытекли то сразу вердикт - ходовка слабая )))
лампочка перегорела - электрика глючная
а если не дай Бог мотор масло жрать начал (машине 5-10 лет и хз какое масло лили) то сразу вывод - мотор гумно и ненадежный )))
gringo
....а G4A-EL ставился на ОЧЕНЬ древние капеллы. щас найти с таким автоматом ведро тяжело.

версия с отжатым ведром подтверждается.
Давай не будешь голословным!
Капеллы выпускались до 2002 год, мой экземпляр был 2000 года. Не подходит под твое "ОЧЕНЬ древнее авто" )))
Sergunchik
ну ты меня заинтересовал.
полез гуглить. нагуглил вот чО.
G4A-EL - изначально переднеприводная коробка. начали ее ставить аж с 1987 года и свернули производство в 1992 году (я ж говорил что она древняя).

с 1993 г. начали клепать GF4A-EL и клепали ее аж до 2002г. включительно (европейки мазды-626). это тоже переднеприводная коробка. жалоб на нее, кстати, немного.

GF4A-EL имела полноприводную модификацию GF4AX-EL, тоже беспроблемную. ставилась она ТОЛЬКО на авто для внутреннего рынка.

с 2000г на переднеприводные мазды массово стали ставить FN4A-EL. причем куда ее тока не ставили - demio, familia, premacy, capella...
коробка хреновая - требует дорогущюю спецжижу, имеет всем известную проблему с задней крышкой. выпускается до сих пор.

теперь самое любопытное - древняя G4A-EL, доработанная до полноприводного варианта (рашпилем видимо:улыб:) и только в таком варианте! могла ставиться на капеллы аж до 2000г включительно. правда редко.
лотерея, да ?
gringo
Тут у товарища машинка: Mazda Capella WAGON GWER 2001 2.0 4wd FS-DE ( у меня, так же был кузов GWER. Год 2000, движка FS)
Пишет: "у меня 2001 года GF и GW, двигатели FS-DE. АКПП - GF4A-EL, такая же как на 2.5."
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151068334-p3.html

Возможно у меня была, как раз она.... (все закладки удалил по ней, помню, что два поддона в ней было..) FN точно не она....


Да и что обсуждаем, то? Какая у меня попалась проблемная машинка? Я сказал свое слово за капеллу. Весь ее плюс- это низкая цена при покупке. А то, что у тебя машинка РЕДКАЯ И ОСОБЕННАЯ- это плюс только твоей комплектации.

П.С. На трех из пяти СТО советовали продать, и мазды больше не покупать.))))

П.С.2. 170 лошадей вспоминаются вместе с 4вд... Но турбофорестер все же вспоминается слаще))
Sergunchik
Уже почти 4 года катаюсь на "Mazda Capella WAGON GWER 2002 2.0 4wd FS-DE".
Пробег 110 тысяч, у нас 30 тысяч. Меняю только расходники.
Стоимость запчастей высокая только условно - как правило есть очень дешевые аналоги.
Но конкретно на полный привод задние стойки стоят 7-8 тысяч, наверное, это дорого.

Утверждать, что это лучший выбор не буду, но за свои деньги вариант абсолютно нормальный, без явных изъянов. Надо только конкретный неушатанный экземпляр искать.
Свою не отдам, всем устраивает.
selfless
> Но конкретно на полный привод задние стойки стоят 7-8 тысяч, наверное, это дорого.

при этом совершенно спокойно встают стойки от переднего привода.
только тормозные шланги нужно еще будет дополнительно хомутами крепить. а от переднего привода стойки стоят около 2,5 тыр.
selfless
Но конкретно на полный привод задние стойки стоят 7-8 тысяч, наверное, это дорого.
Брал в прошлом году под заказ за три триста через Exist не торопясь.

Свою не отдам, всем устраивает.
Аналогично, езжу шестой год уже Capella S-RX 4wd 170 л.с., всем устраивает. Бредни про низкую надежность и дорогие запчасти уже даже не вызывают улыбку.
inittab
Но конкретно на полный привод задние стойки стоят 7-8 тысяч, наверное, это дорого.
Брал в прошлом году под заказ за три триста через Exist не торопясь.
Хз, мои стойки сейчас на экзисте стоят даже 8-9 тысяч. Номер: G18P-28-900, G18P-28-700.
Я не туда смотрю?
gringo
Хонда Ортхиа очень крепкая машина .
selfless
Хз, мои стойки сейчас на экзисте стоят даже 8-9 тысяч. Номер: G18P-28-900, G18P-28-700.
У меня другие по EPC: G15C28900A,G15C28700A, стоят около семи на сегодня , но мне покупали где-то с забугорного склада, т.к. доставка была недели две или даже больше по-моему, а вообще там надо мониторить, иногда выскакивают неплохие варианты. Ну и аналогичные сервисы типа автодока никто не отменял, цены могут сильно отличаться